СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4291.03.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:24:12
Описание:
Психологическая помощь в преодолении социально-возрастных кризисов (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В изучении развития психики ребенка, считал А.Н. Леонтьев, следует исходить из анализа развития его
В качестве своего ценностного фундамента использует гуманистическую концепцию бытия, человеческих отношений, семейной жизни
В ориентации психолога на установление контакта с участниками коррекции состоит характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской
Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте по Д.Б. Эльконину – это
Вид приемов психокоррекции, направленных на развитие у детей навыков общения, эмоционально-личностной децентрации, на разрушение старых стереотипов поведение и создание новых – это
Во время кризиса 1-го года жизни обычно наиболее адекватны различные приемы
Во время кризиса трех лет осваивается новая ведущая деятельность
Восьмой жизненный кризис по Э. Эриксону, заключающийся в противоречии между
Вторая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской – ориентация психолога не на достижение каких-то конкретных результатов, а на
Из перечисленных к психотехническим действиям А.С.Спиваковская относит: 1) возрастные; 2) периферические 3) мировоззренческие; 4) методологические
Из перечисленных наиболее распространенными техниками второго направления преодоления кризиса новорожденности являются: 1) ЛСД-терапия, 2) логотерапия, 3) позитивная психотерапия, 4) телесная групповая терапия
Из перечисленных форм психологической помощи по содержанию наиболее актуальны для адекватного переживания кризиса 30-ти лет: 1) организационные тренинги, 2) телесная психотерапия, 3) эмоциональная-стрессовая психотерапия, 4) психоанализ,
Исследование психического развития взрослого человека в ходе его целостной индивидуальной истории в теоретико-эмпирическом плане осуществлено усилиями школы
Исторически первой была разработана модель психокоррекции
К возрасту 6-7 лет помощь в преодолении кризиса начала обучения в школе возможна с помощью
Личностные изменения во время третьего жизненного кризиса по Э. Эриксону – противоречие между проявлением
Метод психокоррекционного воздействия, использующий психологические механизмы игрового взаимодействия детей и взрослых – это
Модель психокоррекции, основанная на использовании психологических закономерностей и механизмов развития и обучения человека – это модель психокоррекции
Модель психокоррекции, основанная на лечебном воздействии на состояние психических и соматических функций человека, – это модель психокоррекции
Модель психокоррекции, основное внимание уделяющая социальным факторам развития и изменения человека, – это модель психокоррекции
Модель психокорреции, рассматривающая изменение человека как неотъемлемую часть жизнедеятельности и общения людей – это модель психокоррекции
Наиболее актуальными для профилактики и преодоления кризиса юношеского возраста являются различные
Наиболее известным создателем периодизации возрастного развития в западной психологии является
Наиболее эффективными в работе с подростковым кризисом являются
Начинающийся в юношеском возрасте шестой жизненный кризис по Э. Эриксону заключается в противоречии между
Описывают некие целостные состояния, включающие в себя чувства, переживания и мысли участников, характеризующие приобретение участниками нового мироощущения, нового переживания своей жизни и жизни вообще, эффекты коррекции
Организация общения, деятельности, практики новых социальных отношений, продуцирование эмоциональных и когнитивных процессов в их единстве, механизмы переживания относятся к психотехникам
Основателем логотерапии является
Основателем техники ЛСД-психотерапии и холотропного дыхания является
Основоположниками теории акмеологии считаются
Основывается на гипотезе, что человеческое бессознательное содержит хранилища или матрицы, активизация которых ведет к повторному переживанию биологического рождения и специальной конфронтации со смертью
Отдельные психотехнические средства, такие как тактика ведущего, приемы эмпатического слушания, интерпретация и разъяснения, техника игровой драматизации, техника организации специфического группового общения, акцентирование самодиагностики и самоисследования входят в состав психотехнических средств
Первая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской – ориентация психолога не на обобщенную норму (возрастную, половую, нозологическую и т.п.), а на
Переходный период между дошкольным детством и младшим школьным возрастом – это
Переходный период между младенчеством и ранним детством – это
Переходный период между младшим школьным и подростковым возрастом – это
Переходный период между ранним и дошкольным детством – это
Период третьего жизненного кризиса по Э. Эриксону соответствует по Фрейду
Подростку удается начать новую ведущую деятельность
Принцип деятельности подхода, который означает формирование игровой деятельности детей и воспитательной деятельности родителей – это
Проблема кризиса новорожденности была поставлена в западной психологии
Проводится в группе детей при активном взаимодействии и воздействии терапевта на ход игрового процесса детей
Проводится индивидуально терапевтом с одним ребенком в специально оборудованной игровой комнате с большим количеством игрушек
Промежуточный период между внутриутробным и внеутробным образом жизни – это
Профилактика и помощь в преодолении кризиса трех лет наиболее эффективна с помощью различных техник
Процедурно процесс психологической коррекции оформляется в систему психологического воздействия, названную
Процесс развертывания возрастных стадий по Э. Эриксону регулируется в соответствии с
Разрешение противоречий между сложившимися у них ранее формами взаимоотношений с окружающими людьми, с одной стороны, и своими возросшими физическими и психологическими возможностями и притязаниями, с другой стороны, – это процесс
Разрешение человеком основной задачи возраста – это возрастной кризис по
Рост и расширение сферы межличностных отношений связаны с растущей уязвимостью функций эго на каждой стадии, поэтому жизненно важную роль в теории Э. Эриксона играют
Седьмой жизненный кризис по Э. Эриксону заключается в противоречие между
Смена этапов, на каждом из которых происходит качественное преобразование внутреннего мира человека и радикальное изменение его отношений с окружающими людьми – это становление личности по
Совокупность правил, обеспечивающих эффективность психокоррекционного воздействия – это
Создание концентрированного, эмоционально насыщенного опыта новых социальных отношений в семье как между супругами, так и между детьми и родителями, – это основное содержание
Способность слить воедино свою идентичность с идентичностью другого человека без опасения, что человек теряете нечто в себе, Э.Эриксон называет
Устранение искажений в психологическом развитии ребенка, перестройка уже неблагоприятно сложившихся новообразований, форм эмоционального реагирования и стереотипов поведения, реконструкция общего хода развития и воссоздание полноценных обновленных контактов ребенка с миром – это основная задача психокоррекции в детской игровой группе по
Утверждение, что зрелость означает остановку развития и представляет собой "психическую окаменелость" принадлежит
Ценностный фундамент коррекции, т.е. совокупность определенных идей, которые усваиваются участниками коррекции, составляют психотехники
Четвертый жизненный кризис по Э. Эриксону противоречие
Четвертый психосоциальный период продолжается от 6 до 12 лет (“школьный возраст”) и соответствует в теории Фрейда
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .