СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4449.04.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:27:47
Описание:
Педагогика (курс 4) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Духовное воспитание – формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоническое развитие человека
В) Гражданское воспитание – формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоническое развитие человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методы воспитания – это конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведения воспитуемых для решения педагогических задач в совместной деятельности (общении) последних с педагогом – воспитателем
В) Методы воспитания – индивидуальное, педагогически оформленное действие педагога, направленное на сознание, чувства, поведение для решения педагогических задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Нравственное воспитание – целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, высокого сознания, нравственных чувств и поведения в соответствии с идеалами и принципами гуманистической морали
В) Эстетическое воспитание – целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Патриотическое воспитание – формирование любви к Родине, готовности посвятить свою жизнь служению ей, защите ее завоеваний
В) Экологическое воспитание – формирование любви к Родине, готовности посвятить свою жизнь служению ей, защите ее завоеваний
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Политическое воспитание – формирование политического сознания гражданина, отражающего отношения между государствами, нациями, партиями, а также умений разбираться в них с духовно-нравственных и этических позиций
В) Этическое воспитание – формирование политического сознания гражданина, отражающего отношения между государствами, нациями, партиями, а также умений разбираться в них с духовно-нравственных и этических позиций
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Правовое воспитание – формирование правового сознания и законопослушного поведения, осуществление правого всеобуча, преодоление правового нигилизма
В) Экологическое воспитание – целенаправленное развитие у подрастающего поколения высокой экологической культуры, включающей в себя знания о природе и гуманное ответственное отношение к ней как к наивысшей национальной и общечеловеческой ценности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Приемы воспитания – индивидуальное, педагогически оформленное действие педагога, направленное на сознание, чувства, поведение для решения педагогических задач
В) Средства воспитания – это предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Пример – метод воздействия на созерцание, чувства и поведение воспитанников впечатляющим образом, способным оказать помощь в достижении педагогических целей
В) Требование – метод воспитания, с помощью которого навыки поведения, выражаясь в личностных отношениях вызывают стимулирование или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявляют у него определенные качества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Трудовое воспитание – целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения готовности трудиться, направленный на успешное освоение трудового опыта человечества, нравственное отношение к труду, развитие личности
В) Трудовое воспитание – целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, высокого сознания, нравственных чувств и поведения в соответствии с идеалами и принципами гуманистической морали
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Умственное воспитание – это систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на ребенка и взаимодействие с ним с целью развития его ума и формирование мировоззрения
В) Физическое воспитание – это систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на ребенка и взаимодействие с ним с целью развития его ума и формирование мировоззрения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Умственное воспитание – это систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на ребенка и взаимодействие с ним с целью развития его ума и формирование мировоззрения
В) Физическое воспитание – это целенаправленный педагогический процесс, ориентированный на приобщение к физической культуре
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экономическое воспитание – формирование у обучаемых экономических знаний, умений и навыков, интересов и стиля мышления, соответствующих природе, принципам и нормам рационального хозяйствования, организации производства и предпринимательства, распределения и потребления
В) Семейное воспитание – воспитание детей, осуществляемое родителями или лицами, их заменяющими (родственниками, опекунами)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этическое воспитание – развитие гражданственности как интегративного качества личности, позволяющего человеку ощущать себя юридически, социально, нравственно и политически дееспособным
В) Гражданское воспитание – развитие гражданственности как интегративного качества личности, позволяющего человеку ощущать себя юридически, социально, нравственно и политически дееспособным
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этическое воспитание – выработка у обучаемых правил хорошего тона, формирование культуры поведения и отношений, воспитание интеллигентности – уважительного, тактичного, корректного отношения к окружающим людям, независимо от их положения в обществе, способности вести себя достойно в самых сложных жизненных обстоятельствах
В) Половое воспитание – систематическое сознательно-планируемое воздействие на формирование полового сознания и поведения детей, подготовка их к семейной жизни через приобщение к принятой в обществе системе половых ролей и взаимоотношений между полами в общественной и личной жизни
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этическое воспитание – целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития
В) Эстетическое воспитание – целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития
Подберите правильный ответ
Адекватное отражение объективной, то есть независимой от воли субъекта, действительности воспитательного процесса, обладающего общими устойчивыми свойствами при любых конкретных обстоятельствах
Воздействие на знание обучаемого для разъяснения фактов и явлений общественной и личной жизни, формирования взглядов
Воспитание детей, осуществляемое родителями или лицами, их заменяющими (родственниками, опекунами)
Конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведения воспитуемых для решения педагогических задач в совместной деятельности (общении) последних с педагогом - воспитателем
Метод воздействия на созерцание, чувства и поведение воспитанников впечатляющим образом, способным оказать помощь в достижении педагогических целей
Основной путь обмена мыслями с целью убеждения, универсальная форма информационного взаимодействия педагога с воспитуемыми
Развитие гражданственности как интегративного качества личности, позволяющего человеку ощущать себя юридически, социально, нравственно и политически дееспособным
Систематическое сознательно-планируемое воздействие на формирование полового сознания и поведения детей, подготовка их к семейной жизни через приобщение к принятой в обществе системе половых ролей и взаимоотношений между полами в общественной и личной жизни
Формирование политического сознания гражданина, отражающего отношения между государствами, нациями, партиями, а также умений разбираться в них с духовно-нравственных и этических позиций
Формирование правового сознания и законопослушного поведения, осуществление правого всеобуча, преодоление правового нигилизма
Формирование у школьников экономических знаний, умений и навыков, интересов и стиля мышления, соответствующих природе, принципам и нормам рационального хозяйствования, организации производства и предпринимательства, распределения и потребления
Формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоническое развитие человека
Целенаправленное развитие у подрастающего поколения высокой экологической культуры, включающей в себя знания о природе и гуманное ответственное отношение к ней как к наивысшей национальной и общечеловеческой ценности
Индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и обучающихся
Метод воздействия, основанный на некритическом восприятии и предполагающий неспособность внушаемого сознательно контролировать поток поступающей информации
Направление педагогом своих усилий не на ученика, а на его окружение (одноклассников и друзей)
Непосредственное обращение к ученику, предъявление ему определенных требований или предложений
Общение между педагогом и учащимся, в ходе которого педагог решает учебные, воспитательные и личностно-развивающие задачи
Повторение и воспроизведение действий, поступков, намерений, мыслей и чувств
Стиль, при котором педагог ориентирован на повышение роли учащегося во взаимодействии, на привлечение каждого к решению общих дел
Стиль, характеризующийся единоличным решением педагогом всех вопросов, касающихся жизнедеятельности как классного коллектива, так и каждого учащегося
Стиль, характеризующийся стремлением педагога минимально включаться в деятельность, что объясняется снятием с себя ответственности за ее результаты
Столкновение сторон, ведущее ведет к рассогласованию взаимодействия, к его расшатыванию
Столкновение сторон, возникающее тогда, когда противостояние порождено не несовместимостью личностей, а различием точек зрения на какую-либо проблему, на способы ее раз решения
Сущность педагогического взаимодействия
Варианты организации конкретного воспитательного процесса, в котором объединены и сочетаются цель, задачи, принципы, закономерности, методы и приемы воспитания
Воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения, обучения
Выработка у учащихся правил хорошего тона, формирование культуры поведения и отношений, воспитание интеллигентности – уважительного, тактичного, корректного отношения к окружающим людям, независимо от их положения в обществе, способности вести себя достойно в самых сложных жизненных обстоятельствах
Выстроенная по определенному признаку система методов
Группа детей, которую объединяют общие, имеющие общественно ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения
Группа ранее непосредственно незнакомых детей, оказавшихся (или собранных) на одном пространстве и в одно время
Группа, в которой начинается единая жизнедеятельность группы, появляются первые ростки ее коллективообразования, закладываются первые кирпичики формирования ее структуры как коллектива
Группа, отличающаяся реальной и успешно действующей организационной структурой, высоким уровнем групповой подготовленности и сотрудничества
Группа, характеризующаяся высоким внутренним единством, где члены группы идентифицируют себя с ней («Моя группа»)
Деятельность классного руководителя и других педагогов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям в решении их проблем, связанных с успешностью в учебной деятельности, с общением, с самоопределением
Длительное неблагоприятное для развития личности состояние ребенка, связанное с негативным воздействием на него микросреды, преломляющимся через внутренние условия (психосоматическое нездоровье, индивидуальные особенности, степень сопротивляемости и т.д.)
Естественные потребности воспитуемых к соперничеству и приоритету на воспитание нужных человеку и обществу качеств
Индивидуальное, педагогически оформленное действие педагога, направленное на сознание, чувства, поведение для решения педагогических задач
Интенсивно выполняемые упражнения
Коллектив, в котором воспитанники находятся в постоянном деловом и межличностном взаимодействии
Личность воспитанника формируется под влиянием семьи, друзей, окружающих взрослых людей, общества и педагога
Метод воспитания, с помощью которого навыки поведения, выражаясь в личностных отношениях вызывают стимулирование или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявляют у него определенные качества
Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать не желательные поступки, тормозить школьников, вызывая чувство вины перед собой и другими
Метод систематического и последовательного обсуждения знаний, предполагающий участие воспитателей и воспитанников
Метод эмоционального, словесного воздействия на воспитанников
Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни
Недоразвитие социальных качеств, ценностных ориентации, мотивов, потребностей, минимальный социальный опыт, низкий культурный уровень как производное от низкого образовательного уровня родителей, низкой общей культуры микросреды, где растет ребенок
Нетерпимое отношение к проявлениям без хозяйственности, безответственности и нарушением трудовой дисциплины
Общая работа, важные события, осуществляемые и организуемые членами коллектива на пользу и радость кому-либо, в том числе и самим себе
Общее исходное положение, в котором выражаются основные требования к содержанию методам и организации воспитательного процесса
Общее руководящее положение, требующее постоянства действий при различных условиях и обстоятельствах
Опора на личностные качества ученика
Определение индивидуальной траектории социального развития каждого ученика, выделение специальных задач, соответствующих его особенностям, включение детей в различные виды деятельности, раскрытие потенциалов личности как в учебной, так и во внеучебной работе, предоставление возможности каждому учащемуся для самореализации и самораскрытия
Передача накопленного опыта (знания, умения, способы мышления, нравственные, этические и правовые нормы) от старших поколений к младшим
Практический метод воспитания, существование которого состоит в многократном выполнении требуемых действий, доведение их до автоматизма
Предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач
Представление об идеальном воспитуемом как носителе определенной системы ценностей
Предупреждение нежелательного с педагогической точки зрения поведения и общения ребенка, формирование умения вести себя в необычной жизненной ситуации, когда ребенок в силу каких-либо обстоятельств оказывается выключенным из привычной системы взаимоотношений
Процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач
Рассмотрение ребенка как главной ценности в системе человеческих отношений, главной нормой которых является гуманность
Своевременное и быстрое исправление травмирующей ребенка ситуации и направление развития событий в оптимальный педагогический режим
Система знаний убеждений и навыков качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть воспитуемые в соответствии с поставленными целями и задачам
Систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на ребенка и взаимодействие с ним с целью развития его ума и формирование мировоззрения
Следствие неполноценности ближайшего окружения: неполная семья, присутствие в семье отчима или мачехи, злоупотребление родителей и родственников алкоголем, влияния асоциального опыта родственников (совершение ими преступлений и отбытие наказания в виде лишения свободы), а также следствие педагогических ошибок профессиональных педагогов начиная с детского сада
События, занятия, ситуации в коллективе, организуемые педагогами или кем-нибудь другим для воспитанников с целью непосредственного воспитательного воздействия на них
Совокупность тех обобщенных оценок, которые даются в среде воспитанников различным явлениям и фактам коллективной жизни
Создание в учебном заведении таких отношений, которые бы формировали социальность ребенка
Соответствие содержания и средств воспитания в социальной ситуации, в которой организуется воспитательный процесс
Социально – педагогический объект, упорядоченный не только относительно собственно педагогических целей, связанных с воспитанием ребенка, но и относительно целей самого ребенка, связанных с удовлетворением актуальных потребностей личности
Специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в учебно-воспитательных учреждениях и охватывающее весь учебно-воспитательный процесс
Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки положительных качеств
Учитель, организующий учебно-воспитательную работу в порученном ему классе
Формирование у воспитанника положительного отношения к общественно полезному труду
Формирование любви к Родине, готовности посвятить свою жизнь служению ей, защите ее завоеваний
Целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития
Целенаправленный педагогический процесс, ориентированный на приобщение к физической культуре, содержание которой составляют: личная гигиена – навыки опрятности, чистоты и аккуратности, в том числе, в одежде и в быту, привычки к режиму, рациональному распорядку в питании, деятельности и отдыхе; закаливание, регулярные физические упражнения, здоровый образ жизни
Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения готовности трудиться, направленный на успешное освоение трудового опыта человечества, нравственное отношение к труду, развитие личности
Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, высокого сознания, нравственных чувств и поведения в соответствии с идеалами и принципами гуманистической морали
Чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества
Эмоциональное изложение конкретных фактов и событий, имеющих нравственное содержание, воздействующее на чувство, рассказ помогает воспитанникам понять и усвоить смысл моральных оценок и норм поведения
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .