СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4457.03.01;МТ.01;2
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:03
Описание:
Основы специальной педагогики и психологии (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В тех случаях, когда ребенок категорически отказывается обследоваться без матери, мать может присутствовать при обследовании
В) Даже в случаях, когда ребенок категорически отказывается обследоваться без матери, ее присутствие нежелательно
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для оценки представлений детей широко используют уроки по развитию речи
В) Для оценки представлений детей широко используют Экскурсии
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Методы и приемы выявления отклонения в развитии ребенка подбираются в соответствии с возрастом и с учетом предполагаемого у ребенка дефекта
В) Характер ответных реакций ребенка на предлагаемые ему ситуации и задания не должен влиять на общую оценку умственного развития ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Общий осмотр ребенка при медицинской диагностике позволяет сделать заключение о строении черепно-лицевого скелета, о пропорциональности и особенностях лица, конечностей, тела и др.
В) Общий осмотр ребенка при медицинской диагностике уточняет состояние сенсорного развития - слуха, зрения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Оценка нервной системы выявляет параличи и парезы (частичные параличи)
В) Оценка нервной системы выявляет судорожные симптомы (гиперкинез, тремор, тик и т.д.)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При обследовании психических функций ребенка обращается внимание на условия его жизни и воспитания
В) При обследовании психических функций ребенка обращается внимание на характер общения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Продуктивная деятельность ребенка (рисунки, аппликация, лепка) свидетельствует не только о ручной умелости, но и о фантазии, творческом воображении, точности восприятия, наблюдательности
В) Продуктивная деятельность ребенка (рисунки, аппликация, лепка) свидетельствует только о ручной умелости
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Психологическое обследование ребенка может проводиться в любых условиях
В) Психологическое обследование ребенка проводится в отдельной комнате с небольшим количеством вещей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Среди дефектов зрительной системы наиболее показательными являются нистагм (толчкообразные движения глазных яблок при боковых (крайних) отведениях глаз, при слежении за движущимся предметом), косоглазие, амблиопия, нарушение рефракции глаза и др.
В) Иногда врач при медицинской диагностике по определенным симптомам устанавливает наличие у ребенка врожденной наследственной неполноценности: узкий сдавленный с боков лоб, микро- или макроцефалия (гидроцефалия), типичная внешность ребенка с синдромом Дауна, отставание в росте в сочетании с аномальным строением лица и др.
Подберите правильный ответ
_________ диагностика отклонений в развитии у детей включает: осмотр ребенка, сбор и анализ анамнестических сведений, оценку соматического, неврологического и психического состояния ребенка
__________ к диагностике психического развития ребенка опирается на представление о системном строении психики и предполагает анализ результатов психической деятельности ребенка на каждом из ее этапов
__________ к изучению развития психики ребенка, осуществляемое группой специалистов, предполагает вскрытие глубоких внутренних причин и механизмов возникновения того или иного отклонения
__________ к изучению ребенка с нарушением развития предполагает прослеживание изменений, которые происходят в процессе развития, а также учет возрастных особенностей ребенка
В протоколе психологического обследования фиксируется: 1) время выполнения заданий обследуемым; 2) ошибки, допускаемые обследуемым; 3) виды помощи, оказанной обследуемому при выполнении заданий, ее эффективность
Вторичные нарушения затрагивают в первую очередь те психические функции, которые наиболее интенсивно развиваются в раннем и дошкольном возрасте: 1) речь; 2) тонкая дифференцированную моторику (артикуляционную и пальцев рук); 3) пространственные и временные представления; 4) произвольную регуляцию деятельности; 5) словесно-логическое мышление
Для понимания психолого-педагогических особенностей ребенка с нарушениями развития и повышения эффективности коррекционно-развивающего воздействия большое значение имеет знание и учет _________ родителей, воспитывающих этого ребенка, и межличностных отношений в семье
Для предотвращения появления вторичных наслоений социального характера на первичное нарушение и своевременное включение ребенка в коррекционное обучение _________
Если ребенок допускает ошибки, то обследующий _________
Задачи коррекционно-педагогической работы могут быть решены на основе: 1) диагностики; 2) определения прогнозов психического развития; 3) оценки потенциальных возможностей ребенка
Качественный анализ результатов психодиагностики _________ количественной оценки результатов отдельных психодиагностических заданий
Качественный анализ результатов психодиагностического изучения ребенка включает следующие параметры: 1) отношение к ситуации обследования и заданиям; 2) способы ориентации в условиях заданий и способы выполнения заданий; 3) соответствие действий ребенка условиям заданий, характеру экспериментального материала и инструкциям
Качественный анализ результатов психодиагностического изучения ребенка включает следующие параметры: 1) продуктивное использование помощи взрослого; 2) умение выполнять задание по аналогии; 3) отношение к результатам своей деятельности, критичность в оценке своих достижений
Личный анамнез ребенка включает: 1) описание особенностей протекания беременности; 2) описание особенностей протекания родов; 3) фиксацию наличия врожденных пороков развития; 4) фиксацию перенесенных ребенком заболевания; 5) описание условий воспитания ребенка до момента обследования
На _________ этапе психолого-педагогического изучения ребенка специалистами изучается документация, собираются сведения о ребенке путем опроса родителей и педагогов
Основное внимание при медицинской диагностике отклонений в развитии ребенка обращается на состояние: 1) эмоционального; 2) интеллектуального; 3) психического; 4) речевого развития ребенка
Основной целью психодиагностического исследования ребенка с нарушениями развития является выявление структуры нарушения психической деятельности для
Оценивая _________ ребенка, обращается внимание на его активность: может ли ребенок поддерживать речевой контакт, является ли инициатором общения, как отвечает на вопросы, задает ли их сам, знает ли стихи, песни и т.д.
Оценивая _________ ребенка, обращается внимание на следующие моменты: может ли он сложить узор или сделать постройку из элементов; действует ли ребенок сам или по подражанию; использует ли помощь в работе, справляется ли с разрезными картинками; проявляет ли ребенок познавательный интерес, может ли удерживать внимание, концентрировать его, распределять, переключать, продуктивна ли деятельность ребенка
После обследования ребенка психолог _________
При обследовании психических функций ребенка оценивается состояние _________ ребенка
Принцип диагностики нарушенного развития, который опирается на теоретическое положение Л.С. Выготского о зонах актуального и ближайшего развития ребенка, - это _______
Присутствие матери при диагностическом обследовании ребенка _________
Психодиагностическое обследование ребенка с проблемами в развитии должно соответствовать следующим принципам: 1) оно должно быть системным; 2) оно должно организовываться с учетом возраста; 3) диагностические задания должны быть доступны для ребенка; 4) при обследовании необходимо выявить не только актуальные знания, но и его потенциальные возможности в виде «зоны ближайшего развития»; 5) необходима строгая научность в подборе диагностических заданий для каждого возрастного этапа; 6) при обработке и интерпретации результатов необходимо дать их качественную и количественную характеристику
Психологическое обследование лучше начинать с заданий _________ для этого ребенка
Психологическое обследование ребенка в возрасте 4-6 лет проводится _________
Психологическое обследование ребенка в возрасте до 4 лет проводится _________
Психологическое обследование ребенка в возрасте старше 6 лет проводится _________
Сведения, полученные при обследовании ребенка соответствующим специалистом: оториноларингологом, офтальмологом с использованием аппаратуры – это _________ данные о ребенке при медицинской диагностике
Семейно-бытовые условия, в которых проживает ребенок, место и характер работы родителей (наличие производственной вредности и длительности работы с ней) – все это относится к _________
Семейный анамнез включает: 1) анализ данных о семье ребенка и наследственности; 2) описание состава семьи, возраст и образовательный уровень каждого члена семьи; 3) описание характерологических особенностей родителей; 4) фиксирование психических, неврологических, хронических соматических заболеваний родственников, патологические особенности их физического облика
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 153 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .