Барьер привлекательности имеет отношение к барьерам восприятия партнеров по деловому общению:
Барьеры в деловом общении - препятствия (как естественные (органичные), так и специально создаваемые), мешающие партнерам успешно решать профессиональные проблемы в ходе делового общения:
В числе путей преодоления барьеров в деловом общении выделяют вовлечение оппонента в совместную выработку решения:
Владение искусством постановки вопросов и формулирования правильных ответов на них - важный показатель профессионализма деловых людей, способствующий достижению ими успеха в решении проблем бизнеса:
Вопрос - логическая форма, включающая исходную информацию с одновременным указанием на ее недостаточность с целью получения новой информации в виде ответа:
Корректность - одно из правил постановки вопросов:
Корректные (от лат. - вежливый, тактичный, учтивый) вопросы основаны на ложном или противоречивом суждении, смысл которого не определен:
На этапе перевода внутренней речи во внешнюю высказывается 100 % информации:
Некорректные вопросы - вопросы, предпосылкой которых служит истинное и непротиворечивое суждение:
По своей структуре вопросы в деловом общении подразделяются на явные и скрытые:
Семантические барьеры - логика рассуждения партнеров по деловому общению либо слишком сложна, либо кажется несовершенной, противоречит присущей им манере доказательств (мужская, женская логика):
Стратегия "понимателя" характеризуется стремлением партнеров контролировать, управлять ситуацией, поведением, доминировать в общении:
Уменьшение неопределенности, заключенной в вопросе, - одна из функций ответа на вопрос:
Эмпатия в деловом общении - мысленное вхождение в поле сознания и жизненную ситуацию партнера по деловому общению, оценка событий и фактов, целей и процесса общения с его точки зрения:
Ясный и лаконичный ответ - правила формулирования ответов на вопрос: