СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4342.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:25:36
Описание:
Маркетинг (курс 2) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Рынок продавца - это рынок, на котором действует много покупателей ограниченного количества товаров и услуг
В) Рынок покупателя - это рынок, на котором предлагается больше товаров и услуг, чем имеется потребителей, желающих их приобрести
Верны ли утверждения?
А) В основе методики эксперимента лежит сравнение в контролируемых условиях
В) Экспериментальные исследования чаще всего применяются при исследовании конкурентов, поведения покупателей.
Верны ли утверждения?
А) Закрытая модель маркетинговой концепции предполагает, что один из участников сделки, чаще всего производитель продукции, может односторонне влиять на поведение потребителей маркетинговыми способами
В) Открытая модель маркетинговой концепции предполагает самостоятельные действия всех участников рыночного процесса: производителей, участников каналов распределения, потребителей
Верны ли утверждения?
А) Микс-продвижение состоит из влияющих на предложение инструментов, которые сами не обладают никакой силой, но могут на протяжении относительно коротких периодов времени дополнять и поддерживать основные инструменты маркетинга-микс.
В) Многие воздействия и мероприятия по продвижению в прямом маркетинге, направлены на стимулирование немедленной покупки, а не на продвижение на шаг вперед в обеспечении процесса совершения покупки
Верны ли утверждения?
А) При исследовании обмена в маркетинге обычно предполагается, что производитель стремится к максимизации полезности, а потребитель — к максимизации прибыли
В) Специалисты по маркетингу при формулировании собственных теорий и разработке положений опираются на математическую статистику, социологию и психологию
Верны ли утверждения?
А) Сторонники функциональной концепции маркетинга не учитывают особенности поведения отдельных потребителей
В) Сторонники товарной концепции маркетинга уделяют особое внимание физическим характеристикам товаров, их классификациям и считают, что поведение потребителей существенно зависит от вида товара
_________ в 1972 г. предложил классификацию товаров по степени их ценности для потребителя и степени удовлетворения потребности; впервые начали обсуждаться вопросы этики маркетинга
__________ в 1923 г. попытался обосновать важность посредников, объясняя необходимость продажи товара в месте и времени, отличном от места и момента времени производства этого товара
__________ — это совокупность потребителей, которым компания желает продать свой товар
___________ представляет собой программу, разработанную руководством предприятия с целью устранения проблем, с которыми она постоянно сталкивается на непрерывно изменяющемся сложном рынке.
_____________ – это данные, получаемые в результате специально проводимых для решения конкретной проблемы исследований
_____________- это совокупность уже имеющейся информации и методик ее обработки
______________ - это наличие у потребителя ресурсов для приобретения необходимых ему товаров
_______________ маркетинг — это вид маркетинга, заключающийся, прежде всего, в анализе потребностей физических лиц и организаций
_______________ маркетинг — это вид маркетинга, основанного на единстве внешнего и внутреннего маркетинга
_______________ маркетинг — это вид маркетинга, осуществляемый организацией при массовом производстве одного продукта, предназначенного сразу для всех покупателей
_______________ маркетинг — это вид маркетинга, представляющий собой интерактивную систему маркетинга, в которой используется одно или несколько средств коммуникации в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки
_______________ маркетинг — это вид маркетинга, при котором организация игнорирует специфику отдельных сегментов рынка и выходит на весь рынок или на наиболее крупные его сегменты с одним продуктом
________________ - это количество другого товара, которым надо пожертвовать ради покупки данного товара
________________ - это оператор розничной торговли - компании, имеющей сеть торговых объектов
________________ - это результат сопоставления предварительного оценочного суждения потребителя о выгодах от приобретения и использования товара и затрат на его приобретение
__________________- самый распространенный метод сбора первичной информации
____________________– совокупность приемов, методов, организационных мер, средств и ресурсов, с помощью которых непрерывно осуществляется сбор, классификация, анализ, накопление и распространение информации с целью ее использования при принятии эффективных маркетинговых решений
_______________осуществляется посредством организованного и целенаправленного восприятия с дальнейшим фиксированием полученных данных на каком-либо носителе
_______________предложил концепцию неоднородности рынка, как со стороны спроса, так и со стороны предложения
______________концепция маркетинга базируется на том, что в условиях современного общества главная задача маркетинга — это организация грамотных коммуникаций во всех сферах деятельности предприятия — от опубликования финансовой отчетности до выбора имени нового товара
______________утверждал, что основные проблемы нового товара будут заключаться в отнесении его к соответствующему разделу разработанной классификации
____________представляет собой математическую, графическую или иную модель контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику предприятия
___________можно рассматривать как наиболее совершенную форму коммуникации территории, которая в наибольшей степени соответствует целям и задачам социально-экономического развития.
В зависимости от регистрируемых объектов наблюдение может быть
В соответствии с новой концепцией маркетинг из специфической сферы деятельности превращается в неотъемлемую часть процесса
Выгоды, которые присущи самому товару или услуге и связаны непосредственно с пользой от его потребления (использования), называются
Выгоды, получаемые от покупки, владения и использования данного товара или услуги, в маркетинге называются
Высокое экспрессивное вознаграждение в маркетинге называют
Как экономическая категория маркетинг - это
Компании, помогающие фирме доставлять товар до конечного потребителя, называются
Конкретизация нужды под воздействием культурного и социального статуса и окружения человека называется
Концептуальный уровень интеграционных процессов маркетинга характеризует
Концепция _________ определяется набором контролируемых инструментов, вмешивающихся в природу спроса, которые можно объединить в рамках маркетинговой программы, используемой предприятием для достижения определенного уровня и характера реакции со стороны целевого рынка
Маркетинг, ориентированный на производство, получил распространение
Маркетинговая информация представляет собой
Маркетинговая среда - это
Маркетинговый анализ ______________предприятия проводится для того, чтобы понять динамику продаж, издержек и прибыли за ряд лет
Методика маркетинговых исследований типа_______ означает проведение эксперимента в небольшой группе разнородных покупателей, что позволит распространить полученные результаты на большую общность покупателей
Мнение, что хороший продукт (имеющий высокое физическое качество) сам сможет себя продать преобладало в период
На нижнем уровне модели стадий экономического роста находится
Набор инструментов, которым может пользоваться компания для привлечения потребителей и противодействия конкурентам, называется
Название товара, описание его состава, инструкция по эксплуатации и др. – это _____________ коммуникационные факторы
Общество, в котором рост населения существенно замедлился, а дальнейший рост производительности привел к насыщению рынков товарами, создавая возможности для перепроизводства, У.Ростоу охарактеризовал как общество
Особенностью ______________, как потребительского поведения, является то, что высокий уровень инструментального вознаграждения такого рода поведения поддерживают не товары, а услуги — театры, видеокассеты, гостиницы и т.д.
Пирамида «Иерархия человеческих потребностей» была предложена
Потребительское поведение, связанное с поддержанием физического существования и выполнением минимального количества требований к члену сообщества, называется
Предметом маркетинга как научной дисциплины является
Принцип главенства коммуникационной функции маркетинга заключается в том, что
Программа помощи Европе после Второй мировой войны, предложенная американским государственным секретарем, получила название
Продвижением в маркетинге товаров и услуг называют
Производственное потребление - это
Суть _____________ концепции маркетинга состоит в акценте на развитие инструментов маркетинга, совершенствование которых позволяет добиться поставленных целей
Термин «постиндустриальное общество» предложил
Факторы маркетинговой среды, влияющие на формирование маркетинговой стратегии компании, делятся на
Фокус-группа — это
Часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения, называется
Четвертым принципом коммуникационной концепции маркетинга является принцип _________, который в рамках данной концепции предполагает двойную направленность — внутрифирменную и внешнюю
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .