СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4459.Зач.01;ЭЗ.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:05
Описание:
Дошкольная педагогика (курс 1) - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
A) «Каким будет человек, главным образом зависит от того, каким вы его сделаете к пятому году жизни», – писал А.С. Макаренко
B) Автором книги «Педагогическая поэма» является А.С. Макаренко
Верны ли утверждения?
A) Автором книги «Великая дидактика» был Я.А. Коменский
B) Автором книги «Материнская школа» является Л.Н. Толстой
Верны ли утверждения?
A) Биологический процесс, характеризующий становление и изменение форм и функций организма человека, называется физическим уровнем
B) Организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма в соответствии с требованиями общества, называется физическим развитием
Верны ли утверждения?
A) В 1918 г. в Москве был открыт Институт дошкольного воспитания, который возглавил К. Н. Корнилов
B) Центральный музей дошкольного воспитания в Москве в 1919 году возглавлял Е. А. Аркин
Верны ли утверждения?
A) В Конвенции о правах ребенка излагаются права детей и обязанности государства, связанные с системой усыновления, получения статуса беженца, а также всей необходимой медицинской помощи, в статьях 17–19
B) В Конвенции о правах ребенка право на досуг, игры и развлекательные мероприятия, соответствующие его возрасту, подчеркивается в статье 31
Верны ли утверждения?
A) Воспитательные дома появились в Москве в 1853 г.
B) Первый детский сад в России был открыт в 1763 г.
Верны ли утверждения?
A) Вторая младшая группа детского сада – это дети 3-4 лет
B) Средняя группа детского сада – это дети 4-5 лет
Верны ли утверждения?
A) Детализация в рисунках появляется у детей 6-7 лет
B) Элементы сюжета в рисунках появляются у детей 4-5 лет
Верны ли утверждения?
A) Игра, в которой действия ребенка направлены на выявление специфических свойств предмета и на достижение с его помощью определенного эффекта, называется подвижной
B) Игра, в которой манипуляции ребенка с предметом наделяются игровым смыслом, называется режиссерской
Верны ли утверждения?
A) Идея народности в воспитании была выдвинута К. Ушинским
B) «В действительной жизни дитя – не более как дитя, существо, не имеющее еще никакой самостоятельности, слепо и беззаботно увлекаемое течением жизни; в игре же дитя – уже зреющий человек, пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созиданиями», – писал Ф. Фребель
Верны ли утверждения?
A) Индивид как источник познания и преобразования действительности, носитель активности, осуществляющий изменение в других людях и в самом себе, как в другом, называется объектом
B) Человек как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности; совокупность психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность и определяющих его социальные поступки, поведение среди других людей, называется личностью
Верны ли утверждения?
A) К «играм обычных функций», по классификации К. Гроса, относятся умственные
B) К «играм специальных функций», по классификации К. Гроса, относятся подвижные
Верны ли утверждения?
A) К экспрессивно-мимическим средствам общения относятся взгляды
B) К предметно-действенным средствам общения относятся жесты
Верны ли утверждения?
A) Метод диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи (тесты), имеющие определенную шкалу значений, называется социометрией
B) Метод исследования межличностных взаимоотношений, складывающихся между детьми, положения, которое занимает каждый ребенок в группе сверстников, называется социометрическим
Верны ли утверждения?
A) Метод сбора фактов о педагогических явлениях в процессе личного общения по специально составленной программе называется беседой
B) Метод сбора исследуемых данных, основанный на опросе обследуемых с помощью анкет, называется анкетированием
Верны ли утверждения?
A) Наблюдение, протекающее в условиях осознанного педагогом и детьми факта присутствия посторонних лиц, называется скрытым
B) Наблюдение через стеклянную стену, которая пропускает свет в одном направлении (зеркало Гезела), называется открытым
Верны ли утверждения?
A) Обязательный уровень усвоения программ, рекомендованных органами образования для образовательных учреждений, называется дисциплинарным образованием
B) Всестороннее общее развитие ребенка, задаваемое государственным стандартом в полном объеме в соответствии с потенциальными возрастными возможностями и спецификой детства как самоценного периода жизни человека, – это цель Министерства образования
Верны ли утверждения?
A) По классификации С.Л. Новоселовой, к играм, возникающим по инициативе ребенка (детей), относят режиссерские
B) По классификации С.Л. Новоселовой, к играм, возникающим по инициативе взрослого, относят сюжетно-отобразительные
Верны ли утверждения?
A) Программа «Истоки» относится к комплексным
B) Программа «Детский сад – дом радости» относится к комплексным
Верны ли утверждения?
A) Программа «Приобщение к истокам русской народной культуры» относится к общеразвивающим
B) Программа «Музыкальные шедевры» относится к комплексным
Верны ли утверждения?
A) Программа «Развитие» относится к комплексным
B) Программа «Детство» относится к типовым
Верны ли утверждения?
A) Программа «Семицветик» относится к комплексным
B) Программа «Юный эколог» относится к специализированным
Верны ли утверждения?
A) Программа «Театр – творчество – дети» относится к специализированным
B) Программа «Природа и художник» относится к специализированным
Верны ли утверждения?
A) Процесс общения людей посредством языка называется речью
B) Система словесных знаков, а также средство общения, реализуемое в речи, называется жестом
Верны ли утверждения?
A) Ребенок овладевает обобщенным способом вырезывания: составляет предметную, сюжетную, декоративную аппликации в 4-5 лет (года)
B) Ребенок осваивает новые приемы вырезывания из бумаги, сложенной в несколько раз, и силуэтное вырезывание; составляет декоративные узоры на различных формах, пейзажные и сюжетные аппликации в 5-6 лет (года)
Верны ли утверждения?
A) Ребенок овладевает техникой работы с ножницами (элементарными приемами вырезывания) в 4-5 лет (года)
B) Ребенок выкладывает и наклеивает элементы декоративного узора и предметного схематического изображения, состоящего из 2–3 основных частей, используя круг, квадрат, треугольник, в 3-4 лет (года)
Верны ли утверждения?
A) Старшая группа детского сада – это дети 4-5 лет
B) Подготовительная группа детского сада – это дети 5-6 лет
Верны ли утверждения?
A) Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями называется воспитанием
B) Ценностное отношение ребенка к субъектам и объектам окружающего мира, которое вырабатывается субъективно свободно в процессе взаимодействия с миром и педагогом как представителем этого мира, является целью педагогического анализа
«Воспитание не только должно развивать ум, вооружать знаниями, но и зажечь в человеке жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой», – писал
«Действительно гуманная педагогика – это та, которая в состоянии приобщить ребенка к процессу созидания самого себя», – читаем мы в книге «_______________!»
«Детский сад следует признать необходимым воспитательным учреждением в ряду других. Настоящая система воспитательно-образовательных учреждений не имеет начала, она начинает дело с середины, нет связи между семьей, переход детей из семьи в школу крут, резок. Детский сад заключает в себе элементы семьи и школы», – писал великий педагог (укажите фамилию)
«Задача воспитателя – следить, чтобы ребенок не смешивал добра с неподвижностью и зла с активностью, чем нередко грешила старая дисциплина. Наша цель – дисциплинировать для деятельности, для труда и добра, а не для неподвижности, пассивности и послушания», – писал(а) (укажите фамилию)
«Как для всякого рода человеческого весь мир – это школа от начала до конца веков, так для каждого человека его жизнь – школа, от колыбели до гроба», – писал ______ (укажите фамилию)
«Учиться ни в каком возрасте не поздно», – говорил
«Человек как предмет воспитания» – так определял содержание педагогики (укажите фамилию)
«Школа радости» для шестилетних детей была организована
Автор книги «Человек как предмет воспитания» (укажите фамилию)
Автор программы «Музыкальные шедевры» (укажите фамилию)
Автор программы «Наш дом - природа» (укажите фамилию)
Автор программы «Юный эколог» (укажите фамилию)
Авторами программы «Детский сад – дом радости» являются
Авторами программы «Истоки» являются
Авторами программы «Семицветик» являются
Авторами программы «Я, ты, мы» являются
Автором книги «Здравствуйте, дети!» является (укажите фамилию)
Автором книги «Разум ребенка» является (укажите фамилию)
Автором книги «Рождение гражданина» является (укажите фамилию)
Автором книги «Руководство по физическому образованию детей» был (укажите фамилию)
Автором книги «Умственное и нравственное развитие детей от первого проявления сознания до школьного возраста» является (укажите фамилию)
Автором книги «Эмиль или О воспитании» является
В 1907 г. в Москве частная гимназия с детским садом была открыта
В основе вальдорфской педагогики лежит учение
Вводная часть к законодательному акту называется
Ведущим видом деятельности ребенка-дошкольника является
Величина, остающаяся неизменяемой при тех или иных преобразованиях, называется
Воспитанием и обучением умственно отсталых детей занимается
Воспитательная деятельность, осуществляемая в учебно-воспитательных учреждениях, является предметом
Воспитательные дома появились в Москве в
Выстраивание предметов в ряд в зависимости от убывания или нарастания какого-либо признака называется
Группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в процессе социально ценной совместной деятельности высокого уровня развития, называется
Действия-манипуляции, которые ребенок совершает вместе со взрослым, обследуя свойства и качества предмета, игрушки, называются ___________ игрой
Деление объектов на группы по существенным, ненаглядным признакам называется
Дети-сироты и дети, оставшиеся без родительского попечения, воспитываются в домах ребенка до ___ лет (ответ дать цифрой)
Деятельное состояние живых организмов как условие их существования в мире называется
Деятельность дошкольников, непосредственно связанная с различными видами искусств, называется
Деятельность ребенка раннего возраста, направленная на освоение ребенком фиксированных в культуре способов употребления предметов, называется
Деятельность ребенка, направленная на обслуживание им самого себя, называется
Деятельность учителя по передаче информации, организации учебно-познавательной деятельности учащихся, оказанию помощи при затруднении в процессе учения, стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся, оценке учебных достижений учащихся называется
Дневники родителей являются примером _____________ наблюдения
Добровольное самодеятельное согласование чувств, стремлений и действий членов общества с чувствами, стремлениями и действиями сограждан, их интересом и достоинством, с интересом и достоинством общества в целом называется
Договор, соглашение называется
Документ, в котором четко устанавливаются цели и задачи учреждения, основные направления работы, вариативность используемых образовательных программ, называется
Естественная или преднамеренно созданная обстановка, в которой ребенок вынужден действовать и в своих действиях обнаруживает некий уровень уже сформированных у него определенных качеств, называется воспитывающей
Задержка в развитии детей раннего возраста в случае дефицита общения со взрослым называется
Закономерности и принципы обучения, его цели, методы, формы, средства обучения называются предметом ___________
Игры, в которых ребенок проявляет свою выдумку, инициативу, самостоятельность, называются
Идеи о «природосообразности» воспитания были введены
Из перечисленного: 1) игра; 2) рисование; 3) учеба; 4) конструирование; 5) аппликация – продуктивными видами деятельности дошкольника являются
Из перечисленного: 1) принятие внутренней позиции школьника; 2) ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе; 3) развитие образных представлений; 4) развитие мелких групп мышц; 5) развитие основных движений (бег, прыжки и т.д.) – к интеллектуальной готовности к школьному обучению относят
Из перечисленного: 1) развитие анализаторных систем; 2) умение читать; 3) принятие внутренней позиции школьника; 4) умение считать; 5) мотив учения – к мотивационной готовности к школьному обучению относят
Из перечисленного: 1) состояние здоровья; 2) любознательность; 3) умение писать; 4) умение считать; 5) умение читать – к специальной готовности к школьному обучению относят
Из перечисленного: 1) состояние здоровья; 2) развитие образных представлений; 3) сенсорное развитие; 4) развитие анализаторных систем; 5) развитие мелких групп мышц; 6)развитие речи и мышления – к физической готовности к школьному обучению относят
Из перечисленного: 1) умение общаться со взрослыми и со сверстниками; 2) развитие анализаторных систем; 3) ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе; 4) развитие мелких групп мышц; 5) умение войти в детское сообщество, действовать совместно с другими – к социальной готовности к школьному обучению относят
Использование готовых результатов наблюдений, подготовленных другими людьми, называется _________ наблюдением
Истинное воспитание «совершается только тогда, когда есть самовоспитание», – говорится в книге «_________________»
Исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, порядки, правила поведения – это
К середине 80-х годов в СССР охват детей общественным дошкольным воспитанием составил в городе свыше ___ % (ответ дать цифрой)
Книги протоколов собраний и заседаний, правила внутреннего распорядка, расписания учебных занятий, календарные планы педагогов, стенограммы занятий и т.п. являются источником информации для
Комплексная наука о ребенке, в основе которой лежит идея педоцентризма, т.е. идея о том, что ребенок является центром исследовательских интересов многих профессионалов – психологов, педагогов, биологов, педиатров, антропологов, социологов и др., называется
Конвенция о правах ребенка состоит из ____ частей (ответ дать цифрой)
Малая социально-психологическая группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью и социальная необходимость в которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения, называются
Метод анализа законодательных актов, проектов, материалов съездов и конференций, учебных и воспитательных программ, уставов и др. с целью изучения сущности, истоков и последовательности развития той или иной педагогической проблемы, называется
Метод анализа таких продуктов деятельности детей, как их рисунки, лепка, аппликации, конструкции, поделки, сочиненные ими сказки, стихи, называется
Метод сбора фактов в специально созданных условиях, обеспечивающих активное проявление изучаемых педагогических явлений, называется
Многократное повторение ребенком умственных или практических действий заданного содержания называется
Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство, называется
Монтессори обосновывала концепцию спонтанного развития в работе «______________»
Мышление, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий, называется
На базе Фребелевского института в Петрограде был организован Петроградский институт дошкольного образования в _____ г.
Наиболее доступной формой организации бытовой деятельности для детей пятого года жизни являются
Направленность и сосредоточение сознания человека на определенных объектах при одновременном отвлечении от других называется
Направленность человека на определенные события и явления действительности, особое сосредоточение на них называется
Наука о воспитании и образовании человека на разных ступенях его возрастного развития называется
Наука о воспитании, обучении и образовании детей первых лет жизни (от рождения до поступления в школу) называется дошкольной
Неспособность ребенка, сосредотачиваясь на собственных интересах, изменить исходную позицию по отношению к некоторому объекту, мнению называется
Новая классификация детских игр, представленная в программе «Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника» (М., 1997), разработана
Обмен интеллектуальной и эмоциональной информацией посредством слов и других знаковых систем, в результате которого формируются отношения, называется
Обращенная к ребенку просьба взрослого выполнить какое-либо действие называется
Обращенная к ребенку просьба взрослого выполнить какое-либо трудовое действие называется
Обучающие игры называются
Обучением и воспитанием детей с расстройствами речи, имеющих нормальное развитие, занимается
Общение детей направлено на удовлетворение особой потребности, сущность которой состоит в стремлении к познанию самого себя и других людей, считает отечественный психолог
Общепринятые образцы внешних свойств предметов называются сенсорными
Объединенная единым исследовательским замыслом система вопросов, направленных на выявление количественно-качественных характеристик психики детей, родителей, называется
Организованная по законам красоты и целесообразности окружающая обстановка называется эстетикой
Организованная познавательная деятельность, направленная на установление исторических связей воспитания, вычленение общего, устойчивого в образовательных системах, называется методом
Ориентация учебного процесса на потенциальные возможности ребенка дошкольного возраста лежит в основе принципа
Ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе, любознательность, сенсорное развитие, развитие образных представлений, развитие речи и мышления входит в понятие ___________________ готовность к школе
Особый вид деятельности педагога, направленный на раскрытие потенциальных возможностей ребенка быть субъектом, называется педагогическим ____________
Особый вид художественных занятий, построенных на определенных закономерностях, которые адекватно выражают музыку в телодвижениях, пластике называется
Отражение потребности общества в человеке нарождающегося буржуазного общества проявилось в педагогических системах эпохи
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди людей называется
Первая свободная вальдорфская школа была открыта в 1919 г. в
Первая часть Конвенции о правах ребенка определяет то, что ребенком является каждое человеческое существо по достижении им 18-летнего возраста в(о) _________ статье
Первый детский сад в России был открыт в
Первый научно-исследовательский институт дошкольного воспитания в нашей стране возглавил (укажите фамилию)
Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития, формирование на этой основе познавательных процессов, умения применять усвоенные знания в деятельности называется воспитанием
Побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта, это
Позиция ребенка в игре: образец того, как надо действовать, называется
Позиция ребенка в игре: образец того, как надо действовать, называется
Полноценное обучение должно опираться на чувственный опыт ребенка, на его непосредственные наблюдения окружающей действительности – это лежит в основе принципа
Постижение эмоционального состояния, проникновение сочувствие в переживаниях другого человека называется
Принятие внутренней позиции школьника входит в понятие _______________ готовность к школе
Причина, движущая сила какого-либо процесса, явления, определяющая его характер или отдельные его черты, называется
Программа «Радуга» относится к
Программа «Я – человек» относится к
Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М.А. Васильевой) относится к
Программы, включающие одно или несколько направлений развития ребенка, называются
Проект и реализация системы последовательного развертывания педагогической деятельности, направленной на достижение целей образования и развития личности, называется педагогической _____________
Процесс взаимосвязи и взаимодействия людей, характеризующийся обменом деятельности, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а также результатами деятельности, называется
Процесс и результат количественных и качественных изменений человека называются
Процесс и результат познавательной деятельности подрастающего человека во всех ее проявлениях: знаниях, познавательных процессах, способностях – называется _________ воспитанием
Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, называется
Процесс общения людей посредством языка называется
Процесс преднамеренного, целенаправленного формирования у детей желаемых качеств личности называется
Процесс становления человека как социального существа под воздействием совокупности факторов: объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних – называется формированием ________
Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого, называется зоной
Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях и развитии ребенка, называется
Рекомендации беременной женщине, которая «должна заботиться о себе, чтобы как-нибудь не повредить своему ребенку», излагаются в книге «____________________»
Свободная работа детей в созданной педагогом развивающей предметно-пространственной среде – суть метода
Свои мысли об организации воспитания и обучения Р. Оуэн изложил в книге «_________________»
Система последовательных взаимосвязанных способов работы педагога и обучаемых детей, которые направлены на достижение дидактических задач, называется методами ________
Система специально подобранных заданий, предлагаемая детям в строго определенных условиях, называется
Словарный состав языка – это
Совокупность идей и взглядов, утверждающих ценность человека независимо от его общественного положения и право личности на свободное развитие своих творческих сил, называется
Совокупность идей, взглядов, критериев художественных суждений, вкусов, благодаря которым человек получает возможность достоверно определять эстетическую ценность окружающих его предметов, объективно оценивать явления жизни, искусства, называется эстетическим
Совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств, называется образовательной
Совокупность учебно-воспитательных учреждений, предназначенных для осуществления целенаправленного обучения и воспитания населения каждой отдельной страны, называется системой народного ____________
Созданный в 1960 г. НИИ дошкольного воспитания АПН РСФСР возглавил психолог
Сознательная деятельность, направленная на возможно более полную реализацию человеком себя как личности, называется
Соотнесение содержания, характера и объема учебного материала с уровнем развития, подготовленности детей лежит в основе принципа
Состояние здоровья, развитие анализаторных систем, развитие мелких групп мышц, развитие основных движений (бег, прыжки и т.д.) входят в понятие ______________ готовность к школе
Спартанская система воспитания существовала в
Специально изготовленные предметы, предназначенные для игр, обеспечения игровой деятельности детей, называются
Специально организованный процесс взаимодействия педагога (взрослого, который выполняет функции обучающего) и учащихся (учеников, студентов, воспитанников детского сада и др.), направленный на овладение определенной суммой знаний, умений, навыков, называется
Способ получения информации о протекании и результатах учебно-воспитательного процесса называется
Способ создания художественных изображений из различных фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных на определенный фон, называется
Способность к творчеству называется
Стойкое нарушение познавательной деятельности на основе органического поражения головного мозга называется
Стремление человека воспроизводить поведение других людей, это
Сфера действительности, которая воспроизводится детьми в игре, называется
Теоретически разработанные показатели уровня сформированности различных качеств личности называются критериями ________
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении было утверждено в
То, что воспроизводится ребенком в игре в качестве центрального и характерного момента деятельности и отношений между взрослыми в их бытовой, трудовой, общественной деятельности, называется
Труд одного или нескольких детей в интересах всей группы называется
Труд одного или нескольких детей в интересах всей группы называется
Труд ребенка, направленный на обслуживание им самого себя, называется
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Умение общаться со взрослыми и сверстниками называется
Умение общаться со взрослыми и со сверстниками, войти в детское сообщество, действовать совместно с другими входит в понятие ___________ готовность к школе
Умение читать, считать, писать входят в понятие ______________ готовность к школе
Усиление внимания к личности каждого ребенка как высшей социальной ценности общества, установка на формирование гражданина с высокими интеллектуальными, моральными и физическими качествами, лежит в основе идеи _______ образования
Форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, называется
Формирование личности, которая бы приобретала в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни, является целью
Целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются наблюдателем, называется
Целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятий, называется ___________ воспитанием
Целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия, называются ______________ воспитанием
Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства называется
Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства называется
Целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества называется воспитанием
Целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности, называется _________________ воспитанием
Элементы композиции появляются в рисунках у детей ______ лет
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 163 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .