СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4467.03.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:31
Описание:
Моделирование образовательных программ - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Второй этап подготовки образовательной программы ДОУ - внедренческий, в ходе его осуществляется внедрение проектов в практику, их апробация, внесение корректив, экспертиза результатов внедрения.
В) Второй этап подготовки образовательной программы ДОУ - разработка проекта образовательной программы, ее экспертная оценка.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К дополнительным программам дошкольного образования относятся образовательные программы художественно-эстетического цикла.
В) К дополнительным программам дошкольного образования относятся образовательные программы коррекционной направленности.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Общеобразовательные программы делятся на: 1) комплексные; 2) парциальные; 3) синтетические.
В) Общеобразовательные программы делятся на: 1) комплексные; 2) парциальные.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Парциальные общеобразовательные программы обеспечивают отдельные цели воспитания и обучения.
В) Комплексные общеобразовательные программы обеспечивают отдельные цели воспитания и обучения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Парциальные общеобразовательные программы отражают все возможные направления деятельности педагогов.
В) Комплексные общеобразовательные программы отражают все возможные направления деятельности педагогов.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Первый этап подготовки образовательной программы ДОУ - подготовительный, включает в себя проработку основных нормативных документов, основополагающих для разработки образовательной программы и общей концепции развития дошкольного образовательного учреждения.
В) Первый этап подготовки образовательной программы ДОУ - разработка проекта образовательной программы, ее экспертная оценка.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По направленности выделяются программы развития учреждения, программы осуществления образовательной деятельности, синтетические программы.
В) По целям выделяются программы развития учреждения, программы осуществления образовательной деятельности, синтетические программы.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По направленности программы разделяются на программы общеобразовательные, обучающие, учебные, коррекционные, профессиональные, дополнительного образования.
В) По направленности программы делятся на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По срокам исполнения программы разделяются на программы общеобразовательные, обучающие, учебные, коррекционные, профессиональные, дополнительного образования.
В) По срокам исполнения программы делятся на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Под целью обычно понимается образ желаемого результата.
В) Под задачей обычно понимается образ желаемого результата.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Принципы - это конкретизированные или более частные цели, главный путь, способ достижения цели.
В) Задачи - это конкретизированные или более частные цели, главный путь, способ достижения цели.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Реализация программ интеллектуально-развивающих предполагает внесение комплекса необходимых изменений в организацию жизни детей, корректировку примерных режимов и создание особой предметно-развивающей среды ДОУ.
В) Реализация программ коррекционной направленности предполагает внесение комплекса необходимых изменений в организацию жизни детей, корректировку примерных режимов и создание особой предметно-развивающей среды ДОУ.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Третий этап подготовки образовательной программы ДОУ - внедренческий, в ходе его осуществляется внедрение проектов в практику, их апробация, внесение корректив, экспертиза результатов внедрения.
В) Третий этап подготовки образовательной программы ДОУ - разработка проекта образовательной программы, ее экспертная оценка.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель второго этапа подготовки образовательной программы ДОУ - разработать проект образовательной программы и критерии оценки ее реализации; представить его для обсуждения на педагогическом коллективе.
В) Цель третьего этапа подготовки образовательной программы ДОУ - изучить литературу и официальные нормативные документы, необходимые для разработки программы, и подготовить педагогический коллектив к пониманию необходимости создания образовательной программы своего образовательного учреждения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель второго этапа подготовки образовательной программы ДОУ - реализация образовательной программы.
В) Цель третьего этапа подготовки образовательной программы ДОУ - реализация образовательной программы.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель первого этапа подготовки образовательной программы ДОУ - разработать проект образовательной программы и критерии оценки ее реализации; представить его для обсуждения на педагогическом коллективе.
В) Цель первого этапа подготовки образовательной программы ДОУ - изучить литературу и официальные нормативные документы, необходимые для разработки программы, и подготовить педагогический коллектив к пониманию необходимости создания образовательной программы своего образовательного учреждения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель программы «Детство» - обеспечение целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционально-нравственного, волевого, социально-личностного.
В) Цель программы «Кроха» - обеспечение целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционально-нравственного, волевого, социально-личностного.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель программы «Радуга» - комплексное развитие, воспитание и обучение детей в возрасте до трех лет.
В) Цель программы «Кроха» - комплексное развитие, воспитание и обучение детей в возрасте до трех лет.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель программы «Семицветик» - культурно-экологическое образование детей дошкольного возраста, становление начального этапа духовно богатой, творческой, саморазвивающейся личности, воспитание нравственности, широкого кругозора, развитие творчества через восприятие красоты.
В) Цель программы «Кроха» - культурно-экологическое образование детей дошкольного возраста, становление начального этапа духовно богатой, творческой, саморазвивающейся личности, воспитание нравственности, широкого кругозора, развитие творчества через восприятие красоты.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Экспертиза - это оценочное состояние, выявляющее образовательную значимость и реализационный потенциал образовательной программы.
В) Проектирование - это оценочное состояние, выявляющее образовательную значимость и реализационный потенциал образовательной программы.
Подберите правильный ответ
_________ общеобразовательные программы обеспечивают отдельные цели воспитания и обучения.
_________ общеобразовательные программы отражают все возможные направления деятельности педагогов.
_________ представляет собой систему ценностей и норм, которые избирает для себя педагогический коллектив образовательного учреждения и которым он намерен пользоваться в своей профессиональной деятельности.
_________ этап подготовки образовательной программы ДОУ включает в себя проработку основных нормативных документов, основополагающих для разработки образовательной программы и общей концепции развития дошкольного образовательного учреждения.
_________ этап подготовки образовательной программы дошкольного образовательного учреждения - внедренческий, в ходе его осуществляется внедрение проектов в практику, их апробация, внесение корректив, экспертиза результатов внедрения.
_________ этап подготовки образовательной программы дошкольного образовательного учреждения - подготовительный, включает в себя проработку основных нормативных документов, основополагающих для разработки образовательной программы и общей концепции развития дошкольного образовательного учреждения.
В алгоритм организации деятельности ДОУ по разработке, реализации и совершенствованию образовательных программ, входит: 1) создание рабочей группы по разработке образовательной программы; 2) план деятельности рабочей группы, утвержденный руководителем ДОУ; 3) внешняя экспертиза образовательной программы; 4) протокол педагогического совета, на котором утверждена образовательная программа; 5) приказ о реализации образовательной программы; 6) план ДОУ по реализации образовательной программы.
В процессе внедрения программы в работу дошкольного учреждения необходима следующая работа: 1) теоретическое ознакомление с программой по всем возрастным группам; 2) изучение раздела «Развивающая предметная среда»; 3) подбор методического и дидактического материала по выбранной программе; 4) диагностическое обследование детей в каждой возрастной группе; 5) проведение теоретических и практических семинаров для педагогов по вопросам реализации выбранной программы; 6) консультации и открытые мероприятия для родителей; 7) переход на новую программу начиная с младшего дошкольного возраста или с того возраста, который предусмотрен программой.
В ходе _________ этапа подготовки образовательной программы ДОУ, осуществляется внедрение проектов в практику, их апробация, внесение корректив, экспертиза результатов внедрения.
Изменения и дополнения в образовательную программу вносятся согласно: 1) аналитической справке о необходимости изменений и дополнений; 2) протоколу педагогического совета о принятии изменений и дополнений в образовательную программу; 3) приказу по ДОУ о реализации принятых изменений и дополнений.
К дополнительным программам дошкольного образования относятся образовательные программы:1) художественно-эстетического цикла; 2) этнокультурные и культурологические; 3) интеллектуально-развивающие; 4) коммуникативно-речевые; 5) экологические, физкультурно-оздоровительные; 6) коррекционной направленности.
К целям подготовительного этапа подготовки образовательной программы дошкольного образовательного учреждения относятся: 1) изучение литературы и официальных нормативных документов; 2) подготовка педагогического коллектива к пониманию необходимости создания образовательной программы своего образовательного учреждения; 3) разработка проекта образовательной программы.
Любая рабочая программа выполняет следующие функции: 1) нормативную; 2) целеполагания; 3) определения содержания образования; 4) процессуальную; 5) оценочную.
На ________ этапе подготовки образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, осуществляется разработка проекта образовательной программы, ее экспертная оценка.
Нормативно-управленческий документ, обосновывающий выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в каждом конкретном дошкольном образовательном учреждении, - это
Общеобразовательные программы делятся на: 1) комплексные; 2) парциальные; 3) синтетические.
Общеобразовательные программы реализуются в: 1) дошкольных образовательных учреждениях; 2) образовательных учреждениях начального общего, основного общего, среднего (полного) образования; 3) специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; 4) в образовательных учреждениях для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Основная и парциальные общеобразовательные программы направлены на: 1) коррекцию нарушений и отклонений в развитии у детей; 2) формирование у детей представлений об окружающем мире и самих себя в нем; 3) воспитание трудолюбия, любви к окружающей природе; 4) успешную адаптацию к жизни в обществе; 5) на формирование и развитие социальной, коммуникативной и интеллектуальной компетентности воспитанников;6) формирование готовности к обучению на начальной ступени образования.
Оценочное состояние, выявляющее образовательную значимость и реализационный потенциал образовательной программы, - это
По _________ выделяются программы развития учреждения, программы осуществления образовательной деятельности, а также синтетические программы.
По _________ программы делятся на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные.
По _________ программы разделяются на программы общеобразовательные, обучающие, учебные, коррекционные, профессиональные, дополнительного образования.
По направленности программы разделяются на программы: 1) общеобразовательные; 2) обучающие; 2) учебные; 3) коррекционные; 4) профессиональные; 5) дополнительного образования.
По срокам исполнения программы делятся на: 1) краткосрочные; 2) среднесрочные; 3) долгосрочные.
По целям выделяются программы: 1) развития учреждения; 2) осуществления образовательной деятельности; 3) синтетические.
Реализация программ _________ предполагает внесение комплекса необходимых изменений в организацию жизни детей, корректировку примерных режимов и создание особой предметно-развивающей среды ДОУ.
Цель программы «_________» - комплексное развитие, воспитание и обучение детей в возрасте до трех лет.
Цель программы «_________» - культурно-экологическое образование детей дошкольного возраста, становление начального этапа духовно богатой, творческой, саморазвивающейся личности, воспитание нравственности, широкого кругозора, развитие творчества через восприятие красоты.
Цель программы «_________» - обеспечение целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционально-нравственного, волевого, социально-личностного.
Цель программы «_________» - формирование основ музыкальной культуры у детей дошкольного возраста, развитие творческих способностей в разных видах музыкальной деятельности.
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .