СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4459.04.01;МТ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:04
Описание:
Дошкольная педагогика (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Автор работ «О воспитании детей в первые годы жизни», «Основы воспитания с первых лет жизни и до полного окончания университетского образования»
Воспитательные дома появились в Москве в
Вводная часть к законодательному акту называется
Во второй части Конвенции о правах ребенка действенные средства для широкого информирования о принципах и основных положениях как взрослых, так и детей, а также пути контроля за выполнением всех положений государствами, которые подписали и ратифицировали этот документ, изложены в статьях
Впервые в международном документе, Конвенции о правах ребенка, декларируются права ребенка на выражение своих взглядов по всем затрагивающим его вопросам в статьях
Генеральная ассамблея Организации Объединенных Наций приняла Конвенцию о правах ребенка в
Договор, соглашение называется
Журнал «Детский сад» редактировал(а)
Инициатором создания воспитательных домов был
Книга «Умственное и нравственное развитие детей от первого появления сознания до школьного возраста» написана
Конвенция о правах ребенка состоит из _________ статей
Конвенция о правах ребенка состоит из _____________ частей
Международное сообществе приняло Декларацию прав ребенка в
Международное сообщество разработало и приняло в ООН документ «Всеобщая декларация прав человека» в
Особое внимание в Конвенции уделяется правам ребенка на жизнь, здоровое развитие, на имя и приобретение гражданства, подчеркивается право знать своих родителей, сохранять свою индивидуальность в статьях
Особое внимание в Конвенции уделяется проблеме прав ребенка и родителей в статьях
Программы, направленные на формирование у ребенка универсальных способностей и развитие их до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества, называются
Первая часть Конвенции включает в себя ________ статью
Первая часть Конвенции о правах ребенка определяет то, что ребенком является каждое человеческое существо по достижении им 18-летнего возраста в(о) _________ статье
То, что общее руководство ДОУ осуществляет совет педагогов, и порядок его избрания, компетенции определяются Уставом дошкольного образовательного учреждения, а непосредственное руководство деятельностью дошкольного учреждения осуществляет заведующий, указано в Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении в разделе
То, что взаимоотношения между детским садом и родителями регулируются родительским договором, в котором отражаются взаимные права, обязанности и ответственность сторон, указано в Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении в разделе
Усиление внимания к личности каждого ребенка как высшей социальной ценности общества, установка на формирование гражданина с высокими интеллектуальными, моральными и физическими качествами, лежит в основе идеи _______ образования
«Воспитание, которое всегда и везде гладит ребенка по шерстке только потому, что боится погладить против шерстки, оказывает развитию личности самую медвежью услугу и в большинстве случаев может дать только жалких и средних субъектов – жалких развинченностью воли и вредных необузданностью своего себялюбия», – писал(а)
«Детский сад есть воспитательное заведение для малолетних детей от 3 до 7 дет без различия сословий, религии и пола. Цель детского сада – физическое, умственное и последовательно нравственное развитие детей. Он дополняет недостаточное (по многим причинам) семейное воспитание и вместе с тем подготавливает ребенка к поступлению в школу, поэтому детский сад есть связывающее звено между семьей и школой», – писал(а)
«Желать, чтобы воспитатели являлись друзьями и товарищами своих питомцев, разумеется, первое и главное условие нравственного и умственного преуспеяния детей, но чтобы воспитатели и дети могли иметь одинаковые права во всем, даже одинаковое право голоса в воспитании и обучении, это, несомненно, абсурд», – писал(а)
«Задача воспитателя – следить, чтобы ребенок не смешивал добра с неподвижностью и зла с активностью, чем нередко грешила старая дисциплина. Наша цель – дисциплинировать для деятельности, для труда и добра, а не для неподвижности, пассивности и послушания», – писал(а)
«Как для всякого рода человеческого весь мир – это школа от начала до конца веков, так для каждого человека его жизнь – школа, от колыбели до гроба..», – писал
«Теория свободного воспитания» в России начала XX в. ярче всего была представлена
«Учиться ни в каком возрасте не поздно», – говорил
Автор книги «Исповедь матери»
Автор книги «Руководство по физическому образованию детей»
Автор программы «Музыкальные шедевры»
Автор программы «Наш дом – природа»
Автор программы «Юный эколог»
Авторами программы «Детский сад – дом радости» являются
Авторами программы «Детство» являются
Авторами программы «Истоки» являются
Авторами программы «Развитие» являются
Авторами программы «Семицветик» являются
Авторами программы «Я, ты, мы» являются
Авторы программы «Радуга»
В 1907 г. в Москве частная гимназия с детским садом была открыта
В 1917 году отдел дошкольного воспитания Наркомпроса возглавила
В 1918 г. в Москве был открыт Институт дошкольного воспитания, который возглавил
В Конвенции о правах ребенка, записано, что ни один ребенок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на личную жизнь, семейную жизнь, в статье
В Конвенции о правах ребенка право на досуг, игры и развлекательные мероприятия, соответствующие его возрасту, подчеркивается в статье
В Конвенции о правах ребенка важное место отводится правам ребенка на такой уровень жизни, который обеспечивал бы его физическое, умственное, духовное, нравственное и социальное развитие, и указывается, что родители или другие лица, воспитывающие ребенка, несут ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка в статье
В Конвенции о правах ребенка излагаются права детей и обязанности государства, связанные с системой усыновления, получения статуса беженца, а также всей необходимой медицинской помощи, в статьях
В Конвенции о правах ребенка изложены права в случае нарушения им уголовного законодательства: презумпция невиновности, пока вина не будет доказана согласно закону; безотлагательное принятие решения по рассматриваемому вопросу компетентным, независимым и беспристрастным органом; свобода от принуждения к даче свидетельских показаний или признанию вины; полное уважение к личности ребенка, его личной жизни на всех этапах разбирательства; в случае необходимости предоставление бесплатной помощи переводчика, в статье
В Конвенции о правах ребенка меры, которые государства-участники должны применять для снижения уровня детской смертности; борьбе с болезнями и недоеданиями; предоставлению матерям надлежащих услуг по охране здоровья в дородовой и послеродовой периоды; развития просветительской работы и услуг в области профилактической медицинской помощи и планирования семьи, изложены в статье
В Конвенции о правах ребенка подчеркивается, что государства-участники обеспечивают права ребенка в случае нарушения им законов и при этом дается перечень определенных прав для лиц, совершивших противоправные действия, еще не достигнув 18 лет, в статьях
В Конвенции о правах ребенка подчеркивается, что государства-участники принимают все необходимые меры с целью защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальные злоупотребления со стороны родителей, законных опекунов или любых других лиц, заботящихся о ребенке, в статье
В Конвенции о правах ребенка важное место отводится средствам массовой информации в обеспечении ребенка сведениями в области культуры и социальной защиты в статье
В Конвенции о правах ребенка меры по защите детей от любой экономической, сексуальной эксплуатации; от незаконного приобщения их к употреблению наркотических и психотропных веществ; от похищения детей, торговли детьми или их контрабанды в любых целях и в любой форме изложены в статьях
В основе вальдорфской педагогики лежит учение
Всестороннее общее развитие ребенка, задаваемое государственным стандартом в полном объеме в соответствии с потенциальными возрастными возможностями и спецификой детства как самоценного периода жизни человека, – это
Дети-сироты и дети, оставшиеся без родительского попечения, воспитываются в домах ребенка до ________ лет
Документ, в котором четко устанавливаются цели и задачи учреждения, основные направления работы, вариативность используемых образовательных программ, называется
Журнал «Дошкольное воспитание» начал выходить с
К середине 80-х годов в СССР охват детей общественным дошкольным воспитанием составил в городе свыше
Книга «Физическое воспитание детей у разных народов, преимущественно России» была написана
Комплексная наука о ребенке, в основе которой лежит идея педоцентризма, т.е. идея о том, что ребенок является центром исследовательских интересов многих профессионалов – психологов, педагогов, биологов, педиатров, антропологов, социологов и др., называется
М. Монтессори обосновывала концепцию спонтанного развития в работе
Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство, называется
На базе Фребелевского института в Петрограде был организован Петроградский институт дошкольного образования в
Направленность и сосредоточение сознания человека на определенных объектах при одновременном отвлечении от других называется
Наука о воспитании, обучении и образовании детей первых лет жизни (от рождения до поступления в школу) называется дошкольной
Неспособность ребенка, сосредотачиваясь на собственных интересах, изменить исходную позицию по отношению к некоторому объекту, мнению называется
Обязательный уровень усвоения программ, рекомендованных органами образования для образовательных учреждений, называется
Обмен интеллектуальной и эмоциональной информацией посредством слов и других знаковых систем, в результате которого формируются отношения, называется
Основатель и редактор педагогического журнала «Вестник воспитания»
Особый вид художественных занятий, построенных на определенных закономерностях, которые адекватно выражают музыку в телодвижениях, пластике называется
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди людей называется
Процедурно-правовые вопросы, дающие государствам право вносить определенные изменения в статьи Конвенции, где подчеркивается, что поправки вступают в силу по утверждению документа Генеральной ассамблеей Организации Объединенных Наций, раскрываются в третьей части Конвенции в статьях
Первая свободная вальдорфская школа была открыта в 1919 г. в
Первый детский сад в России был открыт в
Первый детский сад в России был открыт в
Первым народным комиссаром просвещения был
Первым ответственным редактором журнала «Дошкольное воспитание» была
Положения об имуществе и средствах дошкольного учреждения, нормативы наполняемости групп в зависимости от категории и возраста детей излагаются в Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении в разделе
Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения излагается в Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении в разделе
Порядок создания, регистрации дошкольных образовательных учреждений, выдачи им лицензии (разрешения) разъясняются в Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении в разделе
Постановление ЦК ВКП(б) «О педологических извращениях в системе наркомпросов» вышло
Программа «Детский сад – дом радости» относится к
Программа «Детство» относится к
Программа «Истоки» относится к
Программа «Музыкальные шедевры» относится к
Программа «Приобщение к истокам русской народной культуры» относится к
Программа «Природа и художник» относится к
Программа «Радуга» относится к
Программа «Развитие» относится к
Программа «Семицветик» относится к
Программа «Театр – творчество – дети» относится к
Программа «Юный эколог» относится к
Программа «Я – человек» относится к
Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М.А. Васильевой) относится к
Программы, включающие одно или несколько направлений развития ребенка, называются
Процесс общения посредством языка называется
Процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности, называется
Система знаков, опосредующих психическую деятельность, а также средство человеческого общения, реализуемое в речи, называется
Совокупность идей и взглядов, утверждающих ценность человека независимо от его общественного положения и право личности на свободное развитие своих творческих сил, называется
Совокупность учебно-воспитательных учреждений, предназначенных для осуществления целенаправленного обучения и воспитания населения каждой отдельной страны, называется системой народного
Созданный в 1960 г. НИИ дошкольного воспитания АПН РСФСР возглавил психолог
Сопереживание, способность понимать психическое состояние других людей называется
Стойкое нарушение познавательной деятельности на основе органического поражения головного мозга называется
Твердо установленный, педагогически и физиологически обоснованный распорядок жизни детей, направленный на полноценное физическое и психическое развитие каждого ребенка, называется
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении было утверждено в
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении определяет основные задачи дошкольного образовательного учреждения в разделе
Устойчивое, сравнительно продолжительное, но слабо выраженное психическое состояние, проявляющееся в качестве положительного или отрицательного эмоционального фона психической жизни индивида, называется
Форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, называется
Целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятий, называются воспитанием
Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства называется
Центральный музей дошкольного воспитания в Москве в 1919 году возглавлял
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 159 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .