СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4448.08.01;МТ.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:27:46
Описание:
Психология (курс 5) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В переводе с латинского слово эмоция (emovere) означает
«Периферическую» теорию эмоций независимо друг от друга одновременно предложили
Автоматизированное воздействие на внешний объект с помощью движений в целях его преобразования, неоднократно осуществлявшееся ранее, называется навыком
Автоматизированное чувственное отражение свойств и характеристик хорошо знакомого, неоднократно воспринимавшегося ранее предмета, называется навыком
Автоматизированный прием, способ решения встречавшейся ранее задачи, называется навыком
Активно-оборонительная или даже наступательная реакция на угрозу опасности, исходящую от более слабого лица, называют
Биологическую концепцию эмоций создал
Биологическую теорию эмоций создал
В развитии стрессового состояния Селье выделил три этапа. Выберите правильный вариант ответа.
В сдерживании нежелательных проявлений активности проявляется такая функция воли, как
В ситуации, когда человек знает о соответствующих нормах поведения, но не считает их обязательными ни для себя, ни для других людей, говорят о его
В ситуации, когда человек знает общепринятые нормы поведения, но считает их обязательными только для других, говорят о его
Внезапно возникающее в острой конфликтной ситуации чрезмерное нервно-психическое перевозбуждение, проявляющееся во временной дезорганизации сознания и в крайней активизации импульсивных действий, называется
Внешнее проявление эмоций и чувств называется
Внешняя локализация контроля человека иначе называется
Внутренняя локализация контроля человека иначе называется
Возникающее на почве мозговой патологии отсутствие побуждений к деятельности, неспособность при понимании необходимости принять решение действовать или исполнять его называется
Впервые эмоциональные выразительные движения стали предметом изучения
Высоковероятностное ожидание запланированного результата деятельности на основе учета исходных условий, составляет суть такого волевого психического состояния, как
Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, называется
Действия при недостаточно критическом мышлении называются
Действия, возникшие на основе знаний в результате подражания действиям или самостоятельных проб и ошибок в обращении с предметом, называются элементарными
Действия, для выполнения которых необходим сознательный самоконтроль, называется
Деятельность, развернутую в последовательности: от актуально переживаемого мотива – к цели, к выбору средств и способов действия, к построению плана действия и, наконец, к реализации деятельности по решению жизненно важных задач, называют
Динамический процесс, совершающийся на основе и в условиях определенным образом организованного усвоения, включающий переработку материала, его осмысление и реконструкцию, называется
Длительное преодоление трудностей, осуществление контроля действия и направление его на достижение запланированного результата составляет суть такого волевого психического состояния, как
Длительность и продолжительность являются такими характеристиками психических состояний, которые можно назвать
Информационную теорию эмоций создал
Качество, характеризующее склонность человека приписывать ответственность за результаты своей деятельности внешним силам и обстоятельствам или же, напротив, собственным усилиям и способностям, называется
Когнитивное научение, при котором все поступающие субъекту сигналы обрабатываются и перерабатываются, создавая своего рода карты окружающей среды, или когнитивные карты, называется
Компонент функционального состояния, обеспечивающий обработку информации и принятие решений на ее основе, называется
Компонент функционального состояния, обеспечивающий требуемый уровень энергозатрат, называется
Компонент функционального состояния, определяющий направленность и степень напряженности деятельности и характеризующий актуальную способность человека к реализации имеющихся у него качеств и личностных свойств, называется
Компонент функционального состояния, ответственный за реализацию принятых решений в поведенческих актах, называется
Компонент функционального состояния, характеризующий возможности по приему и первичной обработке поступающей информации, называется
Концепцию о «центральном мотивационном состоянии» выдвинул
Людям, которые склонны объяснять причины своего поведения и свои деяния внешними факторами, присуща ____________________ локализация контроля
Людям, которые склонны принимать на себя ответственность за свои деяния, объясняя их, исходя из своих способностей, характера и т.д., присуща ____________________ локализация контроля
Мнение о том, что эмоции являются субъективной формой существования потребностей (мотивов), выдвинул
Мыслительный навык иначе называется
Навыки, включенные в самые различные виды деятельности, называются
Навыки, выступающие как обязательные компоненты умственного труда, называются
Навыки, которые формируются с предварительным осознанием компонентов действия и при необходимости легче становятся сознательно контролируемыми, быстрее совершенствуются и перестраиваются, называются
Навыки, лежащие в основе привычных форм поведения, называются
Навыки, лежащие в основе развития чувствительности, называются
Навыки, понимаемые как несложные приемы и действия, совершаемые автоматизированно, без достаточного сосредоточения внимания, называются
Навыки, понимаемые как усвоенные автоматизированные двигательные, сенсорные и умственные сложные действия, выполняемые точно, легко и быстро при незначительном напряжении сознания и обеспечивающие эффективность деятельности человека, называются
Навыки, формирующиеся без осознания их компонентов, называются
Наиболее высокий уровень психической активности под влиянием эмоций или чувств называется
Наиболее низкий уровень психической активности под влиянием эмоций или чувств называется
Научение, при котором весь путь от исходного поведения до конечной реакции субъект делит на ряд этапов, в дальнейшем лишь последовательно и систематически подкрепляя каждый из этих этапов, называется
Научение, при котором индивидуум, встретившись с каким-либо препятствием, совершает попытки преодолеть его и при этом постепенно отказывается от неэффективных действий, находит в конце концов решение задачи, называется
Научение, при котором организм воспроизводит действия модели, не всегда понимая их значение, называется
Не имеющая четко выраженного положительного или отрицательного знака эмоциональная реакция на внезапно возникшие обстоятельства, называется
Незначительная дезорганизация психической деятельности, вызванная отрицательными воздействиями, является состоянием
Обеспечение активности человека связано с такой функцией воли, как
Обобщенным показателем эффективности функционирования психолого-педагогических механизмов усвоения знаний выступает
Обучение, суть которого заключается в том, что ученик сначала обучается только одной группе движений, необходимых в деятельности, а затем другой и так далее, называется
Оперативная эмоциональная реакция на текущие изменения в окружающей среде называется
Органическое болезненное отвращение к отдельным раздражителям называется
Ослабление или даже полное разрушение выработанных автоматизмов, называется
Особенность эмоций, заключающаяся в том, что они возникая при соответствующих эмоциогенных воздействиях, захватывают весь организм, объединяют все его функции в соответствующий генерализованный стереотипный поведенческий акт, называется
Особый класс психических процессов и состояний, связанных с потребностями и мотивами и отражающих в форме непосредственно-чувственных переживаний значимость действующих на субъекта явлений и ситуаций, называется
Осознание и переживание тех обязанностей, которые человек берет на себя, вступая в определенные отношения с другими людьми, называется
Отношение к качеству ощущения человека называется
Отрицательное влияние выработанных навыков на овладение новыми или отрицательное влияние формируемых навыков на уже имеющиеся навыки, называется
Отрицательное состояние, выражающееся в осознании несоответствия собственных помыслов, поступков и внешности не только ожиданиям окружающих, но и собственным представлениям о подобающем поведении и внешнем облике, называется
Отрицательное эмоциональное состояние, возникающее в межличностных взаимоотношениях и порождаемое рассогласованием жизненных позиций, взглядов и поведения субъекта с жизненными позициями, взглядами и поведением объекта чувства, называется
Отрицательное эмоциональное состояние, вызываемое объектами, соприкосновение с которыми вступает в резкое противоречие с идеологическими, нравственными или эстетическими принципами и установками субъекта, называется
Отрицательное эмоциональное состояние, появляющееся при получении субъектом информации о возможном ущербе для его жизненного благополучия, о реальной или воображаемой опасности, ему грозящей, называется
Отрицательное эмоциональное состояние, связанное с полученной достоверной или кажущейся таковой информацией о невозможности удовлетворения важнейших жизненных потребностей, называется
Пассивно-оборонительная реакция на угрозу опасности, исходящую от более сильного лица, называется
Повышение возбудимости к поиску цели составляет суть такого волевого психического состояния, как
Повышенная эмоциональная впечатлительность по отношению к тем сторонам своей деятельности, которые наиболее значимы для данного общества в целом или для отдельной социальной группы, называется
Подключение непосредственно не значимого, но обязательного для исполнения действия к смысловой сфере личности, превращение заданного действия в личное, соединение требуемого поведения с нравственными мотивами и ценностями, называется
Положительное влияние ранее выработанных навыков на овладение новыми называется
Положительное эмоциональное состояние, связанное с возможностью достаточно полно удовлетворить актуальную потребность, вероятность чего до этого момента была невелика или во всяком случае неопределенна, называется
Положительное эмоциональное состояние, способствующее развитию навыков и умений, приобретению знаний и мотивирующее обучение, называется
Понятие стресса введено ученым
Потребность совершать действия называется
Правильность и качественность сформированных навыков проверяется и контролируется
Приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к условиям среды называется
Противоборство личных позиций данного человека называется
Процесс и результат приобретения индивидуального опыта называется
Процесс отражения в сознании предметов, явлений, целостных ситуаций объективного мира при их непосредственном воздействии на органы чувств, называется
Процесс памяти, заключающийся в восстановлении и реконструкции актуализированного содержания памяти, называется
Процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира, называется
Процесс, основанный на реализации механизмов памяти, в основе которых лежит организации и сохранения прошлого опыта, называется
Процесс, при котором повторение стимула ведет к более сильной активации организма, и последний становится все более чувствительным к данному стимулу, называется
Психические состояние, отражающие отношение субъекта к ситуации и внутреннюю оценку возможности реализовать свои потребности в определенных условиях деятельности, называются
Психические состояния, отражающие реакции организма и психики в ответ на воздействие чрезмерных значений привычных и необычных факторов внешней среды и трудового процесса, в результате чего возникает рассогласование в деятельности системы функциональной регуляции состояния человека, называются
Психические явления, в содержание которых входит особое сочетание знаний, навыков и умений, называются психическими
Психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного и профессионального опыта, называются психическими
Психическое состояние чрезмерной психической напряженности и дезорганизации поведения, называется
Психическое состояние, характеризующееся мобилизацией ресурсов субъекта труда на оперативное или долгосрочное выполнение конкретной деятельности или трудовой задачи, называется
Психологическая готовность, выражающаяся в устойчивости профессионально важных особенностей восприятия, внимания, мышления, эмоционально-волевых процессов, называется
Психологическая готовность, определяемая особенностями и требованиями предстоящей ситуации, называется
Психофизиологические ресурсы индивида являются такими характеристиками психических состояний, которые можно назвать
Разумное действие в опасной обстановке называется
С возмещением информации, недостающей для принятия решения или вынесения суждения о чем-либо, связана такая функция эмоций, как
С возможностью воздействия человека на другой живой объект связана такая функция эмоций, как
С возникновением страха связана такая функция эмоций, как
С мобилизацией резервов человека за счет выброса в кровь дополнительного количества адреналина, связана такая функция эмоций, как
Самопорицание человека за нарушение своих собственных позиций, норм, убеждений называется
Свойство психических состояний, заключающееся в их изменчивости и наличии стадий протекания, называется
Свойство психических состояний, проявляющаяся в том, что они характеризуют в определенный промежуток времени всю психическую деятельность в целом и выражают конкретное взаимоотношение всех компонентов психики, называется
Свойство человеческой психики, проявляющееся в активной детерминации и регуляции им своей деятельности и поведения вопреки внешним и внутренним препятствиям, влияниям и воздействиям, принято называть
Сенсорный навык иначе называется
Системная реакция организма и психики человека, выражающаяся в виде интегрального динамического комплекса наличных физиологических, психологических, поведенческих характеристик, функций и качеств, которые обусловливают выполнение деятельности, называется
Ситуативно обусловленное доминирование определенной эмоции или чувства, усиливающее или ослабляющее психическую деятельность на протяжении более или менее длительного периода, называется
Сложное нарушение целенаправленности действий, вызываемое поражением мозговых структур, называется
Смелые действия, вызванные чувством долга, называются
Совокупность усвоенных человеком сведений, понятий и представлений о предметах и явлениях объективной действительности, называется
Сопереживание эмоциональному состоянию других людей называется
Сосредоточенность сознания на основных, наиболее значимых целях составляет суть такого волевого психического состояния, как
Состояние мобилизованности на быстрый и обоснованный выбор цели и способов ее достижения составляет суть такого волевого психического состояния, как
Состояние направленности сознания на снятие неопределенности с той или иной проблемной ситуации называется
Состояние познавательной активности, интеллектуальной впечатлительности, устойчивой познавательной направленности на определенные объекты называется
Стойкое и глубокое отрицательное эмоциональное состояние, вызванное крушением близко достижимой и значимой цели, сопровождающееся, как правило, агрессивными проявлениями в отношении причины этого крушения, называется
Тип научения, при котором для выработки действий нужно, чтобы организм активно «экспериментировал» с окружающей средой и таким образом устанавливал связи между различными ситуациями, называется
Тип научения, при котором новые действия вырабатываются на основе оценки той или иной ситуации с учетом прошлого опыта и возможных ее последствий, называется
Тип научения, при котором организм пассивно реагирует на какие-то внешние факторы, в результате чего в нервной системе как бы незаметно и более или менее непроизвольно возникают изменения нейронных цепей и формируются новые следы памяти, называется
Тормозная функция воли проявляется в таком волевом психической состоянии, как
Тревога, радость, печаль являются такими характеристиками психических состояний, которые можно назвать
Умения, возникшие на основе знаний в результате подражания действиям или самостоятельных проб и ошибок в обращении с предметом, называются
Умения, понимаемые как достигнутая в процессе обучения возможность человека творчески применять знания и навыки и достигать желаемого результата в непрерывно меняющихся условий практической деятельности, называются
Упрочившийся способ выполнения действий называется
Уровень интенсивности и скорость психических процессов являются такими характеристиками психических состояний, которые можно назвать
Уровень психического напряжения и тревожности являются такими характеристиками психических состояний, которые можно назвать
Устойчивая связь, возникающая в результате формирования связи между специфическим стимулом, вызывающим тот или иной врожденный способ поведения и каким-либо индифферентным стимулом, называется
Устойчивость индивида к фрустрационным воздействиям, называется фрустрационной
Форма научения, имеющая место у низших позвоночных животных и заключающаяся в наследственно запрограммированном и необратимом формировании привязанности новорожденного животного к первому движущемуся объекту, который попадает в поле его зрения в первые часы жизни, называется
Форма научения, при которой организм научается игнорировать какой-то повторный или постоянный раздражитель, «убедившись», что он не имеет особого значения для той деятельности, которая в данный момент осуществляется, называется
Функциональное состояние, характеризующееся оптимальным соответствием ответной реакции комплексу воздействующих факторов, называется состоянием
Функциональное состояние, характеризующееся отсутствием адекватности ответной реакции задачам и условиям выполняемой деятельности, называется состоянием
Функциональное состояния, которое возникает в результате интенсивной или (и) длительной рабочей нагрузки, называется
Характеристика знаний, выражающаяся в их воплощение в практических действиях, называется их
Характеристика знаний, заключающаяся в сохранности и устойчивости знаний в сложных условиях деятельности, называется их
Характеристика знаний, заключающаяся в способности человека творчески использовать их в меняющихся условиях, называется их
Характеристика знаний, означающая насколько прочно усвоена сущность, внутренние связи, закономерности сложных явлений, происходящих событий, называется их
Целенаправленное, многократно выполняемое действие, осуществляемое с целью его усовершенствования, называется
Целостная психологическая концепция воли и ее механизмов в отечественной психологии сформирована в исследованиях
Чувства и эмоции, побуждающие к активной деятельности, называются
Чувства, возникающие в практической деятельности, называются
Чувство, вызывающее реакцию человека на требования общества, называется
Элементарные умения по-другому называются
Эмоции и чувства, расслабляющие человека, парализующие его силы, называются
Эмоции, связанные с безусловно-рефлекторной деятельностью, основанные на инстинктах и являющиеся их выражением, называются
Эмоции, связанные с удовлетворением социально выработанных потребностей, называются
Эмоциональное состояние, отрицательное по знаку, как правило, протекающее в форме аффекта и вызываемое внезапным возникновением серьезного препятствия на пути удовлетворения исключительно важной для субъекта потребности, называется
Эмоциональное состояние, связанное с тотальной мобилизацией сил на поиск выхода из создавшегося положения, на достижение необходимого приспособительного эффекта, называется
Эмоциональные состояния и чувства, связанные с отношением к прекрасному в окружающей социальной и природной среде, называются
Эмоциональные состояния и чувства, связанные с оценкой поведения в зависимости от его соответствия или несоответствия социальным нормам, называются
Эмоциональные состояния и чувства, связанные с реализацией познавательной потребности, называются
Этап формирования навыка, представляющий объединение изученных элементов в целостное действие, называется
Этап формирования навыка, представляющий собой вычленение и овладение отдельными элементами действия, называется
Этап формирования навыка, представляющий собой упражнение с целью придания действию плавности, нужной скорости, снятия напряжения, называется
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .