СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4465.03.01;ТТА.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:26
Описание:
Теория и технологии музыкального воспитания детей - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Расширить диапазон голоса ребенка можно путем пения по полутонам вверх.
В) Если ребенок остановился на определенном звуке, то следует сразу взять более низкий звук.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ансамблевое пение – стройное, чистое, согласованное пение в унисон, с целостностью, слитностью звучания.
В) Музыкальная игрушка – уменьшенная, упрощенная копия настоящего музыкального инструмента, схожая с ним по внешнему виду и способу звукоизвлечения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В первой младшей группе в начале года дети начинают песню после музыкального вступления самостоятельно.
В) В первой младшей группе в конце года дети включаются в пение лишь после того, как вступит воспитатель или музыкальный руководитель.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Громкое пение, крик не только портят голосовые связки, но и понижают слух.
В) При пении значительная часть мышечной силы дошкольников затрачивается на преодоление инерции окружающего воздуха.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дикция – правильность и ясность произношения слов.
В) Голосовой диапазон – объем голоса от нижнего звука до верхнего.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Звук кажется нам тем тише, чем он выше и чем больше содержит в своем спектре высоких призвуков.
В) Малейшее форсирование, напряжение детского голоса приводит к тому, что он теряет необходимую легкость, приобретает неприятный горловой характер и переходит в крик.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Квинта – музыкальный интервал шириной в четыре ступени.
В) Кварта – музыкальный интервал шириной в пять ступеней.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Музыкальная деятельность дошкольников – различные способы, средства познания детьми музыкального искусства, с помощью которого осуществляется общее развитие.
В) Музыкальное восприятие – способность переживать настроение и чувства, выражаемые композитором в музыкальном произведении, и получать от этого эстетическое удовольствие.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Музыкальный язык представляет собой комплекс выразительных средств: передача мыслей, чувств, то есть содержания произведения, характеристика выразительных интонаций, ритмического богатства, гармонического звучания, тембровой окраски, темповых, динамических нюансов.
В) Детский музыкальный инструмент – звучащий инструмент, который используется в сюжетно-ролевых играх.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Народные пляски и пляски на народные мелодии – не одно и то же.
В) В народных плясках обязательно присутствуют подлинные народные плясовые элементы.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Несюжетная музыкальная игра – музыкальная игра, в которой отсутствует определенная тематика, а дети выполняют различные игровые задания, элементы пляски, построения и перестроения.
В) Музыкальная игра – активная деятельность, направленная на выполнение музыкально-ритмических задач.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Октава – музыкальный интервал, в котором соотношения частот между звуками составляет 1 к 8.
В) Репертуар – набор музыкальных произведений, предназначенных для слушания, изучения или исполнения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основное требование к игре в оркестре - настрой всех инструментов в едином тоне.
В) Занятия с ансамблем, оркестром проводятся в первой половине дня 2 раза в неделю, по мере надобности чаще или реже.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Певческая установка – правильное положение корпуса при пении, от которого в большой степени зависит качество звука и дыхания.
В) Обучая пению детей страшей группы, педагог учит петь хором и индивидуально в диапазоне ре-си первой октавы.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Пение активизирует мышцы гортани и глотки, связанные с мышцами артикуляционного аппарата.
В) При фальцете наблюдается неполное замыкание голосовой щели и вибрирование краев голосовых связок.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Пляска – вид музыкально-ритмического движения, который активизирует слух ребенка, способствует выработке четких красивых движений и развивает его творческую активность.
В) Обучение игре на музыкальных инструментах начинается в средней группе со второй половины года с самого доступного инструмента – металлофона.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Подготовительное упражнение – музыкально-ритмическое упражнение, в ходе которого разучивается движение к пляскам и несюжетным играм.
В) Упражнение – многократное выполнение одного и того же движения в целях обучения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Процесс восприятия определяется как рефлекторное установление временных нервных связей в коре головного мозга, его слуховых и двигательных сферах.
В) На первом этапе формирования у ребенка музыкального слуха главным условием восприятия звуков является воспроизведение их голосом, т.е. двигательное отражение звука.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Септима – музыкальный интервал шириной в семь ступеней.
В) Секста – музыкальный интервал шириной в шесть ступеней.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Творчество – это высшее проявление активности человеческой деятельности.
В) Творчество – это целенаправленная преобразующая деятельность по разрешению противоречий.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Творчество – это способ самоутверждения, самовыражения, самореализации.
В) Творчество – это целенаправленная деятельность по созиданию новых, общественно значимых ценностей.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) У металлофона тембр светлый, нежный мягкий.
В) У цитры тембр светлый, звенящий, серебристый.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Чистота вокальной интонации означает интонационно точное воспроизведение мелодии.
В) Секунда – музыкальный интервал шириной в две ступени.
Подберите правильный ответ
_________ - самый массовый и доступный вид народного исполнительства.
_________ включает в себя сведения общего характера в музыке как виде искусства, музыкальных жанрах, композиторах, музыкальных инструментах и т.д.
_________ голоса - объем голоса от нижнего звука до верхнего.
_________ музыкальные игрушки-инструменты предназначены для того, чтобы создавать игровую ситуацию, в которой дети, фантазируя и напевая, представляют себя играющими на музыкальных инструментах.
_________ музыкальные инструменты представляют собой деревянные, металлические или иные трубки различного устройства и формы, издающие музыкальные звуки в результате колебаний заключенного в них столба воздуха.
_________ музыки - активный внутренний процесс сосредоточения, который дает детям возможность воспринимать и понимать различные виды, жанры музыкального искусства.
_________ осуществляется в пении, музыкально-ритмических движениях и игре на музыкальных инструментах.
_________ – активная деятельность, направленная на выполнение музыкально-ритмических задач.
_________ – активный внутренний процесс сосредоточения, который дает детям возможность воспринимать и понимать различные виды, жанры музыкального искусства.
_________ – ведущий вид музыкальной деятельности во всех возрастных периодах дошкольного детства.
_________ – единозвучие, одновременное звучание двух или нескольких звуков одинаковой высоты.
_________ – музыкально-ритмическое упражнение, которое уточняет движения персонажей сюжетной игры.
_________ – музыкальный инструмент, основным элементом которого является ряд металлических пластин-клавиш, по которым для извлечения звука ударяют специальным молоточком
_________ – музыкальный интервал шириной в три ступени.
_________ – набор музыкальных произведений, предназначенных для слушания, изучения или исполнения.
_________ – особая готовность и предрасположенность человека предвосхищать события и проявлять свою реакцию в соответствии с ожидаемым.
_________ – особая готовность и предрасположенность человека предвосхищать события и проявлять свою реакцию в соответствии с ожидаемым.
_________ – отражение в коре головного мозга предметов и явлений, воздействующих на анализаторы человека.
_________ – отражение в коре головного мозга предметов и явлений, воздействующих на анализаторы человека.
_________ – способность переживать настроение и чувства, выражаемые композитором в музыкальном произведении, и получать от этого эстетическое удовольствие.
_________ – стройное, чистое, согласованное пение в унисон, с целостностью, слитностью звучания.
_________ – струнный щипковый музыкальный инструмент, звук в котором образуется в результате вибрации струн, а извлекается с помощью медиатора.
_________ – это способ извлечения звука.
«Музыкальный букварь» Н.А. Ветлугиной и Е. Тиличеевой составлен в соответствии со следующими принципами:
Балет:
Бубен, барабан, тарелки, металлофон и т.п. – группа _________ музыкальных инструментов.
В _________ возник первый детский оркестр.
В _________ детей знакомят с названием нот, объясняют принципы их размещения на нотоносце.
В _________ дети должны играть на металлофоне несложные мелодии, например, русскую народную песню «Андрей-воробей», песню Е. Тиличеевой «Небо синее».
В _________ дети учатся играть несложные мелодии на различных музыкальных инструментах (металлофоне, гармонике, цитре и др.), причем в ансамбле и оркестре.
В _________ детям называют фамилии композиторов, написавших песни, а также знакомят с некоторыми специальными терминами: напевность, отрывистость, дикция, ансамбль и т.д.
В _________ музыкальных инструментах источником звука являются колебания струн.
В детском саду детей обучают следующим певческим навыкам:
В качестве важнейшего метода развития музыкального восприятия выступает _________, в основе которого лежит звучание самой музыки.
В качестве приемов и средств практического метода при развитии восприятия музыки можно отметить такие, как:
В программе по слушанию музыки можно выделить следующие основные направления:
В средние века в Западной Европе и в России к бездуховной относили _________.
В сюжетных играх детей _________ происходит простейшая имитация движений (воробушек машет крыльями, зайчик прыгает).
Ведущей формой обучения детей музыкальной деятельности является _________.
Ведущим видом в детской музыкальной деятельности является _________.
Верхний, головной, резонатор включает полости:
Вид пляски, который создается автором с учетом обязательного исполнения педагогом одинаковых с детьми или отличных движений, называется _________.
Видом музыкальной деятельности являются:
Виды детского продуктивного музыкального творчества, представленные в музыкальном образовании детей:
Виды музыкальной деятельности:
Виды упражнений, представленные в музыкально-ритмической деятельности детей дошкольного возраста:
Восприятие музыки как вид музыкальной деятельности включает:
Головной регистр, свойственный младшему возрасту – _________.
Дети _________ возрастной группы различают метроритмические особенности польки, вальса, марша.
Дети __________ возрастной группы осваивают пение по ручным знакам 1-5 ступени.
Дети старшей группы на одном традиционном музыкальном занятии, как правило, поют _________ песни (ответ дать цифрой).
Детские голосовые связки _________ по сравнению со связками взрослых.
Детский бальный танец является ярким примером _________.
Детский тембр голоса, головной регистр, свойственный младшему возрасту – _________.
Детям _________ предлагают для слушания музыкальное произведение, в котором представлен музыкальный образ в развитии.
Детям _________ предлагают для слушания музыкальное произведение, в котором представлен один конкретный музыкальный образ без развития.
Диапазон голоса _________ охватывает 3 звука (ми - соль первой октавы).
Диапазон голоса _________ охватывает 4 звука (ми - ля первой октавы).
Для этого возраста характерны внешние проявления чувств при слушании – жесты удивления, радость, выражающаяся в подпрыгивании, хлопках в ладоши.
Задачи по обучению пению _________: развивать певческие интонации; подпевать отдельные слоги и слова песни, подражать воспитателю; привлекать внимание к содержанию песен, создавать эмоциональный интерес к пению.
Игры, наиболее эффективные для музыкально-сенсорного развития дошкольника – _________.
Инсценирование песен начинают проводить с детьми _________.
Исполнительство и творчество осуществляется в:
Исполнительство как вид музыкальной деятельности включает:
К группе клавишно-язычковых музыкальных инструментов относятся _________.
К группе ударно-клавишных музыкальных инструментов относятся _________.
Металлофоны, пианино, кларнеты, флейты, саксофоны, баяны, гармоники, цитры, балалайки и т.п. – это игрушки-инструменты _________.
Музыкально-образовательная деятельность как вид музыкальной деятельности включает:
Музыкальное _________ – способность переживать настроение и чувства, выражаемые композитором в музыкальном произведении, и получать от этого эстетическое удовольствие.
Музыкальный ________ - способность воспринимать ладовые и звуковысотные соотношения.
Музыкальный _________ представляет собой весь комплекс выразительных средств музыки.
На _________ году ребенок начинает петь слаженно с другими детьми.
На занятии по пению в младшей группе в первый ряд садятся дети:
На занятии по пению второй младшей, средней и старшей группах в первый ряд садятся дети:
Начиная со _________ группы ДОУ дети могут петь на одном дыхании отдельные фразы песни.
Не сформирован музыкальный слух у детей, которые:
Несформированный музыкальный слух имеет место у детей, которые _________.
Нижний, грудной, резонатор включает полости:
Обучение игре на музыкальных инструментах начинается в _________ со второй половины года с самого доступного инструмента - металлофона.
Общая структура художественной деятельности выглядит как триада: _________.
Опера:
Органчики, музыкальные шкатулки, музыкальные ящички – это игрушки-инструменты _________.
Основной путь развития музыкального восприятия включает:
Охрана детского певческого голоса заключается в следующем:
Певческая установка для детей 2-4 лет:
Певческая установка для детей 5-6 лет:
Пение в диапазоне до первой октавы - ми-бемоль второй октавы характерно для детей в возрасте _________.
Пение в диапазоне ре - си первой октавы характерно для детей в возрасте _________.
Пение в диапазоне ре первой октавы - ре второй октавы характерно для детей в возрасте _________.
Пляска, в которой дети стоят по кругу, и педагог предлагает нескольким детям показать движения, а остальным повторить их, получила название _________.
Пляска, где дети сочиняют движения на первую ее часть, а для второй части движения показывает педагог, является примером _________.
Погремушки, бубны, барабаны, кастаньеты и т.п. – это игрушки-инструменты _________.
Подбирая песню для детей третьего года жизни, необходимо ориентироваться на _________, согласно возрастным особенностям певческого диапазона (по Н.А. Ветлугиной).
Порядок постижения музыкального произведения в процессе его восприятия:
Порядок проведения музыкального занятия по обучению игре на музыкальных инструментах:
Правильное положение корпуса при пении, от которого в большой степени зависит качество звука и дыхания – _________.
Правильное произношение слов в певческой дикции:
Примером пляски-импровизации на основе разученных движений может служить _________.
Продолжительность пения на одном дыхании _________ составляет 1 такт (2 с).
Продолжительность пения на одном дыхании _________ составляет 2 такта (4 с).
Продолжительность пения на одном дыхании _________ составляет 3 такта (6 с).
Продолжительность пения на одном дыхании в 6 лет составляет _________.
Рано сформировавшийся слух имеют дети, которые _________.
Свирели, дудки, рожки и т.п. – это игрушки-инструменты _________.
Сюжетные этюды «Медведь и пчела» (муз. Ф. Гершовой), «Считалочка» (муз. Т. Ломовой) целесообразно проводить с детьми _________.
Творчество как вид музыкальной деятельности включает:
У детей _________ значительно изменяются особенности музыкального восприятия в результате полученного ими опыта по слушанию музыки, вырабатываются произвольное внимание, умение сосредоточиваться при слушании, улавливать детали исполнения.
У детей _________ уже заметна некоторая устойчивость в музыкальных переживаниях, вызываемые музыкой чувства носят более дифференцированный характер: дети очень живо, бурно, весело откликаются на бодрые плясовые мелодии, у них возникает заинтересованность в содержании музыки.
Укажите верное сочетание выразительных средств в музыке:
Укажите соответствие между альбомом фортепианных пьес и его автором:
Укажите соответствие между альбомом фортепианных пьес и его автором:
Укажите соответствие между альбомом фортепианных пьес и его автором:
Укажите соответствие между возрастом ребенка и диапазоном его голоса:
Укажите соответствие между возрастом ребенка и диапазоном его голоса:
Укажите соответствие между возрастом ребенка первого года жизни и издаваемыми им звуками:
Укажите соответствие между музыкальным развитием детей и психической областью:
Укажите соответствие между принципом отбора репертуара для слушания и его сущностью:
Укажите соответствие между симфоническим произведением и его автором:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Факторы, тормозящие процесс формирования музыкального слуха:
Флейта, саксофон, кларнет, губная гармошка и т.п. – группа _________ музыкальных инструментов.
Формирование слуха близко к завершению у детей, которые _________.
Формой организации музыкальной деятельности детей является _________.
Характерный танец, в движениях которого изображается данный персонаж, относится к _________.
Цитра, домра, балалайка и т.п. – группа _________ музыкальных инструментов.
Этапы развития музыкального восприятия:
Этапы слушания музыки:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 161 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .