СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4463.06.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:24
Описание:
Теория и технологии развития математических представлений у детей - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Все виды аудиторных занятий сочетают образовательную, воспитательную, практическую и методическую функции
В) Изучение рабочего учебника, работа с текстами и работа с электронным образовательным контентом является самостоятельной работой студентов при изучении курса «Теория и технологии развития математических представлений у детей»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Диагностика в дошкольном возрасте в полной мере опирается на выявление знаний, умений и навыков дошкольника
В) Наиболее информативные диагностические методики допускают наименьшую свободу в интерпретации их результатов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации используется рейтинговая и информационно-измерительная система оценки знаний
В) Работа с электронным образовательным контентом проходит в свободные от основного расписания занятий часы, в специально выделенной аудитории или на личном компьютере обучающегося
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Определенный набор знаний, которым обладает дошкольник, далеко не всегда указывает на реальные результаты его образования
В) Успешность обучения математике в начальной школе не зависит от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Опыт работы в школе свидетельствует о том, что возможности обучения у детей, которые приходят в школу из семьи, значительно выше, чем у воспитанников детских садов
В) Создание проблемно-практических учебных ситуаций в детском саду является прообразом использования поисковых эвристических методов в школе
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагоги детского сада должны учитывать требования школы
В) Педагоги школы могут использовать математические знания, приобретённые детьми в детском саду
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Первым условием успешного обучения ребенка в начальной школе является наличие у него соответствующих мотивов обучения
В) Общая готовность ребенка к школе определяется наличием у него знаний, представлений и умений, которые составляют основу изучения, прежде всего таких школьных учебных предметов как родной язык и математика
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Программа по математике в подготовительных классах школы построена так, что дети за год усваивают весь объем знаний и умений по формированию элементарных математических представлений, предусмотренных программой воспитания в детском саду
В) Опыт работы учителей подготовительных классов школ и подготовительных групп детских садов свидетельствует о необходимости перенесения содержания и методов школьного обучения на эту ступень
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Специальная готовность ребенка к школе определяется его физическими и психическим развитием.
В) Программы по математике в подготовительных группах детских садов и в подготовительных классах школ не являются идентичными
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Центральным понятием в математике, с которым знакомятся дети и в детском саду, и в школе, является множество
В) Уровень усвоения знаний определить сложнее, чем степень овладения приемами учебной деятельности
Подберите правильный ответ
_____ готовность к школе включает в себя формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми, с учителем
_____ готовность к школе включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции положению школьника, имеющего круг прав и обязанностей
_____ готовность к школе предполагает формирование у ребенка начальных умений в области учебной деятельности
_____ готовность к школьному обучению рассматривается как соответствующий уровень внутренней организации мышления ребенка, который обеспечивает переход к учебной деятельности
_____ деятельность не является основным направлениям деятельности методической службы дошкольной образовательной организации
_____ деятельность педагогов – умение педагогов прогнозировать, предвидеть и планировать результат образовательной деятельности
_____ диагностика, сопровождающая коррекционную работу, проводится с целью определения изменений в развитии ребенка, уточнения стратегии и тактики коррекционного процесса
_____ не относится к основным этапам педагогического проектирования
_____ не является элементом мотивационного компонента готовности к школьному обучению
_____ не является элементом содержательного компонента готовности к школьному обучению
_____ – добровольное профессиональное объединение педагогов дошкольной образовательной организации, заинтересованных во взаимном творчестве, изучении, разработке, обобщении материалов по заявленной тематике с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы для непосредственной работы с детьми
_____ – добровольное профессиональное объединение педагогов дошкольной образовательной организации, созданное для решения конкретной кратковременной творческой проблемы
_____ – естественная комфортабельная обстановка, рационально организованная в пространстве и времени, насыщенная разнообразными предметами и игровыми материалами
_____ – коллективное занятие по заранее разработанному сценарию с использованием активных методов обучения
_____ – комплекс методик для точной оценки уровня развития, достигнутого индивидуумом или группой
_____ – контрольное мероприятие по материалу каждого модуля, реализующее неотсроченный контроль знаний по модулю
_____ – контрольное мероприятие, фиксирующее уровень знаний обучающегося по определенной дисциплине
_____ – контрольное мероприятие, цель которого состоит в выявлении неосвоенных и плохо освоенных вопросов дисциплины перед проведением экзамена и подготовка обучающегося к процедуре электронного экзамена
_____ – лекционное занятие консультативного характера, на котором раскрываются основные вопросы, подготовки к самостоятельной работе, тематической контрольной работе, а также к промежуточной и итоговой аттестации
_____ – лекционное занятие, предназначенное для овладения обучающимися знаниями теоретического характера в рамках материала модуля
_____ – лекционное занятие, предназначенное для создания общего впечатления о дисциплине
_____ – профессиональное объединение педагогов дошкольной образовательной организации, которое создается для решения исследовательских задач, проектного решения конкретной, большой по значимости и объему методической задачи
_____ – работа обучающегося на компьютерном учебном терминале (КУТ) с программными средствами обучающе-тренингового характера по всем дисциплинам (модулям) учебного плана
_____ – работа с тематическим обзором, выучивание глоссария, изучение алгоритмов решений типовых задач модуля
_____ – самостоятельная учебная научно-методическая работа, основными целями которой является развитие у студентов, прежде всего, исследовательских навыков и умений
_____ – связующее звено между деятельностью педагогического коллектива дошкольной образовательной организации, государственной системой образования, психолого-педагогической наукой, передовым педагогическим опытом
_____ – специально подготовленная форма организации методической работы в дошкольной образовательной организации, позволяющая педагогу демонстрировать коллегам свой позитивный или инновационный опыт по реализации методической идеи и применению конкретного приема или метода обучения
_____ – уровень морфологического, функционального и интеллектуального развития ребенка, который позволяют заключить, что требования систематического обучения, разного рода нагрузки, новый режим жизни не будут для него чрезмерно утомительными
«_____» – место, где подобраны предметы и материалы, познавать которые можно с помощью различных органов чувств
В младшей группе для логико-математического развития используются _____, основная функция которых заключается в накоплении опыта рассматривания и узнавания предметов, выделения свойств
Главное при подготовке ребенка к школе – _____
Главным показателем осуществления диагностического направления деятельности в дошкольной образовательной организации является _____
Дифференцированная форма обучения предусматривает _____
Индивидуальная форма обучения предусматривает _____
К видам контроля, применяемым преподавателем при изучении курса «Теория и технологии развития математических представлений у детей» не относится _____ контроль
К задачам преподавания курса «Теория и технологии развития математических представлений у детей» не относится _____
Коллективная форма обучения предусматривает _____
На _____ до сведения обучающегося доводятся основные вопросы дисциплины, показывается ее роль и место в соответствующей области знаний, определяется значение дисциплины для формирования общих и профессиональных компетенций
Направленность _____ состоит в том, чтобы педагог в процессе решения поставленных задач разработал и представил конечный результат деятельности
Непосредственное проектирование специально-организованного занятия начинается с _____, т.е. создания плана, конспекта или сценария занятия
Основная функция использования дошкольных _____ заключается в активации самостоятельного выполнения заданий математического содержания; упражнении в умениях; развитии логических операций
Преемственность в подготовке ребенка к школе – это _____
Различают несколько видов _____: дискуссия, круглый стол, ролевая и деловая игра
Сущность _____ определяется как «предварительная, целеобусловленная разработка конкретных практических взаимодействий участников педагогических систем, процессов»
Умения и навыки учебной деятельности (планировать, самостоятельно выполнять деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку) и специальные умения (считать, измерять, вычислять и др.) являются элементами _____ компонента готовности к школьному обучению
Цель курса «Теория и технологии развития математических представлений у детей» – _____
Этап _____ в диагностике – объяснение полученных данных с точки зрения развития ребенка
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .