СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4425.01.01;СЛ.01;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:27:34
Описание:
Концепции и модели микро - и макроэкономики (для аспирантов) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Человеку экономическому" от природы присущ эгоизм, он всегда думает о своей выгоде:
Анализ характеристик дополняет традиционную теорию потребительского поведения, расширяя возможности научного анализа потребительского поведения и спроса:
Бюджетная линия зависит только от дохода потребителя:
В ординалистской концепции потребитель оценивает и сравнивает отдельные единицы благ:
В экономической науке принято выделять два вида ресурсов: капитальные и человеческие:
Количественный (кардиналистский) подход - способ, заменяющий возможность измерения полезности товаров и услуг для потребителя порядком потребительских предпочтений:
На предложение товара влияют ожидания изменений его цены в будущем:
На характер бюджетной линии влияют два свойства: изменение дохода и изменение цены:
Общая полезность - приращение степени полезности при потреблении дополнительной единицы блага за период времени:
Подход А. Маршалла при установлении равновесной цены применяется для анализа в краткосрочном периоде:
Полезность выражает меру удовлетворения, которое получает субъект от потребления блага или выполнения какого-либо действия:
Предложение всегда меньше спроса:
Спрос эластичен, если ценовая эластичность спроса лежит в пределах от нуля до единицы:
Теория потребительского выбора основана на предположении, что люди ведут себя рационально в попытке максимизировать удовлетворение своих потребностей:
Чем ниже удельный вес товара в бюджете потребителя, тем выше ценовая эластичность спроса:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .