СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4449.05.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:27:47
Описание:
Педагогика (курс 4) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Внешняя сторона организации процесса обучения, определяющая где, когда, кто и как обучается, характеризуется как форма обучения
В) Внешняя сторона организации процесса обучения, определяющая где, когда, кто и как обучается, характеризуется как содержание обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Совокупность элементов урока, обеспечивающих целостность урока и достижение дидактических целей, характеризуется как план урока
В) Совокупность элементов урока, обеспечивающих целостность урока и достижение дидактических целей, характеризуется как структура урока
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Убеждение – это процесс и результат совместной деятельности воспитателя (тренера) и воспитуемого, направленный на решение целей и задач воспитания
В) Убеждение – это метод воздействия на сознание обучающегося, рассчитанное на некритическое восприятие информации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экскурсия – это самостоятельная учебная деятельность, дополняющая урок и являющаяся важной составной частью организации обучения
В) Экскурсия – это форма обучения, при которой ученики получают знания при непосредственном наблюдении объекта, знакомстве с реальной действительностью
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Антропологический стиль воспитания связывают с именем К.Д. Ушинского
В) Антропологический стиль воспитания связывают с именем А. Дистерверга
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Воспитание XXI в. должно быть направлено на содействие индивидуальному развитию людей
В) Воспитание XXI в. должно быть направлено на содействие формированию гражданского самосознания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Двигательный навык характеризуется автоматизмом действий
В) Двигательный навык характеризуется прочностью в течение длительного времени
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дидактическая подструктура урока включает актуализацию предыдущих и формирование новых знаний и способов действий
В) Дидактическая подструктура урока включает учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Идеологом свободного воспитания в дореволюционной России был К.Н. Менцель
В) Идеологом свободного воспитания в дореволюционной России был Л.Н. Толстой
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К государственному уровню управления учебно-воспитательным процессом в физкультурно-спортивных образовательных учреждениях относится Министерство обороны РФ
В) К государственному уровню управления учебно-воспитательным процессом в физкультурно-спортивных образовательных учреждениях относится Национальный олимпийский комитет
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К дидактическим условиям успешности домашней работы относится наличие навыков самостоятельной работы у учащихся
В) К дидактическим условиям успешности домашней работы относится педагогическое руководство и контроль выполнения домашнего задания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К местным условиям относится уровень физической подготовленности студентов
В) К местным условиям относится месторасположение вуза
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К методам воспитательного педагогического воздействия относятся убеждение и внушение
В) К методам воспитательного педагогического воздействия относятся личный пример и метод перспектив
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К методическим особенностям основного этапа разучивания упражнения относится осуществление обучения на фоне полного физического и психического восстановления
В) К методическим особенностям основного этапа разучивания упражнения относится постепенное сокращение интервалов отдыха между повторениями
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К организационным формам обучения в высшей школе относятся лекции, семинары, лабораторно-практические занятия, самостоятельная работа
В) К организационным формам обучения в высшей школе относятся коллоквиумы, контрольные работы, зачеты, экзамены, игровые формы организации обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К основным задачам разучивания упражнения относится усиление концентрации внимания на технике выполнения упражнения
В) К основным задачам разучивания упражнения относится совершенствование индивидуальных особенностей техники
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К основным признаками несформировавшегося двигательного умения относится недостаточная согласованность движений
В) К основным признаками несформировавшегося двигательного умения относится отсутствие концентрации внимания на технике выполнения упражнения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К составляющим правовой культуры относится высшее юридическое образование
В) К составляющим правовой культуры относится правовая грамотность
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ключевой идеей концепции нового понимания воспитания является антропоцентризм
В) Ключевой идеей концепции нового понимания воспитания является гуманизм
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Команда в детско-юношеских спортивных школах характеризуется мотивацией интересов и поведения учащихся, четким определением роли и функции каждого
В) Команда в детско-юношеских спортивных школах характеризуется наличием коммуникации и общего языка
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основными формами организации работы на уроке являются традиционная, педоцентристская и современная
В) Основными формами организации работы на уроке являются фронтальная, индивидуальная, групповая
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основой конфликта могут быть противоречивые позиции сторон по какому-то поводу
В) Основой конфликта может быть несовпадение интересов конфликтующих сторон
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Передовая классно-урочная модель организации обучения характеризуется тем, что все рабочие места учеников оборудованы компьютерами
В) Передовая классно-урочная модель организации обучения характеризуется тем, что рабочее место учителя оборудовано компьютером
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Представителем авторитарного воспитания является Ж.-Ж. Руссо
В) Представителем авторитарного воспитания является Дж. Дьюи
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Принцип единства объективного и субъективного задает смысловую направленность игры
В) Принцип единства теории и практики проявляется в оценивании команд и в их самооценках
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Принцип единства параллельности и последовательности требует нарастающей синхронности в действиях участников игры
В) Принцип единства скрытого и явного обеспечивает интригующее развертывание игрового процесса, повышая интерес к игре
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Совместимость участников команды на более высоком уровне способствует тому, что несовместимость на более низком уровне усиливается
В) Совместимость участников команды на более низком уровне способствует тому, что несовместимость на более высоком уровне может быть игнорирована
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Урок имеет дидактический, организационный и методический аспекты
В) Урок имеет психологический и гигиенический аспекты
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель лекции – выявление уровня или степени усвоения студентами учебного материала
В) Цель лекции – выяснения собственной позиции студента по теме занятия
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Этап начального разучивания движения соответствует фазе иррадиации нервных процессов в коре головного мозга
В) Этап начального разучивания движения соответствует фазе концентрации нервных процессов
Подберите правильный ответ
Верны ли характеристики?
А) Урок является формой организации обучения группы учащихся одного возраста, постоянного состава
В) Урок является формой организации обучения группы учащихся по твердому расписанию с единой для всех программой учебной работы
Подберите правильный ответ
Автором произведения «Человек как предмет воспитания или педагогическая антропология» является
Белл-ланкастерская организация обучения основана на принципах взаимного обучения: старшие ученики, получившие знание от учителя, обучают
Бригадно-лабораторная система
В «Концепции воспитания как формирования отношений человека к миру» воспитание определяется как
В зависимости от дидактической цели и содержания учебного материала, экскурсии делятся на
В концепции Е.В. Бондаревской программирование воспитания представлено ценностями культуры в следующей последовательности: 1) внутренний Мир человека; 2) образ жизни достойной человека; 3) жизнь Природы; 4) жизнь Общества; 5) жизнь Человека
В настоящее время поиски форм обучения идут в направлении индивидуализации, технологизации, и ___ обучения
В основе теории формирования двигательного навыка лежит принцип последовательного освоения движений в соответствии с основным принципом «___»
В соответствии с классификацией по дидактической цели различаются уроки: 1) овладения новыми знаниями; 2) формирования и совершенствования умений и навыков, 3) обобщения и систематизации знаний; 4) повторения, закрепления знаний; 5) контрольно-проверочные; 6) комбинированные. Верными утверждениями являются:
В спортивной команде детско-юношеских спортивных школ выделяют физиологическую, психологическую и ___ совместимость
Ведущим принципом в осуществлении системы правового воспитания является принцип гуманизма и
Воздействие на сознание обучающегося, направленное на восприятие им общественно-полезного труда как побуждающего мотива к деятельности, определяется как
Выбор методов воспитательного воздействия должен определяться: 1) научной обоснованностью; 2) соответствием поставленной учебной цели; 3) обеспечением воспитывающего характера обучения; 4) соответствием специфике учебного материала, индивидуальной и групповой подготовленности учащихся
Выделяют следующие разновидности деловой игры: групповые, индивидуальные, индивидуально-групповые и ___ игры
Готовность обучающегося к освоению двигательных действий складывается из трех составляющих
Гуманизация воспитательного процесса в изложении авторов «Концепции воспитания жизнеспособных поколений» предполагает: 1) признание личности как самоценности, 2) создание условий для ее жизнетворчества; 3) гуманизацию межличностных отношений
Для формирования умения необходимы: 1) отсутствие двигательного опыта; 2) определенная физическая подготовленность; 3) творческое мышление для построения новой системы движений
Задачи управления при организации учебно-воспитательного процесса решаются на следующих уровнях
К достоинствам классно-урочной системы относятся: 1) четкая организационная структура; 2) возможность взаимодействия обучающихся между собой; 3) постоянное воспитательное воздействие обучающего на обучающихся непосредственно в учебном процессе; 4) связь обучения с реальной жизнью
К недостаткам классно-урочной системы не относится
К формам физической культуры относятся: 1) утренняя физическая зарядка; 2) учебные занятия в сетке расписания; 3) учебно-тренировочные занятия в спортивной секции; 4) спортивные соревнования по видам спорта; 5) малые формы; 6) большие формы
Концепция Е.В. Бондаревской рассматривает воспитание как
Курсы повышения квалификации преподавателей проводятся в форме занятий теоретических, практических, инструкторско-методических и
Личностно-ориентированный подход к воспитанию означает признание воспитанника ___ воспитательного процесса
Методическая подструктура урока включает этапы: 1) планирования конкретных видов деятельности; 2) создания мотивации; 3) объяснения материала с применением адекватных методов и средств; 4) решения задач под руководством учителя или самостоятельно
Механизмы возникновения новых образований личности изучает
Моделирование предлагаемой ситуации, требующей для своей реализации выполнения определенных условий, осуществляется в ходе
Модификацией Дальтон-плана в СССР в 20 годы была
Наиболее значимым фактором воспитания является
Национальная доктрина образования в Российской Федерации определяет цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования на период до ___ г.
Новое толкование воспитания предусматривает определяющую роль воспитания, как процесса становления личности, основанного на
Обучающийся мог брать учебные задания на весь учебный год по каждому предмету и отчитываться по их выполнению в установленные сроки, согласно
Общение, при котором собеседники воспринимаются как равные участники с правом на собственную позицию, определяется как
Общим в различных организационных формах физической культуры является: 1) планирование; 2) кадровое, материально-техническое, финансовое и медицинское обеспечение; 3) контроль, проверка и оценка уровня подготовленности студентов; 4) научно-исследовательская работа
Оптимальная, эффективная и рациональная степень владения техникой упражнения, характеризующаяся автоматизированным управлением движениями, высокой точностью и надежностью исполнения двигательного действия, определяется как
Основное свойство спортивной команды - это
Основной формой работы в учреждениях дополнительного образования являет(ют)ся
Основу обучения любому двигательному действию составляет
По мангеймской системе классы подразделялись по уровню развития, способностям, подготовке учеников на
Полноценное представление об изучаемом движении слагается из следующих взаимосвязанных компонентов: 1) зрительного образа двигательного действия; 2) смыслового образа; 3) осязательного образа; 4) двигательного образа
Положительное значение переноса навыка заключается в ___ навыка
При формировании двигательного навыка в центральной нервной системе сменяются три фазы протекания нервных процессов: иррадиации нервных процессов, концентрации нервных процессов и
Принято выделять четыре вида стилей воспитания: авторитарный стиль, свободное воспитание, прагматическое воспитание и __ воспитание(я)
Процесс обучения движению условно можно разделить на ___ этапа(ов)
Реализация «Программы развития воспитания в системе образования России» истекает в ___ г.
Система обучения «План Трампа» возникла в ___ в.
Систематическое устное изложение учебного материала по какому-либо вопросу, требующему научного объяснения, определяется как
Совокупность процессов или действий, ведущих к совершенствованию взаимосвязей между частями целого образовательного процесса, определяется как ___ обучения(ем)
Согласно положению о фазовом характере формирования двигательных навыков, двигательный навык формируется по законам
Создателем классно-урочной формы организации обучения как развернутой системы был
Структура комбинированного урока включает: 1) организационный момент, проверку домашнего задания, опрос учащихся по пройденному материалу; 2) годовую контрольную работу; 3) изучение нового учебного материала; 4) закрепление полученных знаний; 5) задание на дом и его объяснение учителем
Учебная программа по физической культуре и спорту содержит: 1) организационно-методические указания; 2) распределение учебных часов; 3) содержание разделов учебной дисциплины; 4) формы промежуточного и итогового контроля; 5) учебно-методическое и техническое обеспечение курса
Учет местных условий обеспечивает
Целеустремленное и систематическое воздействие на воспитуемого с целью формирования у него определенного мировоззрения, нравственного поведения, развития умственных и физических способностей, характеризуется как
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .