СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4299.01.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:24:22
Описание:
Коммерческая деятельность (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Спрос растет при падении цены
В) Цена растет при падении спроса
Верны ли утверждения?
А) По мере роста доходов и благосостояния все больше покупателей предпочитают купить больше товаров
В) В последнее время рост прибыли производителей зависит, прежде всего, от качества произведенных изделий
Верны ли утверждения?
А) Если цена одного товара падает, а цены других товаров остаются прежними, то покупатель стремится замещать дешевым товаром те товары, которые он приобретал ранее
В) Когда цена одного товара падает при постоянстве цен других товаров и неизменных доходах покупателей, то повышается их платежеспособность
Верны ли утверждения?
А) Конкуренция осложняет проведение коммерческой работы продавцу и создает благоприятные условия покупателю
В) В отсутствии конкуренции больше стимулов для нововведений
Верны ли утверждения?
А) Передача доли собственности осуществляется через продажу акций в зависимости от срока деятельности акционерного общества.
В) Обычно акционерные общества функционируют в течение 10 лет, если иное не предусмотрено учредительными документами
«Рынок продавца» характеризуется
«Рынок — это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара» - цитата из известной работы
Автором теории иерархии потребностей является
В начале ХХ века большинство управляющих торговых фирм получали маркетинговую информацию
в результате крестовых походов в Западной Европе (XIV—XV вв.). началось развитие промышленности, бурно развивалась торговля в
Весь национальный рынок данной страны, взятый в целом, называется __________рынок
Возможность расчленения объекта на составные части, каждая из которых имеет цели, вытекающие из общей цели системы, называется
Вооруженные купцы, идущие с Балтийского моря на Русь, чтобы дальше пробраться в богатую Византию, назывались
Все виды ресурсов, необходимых для функционирования системы коммерческой деятельности, относятся к характеристике
Вынесенная на рынок платежеспособная потребность населения называется
Высшим органом управления акционерного общества является
Деятельность по созданию, поддержанию, изменению мнения или поведения общества по отношению к конкретным людям называется _____________маркетингом
Для развития централизованного обмена необходимо
Затраты коммерческой организации оказываются наиболее существенными при
Изменение отрицательного отношения потребителей к определенному продукту (негативный спрос) на положительное путем переделки продукта, снижения цены, более эффективного его продвижения называется _____________маркетингом
К факторам прямого воздействия на развитие коммерческой деятельности относятся
К характеристике системы коммерческой деятельности «ПРОЦЕСС» относятся
Киевские князья путем вооруженного давления создали благоприятную обстановку для торговли не только на Черном море, но и в Хазарии, когда сложилась империя Рюриковичей к _______ в.
Концепция «чистого маркетинга» предполагает, что получение прибыли возможно в основном за счет
Концепция совершенствования производства исходит из того, что
Мера реагирования одной переменной величины (например спроса или предложения) на изменение другой (например цены) на единицу товара называется ___________рынка
Метод диалектического материализма относится к ___________методам исследования коммерческой деятельности
Наличие товаров в торговой сети, обеспеченность торговой площадью являюся___________факторами формирования покупательского спроса
Национальная ассоциация преподавателей маркетинга и рекламы, позже вошедшая в состав Американской ассоциации маркетинга, была создана в
Несколько однотипных магазинов, которые находятся под одной торговой маркой и специализируются на оптовой или розничной торговле, называются торговые__________
Неудовлетворенный спрос – это
Обмен, при котором каждый производитель определенного товара ищет и вступает в сделку с каждым потребителем интересующих его товаров, называется
Определение текущих и перспективных задач коммерческой деятельности и способов их решения называется
Организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, - это
Основная цель коммерческой деятельности -
Основное понятие маркетинга как научной дисциплины -
Основной единицей измерения в сфере маркетинга является
Основным документом акционерного общества является
Отдельное лицо, которое производит или покупает товары и услуги для собственного потребления, является
Оценивать результаты проводимых мероприятий и учиться на собственном опыте, постоянно развиваясь и пополняя собственные методы воздействия на потребителей, позволяет компании система маркетингового
Первая коммерческая исследовательская фирма по проблемам маркетинга была создана в _______ г.
Первое коммерческое училище в Москве было основано на средства Демидова в _________ году
Первые купеческие общества в крупных российских городах возникли в ______ в.
Первые российские монеты появились в ___ в.
Первые специализированные отделы маркетинга в управленческих аппаратах крупных компаний появились в ________ г.
Первые упоминания о купцах-горожанах, занимающихся торговлей в России, относятся к
Первые учебные курсы маркетинга были открыты в
Первый (бартерный) период развития Российской торговли приходится на ___ вв.
Первый в России Торговый Устав (1653) устанавливал единую торговую пошлину в % цены продаваемого товара
Первый российский документ, регулирующий отношения между предпринимателями, назывался
Полным называется товарищество
Право собственности – это право
Прасолом назывался на Руси
При Екатерине II купцы были освобождены от рекрутской повинности и вносили % налога с оборота
Присвоение товарам марочных названий, реклама и стимулирование сбыта являются___________ методами маркетинга
Продукт, который уже находится на рынке или может быть на него доставлен, называется
Производственный кооператив (артель) - это
Процессы, связанные со сменой стоимости, т.е. с куплей-продажей товаров в целях получения прибыли, - это функции ________________ характера
Ракурс рассмотрения системного подхода, показывающий механизмы, факторы сохранения, совершенствования и развития системы, называется
Ревизию финансовой деятельности фирмы осуществляют ____________
Ремаркетинг - это
Русская торговля изначально (до Х в.) была ориентирована на внешний рынок потому, что
Рынок в современном понимании начал формироваться в __ вв.
Соглашение, по которому одна сторона берет на себя обязательства что-либо сделать для другой стороны на определенных условиях
Соотношение спроса, предложения, цены в конкретный момент называется
Способ и последовательность, при помощи которых выстраивается ряд суждений, на основе чего формируются основные понятия, раскрывающие содержание данной науки, называется
Способность гражданина иметь гражданские права и обязанности называется
Странствующий торговец, развозящий повсюду мелочный товар, назывался на Руси
Стратегия воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара называется стратегия
Сфера потребления, где реализуются товары, относится к характеристике системы коммерческой деятельности
Сферы деятельности государственной (город) и кооперативной (село) торговли были разграничены постановлением Правительства в ___________году
Теория маркетинга возникла в США
Товарные запасы относятся к ________________ ресурсам коммерческого предприятия
Торговля стала более оживленной с принятием Киевской Русью христианства в _____ г.
Торговые округа (городовые области) появились в России в ______ в.
Торговые отношения Руси с Византией были в X в. скреплены договорами
Форма коммерческих действий, при которой нет возможности выбора и потребитель вынужден приобретать товар или услугу по завышенным ценам, называется
Хозяйственное общество признается зависимым, если основное общество имеет более _______ % голосующих акций акционерного общества
Ценная бумага, которая дает право на получение определенной доли прибыли, называется
Инфраструктура коммерции - это
Концепция холистического (целостного) маркетинга основана на
Маркетинг - это
Маркетинг начинается с
Потребность - это
Система научно обоснованных представлений об управлении коммерческой деятельностью называется
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .