СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4399.01.01;ЭЗ.02;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:26:56
Описание:
Рекламный менеджмент (курс 2) - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_________ - все виды маркетинговой деятельности, которые стимулируют покупки потребителей и эффективность деятельности маркетинговых агентов
_________ - все, что может удовлетворить те или иные потребности и предлагается рынку с целью возможной реализации (например, продукция или услуги)
_________ - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, идентифицирующие товары или услуги одного или нескольких производителей (продавцов) и отличающие их от товаров и услуг конкурентов
_________ - маркетинг, направленный на индивидуального потребителя в соответствие со списком клиентов, составленным самой фирмой (банком)
_________ - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в т.ч. форма рекламной работы с широким применением средств массовой коммуникации (пресса, радио, ТV)
_________ - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий
_________ - осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах
_________ - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации, товаров, идей и начинаний
_________ - создание долгосрочного предпочтения к товару или товарной группе на основе воздействия на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и др. элементов, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ
_________ - сотрудник рекламного агентства, руководитель рабочей группы клиента (ответственный исполнитель проекта), координирующий всю работу по заказу клиента от его получения до полного завершения
_________ - товарный или фирменный образ; единство представлений и эмоционального восприятия у целевой аудитории, которые связываются с фирмой или товаром
_________ - это журналист, разрабатывающий текстовые рекламные обращения, слоганы, статьи в сфере паблик рилейшнз
_________ - это специалист рекламного агентства, разрабатывающий зрительную часть рекламного обращения
_________ - это файл рекламного характера, помещаемый на Web - страницу
_________ группа - группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека
_________ коммуникации - сфера деятельности по осуществлению информационных взаимосвязей предприятия с внешней средой в рамках выбранной маркетинговой стратегии, включающая в качестве своих основных направлений рекламу, стимулирование сбыта, формирование позитивного общественного мнения и прямой маркетинг
_________ маркетинг ориентирован на два или более рыночных сегмента, для которых имеются отдельные предложения в рамках данной товарной группы
_________ менеджмент (менеджмент творчества) - организация и методы управления, направленные на повышение эффективности деятельности творческих коллективов
_________ политика - совокупность стратегических долгосрочных установок фирмы в сфере осуществления ею коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики
_________ реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации
_________ рекламная кампания - совокупность рекламных мероприятий, основанных на использовании одного вида рекламной деятельности или средства распространения рекламы
_________ рекламного текста - совокупность композиционных составляющих рекламного текста
_________ рекламное агентство - агентство, предоставляющее комплексные услуги в области маркетинговых коммуникаций
_________ рекламное агентство - агентство, предоставляющее специализированные услуги в области отдельных видов маркетинговых коммуникаций, создания или размещения рекламы
_________ рекламной кампании - документ, определяющий цели рекламной кампании, реализацию ее основной идеи в выбранных средствах распространения рекламы, график проведения рекламных мероприятий в рамках установленного бюджета
_________ рекламной кампании - замысел проведения рекламной кампании, акции, мероприятия, определяющий цели рекламной кампании, ее идею, тональность (стиль) и главные рекламные аргументы, основные средства распространения рекламы, - это
_________ рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них
_________ ярмарки - мероприятия, на которых представители предприятий заключают торговые сделки
В рекламной коммуникации участвуют
В рекламном процессе косвенными участниками являются
В случае, когда необходимо срочно передать информацию о ближайших распродажах или презентациях, естественно применение
В сфере рекламного менеджмента к этапам творческого процесса относятся
Главными принципами при разработке концепций рекламных кампаний являются
К уровням воздействия на потребителя при разработке рекламного послания относятся:
Как на российском рынке, так и за рубежом, в случае оценки творческой стороны рекламных кампаний, выделяются крайности
Кодирование в рекламной коммуникации - это
Комплексная рекламная кампания - комплекс рекламных _________, основанных на использовании всех основных видов рекламной деятельности и различных средств распространения рекламы
Круг потребителей, входящих в целевую аудиторию, включает
Маркетинговые коммуникации - это сфера деятельности по осуществлению информационных взаимосвязей предприятия с _________ в рамках выбранной маркетинговой стратегии
Метод творческой генерации идей, основанный на принципе отложенной оценки выдвинутых альтернатив (вариантов решений), - это метод «_________»
Организация взаимодействует с рыночной средой посредством маркетинговых _________
Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения
Основным документом, определяющим права и обязанности сторон в процессе разработки, подготовки и распространения рекламы, является
По А. Маслоу человеческие потребности подразделяются на
При анализе рынка необходимо выделить раздел, изучающий
Рекламная _________ - раздел прикладной психологии, занимающийся исследованием мотивации потребительского поведения человека и процессов воздействия рекламного обращения на психику
Рекламная _________ - структурное подразделение, занятое организацией мероприятий в области маркетинговых коммуникаций в рамках выработанной коммуникационной политики и маркетинговой стратегии
Рекламные агентства по виду предоставляемых услуг подразделяются на агентства
Рекламные исследований осуществляются по следующим направлениям:
Рекламные кампании подразделяются (по степени охвата рынка) на
Рекламодатель с целью достижения эффективной коммуникации должен
Средства массовой коммуникации и другие платные средства (каналы распространения), используемые для доведения рекламы до целевой аудитории
Человеческие потребности были классифицированы _________ (укажите фамилию)
Ясная, лаконичная и четкая формулировка рекламной идеи, сути рекламного обращения - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .