СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4463.02.01;МТ.01;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:23
Описание:
Теория и технологии развития математических представлений у детей - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_____ – первый способ познания свойств и отношений, который осваивают дети дошкольного возраста
_____осуществляется на ос­нове выявления некоторого признака предметов и их распреде­ления в соответствии с этим признаком
Верны ли утверждения?
А) Без сравнения нельзя упорядочить и классифицировать элементы множества
В) Без сравнения можно упорядочить и классифицировать предметы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К более сложным и точным непосредственым приемам сравнения по количеству и размеру от­носятсясчетиизмерениеусловной меркой
В) Сериационные ряды строятся в соответствии с правилами, определяющими, ко­торый элемент из двух (произвольно взятых) предшествует дру­гому элементу
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Наложение, приложение, соединение линиями относятся к приемам непосредственного сравнения
В) При сравнении совокупностей предметов по количеству в ка­честве посредника используется третья совокупность предметов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Палочки Кюизенера различаются не только дли­ной, но и цветом, при этом все палочки одинаковой длины имеют разный цвет
В) Количество палочек в наборе Кюизенера таково, что позво­ляет строить два разнонаправленных ряда: один — по нарастанию длины, другой — по убыванию
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Сравнение – способ выявления отношений эквивалентности и порядка
В) Сравнение не является способом выявления отношений эквивалентности и порядка
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Сравнение – способ установления сходства или различия
В) Сравнение не является способом установления сходства или различия
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Усложнение сериационных заданий может быть обеспечено путем постепенного увеличения числа объектов, которые необходи­мо упорядочить
В) Усложнение сериационных заданий может быть обеспечено путем уменьшения величинных различий между соседними элемен­тами ряда
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Множество – это совокупность объектов, объединенных по какому-либо признаку и воспринимаемых как единое целое
В) Основными операциями с множествами являются: объединение, пересечение и вычитание
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Множество, элементы которого занимают меньшую площадь (когда предметы размещены близко друг к другу), дети оценивают как множество с меньшим количеством элементов
В) Первоначально дети выделяют «сенсорные» различия, т.е. такие, которые делают предметы внешне не похо­жими друг на друга
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Пять маленьких машин оцениваются детьми как множество с меньшим количеством элементов по сравнению с тремя большими машинами
В) При сравнении двух одинаковых множеств то множество, элементы которого занимают большую площадь, дети оценивают как множество с большим количеством элементов
Подберите правильный ответ
_____ позволя­ет познать общие характеристические свойства классов и отноше­ния между классами
_____ является логическим действием, суть которого состоит в разбивке непустого множества на непересекающиеся и полностью покрывающие его подмножества
_____ – один из важнейших способов познания ок­ружающей действительности, в основе которого лежит разбиение
_____ – самый первый способ познания свойств и отно­шений, которым овладевают дети, и один из основных логи­ческих приемов познания мира, позволяющий ребенку обна­ружить сходство или различие как между отдельными предме­тами, так и между группами предметов по форме, размеру, количеству, пространственному расположению
В процессе _____ дошкольники открывают для себя отношения порядка, познают свойства упорядоченного мно­жества (неизменность и равномерность нарастания или убы­вания величины)
В ситуациях, когда сравниваемые предметы нельзя простран­ственно приблизить друг к другу, используется такой прием непосредственного сравнения, как _____
В ситуациях, когда сравниваемые предметы нельзя простран­ственно приблизить друг к другу, используется такой прием опосредованного сравнения, как _____
Вторым шагом в освоении детьми классификации является_____
Логические блоки Дьенеша начинают применяться на _____ шаге освоения классификации для выполнения упражнений, которые помогают детям самостоятельно об­наруживать общие свойства классов
Овладение _____ – основа понимания отрезка натурального ряда чисел как упорядоченного мно­жества
Первым шагом в освоении детьми классификации является(ются)
Сущность такого приема сравнения, как _____, заключается в пространственном приближении срав­ниваемых предметов друг к другу (при этом изначально предметы пространственно разделены)
Третьим шагом в освоении детьми классификации является(ются)
Успешное овладение сравнением является базой для освоения нового способа познания свойств и отношений —
Установление сходства и различий объектов по разме­ру является ре­зультатом _____
Установление сходства и различий объектов по форме является ре­зультатом _____ объектов
Установление сходства и различий объектов по цвету является результатом _____ объектов
Четвертым шагом в освоении детьми классификации является_____
Чтобы узнать, поровну ли конфет и печений, дети на каждое пече­нье накладывали по одной конфете. При этом они использовали такой способ сравнения, как _____
Установить последовательные взаимосвязи: «каждый следующий объект больше предыдущего, каждый предыдущий — меньше следующего» позволяет _____
_____ – это упорядочивание множества
Дети увереннее и правильнее отображают множество, элементы которого размещены
К _____ годам в процессе организованных действий с совокупностями предметов у детей появляется интерес и умение выделять признак количества
К приемам опосредованного сравнения относится _____
На начальных этапах сравнения множеств, установления взаимно-однозначного соответствия между их элементами следует размещать совокупности
Первым шагом в освоении сериации является _____
Ребенок начиная с _____ лет правильно отличает один предмет от множества предметов
Сравнение, сериация и классификация и не являются основными способами познания _____
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 153 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .