СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4462.02.01;МТ.02;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:13
Описание:
Теория и технология развития речи детей - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Вспомогательные вопросы – это наводящие и подсказывающие вопросы
В) Речевая активность детей в беседе – один из показателей ее эффективности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Методические особенности проведения грамматических занятий в старших группах заключаются в том, что трудные грамматические формы, сложные для детей, образует воспитатель, предоставляя детям самостоятельность лишь в тех случаях, когда изменить слово легко
В) К шести годам дети в основном уже усваивают основные закономерности изменения и соединения слов в предложения, согласование в роде, числе и падеже, но единичные, нетипичные формы им еще не даются
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Методические приемы развития речи традиционно делятся прямые и косвенные приемы
В) По роли приемов в процессе обучения выделяют три основные группы: словесные, наглядные и игровые
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Описание – связный рассказ о каких-нибудь событиях
В) Повествование – монологическое высказывание, характеристика предмета в статике
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) После трех лет недостатки звукопроизношения объясняются педагогической запущенностью детей, отсутствием надлежащего воспитания
В) Основное место в системе занятий по развитию речи отводится специальным занятиям, сочетающим показ-образец произношения с активным упражнением детей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития детей обязывает педагога широко привлекать наглядные средства обучения, использовать такие методы и приемы, которые бы способствовали развитию всех познавательных процессов
В) Принцип коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи предполагает развитие речи у детей как средства общения и в процессе общения (коммуникации), и в разных видах деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Принцип обогащения мотивации речевой деятельности предполагает использование на занятиях разнообразных, интересных для детей приемов, стимулирующих их речевую активность и способствующих развитию творческих речевых умений
В) Принцип обеспечения активной речевой практики обязывает создавать условия для широкой речевой практики всех детей на занятиях, в разных видах деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Рассказывание по памяти – рассказ, который отражает существующие в природе предметы и явления, хотя в личном опыте ребенка они не встречались
В) Рассказывание по восприятию обеспечивает единство сенсорного, умственного и речевого развития, к этому виду рассказывания относятся описания игрушек, картин, натуральных предметов, явлений природы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Рассуждение – логическое изложение материала в форме доказательства
В) Контаминация – высказывание, в котором могут использоваться элементы всех типов монологов с преобладанием одного из них
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Самостоятельный рассказ отличается от пересказа тем, что в рассказе ребенок отбирает содержание для высказывания и оформляет его самостоятельно, а при пересказе ребенок передает готовое авторское содержание художественного произведения и заимствует готовые речевые формы
В) Творческое рассказывание – деятельность, результатом которой является придумывание детьми сказок, реалистических рассказов с самостоятельно созданными образами, ситуациями, логически построенных, облеченных в определенную словесную форму
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Синтетический способ образования степеней сравнения прилагательных – образование сравнительной степени прилагательных при помощи суффиксов -ее(-ей), -е-, -те
В) Аналитический способ образования превосходной степени прилагательных – способ образования превосходной степени прилагательных путем прибавления к основе прилагательного суффиксов -ейш-, -айш (высочайший, умнейший)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Степень развития слухового сосредоточения у детей старшего дошкольного возраста недостаточна, чтобы привить им чуткость к слоговой структуре слова, сформировать твердые орфоэпические навыки в правильной постановке ударения
В) Речь воспитателя в силу педагогической направленности является по характеру публичной речью
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Тщательная предварительная подготовка к занятию предполагает определение задачи, содержания и места занятия в системе других занятий; связь с другими видами деятельности; методы и приемы обучения; определение структуры и хода занятия, подготовка соответствующего материала
В) Соответствие материала занятия возрастным возможностям умственного и речевого развития детей предполагает организацию учебной речевой деятельности на достаточном уровне трудности с развивающим характером обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Усвоение звуковой стороны языка начинается на втором году жизни
В) На пятом году жизни начинается дифференциация звуков
Подберите правильный ответ
_________ вопрос уже содержат в себе ответ
_________ вопросы – вопросы, требующие простой констатации: называния или описания знакомых ребенку явлений, предметов, фактов
_________ дыхание – при вдохе диафрагма опускается, нижние ребра отходят в стороны, плечи при этом не поднимаются
_________ занятия – занятия, которые строятся по принципу объединения нескольких видов детской деятельности и разных средств речевого развития
_________ правильная речь – правильное звукопроизношение и словопроизношение
_________ речевые нарушения – нарушения речи, имеющие место при отсутствии изменений анатомических структур или тяжелых болезненных процессов в речевых органах и в отделах центральной нервной системы
_________ речь – речь, связанная с конкретной наглядной ситуацией и, не отражая полностью содержания мысли в речевых формах, понятна только при учете той ситуации, о которой рассказывается
_________ речь – связное, логически последовательное высказывание, протекающее относительно долго во времени, не рассчитанное на немедленную реакцию слушателей
_________ словарь – слова, которые ребенок понимает, связывает с определенными представлениями, но не употребляет
_________ словарь – словарь ребенка, включающий названия частей тела, лица; названия игрушек, посуды, мебели, одежды, предметов туалета, пищи, помещений
_________ словарь – словарь ребенка, включающий слова, обозначающие явления общественной жизни
_________ словаря – словарно-стилистическая работа, овладение точностью и выразительностью языка
_________ степень обобщения – слово замещает чувственный образ только одного предмета
_________ степень обобщения – слово обозначает несколько групп предметов, имеющих общее назначение
_________ – адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя или читателя
_________ – взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата
_________ – выделение силой голоса из группы слогов одного слога
_________ – длительный процесс количественного накопления слов, освоения их социально закрепленных значений и формирование умения использовать их в конкретных условиях общения
_________ – единое смысловое и структурное целое, включающее связанные между собой и тематически объединенные, законченные отрезки
_________ – искусство путем жестов, поз и различных выражений лица изображать мысли и чувства
_________ – неосознанное владение закономерностями языка
_________ – образование временной нервной связи между словом и образом объекта реального мира
_________ – обычная речь, в которой отсутствует тщательная артикуляция и существуют отдельные отступления от орфоэпических норм
_________ – период наибольшего увеличения активного словарного запаса. Развитие словаря осуществляется за счет слов, обозначающих предметы ближайшего окружения, действия с ними, а также отдельные их признаки
_________ – правила речевого поведения, определяемые взаимоотношениями говорящих, принятые данным национальным коллективом носителей языка, а также малыми социальными группами в зависимости от возраста, социальной принадлежности, обстановки общения
_________ – преднамеренное, многократное повторение одного и того же речевого элемента (звука, слова, фразы) с целью его запоминания
_________ – процесс создания новых слов на базе существующих языковых единиц
_________ – разъяснение детям способа действия для достижения определенного результата
_________ – ритмичный речевой материал, содержащий сложные сочетания звуков, слогов, слов, трудных для произношения
_________ – система общих закономерностей употребления слов
_________ – слова, разные по звучанию, но имеющие одинаковое или близкое значение
_________ – словесное обращение, требующее ответа
_________ – содержание слова в речи, в определенном контексте
_________ – умение пользоваться высотой и силой голоса, темпом и ритмом речи, паузами, разнообразными интонациями
_________ – целенаправленный, систематический и планомерный процесс, при котором под руководством воспитателя дети овладевают определенным кругом речевых навыков и умений
_________ – этап развития речи, когда ребенок отсутствующие в произношении звуки замещает другими звуками, которые есть в его распоряжении
В 3 года объем словаря ребенка составляет _________
В 5 лет объем словаря ребенка составляет _________
В _________ дети усваивают словообразование существительных с суффиксами -онок, -ёнок, обозначающими детенышей животных
Дифференцировочное торможение осуществляется на _________ обучения правильному звукопроизношению
Длительность занятий по речевой деятельности в старшей и подготовительной к школе группах ДОУ составляет _________
Задача речевого развития детей, в состав которой входят: развитие речевого слуха; обучение правильному звукопроизношению; воспитание орфоэпической правильности речи; овладение средствами звуковой выразительности речи; выработка четкой дикции, – это _________
Задача речевого развития детей, в состав которой входят: формирование морфологической стороны речи; освоение разных типов словосочетаний и предложений; формирование диалогической (разговорной) речи; формирование монологической речи, – это _________
Закрепление произношения гласных и согласных звуков; отработка произношения свистящих, шипящих и сонорных (р, л) звуков; работа над дикцией; развитие фонематического слуха и интонационной выразительности речи – задачи речевого развития, решаемые в _________ группе ДОУ
Занятия, на которых используются предметы реальной жизни, наблюдения явлений действительности; занятия с применением изобразительной наглядности; занятия словесного характера, без опоры на наглядность, – элементы классификации речевых занятий по _________
Звук, слог, фраза – это _________ звуковые единицы
Метод наблюдения и его разновидности: экскурсии, осмотры помещения, рассматривание натуральных предметов – это _________ методы развития речи
Обучение изменению слов по падежам; обучение согласованию существительных с прилагательными в роде и числе; обучение употреблению предлогов (в, на, за, под, около) и глаголов составляет содержание работы по формированию морфологической стороны речи в _________
Период в формировании грамматического строя языка _________ – период усвоения грамматической структуры предложения, связанный с формированием грамматических категорий и их внешнего выражения
Произношение гласных и, ы, у, э, о, а; губно-губных м, п, б; губно-зубных в, ф; переднеязычных н, д, т, з, с; заднеязычных к, г, х; йотированных je, jy, ja, jo ставится в _________ группе ДОУ
Развитие понимания речи в значительной мере опережает активный словарь _________
Создание новой нервной связи между звуковыми, двигательно-кинестетическими и зрительными ощущениями осуществляется на _________ обучения правильному звукопроизношению
Такой прием словарной работы, как дидактические игры с игрушками, предметами и картинками, используется _________
Такой прием словарной работы, как показ картин с незнакомым (малознакомым) содержанием, используется _________
Типичными для детей _________ являются сложносочиненные предложения: «Мы с бабушкой дома остались, а они поехали по своим делам», предложения с однородными членами, входящие в состав сложного: «Он уснул у реки, а коза пришла, разрезала волку брюхо, потом положила кирпичи и зашила», придаточные предложения времени, причины: «Он не ходил на работу, потому что у нас был выходной», придаточные предложения места: «Где машины военные были, там был салют»
У ребенка в _________ центральное место занимает процесс овладения четкой предметной отнесенностью слов и их конкретными значениями
Учить детей правильному согласованию слов в предложении, построению разных типов предложений и сочетанию их в связном тексте временам – задача для педагогического состава детского сада в области _________
Формирование умения правильно спрягать глаголы по лицам и числам; формирование умения осознанно употреблять предлоги с пространственным значением; обучение детей правильному изменению трудных для них слов составляет содержание работы по формированию морфологической стороны речи в _________
Фронтальные занятия; индивидуальные занятия – элементы классификации речевых занятий по _________
Чтение и рассказывание художественных произведений, заучивание наизусть, пересказ, обобщающая беседа, рассказывание без опоры на наглядный материал – это _________ методы развития речи
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .