СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4457.02.01;МТ.01;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:02
Описание:
Основы специальной педагогики и психологии (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) афония - потеря звучности голоса при сохранении шепотности речи
В) алалия - потеря звучности голоса при сохранении шепотности речи
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Запаздывание - формирование негативных личностных комплексов, проявляющееся в нарушениях поведения несовместимого с социальными нормами
В) Нарушение - формирование негативных личностных комплексов, проявляющееся в нарушениях поведения несовместимого с социальными нормами
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Правило гибкости утверждает, что в воспитательно-профилактической и коррекционной работе следует использовать различные формы, способы и стратегии в зависимости от конкретного случая
В) Правило причинности утверждает, что в воспитательно-профилактической и коррекционной работе следует использовать различные формы, способы и стратегии в зависимости от конкретного случая
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Правило превентивности утверждает, что всегда легче предупредить, чем исправить
В) Правило системности утверждает, что при оказании психологической поддержки эффективна не только прямая помощь ребенку, но и работа по созданию воспитывающей среды
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
К приобретенным отклонениям в развитии относятся
А) черепно-мозговые травмы
В) депривация, вызывающая социально-обусловленные отклонения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
Сенсорная депривация возникает
А) при отсутствии сенсорных стимуляторов
В) при отсутствии общения
Подберите правильный ответ
_________ - дефект звукопроизношения
_________ - индивидуальная норма, которая проявляется в возможностях человека, она соответствует понятию зоны ближайшего развития по Л.С. Выготскому.
_________ - нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата
_________ - нарушение произношения вследствие недостаточной иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражений заднелобных и подкорковых отделов мозга
_________ - оптимальный способ существования личности в оптимальных социальных условиях
_________ - синоним возрастной норме развития - средний показатель развития большой группы психически и физически здоровых детей, отобранных на случайной основе
_________ - форма нарушения устной речи, выражающаяся в патологически быстром темпе речи, которая не сопровождается дефектами фонетического, лексического и грамматического строя
_________ - это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение
_________ вариант патологического развития личности чаще формируется в условиях такого типа гиперопеки, при котором авторитарность, деспотичность воспитания подавляют в ребенке самостоятельность, инициативность, делая его робким, застенчивым, обидчивым, а в дальнейшем - пассивным и неуверенным в себе.
_________ психопатия обусловлена негрубыми экзогенными вредными воздействиями, перенесенными в раннем детстве; представляет собой вариант дисгармоничного инфантилизма и чаще наблюдается у девочек; основной характеристикой является эгоцентризм.
Алалия бывает: 1) моторной; 2) сенсорной; 3) комбинированной
Аномалия характера, неправильное, патологическое развитие, характеризующееся дисгармонией в эмоциональной и волевой сферах, - это
В дошкольном возрасте у детей с _________ психопатией наблюдаются страхи, тревожные опасения, легко возникающие по любому поводу, боязнь нового, незнакомого.
В процессе организации познавательной деятельности гиперактивного ребенка важно учитывать, что ему легче работать
Гиперактивному ребенку очень тяжело заставить себя делать то, что требуют взрослые, поэтому в первую очередь необходимо
Депривация бывает: 1) интеллектуальная; 2) социальная; 3) сенсорная
Дефекты хромосом, генотипа, болезнь Дауна, варианты глухоты относятся к
Дисфункция ЦНС, проявляющаяся трудностями концентрации и поддержания внимания, нарушениями обучения, импульсивностью и чрезмерной активностью, - это
Для обучения детей, страдающих _________, применяются специальные методы, направленные на развитие познавательной деятельности, на формирование звукового и морфологического анализа и смысловой стороны речи.
Замедление речи вследствие затрудненной способности издавать расчлененные звуки вследствие местного заболевания головного мозга - это
Замедление речи, происходящее от ослабленного процесса мышления вследствие местного заболевания головного мозга
Использование тех или иных форм, методов и средств коррекции определяемых складывающейся ситуацией, конкретными условиями жизнедеятельности воспитанников и воспитателей и вероятными последствиями, называется
К биологическим факторам дизонтогенеза относятся: 1) генетические факторы; 2) внутриутробные нарушения; 3) патология родов; 4) ранее заболевание, преимущественно ЦНС; 5) социальные и психологические стрессы
К основным категориям аномальных детей в дефектологии относятся дети с: 1) выраженными и стойкими нарушениями слуховой функции; 2) глубокими нарушениями зрения; 3) нарушениями интеллектуального развития на основе органического поражения центральной нервной системы; 4) тяжелыми речевыми нарушениями; 5) комплексными нарушениями психофизического развития; 6) нарушениями опорно-двигательного аппарата; 7) выраженными психопатическими формами поведения.
К социальным факторам дизонтогенеза относятся: 1) различного рода социальные депривации; 2) социальные и психологические стрессы
Основные направления коррекционной работы могут быть обозначены как стратегические направления: 1) корректирующее воздействие на ребенка средовыми факторами (природными, социальными) - т. е. "терапия средой"; 2) специфическая организация учебного процесса (его коррекционная направленность); 3) целенаправленный подбор культурно-массовых и оздоровительных мероприятий; 4) психогигиена общения и семейного воспитания.
Построение содержания учебного материала в системе коррекционно-развивающего обучения осуществляется на основе следующих принципов (С. Г. Шевченко): 1) усиления практической направленности изучаемого материала; 2) выделения сущностных признаков изучаемых явлений; 3) опоры на жизненный опыт ребенка; 4) ориентации на внутренние связи в содержании изучаемого материала как в рамках одного предмета, так и между предметами; 5) необходимости и достаточности в определении объема изучаемого материла; 6) введения в содержание учебных программ коррекционных разделов, предусматривающих активизацию познавательной деятельности, формирования у учащихся деятельностных функций, необходимых для решения учебных задач
Правило _________ состоит в переключении в процессе воспитательно-профилактической работы на позитивные стороны ребенка
Правило _________ состоит в том, что помочь ребенку можно лишь в том случае, когда он будет не объектом воздействия, а субъектом собственной жизни
Правило _________ состоит в установление в процессе воспитательно-профилактической работы доверительных отношений с детьми, имеющими девиантное поведение
При _________ психопатии имеется склонность к периодическим сменам настроения; она в детском возрасте диагностируется редко.
Проявление внимательного и доброго отношения ко всем категориям детей - суть _________
Стойкое недоразвитие сложных форм психической деятельности, возникающее вследствие поражения центральной нервной системы на ранних этапах онтогенеза, - это
Требование, заключающееся в учете особенностей пола, возраста и индивидуальных различий каждого ребенка в процессе воспитательно-профилактической работы, определяется как
Учет социально-культурных и экономических особенностей конкретного региона при организации воспитательно-профилактической работы определяется как
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 153 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .