СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4458.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:113 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:04
Описание:
Семейная педагогика (курс 1) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Вид неправильного воспитания, которое проявляется в мелочной опеке, контроле за каждым шагом ребенка, постыдной слежке за его действиями и поступками, создании целой системы запретов, что ведет, особенно в подростковом возрасте, к протесту, желанию скрыться от родительского контроля, – это доминирующая гиперпротекция
В) Вид неправильного воспитания, которое сводится к вседозволенности, стремлению освободить ребенка от обязанностей, постоянному восхищению его мнимыми талантами и способностями, что ведет к конфликту с окружающим – это доминирующая гиперпротекция
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Делинквент - субъект, чье отклоняющееся поведение в крайних своих проявлениях представляет собой уголовно наказуемые действия
В) Трудновоспитуемость - степень запущенности личности, при которой создаются внутренние предпосылки для отклоняющегося поведения и возникают потребности сохранить в дальнейшем сформированные вредные привычки и негативные формы поведения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Крайний вариант нормы, при которой отдельные черты характера подростка чрезмерно усилены, – это акцентуации характера
В) Поведение, отклоняющееся от норм психического здоровья и подразумевающее наличие явной или скрытой психопатологии, – это аномальное поведение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогика – это наука о закономерностях воспитания подрастающего поколения
В) Педагогика – это наука о воспитании в семье, изучающая специфику условий семейного воспитания, их потенциальные возможности, разрабатывающая научно обоснованные рекомендации родителям по формированию личности ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Поведение, нарушающее какие-то социальные и культурные нормы, особенно правовые – аномальное поведение
В) Поведение, нарушающее какие-то социальные и культурные нормы, особенно правовые – асоциальное поведение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Поведение, отклоняющееся от норм психического здоровья и подразумевающее наличие явной или скрытой психопатологии, - аномальное поведение
В) Поведение, нарушающее какие-то социальные и культурные нормы, особенно правовые, – аномальное поведение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Потворствующая гиперпротекция - вид неправильного воспитания, которое сводится к вседозволенности, стремлению освободить ребенка от обязанностей, постоянному восхищению его мнимыми талантами и способностями, что ведет к конфликту с окружающими
В) Эмоциональное отвержение - вид неправильного воспитания по типу Золушки, создающее ощущение или ситуацию нежелательности ребенка в семье
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная норма - общепринятые в обществе требования к различным параметрам проявлений психической активности человека
В) Психическая норма - общепринятые в обществе требования к различным параметрам проявлений психической активности человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная норма - предписание общепринятой формы, способа поведения людей в социально значимых ситуациях и для различных социальных ролей
В) Психическая норма - предписание общепринятой формы, способа поведения людей в социально значимых ситуациях и для различных социальных ролей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стремление к взрослости - потребность подростка в приобщении к миру взрослых, к их жизни и деятельности
В) Поступок - единство внешних проявлений отношения к тем предметам и явлениям, которые окружают человека, его внутреннее психическое состояние, обусловленное как внешними, так и внутренними психологическими и социальными факторами
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) «Открытость детского сада внутрь» - открытость детского сада влияниям микросоциума, своего микрорайона, готовность сотрудничать с расположенными на его территории социальными институтами (общеобразовательной школой, музыкальной школой, спортивным комплексом, библиотекой и др.)
В) «Открытость детского сада наружу» - открытость детского сада влияниям микросоциума, своего микрорайона, готовность сотрудничать с расположенными на его территории социальными институтами (общеобразовательной школой, музыкальной школой, спортивным комплексом, библиотекой и др.)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) «Открытость детского сада внутрь» - это вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада. Родители, члены семьи могут значительно разнообразить жизнь детей в дошкольном учреждении, внести свой вклад в образовательную работу
В) «Открытость детского сада наружу» - это вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада. Родители, члены семьи могут значительно разнообразить жизнь детей в дошкольном учреждении, внести свой вклад в образовательную работу
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Взаимодействие – это процесс обмена мыслями, идеями, чувствами, переживаниями, это деятельность, общение
В) Взаимодействие - способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании социальной перцепции и с помощью общения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Вооружение детей разнообразными трудовыми умениями и навыками, формирование основ культуры умственного и физического труда не является задачей воспитания в семье
В) Вооружение детей разнообразными трудовыми умениями и навыками, формирование основ культуры умственного и физического труда – одна из задач трудового воспитания в семье
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Всесторонняя и богатая область взаимоотношений человека с другими людьми, включающая в себя культуру общения, культуру внешности, культуру удовлетворения потребностей и т. д., – культура поведения
В) Совокупность специфических «механизмов» и средств, овладение которыми делает семью способной организовать воспитательный процесс и руководить им в соответствии с определенными общественными требованиями – это педагогическая культура
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Всесторонняя и богатая область взаимоотношений человека с другими людьми, включающая в себя культуру общения, культуру внешности, культуру удовлетворения потребностей и т.д., – культура поведения
В) Всесторонняя и богатая область взаимоотношений человека с другими людьми, включающая в себя культуру общения, культуру внешности, культуру удовлетворения потребностей и т.д., – педагогическая культура
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для девочек, в соответствии с положением женщины в рабовладельческом обществе, существовала только система домашнего воспитания
В) Для девочек, в соответствии с положением женщины в рабовладельческом обществе, существовала система домашнего воспитания и государственного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К средствам физического воспитания относится режим питания, труда и отдыха
В) К средствам физического воспитания относится утренняя гимнастика
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К средствам физического воспитания относятся естественные силы природы: солнце, воздух и вода
В) К средствам физического воспитания не относятся естественные силы природы: солнце, воздух и вода
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Объект семейной педагогики - состояние и основные тенденции развития семьи как воспитательного института
В) Предмет семейной педагогики - состояние и основные тенденции развития семьи как воспитательного института
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Объект семейной педагогики - состояние и основные тенденции развития семьи как воспитательного института
В) Предмет семейной педагогики - сущность, механизмы воспитания в семье, влияние этого процесса на становление личности ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Один из принципов отношения к детям гласит: «Ребенку должны принадлежать все указанные в Декларации права»
В) Один из принципов отношения к детям гласит: «Ребенку должно принадлежать право на имя и гражданство»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Один из принципов отношения к детям гласит: «Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволили бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем»
В) Один из принципов отношения к детям гласит: «Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Отсутствие нормального психологического климата в семье – фактор негативного семейного воспитания
В) Безнравственность, наличие аморального стиля и тона отношений в семье – фактор негативного семейного воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогически несостоятельные семьи характеризуются тем, что родители проявляют определенную активность в воспитании детей, но делают это неумело, их воспитательные воздействия на подростков непоследовательны и неосновательны
В) Педагогически пассивные семьи характеризуются тем, что родители проявляют определенную активность в воспитании детей, но делают это неумело, их воспитательные воздействия на подростков непоследовательны и неосновательны
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогически пассивные семьи характеризуются тем, что родители не проявляют необходимой социальной активности
В) Антипедагогические семьи - семьи, которые своим поведением, отношением к общественным нормам формируют отрицательные взгляды и наклонности у детей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Развитие познавательного интереса к знаниям, потребности в труде, стремление применять знания на практике - одна из задач трудового воспитания в семье
В) Развитие познавательного интереса к знаниям, потребности в труде, стремление применять знания на практике не является задачей воспитания в семье
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Семейная педагогика – это наука о воспитании в семье, изучающая специфику условий семейного воспитания, их потенциальные возможности, разрабатывающая научно обоснованные рекомендации родителям по формированию личности ребенка
В) Семейная педагогика – отрасль педагогической науки, выделенная по институциональному признаку, то есть по тому социальному институту – семье, который занимается воспитанием и обучением подрастающего поколения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Семейное воспитание имеет широкий временной диапазон воздействия: оно продолжается всю жизнь человека, происходит в любое время суток, в любое время года
В) Семейное воспитание имеет ограниченный по времени диапазон воздействия
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Семья выступает как основа чувства безопасности
В) Семья играет большое значение в приобретении ребенком жизненного опыта
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Склонность к педагогической деятельности, которая определяется «отсутствием анатомо-морфологических и психологических противопоказаний к профессии, предрасположенностью к педагогической профессии, предполагает некоторое стабильное единство нормы интеллектуального развития человека, положительного эмоционального тона и нормальный уровень развития лингвистических и коммуникативных способностей», - это пригодность к педагогической деятельности
В) Широкая и системная профессиональную компетентность, стойкая убежденность человека, социально-значимая направленность личности, а также наличие коммуникативной и дидактической потребности общения, передачи опыта – это готовность к педагогической деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Трудолюбие включает в себя потребность в созидательно-трудовой деятельности и ее здоровые социальные и личные мотивы
В) Трудолюбие включает в себя наличие трудовых умений и навыков и их постоянное совершенствование
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Фанатизм в любых его проявлениях – фактор негативного семейного воспитания
В) Фанатизм в любых его проявлениях – фактор положительного семейного воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Широкая и системная профессиональную компетентность, стойкая убежденность человека, социально-значимая направленность личности, а также наличие коммуникативной и дидактической потребности общения, передачи опыта – это готовность к педагогической деятельности
В) Широкая и системная профессиональную компетентность, стойкая убежденность человека, социально-значимая направленность личности, а также наличие коммуникативной и дидактической потребности общения, передачи опыта - это пригодность к педагогической деятельности
Подберите правильный ответ
Всесторонняя и богатая область взаимоотношений человека с другими людьми, включающая в себя культуру общения, культуру внешности, культуру удовлетворения потребностей и т.д., - это
Совокупность специфических «механизмов» и средств, овладение которыми делает семью способной организовать воспитательный процесс и руководить им в соответствии с определенными общественными требованиями, – это
_________ семейной педагогики - состояние и основные тенденции развития семьи как воспитательного института
_________ семейной педагогики - сущность, механизмы воспитания в семье, влияние этого процесса на становление личности ребенка
__________ - вид неправильного воспитания по типу Золушки, создающее ощущение или ситуацию нежелательности ребенка в семье
__________ - вид неправильного воспитания, которое возникает, когда один родитель строит свои отношения в семье по принципу потворствующей протекции, а другой - по типу эмоционального отвержения
__________ - это мера полезного и поэтому типичного функционирования человека
__________ воспитание - это тактика диктата, неприятия даже вполне обоснованных требований детей, их потребностей, интересов, непризнание права ребенка на самостоятельность
__________ – это одна из форм воспитания подрастающего поколения в обществе, сочетающая целенаправленные действия родителей с объективным влиянием жизнедеятельности семьи
___________ - вид неправильного воспитания, которое проявляется в мелочной опеке, контроле за каждым шагом ребенка, постыдной слежке за его действиями и поступками, создании целой системы запретов, что ведет, особенно в подростковом возрасте, к протесту, желанию скрыться от родительского контроля
___________ воспитание процесс организации и стимулирования разнообразной трудовой деятельности детей и формирования у них добросовестного отношения к выполняемой работе, проявления в ней инициативы, творчества, стремления к достижению более высоких результатов
___________ качество - закрепившееся и ставшее привычным отношение, которое определяет устойчивость поведения человека в любых изменяющихся условиях
___________ норма – общепринятые в обществе требования к различным параметрам проявлений психической активности человека
___________ норма – предписание общепринятой формы, способа поведения людей в социально значимых ситуациях и для различных социальных ролей
___________ отношения личности определяют ее мировоззрение и общественную направленность поведения
___________ педагогика – это наука о воспитании в семье, изучающая специфику условий семейного воспитания, их потенциальные возможности, разрабатывающая научно обоснованные рекомендации родителям по формированию личности ребенка
____________ - вид неправильного воспитания, которое сводится к вседозволенности, стремлению освободить ребенка от обязанностей, постоянному восхищению его мнимыми талантами и способностями, что ведет к конфликту с окружающими
____________ - способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании социальной перцепции и с помощью общения
____________ - это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать
____________ воспитание - процесс формирования чувств в области прекрасного
____________ культура воспитателя - наличие определенных педагогических взглядов и убеждений, коммуникативных навыков и умений, установки на эмоционально-положительное отношение не только к ребенку, но и к родителям, коллегам
____________ рефлексия – это умение родителей анализировать собственную воспитательную деятельность, критически ее оценивать, находить причины своих педагогических ошибок, неэффективности используемых методов, осуществлять выбор методов воздействия на ребенка, адекватных его характеру и конкретной ситуации
Акцентуации __________ - крайний вариант нормы, при которой отдельные черты характера подростка чрезмерно усилены
Биологическое воспроизводство и сохранение потомства, продолжение человеческого рода - это
В Риме, как и в Афинах, мальчики до _________ возраста росли и воспитывались под надзором матери или пожилой родственницы, которой специально поручалось воспитание детей
В системе воспитания и образования, сложившейся в Афинах в VII–V веках до нашей эры, главенствующее положение занимало __________ обучение и воспитание
Вид неправильного воспитания, которое проявляется в недостатке внимания к детям со стороны родителей, - это
Влияние какого-либо лица, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, жизненном опыте, - это
Внутри семьи различаются основные виды отношений
Воспитание подрастающего поколения бывает:
Восстановление поддержание здоровья, удовлетворение различных духовных потребностей - это
Выделяется следующие основные типы группового общения педагогически запущенных подростков:
Выделяют следующие признаки подростковых групп общения:
Главное внимание в системе _________ воспитания обращено было на житейские правила
Главной чертой __________ системы образования и воспитания явился ее отчетливо выраженный гражданский характер
Девиантное поведение может быть:
Девочек в рамках домашнего воспитания учили:
Девочек наряду с традиционными основами грамоты (чтение, письмо, счет) их учили игре на одном из музыкальных инструментов, домоводству, рукоделию, шитью:
Для сбора и обработки полученного фактического материала применяются математические методы: 1) шкалирование; 2) ранжирование; 3) вычисление средних величин
Заключается в духовном воспроизводстве населения
К XVI веку относится сборник наставлений относительно быта, хозяйствования и воспитания детей в семье – __________ священника Сильвестра, содержащий советы относительно «домашнего устроения»
К принципам современного семейного воспитания относятся принципы: 1) целенаправленности; 2) научности; 3) гуманизма; 4) уважения к личности ребенка; 5) планомерности, последовательности, непрерывности; 6) комплексности и систематичности; 7) согласованности в воспитании
Кодекс о «христианском жительстве» состоял из наук, или строений: 1) строение душевное; 2) строение мирское; 3) строение домовное
Методы формирования у родителей «педагогической рефлексии»:
Методы формирования у родителей «педагогической рефлексии»: 1) разбор педагогических ситуаций; 2) решение педагогических задач; 3) анализ собственной воспитательной деятельности
Механизмы социализации ребенка:
Многие принципы __________ систем (-мы) воспитания и образования получили дальнейшее развитие в Риме (VI в. до н.э.)
Молодые семьи – это семьи, где: 1) возраст родителей не превышает 30 лет; 2) супружеский стаж не превышает 5 лет; 3) в семье воспитывается первый ребенок
Норма поведения, как правило, включает следующие аспекты:
Нравственная атмосфера жизни семьи, ее уклад, стиль – это:
Нравственные отношения включают:
Одной из ведущих, определяющих в подростковом возрасте является потребность в _________
Основа ___________ воспитания - эмоциональный, интимный характер отношений, который выражается в глубокой и кровной любви родителей к детям и детей к родителям
Основные социологические методы исследования семьи:
Основные формы педагогической помощи:
Открытость дошкольного учреждения - это:
Практические рекомендации, которыми следует руководствоваться, что поможет педагогически грамотно выстраивать тактику воспитательной деятельности, - это
Предметом исследования теории и методики семейного воспитания являются проблемы:
Признание ребенком родителей, их авторитета, подражание им, в большей или меньшей степени ориентация на их пример поведения, отношений с окружающими, деятельности и т.д. - это
Процесс перевоспитания включает следующие этапы:
Психическая ___________ - различные отклонения психического развития, среди которых особое место занимают дефекты эмоциональной сферы, что негативно сказывается на культуре чувств, поведении, межличностных отношениях воспитанников и в будущем может явиться причиной неблагоприятно складывающихся семейных, супружеских отношений
С ______ лет мальчики начинали учиться, чаще всего под руководством отца
Семьи, которые своим поведением, отношением к общественным нормам формируют отрицательные взгляды и наклонности у детей, - это
Семьи, которые характеризуется тем, что родители проявляют определенную активность в воспитании детей, но делают это неумело, их воспитательные воздействия на подростков непоследовательны и неосновательны - это
Семьи, которые характеризуются тем, что родители не проявляют необходимой социальной активности, - это
Семья, в которой мать не состояла в браке с отцом своего ребенка, - это _______ семья
Семья, в которой мать не состояла в браке с отцом своего ребенка, - это ________ семья
Семья, для которой свойственны равноправие, справедливый характер семейной кооперации и рациональное распределение обязанностей, - это _________ семья
Семья, для которой свойственны равноправие, справедливый характер семейной кооперации и рациональное распределение обязанностей, - это _________ семья
Семья, которая возникает в результате рождения ребенка вне брака, - это ________ семья
Семья, которая возникает в результате рождения ребенка вне брака, - это ________ семья
Склонность к педагогической деятельности, которая определяется «отсутствием анатомо-морфологических и психологических противопоказаний к профессии, предрасположенностью к педагогической профессии, предполагает некоторое стабильное единство нормы интеллектуального развития человека, положительного эмоционального тона и нормальный уровень развития лингвистических и коммуникативных способностей», - это
Сложный социально-психологический феномен, выступающий как в форме неосознанного или недостаточно осознанного копирования, так и в форме сознательного воспроизведения внешних черт, поведения, действий и поступков людей, - это
Современное семейное воспитание критикуется за присущие ему такие негативные черты, как подавление личности ребенка, пренебрежение его действительной жизнью, игнорирование природных особенностей, раннее обучение «разговорному чужому языку», телесные наказания, в работах:
Содержание семейного воспитания включает:
Состоит преимущественно из двух поколений (двухпоколенные) - из супругов и детей - до вступления в брак последних - _________ семья
Состоит преимущественно из двух поколений (двухпоколенные) - из супругов и детей - до вступления в брак последних - __________ семья
Социально-педагогическое явление на Руси Х-ХП вв., характеризующееся как наставничество и ответственность за нравственное, духовное и физическое воспитание молодых княжичей, – это
Степень запущенности личности, при которой создаются внутренние предпосылки для отклоняющегося поведения и возникают потребности сохранить в дальнейшем сформированные вредные привычки и негативные формы поведения, - __________
Тип семейных отношений, при которых молодые, зачастую образованные родители придерживаются принципа: дети должны расти самостоятельными, независимыми, раскованными, свободными
Тип семейных отношений, характеризующийся балансом любви, уважения и требовательности к ребенку (впрочем, как и к другим членам семьи), - это
Тип семейных отношений, характеризующийся тем, что во главу угла ставятся требования, правила, которые родители «вводят» в жизнь ребенка с помощью приказа, насилия, угроз и других жестких мер, - это
Установите соотвтествие
Уход матери за здоровьем ребенка - это
Физическое _________ детей - качественные изменения, которые происходят в укреплении и совершенствовании физических сил ребенка и его здоровья под воздействием благоприятной природной среды и специально организованного воспитания
Форма искусственного родства, возникшая на основе отношений между кумовьями (крестными отцом и матерью) с родителями крестника и друг с другом, - это
Формирование типа поведения, которое отвечает ценностным представлениям семьи о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо», - это
Характер взаимоотношений в семье складывается под влиянием факторов:
Чешский педагог XVII века Я.А. Коменский выделил 4 ступени развития подрастающего поколения:
Широкая и системная профессиональную компетентность, стойкая убежденность человека, социально-значимая направленность личности, а также наличие коммуникативной и дидактической потребности общения, передачи опыта - это
Эстетические отношения личности включают:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 166 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .