СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4457.01.01;МТ.01;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:00
Описание:
Основы специальной педагогики и психологии (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первичной сохранности умственных способностей - это алалия
В) Отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первичной сохранности умственных способностей - это афазия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Предметом коррекционной педагогики является процесс дифференциации обучения и воспитания детей с недостатками развития
В) Объектом коррекционной педагогики является процесс дифференциации обучения и воспитания детей с недостатками развития
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психическое состояние, возникновение которого обусловлено жизнедеятельностью личности в условиях продолжительного лишения или существенного ограничения возможностей удовлетворения жизненно важных потребностей - дезадаптация
В) Психическое состояние, возникновение которого обусловлено жизнедеятельностью личности в условиях продолжительного лишения или существенного ограничения возможностей удовлетворения жизненно важных потребностей - это депривация
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
Дефект развития ребенка может вызывать
А) физический недостаток
В) психический недостаток
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
К наиболее типичным проявлениям дисгармонического инфантилизма относятся:
А) легкая взрывчатость, возбудимость
В) несамостоятельность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
Коррекционно-воспитательная деятельность - это совокупность мер педагогического воздействия на личность ребенка
А) с недостатками в развитии
В) с отклонениями в поведении
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К специальной психологии относятся сурдопсихология, тифлопсихология
В) К специальной психологии относятся олигофренопсихология, логопедия
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия
В) Логопедия является одним из разделов специальной педагогики
Подберите правильный ответ
Адаптацией и социальной реабилитацией слепых и слабовидящих пациентов занимается такой раздел дефектологии как
Аутизм проявляется
В последние десятилетия прочное фактическое обоснование получила мысль о том, что высшие психические функции не могут быть поняты без социологического изучения, т.е. что они являются продуктом
Воспитанием и обучением слепоглухонемых людей занимается такой раздел дефектологии как
Впервые с педагогической точки зрения рассматривает взаимосвязь интеллектуального развития ребенка и его поведения
Врожденная форма слепоты - это следствие
Врожденные и возникшие в раннем детстве нарушения слуха очень часто приводят к отклонениям
Задержка психического развития (ЗПР) - это
Задержка психического развития конституционного происхождения (гармонический инфантилизм) характеризуется
Задержка психического развития психогенного происхождения характеризуется
Задержка психического развития психогенного происхождения характеризуется
Задержка психического развития соматогенного происхождения характеризуется
Закон ________ утверждает, что высшие психические функции возникают первоначально как форма коллективного поведения, как форма сотрудничества с другими людьми и лишь впоследствии они становятся внутренними индивидуальными (формами) функциями самого ребенка
Закон метаморфозы в детском развитии утверждает, что развитие есть цепь ________ изменений.
Закон неравномерности детского развития утверждает, что каждая сторона в психике ребенка
К отраслям дефектологии относятся: 1) логопедия; 2) сурдопедагогика; 3) тифлопедагогика; 4) сурдотифлопедагогика; 5) амблиология; 6) олигофренопедагогика
Коррекционно-развивающее обучение - это
Л.С. Выготский утверждает, что всякий нормальный ребенок обнаруживает в различной степени на разных возрастных ступенях весь симптомокомплекс ________, что это есть общее и нормальное состояние ребенка, не проделавшего еще культурного развития
Лечение недостатков развития, ликвидация последствий дефекта - это
Метод психологических профилей разработан
Объектом коррекционной педагогики является
Один из видов психологической помощи, деятельность, направленная на исправление особенностей психологического развития, не соответствующих оптимальной модели, с помощью специальных средств психологического воздействия; а также деятельность, направленная на формирование у человека нужных психологических качеств для повышения его социализации и адаптации к изменяющимся жизненным условиям - это
Ортофеническую школу для отсталых детей как основу лечебной педагогики создает на рубеже ХХ века
Основной причиной девиантного поведения психологического характера многие исследователи называют
Первые попытки обучения детей с легкими формами отсталости в специальных учебных заведениях принадлежат
По коррекционным задачам психологическая коррекция подразделяется на:
По Л.С. Выготскому детское развитие имеет сложную организацию во времени, свой ритм, который не совпадает с ритмом во времени, и свой темп, который меняется в разные годы жизни. Так, год жизни в младенчестве
По Л.С. Выготскому причиной ________ культурного и биологического процессов развития неполноценного ребенка служит органический дефект
По Л.С. Выготскому, основным и определяющим отличием культурного развития поведения от эволюционного надо считать то обстоятельство, что развитие высших психических функций происходит
По мнению К. Ушинского в основе неблаговидных поступков ребенка (воровство, ложь) лежат процессы: 1) развития воли; 2) саморегуляции; 3) приобретения опыта нравственного поведения
По Р. Немову, задержка в психическом развитии, сопровождающаяся депрессивными состояниями, выраженной неудовлетворенностью собой, а также трудноразрешимыми проблемами внутреннего (личностного) и внешнего (межличностного) характера - это
По способу коррекционных действий психологическая коррекция подразделяется на :
При возвращении к онтогенезу Л.С. Выготский показывает, что в развитии ребенка представлены оба типа психического развития, которые мы в изолированном виде находим в филогенезе: ________ развитие поведения
Процесс включения ребенка с отклонениями в развитии и поведении в социальную среду, в нормальную деятельность и адекватные взаимоотношения со сверстниками - это
Развитие высших психических функций Л.С. Выготский исследовал в истории развития
Специфические действия, направленные на частичное исправление или преодоление дефекта в воспитании и развитии, - это ________
Школа-санаторий для дефективных детей, которая позже переросла в институт коррекционной педагогики РАО, была создана
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 153 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .