Верны ли определения?
А) Когда спрос значительно превышает предложение товара, то имеет место «рынок покупателя»
В) Для «рынка продавца» характерно любое превышение предложения над спросом
Верны ли определения?
А) Когнитивное отношение к товару - это склонность реагировать определенным образом на товар
В) Аффективное отношение к товару - это чувство или эмоциональные реакции. Они в большей степени зависят от особенностей потребителя
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ожидаемая потребительская ценность товара — это результат сопоставления предварительного оценочного суждения потребителя о выгодах от приобретения и использования товара и затрат на его приобретение
В) Удовлетворение потребителя — результат сопоставления фактических выгод от приобретения и использования товара с ожидаемой потребительской ценностью
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Портфельный тест рекламы – это интервью после организованного показа для оценки запоминания рекламных сообщений
В) Лабораторный тест рекламы - это определение внимания и эмоций по отношению к рекламе с применением специальных приборов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По горизонту планирования ассортиментная политика делится на государственную, региональную и отраслевую
В) По уровню формирования ассортиментная политика делится на стратегическую и оперативную
Верны ли утверждения?
А) Ценности, ориентированные на личность, отражают взгляды общества на отношения индивидуумов и групп в обществе
В) Ценности, ориентированные на среду, предписывают отношение общества к его экономической и экологической среде
Подберите правильный ответ
______________— это такой тип активности, в процессе которого потребитель выполняет более чем одно действие за один и тот же промежуток времени
К мероприятиям формирования спроса (ФОС) относятся:
К основным технологиям связей с общественностью относятся:
К факторам внешней среды, влияющим на поведение покупателей, относятся:
Основными тенденциями в изменении ассортиментного предложения и покупательских предпочтений являются:
Товарная политика включает следующие элементы:
Расположите в порядке возрастания стадии принятия решения о покупке
Расположите в порядке убывания стадии обработки информации потребителем:
Расположите в порядке возрастания этапы межкультурного анализа:
___________ - это оператор розничной торговли - компания, имеющая сеть торговых объектов, розничный перепродавец
____________- это инструмент маркетинговых коммуникаций, который используется для осуществления продаж товаров и услуг непосредственно в ходе личного контакта продавца и покупателя
____________- это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью
_____________- метод, позволяющий классифицировать ресурсы предприятия по степени их важности
______________ - это наличие у потребителя ресурсов для приобретения необходимых ему товаров
______________ - это обмен товарами между потребителями с целью получения товара, более соответствующего их индивидуальным потребностям
______________ рынка — это мера реагирования одной переменной величины (например, спроса или предложения) на изменение другой (например цены) на единицу
________________– это ответная реакция потребителей на получаемую информацию
________________– это создание и поддержание постоянных связей предприятия с рынком с целью активизации продажи товара и формирования положительного образа (имиджа) предприятия на рынке
______________ассортимента характеризует срок, в течение которого предприятие предлагает на рынке тот или иной ассортимент
______________рынка — это объем продукции, который может быть реализован на рынке при сложившейся конъюнктуре
_____________— это конкретизация нужды под воздействием культурного социального статуса и окружения человека, одна из фундаментальных категорий теоретической и прикладной экономики
____________ассортимента указывает на взаимосвязь различных товарных направлений с точки зрения конечного потребления, каналов товародвижения, производственной программы
____________определяется как относительно устойчивое и однородное общественное образование, к которому можно отнести отдельных людей или семьи
____________реклама – это создание у выбранного сегмента потребителей выборочного спроса на товар
____________– это процесс распространения информации, имеющий целью продвижение товаров, услуг или идей определенного заказчика без его непосредственного участия, но за его счет
____________– это физиологическое или психологическое ощущение человеком нехватки чего-либо
____________— любой материальный или нематериальный объект, предлагаемый для обмена и способный удовлетворить человеческую потребность
___________группы - это группы людей или отдельные личности, не принимающие непосредственного участия в процессе покупки, но оказывающие значительное прямое или косвенное влияние на поведение человека, его отношение к чему-либо
___________— любой материальный или нематериальный результат человеческой деятельности
___________— это выгоды, получаемые от покупки, владения и использования данного товара или услуги, об этом много написано в литературе по маркетингу
__________— это оптовые закупки товара и последующая реализация этого товара на региональном рынке с учетом количества всех позиций данного вида товара относительно других товаров
_________— это стремление, желание производителя (продавца) предложить к продаже свои товары
В последние годы особое развитие получили следующие технологии персональных продаж:
Величина предложения - это
К родовым признакам бизнеса могут быть отнесены:
Комплекс маркетинга включает:
По частоте предъявления спрос делится на:
Под ____________ассортимента понимается способность набора однородной группы товаров удовлетворять одинаковым потребностям
Показатель «____________ассортимента» характеризует наполненность группы товаров его разновидностями
Полностью разработанная маркетинговая ____________представляет собой потребительскую ориентацию в масштабах всей компании, целью которой является достижение долгосрочного успеха
Понятие «_____________ассортимента» характеризует количество разнородных групп товара
Рынок предприятий подразделяется на следующие разновидности:
Соотношение спроса, предложения, цены в конкретный момент называется _________ рынка
Структура каналов распределения, с точки зрения их длины, плотности и типов участвующих посредников, определяется следующими фундаментальными факторами:
Теория маркетинга возникла как реакция на товарное перенасыщение рынков, на обострение проблемы сбыта около 100 лет назад в __________
Укажите соответствие между видами маркетинга и сферами (условиями) их использования в товарной политике
Укажите соответствие между видами маркетинга и целями их использования в товарной политике
Укажите соответствие между видами факторов формирования покупательского спроса и их содержанием
Укажите соответствие между категориями покупателей с учетом таких психологических переменных, как степень эмоциональности и характер волевых установок, и их описанием
Укажите соответствие между категориями потребностей покупателей и их определением
Укажите соответствие между категориями потребностей покупателей и их определением
Укажите соответствие между названием этапов развития маркетинга и их характеристикой
Укажите соответствие между направлением маркетингового исследования и его целью
Укажите соответствие между основными видами рекламной стратегии и их описанием
Укажите соответствие между основными характеристиками рекламы и их описанием
Укажите соответствие между понятиями и их определением
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между типами рыночных структур и их определением
Укажите соответствие между этапами жизненного цикла товара и целями маркетинга
Форму или вид, которые принимает канал распределения для реализации функций или задач, необходимых для того, чтобы товары стали доступными для конечных потребителей, обычно называют __________канала
Хозяйственный _________ - это совокупность отдельных направлений деятельности предприятия
Явный неудовлетворенный спрос проявляется