СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4456.04.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:00
Описание:
Этнопедагогика (курс 2) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Билингвизм - одновременное пользование двумя языками, одним из которых обычно бывает родной, другим - язык внесемейного общения с иноязычным окружением
В) Воспитывающее обучение – это обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимися знаний, умений, навыков, усвоением опыта творческой деятельности и формированием эмоционально-ценностного отношения к усваиваемому учебному материалу
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Догматизм – это способ мышления, характеризующийся безусловным, некритическим принятием некоторых положений, мнений, учений или норм в качестве постулатов или практических принципов
В) Культурный шок – это наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия сторон
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Концепция диалога культур в образовании - подход к реформированию национальной школы на основе развития национально-регионального компонента в содержании образования и воспитания
В) Концепция диалога культур в образовании - подход к реформированию национальной школы на основе введении носителя одной культуры сначала в другую, более развитую, а затем в мировую культуру
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Концепция компонентного подхода в образовании - подход к реформированию национальной школы на основе развития национально-регионального компонента в содержании образования и воспитания
В) Концепция компонентного подхода в образовании - подход к реформированию национальной школы на основе введении носителя одной культуры сначала в другую, более развитую, а затем в мировую культуру
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Культурный шок – это переживание индивидом негативных эмоций и чувств при вхождении в новую культурную среду
В) Межкультурная адаптация – это система ориентации этнической группы в мире, оценки роли своей и других групп в мире
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Маргинализация – это процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит потеря человеком или группой своей культуры, но без полного вхождения в другую культуру
В) Интеграция – это приписывание социальным объектам характеристик, не представленных в поле восприятия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сегрегация – это процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит сохранение группами своей культурной идентичности при объединении в сообщество на новом значимом основании
В) Ассимиляция – это процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит постепенное добровольное или принудительное принятие человеком или группой обычаев, верований, норм доминантной группы вплоть до полного растворения в ней
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Секуляризация - процесс освобождения различных сфер общества, индивидуального, группового и общественного сознания от религиозных убеждений
В) Секуляризация – это приписывание социальным объектам (человеку, группе, социальной общности) характеристик, не представленных в поле восприятия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Секуляризация – это способ мышления, характеризующийся безусловным, некритическим принятием некоторых положений, мнений, учений или норм в качестве постулатов или практических принципов
В) Тотемизм – это первобытное представление о существовании родственной связи между человеком и животным или растением
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная категоризация – это приписывание социальным объектам (человеку, группе, социальной общности) характеристик, не представленных в поле восприятия
В) Конфликт – это наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия сторон
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Фетишизм – это религиозное поклонение неодушевленным предметам, которые якобы наделены сверхъестественной магической силой
В) Тотемизм – это способ мышления, характеризующийся безусловным, некритическим принятием некоторых положений, мнений, учений или норм в качестве постулатов или практических принципов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Язычество – это религии, признающие многобожие, связанное с олицетворением конкретных сил природы
В) Этнический конфликт - психологическое и социальное привыкание людей к новой культуре, в ходе которого согласовываются требования и ожидания сторон межэтнического взаимодействия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Атрибуция - система ориентации этнической группы в мире, оценки роли своей и других групп в мире
В) Иллюзорная корреляция – это восприятие двух классов явлений как тесно связанных между собой, хотя на самом деле связь между ними либо вообще отсутствует, либо она намного слабее, чем воспринимается
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Атрибуция - система ориентации этнической группы в мире, оценки роли своей и других групп в мире
В) Атрибуция – это приписывание социальным объектам (человеку, группе, социальной общности) характеристик, не представленных в поле восприятия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Геноцид – это процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит сохранение группами своей культурной идентичности при объединении в сообщество на новом значимом основании
В) Сегрегация – это процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит ориентация на раздельное развитие групп
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интеграция - это процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит сохранение группами своей культурной идентичности при объединении в сообщество на новом значимом основании
В) Ассимиляция – это восприятие двух классов явлений как тесно связанных между собой, хотя на самом деле связь между ними либо вообще отсутствует, либо она намного слабее, чем воспринимается
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интеграция – это процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит уничтожение противостоящей группы
В) Геноцид – это процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит уничтожение противостоящей группы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Деиндивидуализация выражается в чувстве собственной анонимности и недифференцированном отношении к отдельным представителям чужой группы
В) Деиндивидуализация выражается в чувстве собственного достоинства и дифференцированном отношении к отдельным представителям чужой группы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Социально-экономические этнические конфликты возникают на основе требований изменения границ, присоединения к другому - «родственному» с культурно-исторической точки зрения - государству или создания нового независимого государства
В) Культурно-языковые этнические конфликты - выдвигаемые требования затрагивают проблемы сохранения или возрождения функций языка и культуры этнической общности
Подберите правильный ответ
Нарушение божественных заповедей – это
Первобытное представление о существовании родственной связи между человеком и животным или растением – это
Процесс освобождения различных сфер общества, индивидуального, группового и общественного сознания от религиозных убеждений лежит в основе
Религиозное поклонение неодушевленным предметам, которые якобы наделены сверхъестественной магической силой, называется
Религия, признающая многобожие, связанное с олицетворением конкретных сил природы, называется
Быстрое ознакомление с новым для человека окружением, основными нормами, ценностями, убеждениями инокультурной группы является целью
В роли транслятора современного научного знания в национальных школах советской России выступил(и)
В ходе этнических конфликтов межгрупповая дифференциация протекает в форме
Взаимодействие двух или более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата совместной деятельности; один из важнейших факторов психического и социального развития ребёнка – это
Восприятие двух классов явлений как тесно связанных между собой, хотя связь между ними либо вообще отсутствует, либо намного слабее, чем воспринимается, – это
Из перечисленного: 1) беспокойство о качестве пищи, воды, чистоте; 2) стремление к контакту с другими людьми; 3) тревожность, раздражительность, недостаток уверенности в себе; 4) злоупотребление алкоголем и наркотиками; 5) психосоматические расстройства, депрессия – с культурного шока относятся
Из перечисленного: 1) когнитивная сложность; 2) тенденция использовать при категоризации более крупные категории; 3) низкая оценка по тесту авторитаризма; 4) принадлежность к высококонтекстной культуре – на успешность межкультурной адаптации позитивно влияют
Из перечисленного: 1) наличие или отсутствие конфликтов между двумя народами; 2) степень знакомства с особенностями чужой культуры; 3) компетентность в чужом языке; 4) наличие или отсутствие общих целей при межкультурных контактах; 5) расовая принадлежность мигранта – на восприятие степени сходства между культурами влияют
Из перечисленного: 1) не противопоставлять себя явно воздействию со стороны воспитателя; 2) постепенно завоевывать воспитателя на свою сторону; 3) постепенно свести воспитательную работу к приемлемым формам и способам; 4) неприятие и сопротивление воспитательному воздействию – реакцией на воспитательное воздействие, характерной для представителей этносов Кавказа, является
Из перечисленного: 1) обучение в системе ценностей этноса; 2) приобщение к характерным для этноса обычаям, религии, обрядам, социально-этическим нормам, быту; 3) воспитание чувства исключительности собственной культуры; 4) формирование чувства уважения к совместно проживающим и соседним народам, их языку и культуре; 5) адаптация к условиям жизни в индустриальном и постиндустриальном обществах – к задачам национальной школы в современных условиях относятся
Из перечисленного: 1) особенности языка; 2) особенности быта; 3) однонациональный состав учащихся; 4) особенности любых элементов традиционной культуры учащихся – признаками национальной школы являются
Из перечисленного: 1) просвещение; 2) ориентирование; 3) инструктаж; 4) принуждение – при подготовке к межкультурному взаимодействию используют
Из перечисленного: 1) религиозный догматизм; 2) деятельное отношение человека к миру; 3) способность человека производить общественно значимые преобразования материальной и духовной среды на основе освоения общественно-исторического опыта других людей; 4) секуляризация сознания – активность личности определяется
Из перечисленного: 1) родной язык и фольклор; 2) имя собственное; 3) самоутверждение, притязание на признание; 4) половая идентификация; 5) бытие во временной перспективе жизни личности; 6) бытие в социальном пространстве – национальное сознание ребенка определяют
Из перечисленного: 1) серьезные болезни; 2) энтузиазм, желание учиться; 3) чувство полной беспомощности; 4) стремление вернуться – к симптомам культурного шока на третьем этапе межкультурной адаптации относятся
Из перечисленного: 1) энтузиазм; 2) приподнятое настроение, надежды на будущее; 3) стремление учиться; 4) страх перед преступностью – на первом этапе межкультурной адаптации проявляются
Из перечисленного:1) преобладание русского языка в профессиональных и высших учебных заведениях; 2) неразработанность национальных литературных языков; 3) давление государства – на предпочтение обучению на русском языке влияли
Из перечисленных дисциплин: 1) русский язык; 2) родной язык; 3) математика; 4) информатика; 5) физика; 6) химия – ядро федерального компонента в образовании составляют
Из перечисленных конфликтов: 1) политические; 2) семейные; 3) этнические; 4) социально-экономические; 5) межличностные – к межгрупповым относятся
Из перечисленных терминов:1) туземная; 2) сельская; 3) церковно-приходская; 4) инородческая – для обозначения национальной школы в дореволюционный период использовались
Из перечисленных факторов продолжительности межкультурной адаптации: 1) демографические характеристики; 2) степень сходства или различия между культурами; 3) личностные особенности культуры мигранта; 4) жизненный опыт индивида; 5) личностные характеристики – к групповым относятся
Из перечисленных факторов продолжительности межкультурной адаптации: 1) демографические характеристики; 2) степень сходства или различия между культурами; 3) личностные особенности культуры мигранта; 4) жизненный опыт индивида; 5) личностные характеристики – к индивидуальным относятся
К середине 30-х гг. XX в. в национальных школах обучались _______ детей
Конфликт, в котором противостоящая сторона воспринимается с точки зрения этнической принадлежности ее членов, – это
Наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия сторон, – это
Обеспечение широкого взгляда на возможные проблемы или его фокусирование на отдельных аспектах приспособления мигранта к новому окружению является основной задачей
Обучение тому, каким образом представители разных народов и культур интерпретируют причины поведения и результаты деятельности друг друга, осуществляется в рамках
Обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимися знаний, умений, навыков, усвоением опыта творческой деятельности и формированием эмоционально-ценностного отношения к усваиваемому учебному материалу, называется
Одновременное пользование двумя языками, один из которых родной, другой – язык внесемейного общения с иноязычным окружением, называется
Определяющим признаком национальной школы в нашей стране был(а)
Осознание себя представителем группы или культуры осуществляется в рамках
Относительно автономная часть содержания образования, основу которой наряду с родным языком и литературой составляют знания, умения, навыки, отражающие особенности конкретной этнической культуры, – это компонент
Педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-целостного отношения к миру, усвоение которой обеспечивает развитие личности, составляет
Переживание индивидом негативных эмоций и чувств при вхождении в новую культурную среду – это
Практическое, ориентированное на непосредственное взаимодействие с членами других групп обучение обеспечивается
Принцип отбора регионально-национального образовательного компонента, предполагающий историко-культурный и социокультурный анализ педагогических явлений, – это принцип
Принцип отбора регионально-национального образовательного компонента, предполагающий отбор только тех этнокультурных знаний, которые являются типичными для этноса, – это принцип
Принцип отбора регионально-национального образовательного компонента, предполагающий сочетание регионально-этнического компонента образования с базовым компонентом, – это принцип
Принцип отбора регионально-национального образовательного компонента, предполагающий учет специфики организации включения этнокультурного материала в учебные планы, программы, сетку учебного времени, – это принцип
Принцип отбора регионально-национального образовательного компонента, предполагающий формирование этнокультурных знаний на основе максимального их соответствия сегодняшним и завтрашним запросам и потребностям государства, общества и личности, – это принцип
Принцип отбора регионально-национального образовательного компонента, предполагающий хронологический и стадиальный анализ этнокультурных явлений, – это принцип
Приобретение знаний о культуре этнической общности является основной целью
Приписывание социальным объектам (человеку, группе, социальной общности) характеристик, не представленных в поле восприятия, лежит в основе
Процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит ориентация на раздельное развитие групп, называется
Процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит постепенное добровольное или принудительное принятие человеком или группой обычаев, верований, норм доминантной группы вплоть до полного растворения в ней, называется
Процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит потеря человеком или группой своей культуры, но без полного вхождения в другую культуру, называется
Процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит сохранение группами своей культурной идентичности при объединении в сообщество на новом значимом основании, называется
Процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит уничтожение противостоящей группы, называется
Психологическое и социальное привыкание людей к новой культуре, в ходе которого согласовываются требования и ожидания сторон межэтнического взаимодействия, – это
Реформирование национальной школы на основе развития национально-регионального компонента в содержании образования и воспитания положено в концепцию
Реформирование национальной школы, основанное на введении носителя одной культуры сначала в другую, более развитую, а затем в мировую культуру, положено в концепцию
Система ориентации этнической группы в мире, оценки места своей и другой группы в мире – это
Способ мышления, характеризующийся безусловным, некритическим принятием некоторых положений, мнений, учений или норм в качестве постулатов или практических принципов, лежит в основе
Субъективно переживаемые отношения между людьми разных национальностей, этническими общностями – это
Этнопедагогические проблемы встали перед российской массовой школой в
Явления материального и социального бытия, которые оказывают существенное влияние на содержание и методы воспитания и социализации ребенка в традиционной этнической культуре, становятся его движущей силой, – это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .