СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4448.08.01;ТТА.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:27:46
Описание:
Психология (курс 5) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Абулия - сложное нарушение целенаправленности действий, вызываемое поражением мозговых структур.
В) Абулия - возникающее на почве мозговой патологии отсутствие побуждений к деятельности, неспособность при понимании необходимости принять решение действовать или исполнять его.
Верны ли определения?
А) Адаптация - процесс структурно-функционального приспособления организма в целом или отдельных его систем к окружающим условиям.
В) Адаптация - процесс и результат приобретения индивидуального опыта.
Верны ли определения?
А) Апраксия - сложное нарушение целенаправленности действий, вызываемое поражением мозговых структур.
В) Апраксия - возникающее на почве мозговой патологии отсутствие побуждений к деятельности, неспособность при понимании необходимости принять решение действовать или исполнять его.
Верны ли определения?
А) Аффект - внезапно возникающее в острой конфликтной ситуации чрезмерное нервно-психическое перевозбуждение.
В) Аффект - нервно-психическое перевозбуждение, проявляющееся во временной дезорганизации сознания и в крайней активизации импульсивных действий.
Верны ли определения?
А) Волевая регуляция - это подключение непосредственно не значимого, но обязательного для исполнения действия к смысловой сфере личности.
В) Волевая регуляция - превращение заданного действия в личное, соединение требуемого поведения с нравственными мотивами и ценностями.
Верны ли определения?
А) Волевое усилие - это форма эмоционального стресса, мобилизующего внутренние ресурсы человека.
В) Волевое усилие - это форма эмоционального стресса, создающего дополнительные мотивы к действию, которые отсутствуют или недостаточны, и переживаемого как состояние значительного напряжения.
Верны ли определения?
А) Деавтоматизация наступает в результате длительного перерыва в выполнении того или другого действия или упражнения.
В) Деавтоматизация наступает при наличии сильного утомления, перетренировки.
Верны ли определения?
А) Идиосинкразия - органическое болезненное отвращение к отдельным раздражителям.
В) Идиосинкразия - сложное нарушение целенаправленности действий, вызываемое поражением мозговых структур.
Верны ли определения?
А) Интерференция навыка - отрицательное влияние выработанных навыков на овладение новыми.
В) Интерференция навыка - отрицательное влияние формируемых навыков на уже имеющиеся.
Верны ли определения?
А) Любознательность - состояние направленности сознания на снятие неопределенности с той или иной проблемной ситуации
В) Любознательность - состояние познавательной активности, интеллектуальной впечатлительности, устойчивой познавательной направленности на определенные объекты.
Верны ли определения?
А) Навык - действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля.
В) Навык - действия, возникшие на основе знаний в результате подражания действиям или самостоятельных проб и ошибок в обращении с предметом.
Верны ли определения?
А) Настойчивость - психическое состояние, суть которого в длительном преодолении трудностей, в контролировании действия и направлении его на достижение запланированного результата.
В) Настойчивость - психическое состояние, характеризующееся сосредоточенностью сознания на основных, наиболее значимых целях.
Верны ли определения?
А) Осмысление - процесс и результат приобретения индивидуального опыта.
В) Осмысление - процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира.
Верны ли определения?
А) Перенос навыка - положительное влияние ранее выработанных навыков на овладение новыми.
В) Перенос навыка - отрицательное влияние выработанных навыков на овладение новыми или отрицательное влияние формируемых навыков на уже имеющиеся навыки.
Верны ли определения?
А) Привычка - действие, которое приобрело характер ритуала или принуждения.
В) Привычка - неосознанное действие.
Верны ли определения?
А) Простые навыки - несложные приемы и действия, совершаемые автоматизированно, без достаточного сосредоточения внимания.
В) Простые навыки - усвоенные автоматизированные двигательные сенсорные и умственные сложные действия, выполняемые точно, легко и быстро при незначительном напряжении сознания и обеспечивающие эффективность деятельности человека.
Верны ли определения?
А) Процесс сохранения полученных знаний - пассивное хранение материала.
В) Процесс сохранения полученных знаний - динамический процесс, совершающийся на основе и в условиях определенным образом организованного усвоения, включающий переработку материала, его осмысление и реконструкцию.
Верны ли определения?
А) Психологическая готовность - психическое состояние, которое характеризуется мобилизацией ресурсов субъекта труда на оперативное или долгосрочное выполнение конкретной деятельности или трудовой задачи.
В) Психологическая готовность - повышенная возбудимость к поиску цели.
Верны ли определения?
А) Психологическая готовность - психическое состояние, которое характеризуется мобилизацией ресурсов субъекта труда на оперативное или долгосрочное выполнение конкретной деятельности или трудовой задачи.
В) Психологическая готовность - психическое состояние, суть которого в длительном преодолении трудностей, в контролировании действия и направлении его на достижение запланированного результата.
Верны ли определения?
А) Психологический стресс - это состояние чрезмерной психической напряженности и дезорганизации поведения.
В) Психологический стресс - это состояние, которое развивается в результате угрозы или реального воздействия экстремальных факторов социального, психологического, экологического и профессионального характера.
Верны ли определения?
А) Сдержанность - психическое состояние, в котором появляется тормозная функция воли.
В) Состояние сдержанности - это состояние контролируемого поведения.
Верны ли определения?
А) Сенсибилизация - это процесс, при котором повторение стимула ведет к более сильной активации организма, и последний становится все более чувствительным к данному стимулу.
В) Сенсибилизация - процесс структурно-функционального приспособления организма в целом или отдельных его систем к окружающим условиям.
Верны ли определения?
А) Состояние упрямства - негибкость, некритическое отношение к своей деятельности, противоречащей объективным условиям.
В) Настойчивость - психическое состояние, суть которого в длительном преодолении трудностей, в контролировании действия и направлении его на достижение запланированного результата.
Верны ли определения?
А) Фрустрационная толерантность - устойчивость индивида к фрустрационным воздействиям.
В) Праксические чувства - чувства, возникающие в практической деятельности.
Верны ли определения?
А) Функциональное состояние - системная реакция организма и психики человека, выражающаяся в виде интегрального динамического комплекса наличных характеристик физиологических, психологических, поведенческих функций и качеств, которые обусловливают выполнение деятельности.
В) Функциональное состояние - целостная характеристика психической деятельности за определённый период времени, показывающая своеобразие протекания психических процессов в зависимости от отражаемых предметов и явлений действительности, предшествующего состояния и психических свойств личности.
Верны ли определения?
А) Чувство чести - это повышенная эмоциональная впечатлительность по отношению к тем сторонам своей деятельности, которые наиболее значимы для данного общества в целом или для отдельной социальной группы.
В) Чувство чести - это чувство, вызывающее реакцию человека на требования общества.
Верны ли определения?
А) Элементарные умения - достигнутая в процессе обучения возможность человека творчески применять знания и навыки и достигать желаемого результата в непрерывно меняющихся условияХ практической деятельности.
В) Элементарные умения - действия, возникшие на основе знаний в результате подражания действиям или самостоятельных проб и ошибок в обращении с предметом.
Верны ли определения?
А) Эмоциональная устойчивость человека - психическое состояние человека, возникающее при различных эмоциогенных воздействиях.
В) Эмоциональная устойчивость человека - психическое состояние человека, проявляющееся в стабильности или нестабильности его настроения и в работоспособности при различном настроении.
Верны ли определения?
А) Эстетические чувства - эмоциональные состояния, связанные с оценкой поведения в зависимости от его соответствия или несоответствия социальным нормам.
В) Эстетические чувства - эмоциональные состояния, связанные с отношением к прекрасному в окружающей социальной и природной среде.
Верны ли утверждения?
А) В любом психическом состоянии можно выделить измерения: мотивационно-побудителъное и эмоционально-оценочное.
В) В любом психическом состоянии можно выделить измерения: эмоционально-оценочное и активационно-энергетическое.
Верны ли утверждения?
А) Волевая регуляция не обусловлена требованиями социальной среды.
В) Волевая регуляция поведения - это подчинение поведения жизненным позициям человека, системе его ценностной ориентации.
Верны ли утверждения?
А) Научение включает протекающие неосознанно уяснение содержания материала и его закрепление.
В) У человека роль и значение научения не меняются в процессе онтогенеза.
Верны ли утверждения?
А) Основой адаптации является прогнозирование
В) Адаптация осуществляется одновременно на многих уровнях организма в целом
Верны ли утверждения?
А) Психические состояния по характеру причин возникновения различают как личностные и поверхностные
В) Психические состояния по направленности реакций различают как действующие положительно (вдохновение) и отрицательно (апатия)
Верны ли утверждения?
А) Согласно периферической теории эмоций, эмоциогенный сигнал, действуя на мозг, включает определенное поведение.
В) Согласно периферической теории эмоций, обратная соматосенсорная и висцеросенсорная афферентация вызывает эмоцию.
Верны ли утверждения?
Из формулы П.В. Симонова следует, что:
А) Эмоция не возникает, если потребность отсутствует или удовлетворена, а при наличии потребности - если система вполне информирована.
В) При дефиците наличной информации появляется отрицательная эмоция, достигающая максимума в случае полного отсутствия информации.
_________ - безусловно-рефлекторная эмоциональная реакция на опасность, проявляющаяся в резком изменении жизнедеятельности организма
_________ - возникающее на почве мозговой патологии отсутствие побуждений к деятельности, неспособность при понимании необходимости принять решение действовать или исполнять его
_________ - волевое психическое состояние, характеризующееся высоковероятностным ожиданием запланированного результата деятельности на основе учета исходных условий
_________ - освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков
_________ - процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира
_________ - психическое состояние, в котором появляется тормозная функция воли.
_________ - психическое состояние, суть которого в длительном преодолении трудностей, в контролировании действия и направлении его на достижение запланированного результата
_________ - психическое состояние, характеризующееся сосредоточенностью сознания на основных, наиболее значимых целях
_________ - свойство человеческой психики, проявляющееся в активной самодетерминации и саморегуляции им своей деятельности и поведения вопреки внешним и внутренним препятствиям, влияниям и воздействиям
_________ - сложное нарушение целенаправленности действий, вызываемое поражением мозговых структур
_________ - требования общества к поведению личности
_________ - форма общественного сознания, совокупность выработанных данным обществом правил и норм поведения
_________ - эмоциональные состояния, связанные с оценкой поведения в зависимости от его соответствия или несоответствия социальным нормам
_________ - эмоциональные состояния, связанные с реализацией познавательной потребности.
_________ - это «функциональное состояние, которое возникает в результате интенсивной или (и) длительной рабочей нагрузки и проявляется во временном нарушении ряда психических и физиологических функций индивида, а также снижении эффективности и качества труда»
_________ - это осознание и переживание тех обязанностей, которые человек берет на себя, вступая в определенные отношения с другими людьми
_________ - это повышенная возбудимость к поиску цели
_________ - это психическое состояние мобилизованности на быстрый и обоснованный выбор цели и способов ее достижения.
_________ - это совокупность усвоенных человеком сведений, понятий и представлений о предметах и явлениях объективной действительности
_________ - это эмоциональное состояние, связанное тотальной мобилизацией сил на поиск выхода из создавшегося положения, на достижение необходимого приспособительного эффекта
_________ знаний означает, насколько прочно усвоена сущность, внутренние связи, закономерности сложных явлений, происходящих событий
_________ знаний отражает способность творчески использовать их в меняющихся условиях
__________ - внешнее проявление эмоций и чувств в мимике, пантомимике, голосе, жестах и т.д.
__________ - особый класс психических процессов и состояний, связанных с потребностями и мотивами и отражающих в форме непосредственно-чувственных переживаний значимость действующих на субъекта явлений и ситуаций
__________ - отрицательное эмоциональное состояние, вызываемое объектами (предметами, людьми, обстоятельствами и др.), соприкосновение с которыми (физическое взаимодействие, коммуникация в общении и пр.) вступает в резкое противоречие с идеологическими, нравственными или эстетическими принципами и установками субъекта
__________ - стойкое и глубокое отрицательное эмоциональное состояние, вызванное крушением близко достижимой и значимой цели, срыв стратегических планов личности, сопровождающееся, как правило, агрессивными проявлениями в отношении фрустратора
__________ - эмоциональные состояния, связанные с отношением к прекрасному в окружающей социальной и природной среде.
__________ компонент обеспечивает дальнейшую обработку информации и принятие решений на ее основе (память, мышление)
__________ означает, что каждому психическому состоянию человека соответствует противоположное состояние (уверенность - неуверенность, активность - пассивность, фрустрация - толерантность и т.д.)
Автором концепции о центральном мотивационном состоянии - комплексе нервных процессов, возникающем в результате действия комбинации побудительных стимулов определенного типа, является _________ (укажите фамилию)
В любом психическом состоянии определяющим выступает __________ измерение
Виды утомления:
Внутренние критерии сформированности навыка
Воздействия, которые сами люди оценивают как очень вредные для своего благополучия - это _________ стрессоры
Воспроизведение может протекать на трех уровнях
Г. Селье выделил в развитии стрессового состояния следующие этапы:
Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля
Действия, возникшие на основе знаний в результате подражания действиям или самостоятельных проб и ошибок в обращении с предметом - это ________ умения
Действия, вырабатываемые на основе оценки той или иной ситуации с учетом прошлого опыта и возможных ее последствий - это
Действия, для выработки которых нужно, чтобы организм активно «экспериментировал» с окружающей средой и таким образом устанавливал связи между различными ситуациями - это
Для получения образов восприятия необходима особая внутренняя активность самого субъекта - __________ деятельность
Достигнутая в процессе обучения возможность человека творчески применять знания и навыки и достигать желаемого результата в непрерывно меняющихся условиях практической деятельности - это _________ умения
К когнитивному научению относятся
К низшим эмоциям относятся
К основным закономерностям эмоций и чувств относятся
К психическим состояниям относятся проявления чувств
К психическим состояниям проявления воли относятся
К реактивному научению относятся
К условиям, обеспечивающим успешное формирование навыков, относятся
К физиологическим и поведенческим характеристикам печали относятся:
К физиологическим и поведенческим характеристикам радости относятся:
Классификация психических образований
Крайне неблагоприятные физические условия, вызывающие нарушение целостности организма и его функций - это _________ стрессоры
Один из видов эмоционального отклика, заключающийся в сопереживании эмоциональному состоянию других людей - это
Оперативная эмоциональная реакция на текущие изменения в окружающей среде - это
Оптимальное соответствие ответной реакции комплексу воздействующих факторов - это состояние адекватной ___________
Организм пассивно реагирует на внешние факторы и в нервной системе незаметно и непроизвольно возникают изменения нейронных цепей и формируются новые следы памяти - это
Ослабление или даже полное разрушение выработанных автоматизмов - это _________ навыков
Основными этапами волевого действия являются
Особенности субъекта труда и самой деятельности, влияющие на функциональное состояние:
Отношение человека к миру, к тому, что он делает, что с ним происходит в его непосредственном переживании, - это
Отсутствие адекватности ответной реакции задачам и условиям выполняемой деятельности - это состояние __________ рассогласования
По мере становления индивидуума как личности формируются
Показатели обучаемости
Показатели функциональных состояний:
Понятие стресса введено канадским ученым _________ (укажите фамилию)
Понятие физиологического и психического (эмоционального) стресса ввел _________ (укажите фамилию)
Правило, согласно которому отношение между эмоцией (Э), потребностью (П), информацией, прогностически необходимой для организации действий по удовлетворению данной потребности (Н), и наличной информацией, которая может быть использована для целенаправленного поведения (С), выражается формулой Э = П-(Н - С), сформулировал __________ (укажите фамилию)
Протекающие неосознанно уяснение содержания материала и его закрепление - это _________ запоминание
Процесс запечатления и сохранения учебного материала в памяти в виде переживаний - это
Процесс запечатления и сохранения учебного материала в памяти в виде понятий - это
Процесс и результат приобретения индивидуального опыта - это
Процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающий возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания - это
Процесс отражения в сознании предметов, явлений, целостных ситуаций объективного мира при их непосредственном воздействии на органы чувств - это
Процесс структурно-функционального приспособления организма в целом или отдельных его систем к окружающим условиям - это
Психические состояния человека можно классифицировать по таким основаниям:
Психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного и профессионального опыта, в содержание которых входит особое сочетание знании, навыков и умений - это
Психическое состояние неспособности быстро принимать решение является состоянием __________
Пути формирования навыка
Работа по запоминанию представляет собой процесс осуществления обучаемым определенной последовательности __________ действий
Расположите основные этапы волевого действия в правильном порядке
Расположите этапы развития стрессового состояния в правильном порядке
Свойства восприятия
Ситуативно обусловленное доминирование определенной эмоции или чувства, усиливающее или ослабляющее психическую деятельность на протяжении более или менее длительного периода - это
Снятию эмоционального напряжения способствуют
Совокупность интеллектуальных свойств человека, от которых при наличии и относительном равенстве других необходимых условий зависит продуктивность учебной деятельности - это
Состояние __________ связано с повышением эмоциональной и интеллектуальной активности психики
Состояние «преждевременной психической «__________» отражает эмоциональную разрядку, снижение бдительности после выполнения сложной части задания
Сохранение и устойчивость знаний в сложных условиях деятельности - это _________ знаний
Стадия __________ характеризуется возникновением повышенной устойчивости к действию стрессоров, вредного для организма фактора
Теория Джеймса-Ланге указывает на связь:
Теория эмоций, согласно которой эмоция является вторичным явлением - осознанием приходящих в мозг сигналов об изменениях в мышцах, сосудах и внутренних органах в момент реализации поведенческого акта, вызванного эмоциогенным раздражителем - это _________ теория эмоций
Факторы трудового процесса, влияющие на функциональное состояние:
Факторы, влияющие на процесс принятия решения
Физиологические реакции, обеспечивающие требуемый уровень энергозатрат (от биохимического до уровня отдельных систем: кровообращения, дыхания и др.) - это __________ компонент
Формы применения знаний
Формы утомления:
Функциональные состояния, отражающие особенности реализуемой деятельности, характеризуются обязательным наличием следующих компонентов:
Характеристики психических состояний:
Целенаправленное, многократно выполняемое действие, осуществляемое с целью его усовершенствования - это
Целостная характеристика психической деятельности за определённый период времени, показывающая своеобразие протекания психических процессов в зависимости от отражаемых предметов и явлений действительности, предшествующего состояния и психических свойств личности - это
Чувства подразделяются по своему содержанию на следующие виды:
Эмоциональное состояние, отрицательное по знаку, как правило, протекающее в форме аффекта и вызываемое внезапным возникновением серьезного препятствия на пути удовлетворения исключительно важной для субъекта потребности, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .