СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4291.03.01;ТТА.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:24:12
Описание:
Психологическая помощь в преодолении социально-возрастных кризисов (курс 1) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
___________ психотехнические действия – это отдельные психотехнические средства, такие как тактика ведущего, приемы эмпатического слушания, интерпретация и разъяснения, техника игровой драматизации, техника организации специфического группового общения, акцентирование самодиагностики и самоисследования
_____________ психокоррекционные эффекты по А.С.Спиваковской описывают определенные целостные состояния, включающие в себя чувства, переживания и мысли участников, характеризующие приобретение участниками нового мироощущения, нового переживания своей жизни и жизни вообще
Верны ли утверждения?
А) Гуманистические терапии основаны на феноменологическом подходе к личности
В) Телесно-ориентированная терапия видит основную причину эмоциональных и поведенческих расстройств в существовании дезадаптивных убеждений
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Диагностическая модельпомощи семье основывается на гипотезе о дефиците у родителей специальных знаний, которые позволили бы им принять правильное решение, и предполагает оказание помощи в виде установки диагноза, который послужит основой для организационных решений, в том числе о направлении к другим специалистам
В) Психотерапевтическая модельпомощи семье предполагает, что в основе семейных трудностей лежат болезни, патологические состояния или нарушения развития личности членов семьи
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогическая модельпомощи семье помощи основывается на представлении о том, что семейные трудности – результат неблагоприятных обстоятельств
В) Психологическая модельпомощи семье предполагает, что причины тех или иных проблем или неблагополучия в семье лежат либо во внутрисемейном общении, либо в личностных особенностях членов семьи
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Аксиологическийкомпонент психологического здоровья предполагает владение человеком рефлексией как средством самопознания, способностью концентрировать свое сознание на себе, своем внутреннем мире и своем месте во взаимоотношениях с другими
В) Инструментальныйкомпонент психологического здоровья предполагает владение человеком рефлексией как средством самопознания, способностью концентрировать свое сознание на себе, своем внутреннем мире и своем месте во взаимоотношениях с другими
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Базисные психотехнические воздействия – это группа психотехник, создающая основную психологическую ткань воздействия
В) Специальные психотехнические действия – это ценностный фундамент коррекции, т.е. совокупность определенных идей, которые усваиваются участниками коррекции
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Базисные психотехнические действия – это отдельные психотехнические средства, такие как тактика ведущего, приемы эмпатического слушания, интерпретация и разъяснения, техника игровой драматизации, техника организации специфического группового общения, акцентирование самодиагностики и самоисследования
В) Мировоззренческие психотехнические действия – это ценностный фундамент коррекции, т.е. совокупность определенных идей, которые усваиваются участниками коррекции
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Бихевиоральная терапия - один из видовэкзистенциальной психотерапии, основанный на анализе смыслов существования
В) Игровая коррекция – метод психокоррекционного воздействия, использующий психологические механизмы игрового взаимодействия детей и взрослых
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Бытийные мотивы побуждают человека подниматься над рутинным течением жизни, например, отстаивать справедливость, бороться за истину
В) Дефицитарные мотивы побуждают человека подниматься над рутинным течением жизни, например, отстаивать справедливость, бороться за истину
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Бытийные мотивы – мотивы, за которыми стоят потребности в пище, сексуальная потребность, потребность в безопасности и другие подобные потребности
В) Дефицитарные мотивы – мотивы, за которыми стоят потребности в пище, сексуальная потребность, потребность в безопасности и другие подобные потребности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Игровая терапия - психотерапевтический метод, основанный на использовании ролевой игры
В) Семейная терапия - психотерапевтический метод, основанный на использовании ролевой игры
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Когнитивная терапия - тип психотерапии, который стремится изменить патологические или неадаптивные образцы поведения посредством использования пресекающих и подавляющих процессов и положительного и отрицательного подкрепления вситуацияхклассического и оперантного обусловливания
В) Бихевиоральная терапия - тип психотерапии, который стремится изменить патологические или неадаптивные образцы поведения посредством использования пресекающих и подавляющих процессов и положительного и отрицательного подкрепления вситуацияхклассического и оперантного обусловливания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) На закрепляющем этапе игровой психокоррекции психолог предлагает детской игровой группе различные игровые задания, в которых наблюдает за проявлением достигнутых детьми “личных достижений”
В) На закрепляющем этапе игровой психокоррекции основной задачей является создание условий для самоисследования, для самодиагностики мотивов поведения, понимания ребенком своих переживаний и чувств
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Обесценивание направлено против всей сложившейся в раннем детстве системы отношений, против принятых в семье норм воспитания
В) Упрямство - реакция ребенка, который настаивает на чем-то потому, что он сам об этом сказал взрослым и требует, чтобы с его мнением считались
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Правило искренности: ничего не рассказывать о том, что делают и что происходит в группе посторонним людям, кроме личных переживаний
В) Правило конфиденциальности: ничего не рассказывать о том, что делают и что происходит в группе посторонним людям, кроме личных переживаний
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Психокоррекционные приемы игрового типа – вид приемов психокоррекции, направленных на развитие у детей навыков общения, эмоционально-личностной децентрации, на разрушение старых стереотипов поведения и создание новых
В) Принципы психологической коррекции в игре – совокупность правил, обеспечивающих эффективность психокоррекционного воздействия
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Психологическая модель психокоррекции – модель психокоррекции, основанная на лечебном воздействии на состояние психических и соматических функций человека
В) Типовая модель психокоррекции основана на организации конкретных психокоррекционных воздействий с использованием различных методов: игротерапии, семейной терапии, психорегулирующих тренировок
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Социологическая модель психокоррекции – модель психокоррекции, основанная на использовании психологических закономерностей и механизмов развития и обучения человека
В) Медицинская модель психокоррекции – модель психокоррекции, основанная на лечебном воздействии на состояние психических и соматических функций человека
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Телесно-ориентированная терапия - один из видовэкзистенциальной психотерапии, основанный на анализе смыслов существования
В) Логотерапия - один из видовэкзистенциальной психотерапии, основанный на анализе смыслов существования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Индивидуальная модель психокоррекции ориентирована на психологическую коррекцию различных нарушений у ребенка или подростка с учетом его индивидуально-типологических, психологических, клинико-психологических особенностей
В) Общая модель психокоррекции основана на организации конкретных психокоррекционных воздействий с использованием различных методов: игротерапии, семейной терапии, психорегулирующих тренировок
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) На реконструктивном этапе игровой психокоррекции психолог предлагает детской игровой группе различные игровые задания, в которых наблюдает за проявлением достигнутых детьми “личных достижений”
В) На реконструктивном этапе игровой психокоррекции основной задачей является создание условий для самоисследования, для самодиагностики мотивов поведения, понимания ребенком своих переживаний и чувств
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) На этапе ориентировки игровой психокоррекции детям предоставляется возможность спонтанной игры, тактика психолога наименее директивна
В) На этапе ориентировки игровой психокоррекции основной задачей является создание условий для самоисследования, для самодиагностики мотивов поведения, понимания ребенком своих переживаний и чувств
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Потребностно-мотивационныйкомпонент психологического здоровья определяет наличие у человека потребности в саморазвитии
В) Потребностно-мотивационный компонент психологического здоровья содержательно представлен ценностями собственного «Я» человека и ценностями «Я» других людей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Принцип личной ответственности: ответственность за то, что с каждым из членов группы происходит – его состояния, чувства “здесь и теперь” – обиды, негативные и позитивные эмоции, головные боли, бессоницы после групповых сессий с обсуждением того, что происходило в группе – ответственность за все это лежит только на самом человеке
В) Принцип личной ответственности: всегда говорить от своего имени и приблизительно в такой форме: “Я чувствую, мне кажется, я думаю…”
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Психологическая модель психокоррекции – модель психокоррекции, основанная на использовании психологических закономерностей и механизмов развития и обучения человека
В) Социологическая модель психокоррекции – модель психокорреции, рассматривающая изменение человека как неотъемлемую часть жизнедеятельности и общения людей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Симптоматическая коррекция — вид психокоррекции, предполагающий, как правило, кратковременное воздействие с целью снятия острых симптомов отклонений в развитии, которые мешают перейти к коррекции каузального типа
В) Причинная коррекция — вид психокоррекции, предполагающий, как правило, кратковременное воздействие с целью снятия острых симптомов отклонений в развитии, которые мешают перейти к коррекции каузального типа
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Специальные психотехнические действия – это отдельные психотехнические средства, такие как тактика ведущего, приемы эмпатического слушания, интерпретация и разъяснения, техника игровой драматизации, техника организации специфического группового общения, акцентирование самодиагностики и самоисследования
В) Мировоззренческие психотехнические воздействия – это группа психотехник, создающая основную психологическую ткань воздействия
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Философская модель психокоррекции – модель психокорреции, рассматривающая изменение человека как неотъемлемую часть жизнедеятельности и общения людей
В) Медицинская модель психокоррекции – модель психокорреции, рассматривающая изменение человека как неотъемлемую часть жизнедеятельности и общения людей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Обесценивание - реакция ребенка, который настаивает на чем-то потому, что он сам об этом сказал взрослым и требует, чтобы с его мнением считались
В) Строптивость направлена против всей сложившейся в раннем детстве системы отношений, против принятых в семье норм воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Упрямство направлено против всей сложившейся в раннем детстве системы отношений, против принятых в семье норм воспитания
В) Негативизм– отрицание условий взрослых и сопротивление им
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Социальное научение у человека — это путь приобретения им общественно-исторического опыта через усвоение содержательных компонентов человеческого поведения
В) Самоконтроль — это путь приобретения им общественно-исторического опыта через усвоение содержательных компонентов человеческого поведения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Гуманистическая психотерапия видит основную причину эмоциональных и поведенческих расстройств в существовании дезадаптивных убеждений
В) Семейная терапия - разновидность групповой терапии, целью которой является преобразование отношений между членами семьи как системы с помощью психотерапевтических и психокоррекционных методов, преодоление негативной психологической симптоматики и повышение функциональности семейной системы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ядерные психокоррекционные эффекты - эффекты, описывающие реализацию главного запроса обращающихся за психологической помощью, в нашей работе – это устранение дезадаптированного поведения детей
В) Процессуальные психокоррекционные эффекты – это те психологические новообразования, или качества, которые приобретают участники коррекции в ее процессе, причем, без приобретения этих новых качеств сама коррекция не может быть осуществлена
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ядерные психокоррекционные эффекты – эта группа эффектов описывает трансформации, произошедшие в личности и семейной жизни участников психокоррекции
В) Процессуальные эффекты коррекции описывают определенные целостные состояния, включающие в себя чувства, переживания и мысли участников, характеризующие приобретение участниками нового мироощущения, нового переживания своей жизни и жизни вообще
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Социальная модель помощи семье основана на гипотезе о недостаточной педагогической компетентности родителей и предполагает оказание им помощи в воспитании детей
В) Педагогическая модельпомощи семье основана на гипотезе о недостаточной педагогической компетентности родителей и предполагает оказание им помощи в воспитании детей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Оперантное обусловливание - форма научения, характеризующаяся тем, что вместе со стимулом, закономерно вызывающим определенную реакцию, подается нейтральный стимул
В) Классическое обусловливание - форма научения, характеризующаяся тем, что вместе со стимулом, закономерно вызывающим определенную реакцию, подается нейтральный стимул
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Оперантное обусловливание - форма научения, характеризующаяся тем, что подкрепляется то спонтанноеповедение, которое признается желательным
В) Оперантное обусловливание - форма научения, характеризующаяся тем, что вместе со стимулом, закономерно вызывающим определенную реакцию, подается нейтральный стимул
Подберите правильный ответ
_________ обусловливание - форма научения, характеризующаяся тем, что вместе со стимулом, закономерно вызывающим определенную реакцию, подается нейтральный стимул
___________ обусловливание - форма научения, характеризующаяся тем, что подкрепляется то спонтанноеповедение, которое признается желательным
___________ терапии основаны на феноменологическом подходе к личности. Хотя гуманистические терапии очень разнообразны, все они опираются на естественную склонность человека к совершенствованию и самоактуализации
Задача _________ терапии — помочь клиенту стать в большей степени тем, кем он способен стать
Путь приобретения человеком общественно-исторического опыта через усвоение содержательных компонентов человеческого поведения – это
Социальное ___________ у человека — это путь приобретения им общественно-исторического опыта через усвоение содержательных компонентов человеческого поведения
Социальное научение у человека реализуется в следующих направлениях:
Форма научения, характеризующаяся тем, что вместе со стимулом, закономерно вызывающим определенную реакцию, подается нейтральный стимул, – это
Форма научения, характеризующаяся тем, что подкрепляется то спонтанноеповедение, которое признается желательным, – это
_______ стратегия старения характеризуется «распадающейся» структурой смысла жизни
________ психотехнические действия – это отдельные психотехнические средства, такие как тактика ведущего, приемы эмпатического слушания, интерпретация и разъяснения, техника игровой драматизации, техника организации специфического группового общения, акцентирование самодиагностики и самоисследования
________ стратегия старения - сохранение структуры смысла жизни, хотя ведущий смысл может измениться
_________ коррекция – метод психокоррекционного воздействия, использующий психологические механизмы игрового взаимодействия детей и взрослых
_________ модель психокоррекции - это система оптимального возрастного развития личности в целом
_________ психокоррекция - мероприятия общепедагогического порядка, нормализующие социальную среду ребёнка
_________ психотехнические действия – это ценностный фундамент коррекции, т.е. совокупность определенных идей, которые усваиваются участниками коррекции
_________ терапия - тип психотерапии, который стремится изменить патологические или неадаптивные образцы поведения посредством использования пресекающих и подавляющих процессов и положительного и отрицательного подкрепления вситуацияхклассического и оперантного обусловливания
__________ компонент психологического здоровья предполагает владение человеком рефлексией как средством самопознания, способностью концентрировать свое сознание на себе, своем внутреннем мире и своем месте во взаимоотношениях с другими
__________ модель помощисемье основана на гипотезе о недостаточной педагогической компетентности родителей и предполагает оказание им помощи в воспитании детей
__________ модель психокоррекции основана на организации конкретных психокоррекционных воздействий с использованием различных методов: игротерапии, семейной терапии, психорегулирующих тренировок
__________ модель психокоррекции – это модель психокоррекции, уделяющая основное внимание социальным факторам развития и изменения человека
__________ мотивы по А.Маслоу - потребности в пище, сексуальная потребность, потребность в безопасности и другие подобные потребности, которые, если они удовлетворены, снимают у человека напряжение, которое он испытывает
__________ психологической коррекции в игре – совокупность правил, обеспечивающих эффективность психокоррекционного воздействия
___________ (психотерапевтическая) модель помощи семье предполагает, что причины тех или иных проблем или неблагополучия в семье лежат либо во внутрисемейном общении, либо в личностных особенностях членов семьи
___________ компонент психологического здоровья определяет наличие у человека потребности в саморазвитии
___________ модель помощи семье основывается на представлении о том, что семейные трудности – результат неблагоприятных обстоятельств
___________ модель помощи семье предполагает, что в основе семейных трудностей лежат болезни, патологические состояния или нарушения развития личности членов семь
___________ модель помощи семье основывается на гипотезе о дефиците у родителей специальных знаний, которые позволили бы им принять правильное решение, и предполагает оказание помощи в виде установки диагноза, который послужит основой для организационных решений, в том числе о направлении к другим специалистам
___________ модельпомощи семье основывается на представлении о том, что семейные трудности – результат неблагоприятных обстоятельств, поэтому работа с семьей предполагает непосредственное вмешательство в эти обстоятельства жизни, а не только анализ ситуации и рекомендации
___________ модельпомощисемье основывается на гипотезе о дефиците у родителей специальных знаний, которые позволили бы им принять правильное решение, и предполагает оказание помощи в виде установки диагноза, который послужит основой для организационных решений, в том числе о направлении к другим специалистам
___________ мотивы по А.Маслоу побуждают человека подниматься над рутинным течением жизни, например, отстаивать справедливость, бороться за истину
___________ психокоррекционные эффекты по А.С.Спиваковской - эффекты, описывающие реализацию главного запроса обращающихся за психологической помощью
___________ психокоррекционные эффекты по А.С.Спиваковской – эта группа эффектов описывает трансформации, произошедшие в личности и семейной жизни участников психокоррекции
___________ психотерапия видит основную причину эмоциональных и поведенческих расстройств в существовании дезадаптивных убеждений
___________ терапия - психотерапевтический метод, основанный на использовании ролевой игры
___________ терапия - психотерапевтический метод, основанный на использовании ролевой игры
____________ или бытийные эффекты коррекции описывают определенные целостные состояния, включающие в себя чувства, переживания и мысли участников, характеризующие приобретение участниками нового мироощущения, нового переживания своей жизни и жизни вообще
____________ модель психокоррекции - модель психокоррекции, основанная на использовании психологических закономерностей и механизмов развития и обучения человека
____________ модель психокоррекции ориентирована на психологическую коррекцию различных нарушений у ребенка или подростка с учетом его индивидуально-типологических, психологических, клинико-психологических особенностей
____________ модельпомощи семье предполагает, что причины тех или иных проблем или неблагополучия в семье лежат либо во внутрисемейном общении, либо в личностных особенностях членов семьи
_____________ психокоррекционные эффекты по А.С.Спиваковской – это те психологические новообразования, которые приобретают участники коррекции в ее процессе, причем, без приобретения этих новых качеств сама коррекция не может быть осуществлена
______________ направлена(-но) против всей сложившейся в раннем детстве системы отношений, против принятых в семье норм воспитания
_______________ модельпомощи семье предполагает, что в основе семейных трудностей лежат болезни, патологические состояния или нарушения развития личности членов семьи
_________________ компонент психологического здоровья содержательно представлен ценностями собственного «Я» человека и ценностями «Я» других людей
В настоящее время выделяют виды игротерапии:
В настоящее время выделяют виды игротерапии: 1) психоаналитически ориентированную игротерапию; 2) недирективную игротерапию; 3) поведенческую игротерапию; 4) игротерапию отреагированием; 5) экосистемную игротерапию
В ходе тренинга решаются следующие задачи:
В ходе тренинга решаются следующие задачи: 1) овладение социально-психологическими знаниями; 2) развитие способности познания себя и других людей; 3) повышение представлений о собственной значимости, ценности, формирование положительной Я-концепции.
Вид психокоррекции, направленный на источники и причины психических отклонений – это ___________ коррекция
Вид психокоррекции, направленный на источники и причины психических отклонений – это _____________ (причинная) коррекция
Вид психокоррекции, предполагающий, как правило, кратковременное воздействие с целью снятия острых симптомов отклонений в развитии, которые мешают перейти к коррекции каузального типа, – это ___________ коррекция
Вид психокоррекции, предполагающий, кратковременное воздействие с целью снятия острых симптомов отклонений в развитии, которые мешают перейти к коррекции каузального типа? - _____________ коррекция
Группа _________ взаимодействия показана людям, чья социальная и умственная компетенция заметно не снижена, при этом образовательный уровень не имеет значения
Группа психотехник, создающая основную психологическую ткань воздействия - это ____________ психотехнические воздействия
Группа психотехник, создающая основную психологическую ткань воздействия? – это _________ психотехнические воздействия
Группа эффектов описывает трансформации, произошедшие в личности и семейной жизни участников психокоррекции, – это ____________ психокоррекционные эффекты
Деятельность, направленная на исправление особенностей психологического развития, не соответствующих оптимальной модели, с помощью специальных средств психологического воздействия? – это
Для профилактики и помощи в преодолении кризиса 30-ти лет могут быть эффективны фактически все виды индивидуальной психотерапии: 1) гуманистическая; 2) бихевиоральная; 3) телесная; 4) когнитивная; 5) смысловая; 6) эмоциональная
К базисным психотехникам относится: 1) организация общения, деятельности, практики новых социальных отношений; 2) продуцирование эмоциональных и когнитивных процессов в их единстве; 3) механизмы переживания
К основным задачам психологического консультирования пожилых людей относят
К основным задачам психологического консультирования пожилых людей относят: 1) повышение общего фона настроения; 2) повышение самооценки; 3) формирование позитивного образа старости как времени для счастья, развития, внутреннего покоя; 4) обсуждение того хорошего, что имеется в актуальной жизненной ситуации
Комплекс приёмов, мер, методов, методик, работы с конкретным ребёнком или группой детей по решению психологических проблем - это __________ психокоррекция
На ___________ этапе игровой психокоррекции психолог предлагает детской игровой группе различные игровые задания, в которых наблюдает за проявлением достигнутых детьми “личных достижений”
На этапе ___________ игровой психокоррекции детям предоставляется возможность спонтанной игры, тактика психолога наименее директивна
Набор психолого-педагогических воздействий, то есть системы специально разработанных психокоррекционных мероприятий, применяемых в общей системе образовательных процессов? - _________ психокоррекция
Наименее эффективными в работе с пожилыми людьми являются _______________ и психоаналитические методы психотерапии
Один из видовэкзистенциальной психотерапии, основанный на анализе смыслов существования, – это
Один из видовэкзистенциальной психотерапии, основанный на анализе смыслов существования, – это
Основной задачей на ___________ этапе игровой психокоррекции является создание условий для самоисследования, для самодиагностики мотивов поведения, понимания ребенком своих переживаний и чувств
Отрицание условий взрослых и сопротивление им – это
По коррекционным задачам выделяют следующие виды психологической коррекции: 1) семейная коррекция; 2) игровая коррекция; 3) нейропсихологическая коррекция; 4) коррекция личностного роста; 5) симптоматическая коррекция
По коррекционным задачам выделяют:
По способу коррекционных воздействий выделяют следующие виды психологической коррекции: 1) директивные виды психокоррекции; 2) недирективные виды психокоррекции; 3) каузальные виды психокоррекции
По способу коррекционных воздействий выделяют:
По форме организации выделяют следующие виды психологической коррекции: 1) общая психокоррекция; 2) частная психокоррекция; 3) специальная психокоррекция
По форме организации выделяют:
По характеру направленности выделяют следующие виды психологической коррекции: 1) симптоматическая коррекция; 2) каузальная коррекция; 3) общая психокоррекция
По характеру направленности выделяют:
Подкрепление успешных приближений к некоторому сложному конечному поведению – это
Правило _________: ничего не рассказывать о том, что делают и что происходит в группе посторонним людям, кроме личных переживаний
Правило ____________: говорить надо именно о том чувстве по отношению к другому человеку, которое есть, а не о том, которое его бы не обидело, поддержало, доставило бы удовольствие
Практика психологического воздействия, основанная на активных методах групповой работы, – это
При индивидуальной работе с пожилыми людьми используются работа с воспоминаниями, созидающая визуализация и _________ терапия депрессивных состояний
При помощи в преодолении кризиса вступления в старость важно соблюдать следующие принципы: 1) принцип доступности данного вида деятельности для пожилого человека; 2) принцип вовлеченности пожилого человека в выполняемую деятельность; 3) принцип одобрения социальным окружением выполнения пожилым человеком избранной деятельности
При помощи в преодолении кризиса вступления в старость важно соблюдать следующие принципы: принцип
Принцип эмоциональной ________: если участник чувствует, думает, переживает “здесь и теперь”, то ему надо сказать об этом, выразить свои чувства так, чтобы они стали достоянием группового опыта
Профилактика и помощь в преодолении кризиса трех лет наиболее эффективна с помощью различных техник психотерапии с применением игровых элементов:
Психокоррекционные приемы ________ типа – вид приемов психокоррекции, направленных на развитие у детей навыков общения, эмоционально-личностной децентрации, на разрушение старых стереотипов поведения и создание новых
Психологическая __________ – деятельность, направленная на исправление особенностей психологического развития, не соответствующих оптимальной модели, с помощью специальных средств психологического воздействия
Психологические новообразования, или качества, которые приобретают участники коррекции в ее процессе, причем, без приобретения этих новых качеств сама коррекция не может быть осуществлена, – это ____________ психокоррекционные эффекты
Разновидность групповой терапии, целью которой является преобразование отношений между членами семьи как системы с помощью психотерапевтических и психокоррекционных методов, преодоление негативной психологической симптоматики и повышение функциональности семейной системы, – это __________ терапия
Разновидность групповой терапии, целью которой является преобразование отношений между членами семьи как системы с помощью психотерапевтических и психокоррекционных методов, преодоление негативной психологической симптоматики и повышение функциональности семейной системы, – это____________ терапия
Реакция ребенка, который настаивает на чем-то потому, что он сам об этом сказал взрослым и требует, чтобы с его мнением считались, – это
С.Гроф выделил следующие базовые перинатальные матрицы: 1) схватки; 2) прохождение по родовым путям; 3) собственно роды; 4) первичный контакт с матерью
Социально-психологическим _________ понимается практика психологического воздействия, основанная на активных методах групповой работы
Телесно-ориентированная терапиянаправлена на:
Телесно-ориентированная терапиянаправлена на: 1) осознание механизмов блокировки подавляемых, не отреагированных эмоций; 2) безопасную для организма разблокировку подавленных эмоций, "сброс" стрессовых состояний; 3) формирование новых, исключающих "застревание", способов и сценариев поведения; 4) обучение достигать физический и душевный комфорт в различных сферах деятельности
Тип психотерапии, который стремится изменить патологические или неадаптивные образцы поведения посредством использования пресекающих и подавляющих процессов и положительного и отрицательного подкрепления вситуацияхклассического и оперантного обусловливания – это ___________ терапия
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Ценностный фундамент коррекции, т.е. совокупность определенных идей, которые усваиваются участниками коррекции? - __________ психотехнические действия
Эффекты, описывающие реализацию главного запроса обращающихся за психологической помощью, в работе психолога (устранение дезадаптированного поведения детей), – это ____________ психокоррекционные эффекты
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 164 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .