СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4299.02.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:24:22
Описание:
Коммерческая деятельность (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Издержки составляют верхнюю границу цены.
В) Обеспечение выживаемости становится основной целью фирм в тех случаях, когда на рынке слишком много производителей
Верны ли утверждения?
А Возникновение спроса на сопутствующие услуги связано со спросом на основную продукцию
В) Сопутствующие услуги являются отдельным объектом купли-продажи
Верны ли утверждения?
А) В фазе зрелости ЖЦТ выручка от продаж продолжает расти, пока не достигнет максимума
В) В фазе насыщения ЖЦТ выручка снижается, темп ее роста отрицателен
Верны ли утверждения?
А) Наличие посреднических звеньев в предоставлении услуг вызывает необходимость максимального приближения их продавца к потенциальному клиенту
В) Высокая степень потребительского риска увеличивает привлекательность услуг
Верны ли утверждения?
А) Современная реклама - первый шаг к скрытому управлению обществом
В) Реклама завышает спрос на товар, а вслед за этим позволяет завысить и цены
Верны ли утверждения?
А) Услуги не являются объектом коммерции и рассматриваются как деятельность, влияющая на результаты деятельности коммерческой фирмы
В) Широкое оказание услуг становится основным фактором, определяющим конечный результат эффективного функционирования производства и обращения
Автором утверждения, что в начале XX в. в США в передовиках управленческой мысли ходила автомобильная промышленность, в середине века — компьютерная индустрия, а в конце века компании сферы услуг, является
Вертикальные маркетинговые системы состоят из
Все субъекты рынка, которые готовы давать заказ на изготовление рекламного продукта и нести расходы по его созданию, называются________________
Групповое интервью с небольшим числом типичных представителей изучаемой части населения называется
Для удобства поиска нужных товаров в условиях насыщения рынка и расширения ассортимента была разработана их номенклатура и создана
Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги, в которых используется целый набор средств воздействия, называется
Масса или количество мест груза, подлежащих отправке за один раз, на одном транспортном средстве, в одном направлении, называется
Методы управления товарными запасами, при которых анализируется величина товарных запасов, товарооборачиваемость и их изменения в динамике, называются
Набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные индивидуальные потребности, называется
Научная и практическая деятельность, связанная с организацией, управлением и оптимизацией движения материальных и сопутствующих потоков от источника сырья до конечного потребителя, называется
Обращение товаров, стадия воспроизводственного процесса, связывающая производство и потребление (объем продажи товаров и оказания услуг в денежном выражении за определенный период времени), называется
Основная функция бренда - это
Оценить и количественно измерить время и скорость обращения товарных запасов позволяет показатель
Первые 2 (3) цифры штрихового кода означают
Показатель величины товарных запасов в днях товарооборота характеризует
Потребительная стоимость - это
Права в качестве товара - это
Право владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, называется
Предприниматель получает от научно-исследовательских организаций________________ информацию
Применение инструментов маркетинга как носителей ориентированной на рынок информации называется
Решения, связанные с выбором торговой марки, относятся к элементам торговой политики, связанной
Система правовых, организационных, технических и иных мер, принимаемых обладателем коммерческой тайны и конфидентом коммерческой тайны по обеспечению ограниченного доступа к соответствующей информации, называется
Система управления товарными запасами, при которой запасы пополняются на одну и ту же величину, которая, как правило, равна оптимальной партии поставки, называется
Слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение либо их комбинация в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия их от конкурентов называется
Совокупность всех видов деятельности, необходимых для доведения определенных видов продукции и услуг к соответствующему потребителю, называется
Совокупность фирм или отдельных лиц, принимающих на себя или помогающих передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю, называется
Специалист по информации, который не имеет физического контакта с товаром и работает со множеством продавцов и покупателей чаще всего оптовыми партиями товаров, называется
Сплошной подсчет всех товаров, которые при необходимости могут перевешиваться и перемериваться, называется
Субъект сбыта, который принимает право собственности на товар и торговый риск с отсрочкой платежа на срок, который должен устроить обе стороны, называется
Товар и предоставляемые вместе с ним дополнительные услуги и выгоды называется
Товарные запасы - это
Товары промышленного назначения - это
Указ об обязательном клеймении товаров был подписан Елизаветой II в ___ г.
Уменьшение времени и увеличение скорости товарного обращения позволяют
Фаза внедрения ЖЦТ начинается с
Ценные бумаги являются ________________товаром
Вирусная реклама - это
Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к конкретному товару, формирование или поддержание интереса к нему, называется
Прогрессивные скидки
Автором теории, что «цена — категория обмена, которая служит обращению излишков (всё, что не является необходимым для существования и воспроизводства человека)», является
Верхний уровень цены, которую может установить организация, определяется
Визуальные рекламные объявления, которые сгруппированы на главной странице специально созданного для такой рекламы веб-сайта, называют__________________ реклама
Влияние на становление и формирование мировоззрения человека относится к ______________ функциям рекламы
Внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений называется
Время и стадии существования товара на рынке называется
Графическое изображение рекламного характера называется
Группу методов ценообразования, принимающих в качестве отправной точки фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товара, называют_________ методами
Двойственную природу цены как денежного выражения объективной стоимости и зависимости цены от субъективных колебаний спроса и предложения рассматривал
Для вычисления зависимости объема продаж от расходов на рекламу используют формулу
Долговременный курс товарной политики, предусматривающей решение принципиальных задач, называется
Доход, который получает продавец от реализации всех товаров за вычетом расходов, называется
Знак, предназначенный для автоматизированных идентификации и учета информации о товаре, называется
К послепродажным услугам относятся услуги по
Количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать), а покупатель согласен получить (купить) единицу товара, – это ___________ товара
Коммуникативная эффективность рекламы определяется
Комплексный документ, в котором исходя из заданных стратегических и тактических задач проведения рекламной кампании представлен набор возможных схем размещения рекламных материалов, каждая из которых расчетным путем оценивается по комплексу целевых показателей, называется
Конкурентоспособность товара - это
Любое мероприятие или выгода, которые оказывает (предоставляет) одна сторона (поставщик) другой стороне (клиенту), называется
Медиапланирование - это
Опровержение недобросовестной рекламы называется
Показатели назначения (свойства и функции товара, определяющие область его применения) относятся к _________________показателям конкурентоспособности товаров
При анализе цены конкурента основное внимание обращают на
При использовании _____________ методов ценообразования делается расчёт основных категорий затрат, а все другие категории затрат рассчитываются в процентах от основных показателей
Принципы и методики определения цен на товары и услуги называются
Прямая зависимость цены и спроса
Реклама не отдельного продукта или класса продуктов, а самой фирмы называется
Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли называется методом
Рейтинг телевизионного времени - это
Реклама, целью которой является получить запросы на машины и оборудование, наладить сотрудничество в области кредитно-финансовых отношений, называется
Скидки, которые предоставляются покупателю в виде бесплатных образцов (пробников и пр.), называются
Совокупность средств распространения рекламы, однотипных с точки зрения способа передачи информации и характеризующихся одинаковым типом восприятия их потребителями, называется
Суммарные затраты, связанные с приобретением и потреблением товара, называются
Телевидение, радиовещание, образование, медицина, спорт, культура относятся к _________ услугам
Товар – это
Товары и услуги являются __________________рекламы
Установление цен таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение большей прибыли за счёт достижения выгодного для неё соотношения «ценность товара / затраты на товар», называется ________________________ценообразование
Установление цены товара на основе цены ведущего конкурента называется методом
Цена проникновения - это цена
Число потребителей (в процентах), имевших возможность увидеть рекламное обращение хотя бы один раз, называется
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .