СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4466.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:28
Описание:
Литературное образование дошкольников - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли следующие определения?
А) Алогизм – нелогическое рассуждение, ход мысли, нарушающий законы и правила логики
В) Иллюстрация – картинка в книге, поясняющая, дополняющая и наглядно раскрывающая текстовое содержимое книги
Верны ли следующие определения?
А) Антропоморфизм – вера в существование души и духов, вера в одушевлённость всей природы
В) Анимизм – наделение человеческими качествами животных, предметов, явлений, мифологических созданий
Верны ли следующие определения?
А) Под чтением дошкольников понимается не умение озвучивать печатное слово, а восприятие текста на слух и его понимание
В) Понимание текста – качество читателя, с одной стороны, несущее на себе возрастную специфику, с другой стороны, развивающееся (за редким исключением) только в условиях специально организованной читательской деятельности
Верны ли следующие утверждения?
А) Благодаря чтению развивается речь ребенка и увеличивается его словарный запас
В) Чтение развивает мышление
Верны ли следующие утверждения?
А) Книга учит маленького человека выражать свои мысли и понимать сказанное другими людьми
В) Из книг ребенок учится абстрактным понятиям и расширяет горизонты своего мира
Верны ли следующие утверждения?
А) Книги помогают ребенку познать самого себя
В) Книги помогают детям понять других
Верны ли следующие утверждения?
А) Работа с книгой стимулирует творческое воображение, позволяет работать фантазии и учит детей мыслить образами
В) Чтение развивает познавательные интересы и расширяет кругозор
Верны ли следующие утверждения?
А) «Азбука дедушки Никифора» А.Потаповой, «Букваренок» Г.Юдина, «Азбука» Л.Петрушевской являются прозаическими азбуками
В) Азбука М.Яснова «Праздник букваря» объединяет несколько жанров: считалки, скороговорки, колыбельные песни и даже приставалки
Верны ли следующие утверждения?
А) Аллитерация – повторение одних и тех же согласных звуков
В) Ассонанс — повторение одних и тех же гласных звуков
Верны ли следующие утверждения?
А) Все учителя считают эстетическую функцию детской литературы самой главной функцией
В) Учеными установлено, что до семи лет человек получает 30% знаний, и 70% – за всю последующую жизнь
Верны ли следующие утверждения?
А) Динамичный сюжет и быстро меняющиеся картины повествования — одно из важнейших правил детского сюжетосложения
В) При линейно-концентрическом принципе чтения человек обращается к одним и тем же про­изведениям и дошкольником, и школьником, и юношей, при этом уровень его читательских возможностей вырастает вместе с ним
Верны ли следующие утверждения?
А) Книги – помощники родителей в решении воспитательных задач
В) Чтение – самое доступное и полезное для интеллектуального и эмоционально-психического развития ребенка занятие
Верны ли следующие утверждения?
А) Персонаж – центральное лицо или одно из центральных лиц произведения
В) Литературный герой – второстепенное лицо произведения
Верны ли следующие утверждения?
А) Произведения детских авторов советского периода отличались идеологизированностью и в основном не несли воспитательной направленности
В) Постсоветская детская литература отрекается от многих традиций русской и советской литературы
Верны ли следующие утверждения?
А) Произведения для детей можно делить на устное творчество и письменно-печатную литературу
В) Только практическая классификация обладает стабильностью, остальные классификации представляют собой динамичные системы
Верны ли следующие утверждения?
А) Риторическая функция детской литературы привлекает юного читателя к книге, помогает ему лучше понять самого себя, учит его выражать свои мысли и чувства
В) В советские времена эстетическая функция литературы нередко приносилась в жертву идеологии
Верны ли следующие утверждения?
А) Самая развитая сфера читательской деятельности у детей дошкольного возраста – осмысление содержания
В) Реакция на художественную форму произведения у большинства детей дошкольного возраста отсутствует
Верны ли следующие утверждения?
А) Со старшими дошкольниками, читая стихотворные произведения, уже можно заниматься их анализом – «препарированием», беседами о прочитанном, толкованием поэтического словаря и т.п.
В) Развитию творческого воображения дошкольников способствуют такие задания, как рисование (иллюстрирование), составление диафильма, комикса по тексту; творческий пересказ; изготовление карт, схем, макетов; костюмов, инсценирование и др.
Верны ли следующие утверждения?
А) Сочинение, сочинительство являются одним из мотивов для чтения
В) Без учета коммуникативной функции юный читатель становится читателем по принуждению со временем отвращается от этого занятия
Верны ли следующие утверждения?
А) Цинизм – откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное отношение к нормам общественной морали, культурным ценностям и общепринятым нормам нравственности
В) Екатерина Великая была одной из самых плодовитых писательниц, она создала около пяти тысяч томов
_____ век – эпоха, развитие детской литературы в которой происходит в тесной связи с просвещением, с литературой для взрослых и всей культурой, c революционно – освободительным движением
_____ детской литературы определяется функцией книги
_____ классификация детской литературы построена на особенностях детской читательской психологии и периодизации образовательного процесса
_____ литература – подвид научно-познавательной литературы, включающий произведения, в образах раскрывающие объективное содержание явлений природы
_____ литература – подвид научно-познавательной литературы, включающий школьные учебники и пособия, словари, справочники, энциклопедии и т.п.
_____ литература — вид детской литературы, включающий произведения, утверждающие систему моральных ценностей
_____ о детской литературе говорил так: «Книги, из которых не вырастают»
_____ определил детскую литературу как «великую державу» с «суверенными правами и законами»
_____ – большая литературная форма письменной информации в литературно-художественном оформлении и относительно большом объёме текста эпического повествовательного произведения в прозе, при сохранении его в виде какого-либо печатного издания
_____ – вид поэзии, сопровождающий изображение описываемых в ней действий, деяний, реконструкцию событий
_____ – героическое повествование о прошлом, содержащее целостную картину народной жизни и представляющее в гармоническом единстве некий эпический мир и героев-богатырей
_____ – жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом
_____ – книга для изучения алфавита
_____ – крупное стихотворное произведение с повествовательным или лирическим сюжетом
_____ – лиро-эпическое произведение, то есть рассказ, изложенный в поэтической форме, исторического, мифического или героического характера
_____ – множество правил, представленных в виде текста
_____ – повествовательный прозаический жанр, для которого характерны краткость, острый сюжет, нейтральный стиль изложения, отсутствие психологизма, неожиданная развязка
_____ – последовательное описание человеком событий собственной жизни
_____ – прозаический жанр, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни
_____ – прозаический литературный жанр, предполагающий развернутое повествование о жизни и развитии личности главного героя (героев) в кризисный, нестандартный период его жизни
_____ – род художественной литературы, в пределах которого мироотношение автора или персонажа раскрывается как непосредственное выражение, излияние его чувств, мыслей, впечатлений, настроений, желаний и пр.
_____ – составная часть сюжета литературного произведения, имеющая самостоятельное повествовательное значение
_____ – учебное пособие для обучения грамоте
_____ – вид графического искусства, произведения которого в завершенном виде представлены печатными оттисками
_____ – вид детской литературы, включающий произведения, ближе всего стоящие к детскому фольклору
_____ – узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов
_____ – это произведения, сочиненные детьми
_____ — крупная, отличная от прочих начальная буква главы или статьи
_____ — литературная форма: стихотворение, в котором первые буквы каждой строки составляют осмысленный текст
_____ — это комплекс произведений, созданных специально для детей с учетом психофизиологических особенностей их развития
_____ — это произведения или фрагменты из произведений общей литературы, доступные детскому восприятию, интересные детям и оттого закрепившиеся в их чтении
«Серебряный век» – период _____ века(ов)
Автором «Сказки о попе и о работнике его Балде», «Сказки о мертвой царевне, и о семи богатырях», «Сказки о рыбаке и рыбке» является _____
Автором детских книг «Краткая русская история» и «Первое учение отрокам» является _____
Автором книг «Российская азбука с гражданским учением», «Китайские мысли о совести», «Сказка о царевиче Хлоре», «Разговоры и рассказы», «Записки», «Выбранные российские пословицы», «Продолжение начального учения», «Сказка о царевиче Фивее» является _____
Автором книг для детей «Лицевой букварь» (1694), «Букварь языка словенска» (1696) и «Повесть об Иване Воине» (1696) является _____
Автором сборников для детей «Детские сказки дедушки Иринея» и «Детские песни дедушки Иринея» является _____
Автором стихотворений «Предисловие к юношам, учится хотящим» и «Увещание» является _____
В _____ классификации различают три вида произведений: произведения, прямо адресованные детям, детское чтение и детское литературное творчество
В детской литературе практически отсутствует такой жанр, как _____
В искусстве _____ за ребенком пришло право быть включенным в картину мира, преисполненную божественного совершенства
В психологии _____ – это социально-биологическая характеристика, с помощью которой люди дают определение понятиям «мужчина» и «женщина»
Василий Андреевич Жуковский является автором _____
Главная цель детской литературы — это
Издатель первого журнала для детей – «Детское чтение для сердца и разума» – _____
Как к читателям, к _____ правильнее применять понятие «слушатель»
М.М.Пришвин, А.П.Гайдар, Б.С.Житков, В.В.Бианки, Л.А.Кассиль – авторы _____ века
Мнения о детской литературе «Литература не может быть детской или взрослой. Она может быть плохой или хорошей. Последнюю читают все. Первую, т.е. плохую, не надо читать вообще» придерживался _____
Первая рукописная книга для детей была создана в 1491 г. _____
Первой печатной детской книгой является «Азбука», составленная _____, изданная им во Львове в 1574 г.
Период предистории детской литературы назван так потому, что на Руси в это время _____
Рассказы Н.Носова, В.Драгунского развивают тему _____ в детской литературе
Роман, повесть, новелла, рассказ являются _____ литературы
Сборники А.Усачева, Г.Кружкова, М.Яснова, М.Бородицкой, стихи-«перевертыши» Г.Остера, юмористические сказки Э.Успенского появились в _____ веке
Скульптуры детей, предназначенные исключительно для украшения интерьера, впервые появились в _____
Тема _____ раскрывается в таких детских произведениях, как, например, Л. Чарская «Княжна Джаваха», С.Георгиев «Дедушка» и др.
Тема _____ раскрывается в таких детских произведениях, как, например, М.Моравская «Пленный охотник», А.Барто «Игра в стадо», цикл «Игрушки», Э.Мошковская «Магазин» и др.
Тему _____ развивали такие детские писатели, как В.Бианки, Ю.Дмитриев, Ю.Линник и др.
Факт, что при формировании круга детского чтения для мальчиков и девочек имеются разные для тех и других доминанты, позволяет классифицировать детскую литературу по _____ признаку
Эпос, лирика, драма – классификация детской литературы по _____
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .