СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4463.04.01;МТ.01;1
Размер:144 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:24
Описание:
Теория и технологии развития математических представлений у детей - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
154 = 1 × 102 + 5 × 10 + 4 – пример ________ записи числа 154.
В схеме методической концепции восприятия количественных представлений дошкольниками по А.М. Леушиной под цифрой 1 стоит ________

В схеме методической концепции восприятия количественных представлений дошкольниками по А.М. Леушиной под цифрой 2 стоит ________

В схеме методической концепции восприятия количественных представлений дошкольниками по А.М. Леушиной под цифрой 3 стоит ________

В схеме методической концепции восприятия количественных представлений дошкольниками по А.М. Леушиной под цифрой 4 стоит ________

Верны ли определения?
По правилам римской нумерации
А) если низшее число написано справа, то его прибавляют
В) если низшее число записано слева, то его отнимают
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Алгорифмические числа – числа, которые появились в результате операций с узловыми числами
В) Нумерация – графическое изображение числа
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Арабская нумерация – нумерация, для записи чисел в которой используется 10 цифр
В) Число – один из 10 знаков арабской нумерации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Взаимнооднозначное соответствие двух множеств – случай, когда каждому элементу одного множества соответствует единственный элемент из другого множества
В) Равночисленные множества – конечные множества, между которыми можно установить взаимнооднозначное соответствие
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Клинопись – письменность древних греков
В) Геродианова нумерация – древне-вавилонская буквенная нумерация
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Непозиционная система счисления – система записи чисел, в которой содержание каждого символа не зависит от места, на котором он написан
В) Позиционная система счисления – система записи чисел, в которой каждый знак имеет разное значение в зависимости от того, на каком месте в записи числа он стоит
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Основными понятиями порядковой теории числа являются множество и взаимнооднозначное соответствие
В) В количественной теории дан принцип образования каждого числа
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Познание ребенком понятия числа происходит одновременно в рамках количественной и порядковой теорий
В) Познание ребенком понятия числа в общих чертах повторяет основные этапы исторического развития понятия числа
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Система счисления – совокупность способов записи цифр и выполнения действий над цифрами
В) Мультипликативная запись – запись с помощью умножения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) У игр и упражнений с логическими блоками Дьенеша предусмотрены три уровня сложности – группировка или классификация по одному, двум или трем свойствам
В) Логические блоки Дьенеша соответствуют обозначению чисел: чем длиннее блок, тем большее число он обозначает
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Узловые знаки в римской нумерации обозначают: I –1, V – 5, X – 10, L – 20, С – 30, D – 40, М – 50 и т.д.
В) Алфавитная нумерация – нумерация, в которой первые 9 чисел обозначаются первыми буквами алфавита; следующие 9 букв обозначают десятки; следующие – сотни
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Узловые числа – числа, которые имеют индивидуальные, не раскладывающиеся на составные числа названия
В) Иероглифическая нумерация – нумерация, в которой числа изображались с помощью реальных рисунков, отображающих то или другое количество
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Упражняемость детей в выполнении различных действий с цветными счетными палочками Кюизнера помогает ребенку абстрагировать число, выделить его как таковое
В) Палочки Кюизнера – набор из 48 геометрических фигур, различающихся свойствами – формой, цветом, размером, толщиной
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Элементы множества – все предметы, принадлежащие этому множеству
В) Характеристическое свойство множества – некое свойство, которым обладают все предметы, принадлежащие этому множеству, и не обладает ни один предмет, не принадлежащий ему
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
По правилам римской нумерации
А) прибавлять можно не более 3-х знаков, а отнимать не более одного
В) если надо записать число более ста, мы записываем его низшими знаками, берем в скобки и обозначаем индексом m
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В 4–5 лет дети усваивают последовательность и наименования числительных, точно соотносят числительное с каждым множеством предметов независимо от их качественных особенностей и форм расположения, усваивают значение названного при счете последнего числа как итогового
В) В 3 года детей следует начинать учить сравнению множеств путем установления соответствия между его элементами: накладывать предметы один на другой, раскладывать их один под другим или составлять пары, взяв по одному предмету из каждой группы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Если число а – количество элементов в множестве А, а число b – количество элементов в множестве B, то суммой чисел а и b в количественной теории называют количество элементов в множестве С, возникающем при объединении множеств А и В
В) Единица непосредственно не идет ни за каким натуральным числом
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Истоки счетной деятельности усматриваются в манипуляциях детей раннего возраста с предметами
В) У детей 2–3-летнего возраста успешно формируется слуховой образ натурального ряда чисел
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Любое натуральное число непосредственно следует не более, чем за одним натуральным числом
В) Если к натуральному числу прибавить 1, то получим непосредственно следующее натуральное число
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) С помощью добавления единицы к натуральному числу можно получить весь ряд натуральных чисел
В) Если натуральное число умножить на 1, то получим само натуральное число
Подберите правильный ответ
В схеме этапов развития представлений о множествах и числах в период дошкольного детства под цифрой 1 стоит ________

В схеме этапов развития представлений о множествах и числах в период дошкольного детства под цифрой 2 стоит ________

В схеме этапов развития представлений о множествах и числах в период дошкольного детства под цифрой 3 стоит ________

В схеме этапов развития представлений о множествах и числах в период дошкольного детства под цифрой 4 стоит ________

________ множества – конечные множества, между которыми можно установить взаимнооднозначное соответствие
________ нумерация – нумерация, для записи чисел, в которой используется 10 цифр.
________ разработал линию формирования начальных математических понятий и действий, построенную на введении мерки и определении единицы через отношение к ней.
________ разработал систему формирования у детей представлений об отношениях, функциях отображении, порядке и др., используя с этой целью многоцветные графы
________ система счисления – система записи чисел, в которой каждый знак имеет разное значение в зависимости от того, на каком месте в записи числа он стоит
________ система счисления – система записи чисел, в которой содержание каждого символа не зависит от места, на котором он написан
________ числа – числа, которые имеют индивидуальные, не раскладывающиеся на составные числа названия
________ – графическое изображение числа
________ – логическая операция, деление класса предметов на два или более противоположных подкласса
________ – логическая операция, составление серии из предметов по выделенному свойству
________ – многофункциональное пособие по математике, набор из разноцветных параллелепипедов, длина которых колеблется от 1 до 10 см.
________ – нумерация, в которой первые 9 чисел обозначаются первыми буквами алфавита; следующие 9 букв обозначают десятки; следующие – сотни
________ – нумерация, в которой числа изображались с помощью реальных рисунков, отображающих то или другое количество
________ – нумерация, в основу которой положены семь узловых знаков, обозначающих количество, а остальные числа записываются с помощью этих знаков на основе некоторых правил
________ – письменность древних вавилонян, которые писали палочками на плитах из мягкой глины и потом свои записи высушивали
________ – совокупность способов записи чисел и выполнения действий над числами
Автором монографического метода изучения чисел является ________
Автором первого учебного пособия и первой официальной программы по математике «Математика в детском саду и нулевой группе» является ________
Активные предметные действия как начало развития счетной деятельности соответствуют возрасту ________
В ________ теории чисел дан принцип образования каждого числа.
В греческой и славянской ________ нумерациях над буквами, которые обозначали цифры, чтобы отличить числа от обычных слов, ставилась черточка «титло» (~).
В исследовании ________ был раскрыт психологический механизм счета как умственной деятельности и намечены пути формирования понятия числа через освоение детьми действий измерения, уравнивания и комплектования
В книгах «Очерки психологии обучения арифметике» (М., 1947, 1950) и «Психология обучения арифметике» (М., 1955) ________ проследила процесс формирования понятия о числе в младшем возрасте до начала школьного обучения.
В количественной теории натуральных чисел натуральное число – число элементов ________ множества
В.А. Лай, Д.Л. Волковский, Ф.Н. Блехер были сторонниками концепции ________
В________ число «пять» называлась «pinta» и обозначалось буквой «Р», а число «десять» назвывалось «deka» и обозначалось буквой «D»
Взаимнооднозначное соответствие двух множеств – случай, когда каждому элементу одного множества ________ другого множества
Геродианова нумерация – пример ________ нумерации
Ж. Пиаже, Д. Альтхауз, Р. Грин, М. Фидлер были сторонниками концепции ________
К ________ способам познания относятся комментирование действий, результатов, использование терминологии
К ________ способам познания относятся обследование, выделение отдельностей, счет, соотнесение один к одному
К ________ способам познания относятся сравнение, уравнивание, комплектование
К ________ способам познания относятся цифры, знаки, модели числового ряда
К непозиционным системам счисления не относится ________ система счисления
К.Ф. Лебединцев, Н.А. Менчинская, А.М. Леушина были сторонниками концепции ________
Множество – ________
Освоение последовательности чисел в процессе счета предметов, звуков, движений соответствует возрасту ________
П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Г.А. Корнеева были сторонниками концепции ________
Под влиянием овладения счетом и измерением у детей ________ формируются четкие представления о месте, порядке следования, количественном значении числа, отношении его к другим числам (в пределах 10)
Примером бесконечного множества является количество ________
Примером конечного множества является количество ________
Согласно этапам освоения счетной деятельности дошкольниками (по А.М. Леушиной) ________ соответствует возрасту 1–3 года
Согласно этапам освоения счетной деятельности дошкольниками (по А.М. Леушиной) ________ соответствует возрасту 3–4 года
Согласно этапам освоения счетной деятельности дошкольниками (по А.М. Леушиной) ________ соответствует возрасту 4–5 лет
Согласно этапам освоения счетной деятельности дошкольниками (по А.М. Леушиной) ________ соответствует возрасту 5–6 лет
Согласно этапам освоения счетной деятельности дошкольниками (по А.М. Леушиной) ________ соответствует возрасту 6–7 лет
Создание ________ стало высшим этапом в развитии количественных представлений общества
Старинная русская нумерация была ________
Усвоение последовательности и наименования числительных соответствует возрасту ________
Усвоение последовательности чисел в ограниченном отрезке натурального ряда – числа 1, 2, 3 соответствуют возрасту ________
Цифра – один из 10 знаков ________ нумерации
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 207 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .