Верны ли определения?
А) Бег – это быстрый способ передвижения
В) Бег – это основной, естественный способ передвижения человека, относящийся к типу циклических движений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Быстрота – это способность человека осуществлять движения с определенной скоростью и проявляться в разных формах
В) Быстрота – это комплексная способность человека целесообразно координировать свои движения, точно выполнять их и рационально решать двигательные задачи
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Выносливость – это величина силы, которая приходится на 1кг веса тела
В) Выносливость – это способность человека длительное время выполнять мышечную работу без снижения ее интенсивности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Гимнастика – это система специально подобранных физических упражнений и научно разработанных методических положений
В) Гимнастика направлена на решение задач всестороннего физического развития и оздоровления ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Двигательная деятельность – это деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение
В) Двигательная деятельность – это степень владения техникой действия, при которой управление движениями осуществляется автоматизированно и действия отличаются высокой надежностью
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Двигательная реакция – это организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма
В) Двигательная реакция – это ответ на внезапно появляющийся сигнал определенными движениями или действиями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Двигательный навык – это организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма
В) Двигательный навык – это степень владения техникой действия, при которой управление движениями осуществляется автоматизированно и действия отличаются высокой надежностью
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Колонна – это строй, в котором дети стоят друг за другом
В) Колонна – это строй, когда дети стоят один возле другого, по одной линии, смотрят в одну сторону
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ловкость – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление в процессе двигательной деятельности за счет мышечных напряжений
В) Ловкость – это комплексная способность человека целесообразно координировать свои движения, точно выполнять их и рационально решать двигательные задачи
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод – это формирование у детей здорового образа жизни
В) Метод – это система действий педагога в процессе обучения движениям в зависимости от содержания учебного процесса, конкретных задач и условий обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образовательные задачи физического воспитания – это общий режим труда и отдыха, питание, гигиена одежды, обуви, физкультурного оборудования и т.д.
В) Образовательные задачи физического воспитания – это формирование представлений о своем организме, навыков выполнения основных движений, представлений о режиме, об активности и отдыхе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общеразвивающие упражнения – это совместные действия детей в том или ином строю
В) Общеразвивающие упражнения – это специально разработанные движения для рук, ног, туловища, шеи и других частей тела, которые могут выполняться с разным мышечным напряжением, разной скоростью, амплитудой, в разном ритме и темпе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Основные движения – это жизненно необходимые для человека движения, которыми он пользуется в своей многообразной деятельности
В) Основные движения – это способность человека длительное время выполнять мышечную работу без снижения ее интенсивности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Относительная сила – это величина силы, которая приходится на 1кг веса тела
В) Относительная сила – это способность человека длительное время выполнять мышечную работу без снижения ее интенсивности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Отрицательный перенос – это взаимодействие навыков, которое может возникнуть при одновременном разучивании движений, имеющих разные конечные фазы
В) Отрицательный перенос – это взаимодействие навыков, которое происходит в тех случаях, когда в технике движений есть сходство
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Перелезание – это преодоление препятствия под самим препятствием
В) Перелезание – это преодоление препятствия через само препятствие
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Перестроение – это действие для размещения в том или ином строю
В) Перестроение – это переход от одного строя в другой
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Подлезание – это преодоление препятствия под самим препятствием
В) Подлезание – это преодоление препятствия через само препятствие
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Положительный перенос – это взаимодействие навыков, которое может возникнуть при одновременном разучивании движений, имеющих разные конечные фазы
В) Положительный перенос – это взаимодействие навыков, которое происходит в тех случаях, когда в технике движений есть сходство
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Построение – это действие для размещения в том или ином строю
В) Построение – это переход от одного строя в другой
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип гуманизации и демократизации – это принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что независимо от избранной системы воспитания в целом или его отдельных направлений (авторские программы или методики, тип учреждения), в основе любого педагогического процесса лежит физическое, психическое и социальное благополучие каждого из детей
В) Принцип гуманизации и демократизации – это принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что при решении специфических физкультурных задач решаются также задачи умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип единства с семьей – это принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что правильно воспитать здорового ребенка можно лишь тогда, когда соблюдаются единые требования детского сада и семьи в вопросах воспитания, оздоровления, распорядка дня, двигательной активности, гигиенических процедур, культурно-гигиенических навыков, развития двигательных навыков
В) Принцип единства с семьей – это принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что планируя работу с дошкольниками, воспитатель должен учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип индивидуализации – это принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что правильно воспитать здорового ребенка можно лишь тогда, когда соблюдаются единые требования детского сада и семьи в вопросах воспитания, оздоровления, распорядка дня, двигательной активности, гигиенических процедур, культурно-гигиенических навыков, развития двигательных навыков
В) Принцип индивидуализации – это принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что планируя работу с дошкольниками, воспитатель должен учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип оздоровительной направленности – это принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что воспитатель детского сада несет ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка, он обязан обеспечить рациональный общий и двигательный режим в дошкольном учреждении, создать оптимальные условия для игр и занятий детей
В) Принцип оздоровительной направленности – это принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что независимо от избранной системы воспитания в целом или его отдельных направлений (авторские программы или методики, тип учреждения), в основе любого педагогического процесса лежит физическое, психическое и социальное благополучие каждого из детей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип разностороннего развития личности – это принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что воспитатель детского сада несет ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка, он обязан обеспечить рациональный общий и двигательный режим в дошкольном учреждении, создать оптимальные условия для игр и занятий детей
В) Принцип разностороннего развития личности – это принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что при решении специфических физкультурных задач решаются также задачи умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Природа – это среда обитания человека, источник его здоровья, физического и двигательного развития
В) Природа – это размещение детей для совместных действий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Простая двигательная реакция – это ответ заранее обусловленным двигательным действием на заранее обусловленный, но внезапно появляющийся сигнал
В) Простые двигательные реакция подразделяются на реакции выбора и реакции на движущийся объект
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психогигиенические факторы физического воспитания – это общий режим труда и отдыха, питание, гигиена одежды, обуви, физкультурного оборудования и т.д.
В) Психогигиенические факторы физического воспитания – это необходимость больше времени проводить в естественной среде
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Размыкание – это способ увеличения строя с использованием рук
В) Размыкание – это приём уплотнения разомкнутого строя с использованием прыжков, бега, приставных шагов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Разомкнутый строй – это строй, в котором занимающиеся расположены в шеренгах с интервалом, равным ширине ладони (между локтями), один от другого или в колоннах на дистанции, равной поднятой вперёд руки
В) Разомкнутый строй – это строй, в котором занимающиеся расположены в шеренгах с интервалом в один шаг или с интервалом, указанным преподавателем
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сила – это способность человека осуществлять движения с определенной скоростью и проявляться в разных формах
В) Сила – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление в процессе двигательной деятельности за счет мышечных напряжений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Смыкание – это способ увеличения строя с использованием рук
В) Смыкание – это приём уплотнения разомкнутого строя с использованием прыжков, бега, приставных шагов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сомкнутый строй – это строй, в котором занимающиеся расположены в шеренгах с интервалом, равным ширине ладони (между локтями), один от другого или в колоннах на дистанции, равной поднятой вперёд руки
В) Сомкнутый строй – это строй, в котором занимающиеся расположены в шеренгах с интервалом в один шаг или с интервалом, указанным преподавателем
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Строевые упражнения – это совместные действия детей в том или ином строю
В) Строевые упражнения – это специально разработанные движения для рук, ног, туловища, шеи и других частей тела, которые могут выполняться с разным мышечным напряжением, разной скоростью, амплитудой, в разном ритме и темпе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Строй – это среда обитания человека, источник его здоровья, физического и двигательного развития
В) Строй – это размещение детей для совместных действий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Упражнение – это многократное повторение ребенком действий заданного содержания
В) Упражнение – это система действий педагога в процессе обучения движениям в зависимости от содержания учебного процесса, конкретных задач и условий обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физическая подготовка – это среда обитания человека, источник его здоровья, физического и двигательного развития
В) Физическая подготовка – это профессиональная подготовленность воспитателя к осуществлению физического воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физическая подготовленность – это уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека
В) Физическая подготовленность – это общий режим труда и отдыха, питание, гигиена одежды, обуви, физкультурного оборудования и т.д.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физические качества – это ответ на внезапно появляющийся сигнал определенными движениями или действиями
В) Физические качества – это сложный комплекс биологических и психических свойств организма, которые определяют силовые, скоростно-силовые и временные характеристики движения человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физические упражнения – это уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека
В) Физические упражнения – это движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физическое воспитание – это организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма в соответствии с требованиями общества
В) Физическое воспитание – это движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Формирование двигательного навыка – это процесс формирования способности к осуществлению того или иного движения без сознательного контроля
В) Формирование двигательного навыка – это формирование представлений о своем организме, представлений о режиме, об активности и отдыхе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ходьба – это быстрый способ передвижения
В) Ходьба – это основной, естественный способ передвижения человека, относящийся к типу циклических движений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Цель физического воспитания – это формирование у детей здорового образа жизни
В) Цель физического воспитания – это система действий педагога в процессе обучения движениям в зависимости от содержания учебного процесса, конкретных задач и условий обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Шеренга – это строй, в котором дети стоят друг за другом
В) Шеренга – это строй, когда дети стоят один возле другого, по одной линии, смотрят в одну сторону
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эколого-природные факторы физического воспитания – это формирование представлений о своем организме, навыков выполнения основных движений, представлений о режиме, об активности и отдыхе
В) Эколого-природные факторы физического воспитания – это необходимость больше времени проводить в естественной среде
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этап закрепления двигательного навыка и усовершенствования техники – это этап обучения детей движениям, на котором уточняется правильность выполнения деталей техники, вырабатывается умение выполнять их слитно
В) Этап закрепления двигательного навыка и усовершенствования техники – это этап обучения детей движениям, который стимулирует детей к самостоятельному выполнению движений, создает возможности применения их в играх
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этап первоначального разучивания физического упражнения – это этап обучения детей движениям, который стимулирует детей к самостоятельному выполнению движений, создает возможности применения их в играх
В) Этап первоначального разучивания физического упражнения – это этап обучения детей движениям, на котором происходит формирование умения выполнять новое двигательное действие в общих чертах – воспитатель показывает упражнение детям и подробно объясняет все элементы, которые входят в его состав
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этап углубленного разучивания физического упражнения – это этап обучения детей движениям, на котором уточняется правильность выполнения деталей техники, вырабатывается умение выполнять их слитно
В) Этап углубленного разучивания физического упражнения – это этап обучения детей движениям, на котором происходит формирование умения выполнять новое двигательное действие в общих чертах – воспитатель показывает упражнение детям и подробно объясняет все элементы, которые входят в его состав
Подберите правильный ответ
______________ движения – это жизненно необходимые для человека движения, которыми он пользуется в своей многообразной деятельности
______________ задачи физического воспитания – это формирование представлений о своем организме, навыков выполнения основных движений, представлений о режиме, об активности и отдыхе
______________ перенос – это взаимодействие навыков, которое может возникнуть при одновременном разучивании движений, имеющих разные конечные фазы
______________ перенос – это взаимодействие навыков, которое происходит в тех случаях, когда в технике движений есть сходство
______________ строй – это строй, в котором занимающиеся расположены в шеренгах с интервалом в один шаг или с интервалом, указанным преподавателем
______________ строй – это строй, в котором занимающиеся расположены в шеренгах с интервалом, равным ширине ладони (между локтями), один от другого или в колоннах на дистанции, равной поднятой вперёд руки
______________ упражнения – это совместные действия детей в том или ином строю
______________ упражнения – это специально разработанные движения для рук, ног, туловища, шеи и других частей тела, которые могут выполняться с разным мышечным напряжением, разной скоростью, амплитудой, в разном ритме и темпе
______________ факторы физического воспитания – это необходимость больше времени проводить в естественной среде
______________ факторы физического воспитания – это общий режим труда и отдыха, питание, гигиена одежды, обуви, физкультурного оборудования и т.д.
______________ – это действие для размещения в том или ином строю
______________ – это комплексная способность человека целесообразно координировать свои движения, точно выполнять их и рационально решать двигательные задачи
______________ – это основной, естественный способ передвижения человека, относящийся к типу циклических движений
______________ – это переход от одного строя в другой
______________ – это преодоление препятствия под самим препятствием
______________ – это преодоление препятствия через само препятствие
______________ – это приём уплотнения разомкнутого строя с использованием прыжков, бега, приставных шагов
______________ – это размещение детей для совместных действий
______________ – это система специально подобранных физических упражнений и научно разработанных методических положений, направленных на решение задач всестороннего физического развития и оздоровления ребенка
______________ – это способ увеличения строя с использованием рук
______________ – это способность человека длительное время выполнять мышечную работу без снижения ее интенсивности
______________ – это способность человека осуществлять движения с определенной скоростью и проявляться в разных формах
______________ – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление в процессе двигательной деятельности за счет мышечных напряжений
______________ – это строй, в котором дети стоят друг за другом
______________ – это строй, когда дети стоят один возле другого, по одной линии, смотрят в одну сторону
Быстрый способ передвижения – это
Величина силы, которая приходится на 1кг веса тела – это ___________ сила
Взаимодействие навыков, которое может возникнуть при одновременном разучивании движений, имеющих разные конечные фазы – это ___________ перенос
Взаимодействие навыков, которое происходит в тех случаях, когда в технике движений есть сходство – это ___________ перенос
Все двигательные реакции, совершаемые человеком, делятся на две группы:
Двигательная ______________ – это деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение
Двигательная ______________ – это ответ на внезапно появляющийся сигнал определенными движениями или действиями
Двигательный ______________ – это степень владения техникой действия, при которой управление движениями осуществляется автоматизированно и действия отличаются высокой надежностью
Движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания – это
Действие для размещения в том или ином строю – это
Деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение – это
Жизненно необходимые для человека движения, которыми он пользуется в своей многообразной деятельности – это
Комплексная способность человека целесообразно координировать свои движения, точно выполнять их и рационально решать двигательные задачи – это
Методами развития быстроты являются:
Методы развития силы:
Многократное повторение ребенком действий заданного содержания – это
Необходимость больше времени проводить в естественной среде – это ___________ факторы физического воспитания
Общий режим труда и отдыха, питание, гигиена одежды, обуви, физкультурного оборудования и т.д. – это ___________ факторы физического воспитания
Организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма в соответствии с требованиями общества – это
Основной, естественный способ передвижения человека, относящийся к типу циклических движений – это
Ответ заранее обусловленным двигательным действием на заранее обусловленный, но внезапно появляющийся сигнал – это ___________ двигательная реакция
Ответ на внезапно появляющийся сигнал определенными движениями или действиями – это
Переход от одного строя в другой – это
Преодоление препятствия под самим препятствием – это
Преодоление препятствия через само препятствие – это
Приём уплотнения разомкнутого строя с использованием прыжков, бега, приставных шагов – это
Принцип ______________ направленности – это принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что воспитатель детского сада несет ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка, он обязан обеспечить рациональный общий и двигательный режим в дошкольном учреждении, создать оптимальные условия для игр и занятий детей
Принцип ______________ развития личности – это принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что при решении специфических физкультурных задач решаются также задачи умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания
Принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что воспитатель детского сада несет ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка, он обязан обеспечить рациональный общий и двигательный режим в дошкольном учреждении, создать оптимальные условия для игр и занятий детей – это принцип
Принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что независимо от избранной системы воспитания в целом или его отдельных направлений (авторские программы или методики, тип учреждения), в основе любого педагогического процесса лежит физическое, психическое и социальное благополучие каждого из детей – это принцип
Принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что планируя работу с дошкольниками, воспитатель должен учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка – это принцип
Принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что правильно воспитать здорового ребенка можно лишь тогда, когда соблюдаются единые требования детского сада и семьи в вопросах воспитания, оздоровления, распорядка дня, двигательной активности, гигиенических процедур, культурно-гигиенических навыков, развития двигательных навыков – это принцип
Принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что при решении специфических физкультурных задач решаются также задачи умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания – это принцип
Принцип______________ – это принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что планируя работу с дошкольниками, воспитатель должен учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка
Профессиональная подготовленность воспитателя к осуществлению физического воспитания – это
Процесс формирования способности к осуществлению того или иного движения без сознательного контроля – это формирование
Размещение детей для совместных действий – это
Расположите по порядку стадии формирования двигательных навыков
Расположите по порядку этапы процесса обучения детей движениям:
Система действий педагога в процессе обучения движениям в зависимости от содержания учебного процесса, конкретных задач и условий обучения – это
Система специально подобранных физических упражнений и научно разработанных методических положений, направленных на решение задач всестороннего физического развития и оздоровления ребенка – это
Сложный комплекс биологических и психических свойств организма, которые определяют силовые, скоростно-силовые и временные характеристики движения человека – это
Совместные действия детей в том или ином строю – это
Специально разработанные движения для рук, ног, туловища, шеи и других частей тела, которые могут выполняться с разным мышечным напряжением, разной скоростью, амплитудой, в разном ритме и темпе – это
Способ увеличения строя с использованием рук – это
Способность человека длительное время выполнять мышечную работу без снижения ее интенсивности – это
Способность человека осуществлять движения с определенной скоростью и проявляется в разных формах – это
Способность человека преодолевать внешнее сопротивление в процессе двигательной деятельности за счет мышечных напряжений – это
Среда обитания человека, источник его здоровья, физического и двигательного развития – это
Степень владения техникой действия, при которой управление движениями осуществляется автоматически и действия отличаются высокой надежностью – это
Строй, в котором дети стоят друг за другом – это
Строй, в котором занимающиеся расположены в шеренгах с интервалом в один шаг или с интервалом, указанным преподавателем – это
Строй, в котором занимающиеся расположены в шеренгах с интервалом, равным ширине ладони (между локтями), один от другого или в колоннах на дистанции, равной поднятой вперёд руки – это
Строй, когда дети стоят один возле другого, по одной линии, смотрят в одну сторону – это
Уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека – это
Физическая ______________ – это профессиональная подготовленность воспитателя к осуществлению физического воспитания
Физическая ______________ – это уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека
Физические ______________ – это сложный комплекс биологических и психических свойств организма, которые определяют силовые, скоростно-силовые и временные характеристики движения человека
Физические______________ – это движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания
Физическое ______________ – это организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма в соответствии с требованиями общества
Формирование представлений о своем организме, навыков выполнения основных движений, представлений о режиме, об активности и отдыхе – это ___________ задачи физического воспитания
Формирование у детей здорового образа жизни – это ___________ физического воспитания
Этап обучения детей движениям, который стимулирует детей к самостоятельному выполнению движений, создает возможности применения их в играх – это этап
Этап обучения детей движениям, на котором происходит формирование умения выполнять новое двигательное действие в общих чертах – воспитатель показывает упражнение детям и подробно объясняет все элементы, которые входят в его состав – это этап
Этап обучения детей движениям, на котором уточняется правильность выполнения деталей техники, вырабатывается умение выполнять их слитно – это этап