СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4453.02.01;ТТА.01;1
Размер:112 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:27:52
Описание:
Основы педиатрии и гигиена детей раннего и дошкольного возраста - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Для эмоционально неразвитых детей адаптация происходит легко - у них нет сформированной привязанности к матери
В) Проблемы адаптации сложно преодолеваются всеми детьми, что всегда приводит к развитию невроза у ребенка.
Верны ли утверждения?
А) Нормальный ребенок не может быстро адаптироваться к яслям, поскольку сильно привязан к матери и ее исчезновение вызывает бурный протест ребенка, особенно если он впечатлительный и эмоционально чувствительный
В) Нормальный ребенок может быстро адаптироваться к яслям, поскольку он испытывает потребность общения со сверстниками
Верны ли утверждения?
А) Нарушения психического здоровья не связаны с сома­тическими заболеваниями или дефектами физического раз­вития
В) Для нормального развития ребенка необходима спокойная, доб­рожелательная обстановка и внимательное отношение к его эмоциональным потребностям
Верны ли утверждения?
А) Эксперты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) на основе анализа результатов многочисленных исследований в различных странах пришли к выводу, что нарушения пси­хического здоровья гораздо чаще отмечаются у детей, которые растут в условиях семейного разлада
В) Эксперты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) на основе анализа результатов многочисленных исследований в различных странах пришли к выводу, что нарушения пси­хического здоровья гораздо чаще отмечаются у детей, которые растут в неполных семьях
Верны ли утверждения?
А) В происхождении нервно-психических расстройств у детей играют роль разные факторы: и неблагополучное состояние нервной системы, и нарушение адаптации к условиям, в которых находится ребенок, и несформированные навыки общения со сверстниками, и конфликтные отношения в семье
В) Лечение отклонений в нервно-психическом здоровье у детей требует комплексного подхода
Верны ли утверждения?
А) В дошкольных учреждениях и дома ребенку надо создать обстановку, предохраняющую его от возникновения или усиления уже существующей нервности: правильный уход, строгое соблюдение рационального режима сна, питания, отдыха, осуществление физического воспитания и закаливания организма, способствующих повышению сопротивляемости инфекциям
В) Затянувшееся течение невроза - это часто результат тяжелой болезни, ослабившей организм ребенка; несвоевременного лечения, систематического нарушения режима жизни
Верны ли утверждения?
А) Выявить депрессивное расстройство в дошкольном возрасте достаточно легко, так как в отличие от взрослых, у детей симптомы этого заболевания не маскируются неприятными ощущениями или поведенческими нарушениями
В) Выявить депрессивное расстройство в дошкольном возрасте очень сложно, так как в отличие от взрослых, у детей симптомы этого заболевания маскируются многими неприятными ощущениями или поведенческими нарушениями
Верны ли утверждения?
А) Девочки 3-5 лет более уязвимы в плане адаптации, чем мальчики, поскольку в этот период они больше привязаны к матери и более болезненно реагируют на разлуку с ней
В) Мальчики 3-5 лет более уязвимы в плане адаптации, чем девочки, поскольку в этот период они больше привязаны к матери и более болезненно реагируют на разлуку с ней
Верны ли утверждения?
А) Неврозы чаще развиваются у детей, имеющих слабый или легковозбудимый тип высшей нервной деятельности, когда они сталкиваются с сильными, сложными или длительно действующими раздражителями
В) Неврозы чаще развиваются у детей, имеющих уравновешенно подвижный или уравновешенно медленный тип высшей нервной деятельности
Верны ли утверждения?
А) Нервная система регулирует и координирует деятельность различных органов, приспосабливает деятельность всего организма как целостной системы к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды
В) Нервная система не осуществляет приём и анализ разнообразных сигналов из окружающей среды и внутренних органов, но формирует ответные реакции на эти сигналы
Верны ли утверждения?
А) Осложняется диагностика детских депрессий тем, что ребенок еще не может осознать, что конкретно его травмировало, вербально выразить свои переживания
В) Большинство врачей сегодня сходятся во мнении, что депрессия может возникнуть в любом возрастном периоде, начиная с рождения и по статистике встречается она у 30% детей
Верны ли утверждения?
А) По мере развития коры больших полушарий снимается постепенно генерализация возбудительного процесса
В) По мере развития коры больших полушарий формируется и приобретает все большее значение внутреннее, условное торможение
Верны ли утверждения?
А) Полноценное сенсорное развитие осуществляется только в процессе сенсорного воспитания, когда у детей целенаправленно формируются эталонные представления о цвете, форме, величине, о признаках исвойствах различных предметов иматериалов, их положении в пространстве идр.
В) Сенсорное воспитание создает необходимые предпосылки для формирования психических функций, имеющих первостепенное значение для возможности дальнейшего обучения
Верны ли утверждения?
А) Понятие психомоторного развития очень широкое: в него входят оценка функций слуха, зрения, других видов чувствительности; очень широкая двигательная сфера — от оценки мышечного тонуса и удержания головы в вертикальном положении у новорожденного до целенаправленных движений руки и тонкой пальцевой моторики
В) К сфере психомоторного развития относятся и социальные контакты ребенка от узнавания голоса матери до групповых игр со сложными ролевыми сюжетами
Верны ли утверждения?
А) Представители психоаналитической концепции психозов отрицают существование детских депрессий вообще в связи с недоразвитостью «Суперэго» у ребенка, а такие состояния, как фобии, квалифицируют их как особенные, не относя их к депрессивным
В) В детской психиатрии одной из точек зрения является признание мнения, что большинство детских депрессий скрытые, и относит к ним, в том числе, энурез, фобии, школьную неуспеваемость, нарушения контактов с окружающими
Верны ли утверждения?
А) При неврозах у детей наблюдается не только повышенная нервность, но и расстройства функций разных органов (речи, мочевыделения, пищеварения и др.)
В) Все расстройства нервной системы протекают на фоне резкого изменения поведения ребенка
Верны ли утверждения?
А) При оценке развития ребенка следует иметь в виду тот факт, что заключение об успешном овладении ребенком тем или иным навыком можно дать только тогда, когда малыш способен совмещать его с другим необходимым действием
В) Правильное, постепенно усложняющееся общение с малышом является прекрасным основанием для гармоничного развития его психики и движений
Верны ли утверждения?
А) Психолого-педагогическая коррекция как вид психологической практики имеет долгую и значительную историю развития, начиная от попыток врача и педагога Ж. Итара перевоспитать и обучить «авейронского дикаря» с использованием тренинга еще в конце XVIII в.
В) Л.C. Выготский, определяя цели и задачи коррекционной работы, подчеркивал первоочередное значение профилактических задач как задач предупреждения развития вторичных дефектов, по сравнению с задачами исправления уже обозначившихся первичных дефектов
Верны ли утверждения?
А) Рефлекторные дуги условных рефлексов формируются в процессе постнатального онтогенеза
В) Проходят рефлекторные дуги условных рефлексов через высший отдел головного мозга -мозжечок
По наблюдениям психологов средний срок адаптации в яслях в норме составляет
С поступлением ребенка трех-четырех летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: ____________________
Специалисты выделяют следующие периоды привыкания ребенка к детскому саду:
Срывы в поведении детей могут произойти и в результате того, что не удовлетворены своевременно его органические потребности –
_____________— это способ действия, рассчитанный на применение в любых условиях
Основой ____________ребенка является полно­ценное психическое развитие на всех этапах онтогенеза
__________, педагогическая запущенность могут резко замедлить процесс познания окружающего мира.
___________ психологической коррекции направлены на улучшение отдельных психических функций (развитие познавательных интересов, общеинтеллектуальных умений, концентрации внимания, увеличение объема памяти и др.), а также на совершенствование умения общаться со сверстниками
____________ ребенок овладевает к третьему году жизни, знакомится с человеческими отношениями, начинает различать внешнюю и внутреннюю сторону явлений, открывает у себя наличие переживаний и начинает ориентироваться в них
____________, или корковый, отдел — это высший анали­затор, именно он обеспечивает необходимое равновесие организма с внешней средой
_____________ - это психологическое восприятие, непосредственное отражение объективной деятельности органами чувств
_____________ этап развития ребенка предполагает формирование широкой ориентировки в предметном окружении, т.е. не только традиционное ознакомление с цветом, формой, величиной предметов, но и совершенствование звукового анализа речи, формирование музыкального слуха, развитие мышечного чувства и др.
______________ - сложившийся способ действия с предметом или форма поведения, в определенной ситуации приобретающие характер потребности
______________ - это психический механизм защиты внутреннего мира ребенка
______________ - это психический механизм, который производит разрушительные действия в организме человека, может повышать адаптационные возможности человека, но все же тормозит его развитие, приводит к истощению сил
______________ - это механизм преодоления эгоцентризма личности, заключающийся в изменении точки зрения, позиции субъекта в результате столкновения, сопоставления и интеграции ее с позициями, отличными от собственной
______________ - это особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами, и отражающих форму непосредственного переживания (радость, горе, страх и т.п.), значимость действующих на индивида явлений и ситуаций для осуществления его жизнедеятельности
______________ - это процессы, отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека в форме переживаний
______________ - это способность гармонично откликаться на состояния других людей и в целом явлений окружающего мира (чувствовать себя в гармонии с природой, с людьми или человеком) эмоциональное созвучие)
______________ имеет сигнальный характер, и организм встречает воздействие безусловного раздражителя подготовленным
______________ является ведущим видом деятельности для дошкольного возраста
_______________ - сложный комплекс симптомов, складывающийся в целостный синдром, включающий в себя непроизвольное мочеиспускание во сне, изменение двигательной активности, нарушение эмоционального поведения
_______________ - это процесс вхождения личности в социальную среду, освоения ее норм, правил, ценностей, новых социальных ролей и позиций
_______________ - это формирование у ребенка процессов восприятия ипредставлений о предметах, объектах иявлениях окружающего мира
_______________ подготовки малыша к жизни в детском саду – знакомство с педагогами и сотрудниками детского сада
_______________ неврозов детей состоит, прежде всего, в устранении всех факторов, способствующих их формированию
________________ - это лечебное воздействие на психику ребенка нелекарственными методами
________________ - это целенаправленное изменение психологии или поведения здорового человека, нуждающегося в оказании психологической помощи, посредством методов психологического воздействия на него
________________ принцип осуществления коррекции определяет выбор путей и способов достижения поставленной цели
_________________ — это своеобразный механизм обследования предмета, который помогает установлению соотношения предметов по величине, форме, пространственному положению, по некоторым другим свойствам, а в результате решает задачу усвоения общепринятой системы сенсорных эталонов
__________________ - это «хронические» функциональные нарушения высшей нервной деятельности — ее «срывы»
__________________ — это состояние душевного благо­получия, характеризующееся отсутствием болезненных психических явлений и обеспечивающее адекватную услови­ям окружающей действительности реакцию поведения и дея­тельности
___________________ - это сложный психический процесс, заключающийся в отражении предмета или явления в целом при его непосредственном воздействии на рецепторные поверхности органов чувств
Большинству нервных детей свойственны ______________________
В _________________ удалось объединить один из основных принципов обучения от простого к сложному с очень важным принципом творческой деятельности
В ____________ребенок подолгу лепечет, играя погремушкой, стучит, размахивает ею. Хорошо ползает, легко садится, держась за пальцы взрослого, стоит, держась за барьер
В __________ребенок понимает названия некоторых предметов и имена близких людей, повторяет за взрослыми разнообразные зву­ки и слоги
В дошкольном возрасте очень велика роль _______________и___________ рефлекса
В основе неврозов, как правило, лежат изменения, которые касаются основных свойств нервной системы:______________________ процессов возбуждения и торможения
В отличие от игр вообще _______________обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью
В понятие «здоровый ребенок» входит __________
В процессе эволюции возникли наследственно закрепленные реакции (________________), которые объединяют и согласовывают функции различных органов, осуществляют адаптацию организма
В связи с преобладанием чувственных переживаний и повышенной внушаемостью основным способом психотерапевтического воздействия в детском возрасте считается опосредованное внушение через специально ориентированные ____________
В то время как относительно простые формы нервной деятельности определяют рефлекторную регуляцию ____________ и ____________________, высшая нервная деятельность (ВНД) обеспечивает сложные индивидуальные формы поведения в изменяющихся условиях жизни
Впроцессе обучения ребенок должен овладеть своеобразными чувственными мерками, которые сложились исторически, — _________________ — для определения отношений выявленных свойств икачеств данного предмета к свойствам икачествам других предметов
Врожденные, генетически запрограммированные реакции организма, свойственные всем животным и человеку, – это ______________________
Второй сигнальной системой является_______________
Высшая нервная деятельность- это совокупность
Дети в состоянии депрессии пытаясь доказать свою правоту и встречая еще большее непонимание, впадают в состояние _____________
Дети с такой патологией, как качание во сне, опережают сверстников по __________ наукам, но отстают по точным наукам
Для оценки психомоторного развития выделяют 2 уровня -____________
Для оценки психомоторного развития выделяют следующие уровни:
Если возбуждение наблюдается в одной какой-либо части коры больших полушарий головного мозга, то в других ее частях развивается ___________ (отрицательная индукция), которое, возникнув в той или иной об­ласти коры головного мозга, распространяется на близ­лежащие участки, а затем сосредоточивается в исходном пункте (концентрация)
К 2 годам словарный запас ребенка должен состоять примерно из ______ слов (ответ дайте словом)
К моменту рождения ребенка нервная система по сравнению с другими органами и системами_______________ и ____________
К факторам ___________анамнеза относятся токсикозы и заболевания матери во время беременности, осложнения при родах, заболевания периода новорожденности и первых трех месяцев жизни
Каждый анализатор — это функциональная система, состоящая из следующих частей: _______________, или воспринимающего; _________________с промежуточными нервными центрами; _____________, или центрального,— в коре головного мозга.
Качественно новые рефлекторные реакции возникают в процессе индивидуальной жизни, которые И. П. Павлов назвал условными рефлексами, считая их самой совершенной формой приспособления
Легкая адаптация наблюдается у детей с благополучным анамнезом, здоровых, с хорошим физическим и нервно-психическим развитием, имеющих дома оптимальные воспитательные воздействия и поступающих в дошкольное учреждение после
Лёгкая степень адаптациидлится ____________, при этом отмечаются незначительные нарушения поведения, эмоционального состояния, ухудшения сна и аппетита, в целом у ребёнка бодрое настроение в сочетании с утренним плачем
Метод объективной оценки функций высших отделов мозга - это_______________________
Механизм воспроизведения речи связан со сложной координированной работой нервных центров коры, становлением определенных связей ______________и___________________
На базе указанных безусловных рефлексов у ребенка вырабатываются условные рефлексы, имеющие основное значение в жизни человека, иными словами, происходит развитие первой ________________
На_____________ году жизни совершенствуются двигательные умения
Навязчивые состояния в виде _______________могут носить самый разнообразный характер: подергивание головой, причмокивание, частое моргание и др.
Неврозы __________________у детей раннего и дошкольного возраста чаще всего проявляются в виде навязчивых страхов или навязчивых движений.
Нервная система, основными функциями которой являются быстрая, точная(ое) _______________и её_______________, обеспечивает взаимосвязь между органами и системами органов, функционирование организма как единого целого, его взаимодействие с внешней средой
Одна из последних групп феноменов патологического сна у детей —_____________, или хождение во сне
Онанизм, или _____________, — искусственное раздражение эрогенных зон с целью вызывания оргазма
Определяющим и основным фактором развития ВНД ребенка является _______________
Основной формой деятельности нервной системы является ______________
Основными процессами, динамично сменяющими друг друга в ЦНС, являются процессы
Особен­но заметное увеличение массы мозга и основные измене­ния в его морфологическом строении происходят до _________ лет, общее же количество нервных клеток остается неизменным от рождения до конца жизни (ответ дайте словом)
Очень актуальна на сегодняшний день тема сотрудничества воспитателей и родителей в период адаптации ребёнка к ___________
Первые признаки развития_____________ проявляются у ребенка во второй половине первого года жизни
Пластичность нервной системы И. П. Павлов называл важнейшим ____________ фактором
Подход в коррекционной работе к каждому ребенку как к _____________(дети не должны восприниматься второсортными) – заключительный принцип психолого-педагогической коррекции
Понятие «__________________» трактуется шире и относится к личности в целом, включает в себя не только психические процессы и механизмы, определяющие понятие «психическое здоровье», но и духовность человека как высшее проявление человеческой реальности
Поскольку кора, пирамидные пути, полосатое тело к рождению ребенка недостаточно развиты, все жизненные функции у новорожденного регулируются межуточным мозгом, т.е. ____________
Правильный _______ дня — это рациональное чередование различных видов деятельности и отдыха, что имеет большое оздоровительное и воспитательное значение
При адаптации ______________эмоциональное состояние ребенка нормализуется более медленно, на протяжении первого месяца после поступления он переносит заболевание, которое длится 7-10 дней и завершается без каких-либо осложнений
Принцип _________ коррекции и развития реализуется в решении о необходимости коррекции и принимается на основе психолого-педагогического анализа внутренних и внешних условий развития ребенка
Различают легкую адаптацию, при которой ребенок проявляет имеющееся у него состояние напряжения в виде кратковременного отрицательного эмоционального состояния, у него в первое время после поступления в дошкольное учреждение ухудшается_________ и_______
Расположите направления коррекционной работы в логической последовательности
Расположите общую схему обследования предмета при подготовке к другим видам деятельности в определенном логическом порядке
Расположите основные принципы работы по адаптации детей в логической последовательности
Расположите основные этапы нервно-психического развития детей первого года жизни по возрастанию их сложности
Расположите по возрастам процесс усвоения эталонов иовладения способами сенсорного обследования
Расположите рефлекторные реакции по степени их сложности
Расположите стадии формирования навыка у ребенка в логической последовательности
Расположите факторы, определяющие тяжесть адаптации в логической последовательности
Речь ребенка особенно интенсивно развивается в возрасте ____________
Самым нежелательным проявлением является тяжелая адаптация, которая характеризуется очень длительным течением (иногда несколько месяцев), часто протекает с осложнениями -- отиты, бронхиты, пневмонии и др., либо стойкие ____________
Самым распространенным методом психотерапевтической работы непосредственно с ребенком является _________________
Самым сложным является развитие
Системы условных связей, выработанные в раннем и дошкольном возрасте (до 5 лет), особенно прочны и сохраняют свое значение в течение_____________
Сложная многокомпонентная реакция, которая вырабатывается на базе безусловных рефлексов с использованием предшествующего индифферентного раздражителя, - это
Сложные врожденные безусловно-рефлекторные реакции называются ______________
Совокупность безусловных и условных рефлексов, а также высших психических функций, которые обеспечивают адекватное поведение в изменяющихся природных и социальных условиях, - это
Согласованную деятельность всех систем и органов должна обеспечить ____________
Состояние, при котором ребенок проявляет имеющееся у него состояние напряжения в виде кратковременного отрицательного эмоционального состояния, называется _______________
Средняя степень адаптациидлится ___________, отмечаются значительные сдвиги в поведении ребёнка, он может заболеть, терять вес, аппетит, сон, возможны нарушения деятельности кишечника
Судорожные проявления навязчивых состояний носят название _____________, которые проявляются в молниеносном сокращении мышц
Существует следующие основные типы неврозов у детей: ______________________
Табличная оценка психомоторного развития ребенка охватывает первые _______лет жизни
Тяжёлая степень адаптациидлится ___________и дольше, ребенок очень сложно привыкает к дошкольному учреждению, он плохо засыпает, возможен стойкий отказ от еды, невротическая рвота, нарушения деятельности кишечника
У младших дошкольников, страдающих депрессией, наблюдаются расстройства _________
У многих детей депрессивное состояние проявляется в ярко выраженной тревоге, нарастающей, как правило, ______________
У нервного ребенка чувство пережитого испуга может остаться и трансформироваться в____________
Укажите соответствие между признаками неврозов и их характеристиками
Укажите соответствие между видами эмоций и их характеристиками
Укажите соответствие между видами эмоций и их характеристиками
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между профессиональными терминами и их определениями
Укажите соответствие между профессиональными терминами и их определениями
Укажите соответствие между проявлениями патологического сна и их характеристиками
Укажите соответствие между проявлениями патологического сна и их характеристиками
Условные рефлексы на внешние раздражители называются ______________
Условные рефлексы на раздражители от внутренних органов называются_______________
Условные рефлексы на раздражители скелетно-мышечной системы называются
Финалом дефицита внимания к ребенку могут стать ____________ и полная социальная дезадаптация, завершающаяся неспособностью приспособиться к жизни в окружающем мире
Формирование перцептивных действий в онтогенезе должно соответствовать психолого-педагогическому руководству данным процессом: от игр иупражнений с реальными предметами к использованию моделей предметов идалее кзрительному различению иузнаванию обозначенных свойств предметов - это
Функциональная форма энуреза может исчезнуть даже без медикаментозного лечения к _________________у юношей и у девушек с появлением первых менструаций
Функциональной единицей ВНД является ______________________
Чем младше ребенок, тем больше преобладает ___________сигнальная система — конкретное, образное, эмоциональ­ное отображение действительности
Экстероцептивные рефлексы делят на рефлексы, вызываемые ____________ (действующими на расстоянии) и _____________(действующими при непосредственном соприкосновении) раздражителями
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 165 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .