СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4291.01.01;ТТА.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:24:11
Описание:
Психологическая помощь в преодолении социально-возрастных кризисов (курс 1) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Чувство взрослости –отношение подростка к себе как взрослому
В) Рефлексия - отношение подростка к себе как взрослому
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ведущей деятельностью в период младенчества является эмоциональное общение ребенка со взрослым
В) Ведущей деятельностью в период младенчества является ролевая игра
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Возрастной кризис по Э.Эриксону - смена этапов, на каждом из которых происходит качественное преобразование внутреннего мира человека и радикальное изменение его отношений с окружающими людьми
В) Становление личности по Э.Эриксону – смена этапов, на каждом из которых происходит качественное преобразование внутреннего мира человека и радикальное изменение его отношений с окружающими людьми
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Второй тип возрастных изменений личности – повышение тревожнос­ти, неудовлетворенность своими возможностями, понимание нео­братимости усиления недугов и стремление «себя обезопасить», кон­серватизм взглядов и ригидность суждений и интересов
В) Третий тип возрастных изменений личности - характеризуется субъектив­ной недооценкой возрастных изменений, несколько преувеличенным представлением о своих способностях наряду с недооценкой снижен­ных возможностей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Деятельности в системе “ребенок – общественный взрослый” - деятельности, внутри которых происходит интенсивная ориентация в основных смыслах человеческой деятельности и освоение задач, мотивов и норм отношений между людьми
В) Деятельности в системе “ребенок – общественный предмет” - деятельности, внутри которых происходит интенсивная ориентация в основных смыслах человеческой деятельности и освоение задач, мотивов и норм отношений между людьми
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Новообразованием младшего школьного возраста является произвольность
В) Новообразованием младшего школьного возраста является способность к саморегуляции
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Общепсихологический уровень анализа содержания нормы психического развития – уровень анализа нормы психического развития человека, основанный на знании психологических особенностей, присущих определенной стадии развития человека
В) Возрастно-психологический уровень анализа содержания нормы психического развития – уровень анализа нормы психического развития человека, основанный на знании психологических особенностей, присущих определенной стадии развития человека
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Онтогенез – это процесс индивидуального развития организма от рождения до смерти
В) Филогенез – это процесс индивидуального развития организма от рождения до смерти
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ориентировочные рефлексы - реакции организма, направленные на контакт с раздражителем
В) К ориентировочным рефлексам относят отдергивание, зажмуривание, сужение зрачка
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основными новообразованиями младенчества являются ходьба, первое слово
В) Основными новообразованиями раннего возраста являются ходьба, первое слово
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Первичное старение связано с патологическим ухудшением здоровья и сопровождается разнообразными хроническими заболеваниями, влияющими на функционирование мозга
В) Вторичное старение связано с патологическим ухудшением здоровья и сопровождается разнообразными хроническими заболеваниями, влияющими на функционирование мозга
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Первый тип возрастных изменений личности - характеризуется субъектив­ной недооценкой возрастных изменений, несколько преувеличенным представлением о своих способностях наряду с недооценкой снижен­ных возможностей
В) Второй тип возрастных изменений личности - гипертрофированное восприятие изменений, происходящих с возрастом в психической, физической и социаль­ной сферах, что проявляется в пониженном настроении, понима­нии необратимости жизненных потерь, «замыкании» интересов на вопросах здоровья, социального и материального благополучия, развитии ипохондрии, тревожности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Предметная игра – это игра, в которой ребенок выполняет выбранную им роль и совершает определенные действия
В) Сюжетно-ролевая игра – это игра, в которой ребенок выполняет выбранную им роль и совершает определенные действия
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Рефлекс ползания – это рефлекс, выражающийся в том, что ребенок сейчас же начинает сосать вложенный ему в рот предмет
В) Цеплятельный рефлекс – это рефлекс, выражающийся в том, что при­косновение к ладони вызывает реакцию схватывания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Учебная деятельность– это процесс приобретения человеком новых знаний, умений и навыков или изменение старых
В) Игра– это процесс приобретения человеком новых знаний, умений и навыков или изменение старых
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Чувство взрослости - собственная работа человека над собой, непрерывная активность внутреннего мира
В) Фактор саморазвития — собственная работа человека над собой, непрерывная активность внутреннего мира
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ведущая деятельность в дошкольном возрасте – это предметная деятельность
В) Ведущая деятельность в раннем возрасте – это предметная деятельность
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ведущая деятельность в дошкольном возрасте – это ролевая игра
В) Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте – это эмоциональное общение ребенка со взрослым
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ведущая деятельность в младенчестве – это ролевая игра
В) Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте – это учебная деятельность
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Возрастной кризис по Л.С.Выготскому – целостное изменение личности ребенка, регулярно возникающее при смене стабильных периодов развития
В) Возрастной кризис по Э.Эриксону – смена основных стадий психосексуального развития человека
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Действие оценки – те действия, с помощью которых оценивается успешность усвоения учебной задачи
В) Учебная задача – те действия, с помощью которых усваивается учебная задача, т.е. все те действия, которые ученик производит на уроке
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Действие оценки – это действия, с помощью которых контролируется ход усвоения учебной задачи
В) Мотивация учения – система побуждений, которая заставляет ребенка учиться, придает учебной деятельности смысл
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Действия контроля – те действия, с помощью которых контролируется ход усвоения учебной задачи
В) Действия контроля – те действия, с помощью которых оценивается успешность усвоения учебной задачи
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Деятельности в системе “ребенок – общественный взрослый” - деятельности, внутри которых происходит усвоение общественно выработанных способов действий с предметами и эталонов, выделяющих в предметах те или иные их стороны
В) Деятельности в системе “ребенок – общественный предмет” - деятельности, внутри которых происходит усвоение общественно выработанных способов действий с предметами и эталонов, выделяющих в предметах те или иные их стороны
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дошкольное детство- стадия развития человека, которая охватывает период с 3 до 6–7 лет, в который происходит отсоединение ребенка от взрослого, что ведет к изменению социальной ситуации
В) Младенчество - стадия развития человека, которая охватывает период с 3 до 6–7 лет, в который происходит отсоединение ребенка от взрослого, что ведет к изменению социальной ситуации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Личностное развитиеребенка дошкольного возраста характеризуется формированиемсамосознания
В) Личностное развитиеребенка раннего возраста характеризуется формированиемсамосознания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Норма психического развития - это те достижения, которые демонстрируют дети без явно выраженных выдающихся способностей, воспитывающиеся в благоприятных условиях
В) Возрастной кризис по З.Фрейду – смена основных стадий психосексуального развития человека
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Общепсихологический уровень анализа содержания нормы психического развития – уровень анализа нормы психического развития личности
В) Возрастно-психологический уровень анализа содержания нормы психического развития – уровень анализа нормы психического развития личности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Процесс перехода детей на новую возрастную ступень – разрешение противоречий между сложившимися у них ранее формами взаимоотношений с окружающими, с одной стороны, и своими возросшими физическими и психологическими возможностями и притязаниями – с другой стороны
В) Признаком перехода от одной стадии к другой является изменение ведущего типа деятельности, ведущего отношения ребенка к действительности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ранний возраст – период развития от рождения до 1 года, когда от малоподвижного образа жиз­ни и снотворного состояния ребенок быстро развивается в под­вижное веселое дитя
В) Младенчество – период развития от рождения до 1 года, когда от малоподвижного образа жиз­ни и снотворного состояния ребенок быстро развивается в под­вижное веселое дитя
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Рефлекс, выражающийся в том, что ребенок сейчас же начинает сосать вложенный ему в рот предмет, – это сосательный рефлекс
В) Ползающие движения при прикосновении к подошвам ног и некоторые другие рефлексы – это цеплятельный рефлекс
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Труд - процесс приобретения человеком новых знаний, умений и навыков или изменение старых
В) Игра - форма деятельности, в которой ребенок воспроизводит основные смыслы человеческой деятельности и усваивает те формы отношений, которые будут реализованы и осуществлены впоследствии
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Мышление в подростковом возрастестановится теоретическим, понятийным за счет того, что подросток начинает усваивать понятия, совершенствовать умение пользоваться ими, рассуждать логически и абстрактно
В) В поведении подростков отмечаютсяпокладистость, стремление быть под опекой и контролем взрослых
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Кризис одного годахарактеризуется освоением речевого действия
В) Кризис дошкольного возрастахарактеризуется освоением речевого действия
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Кризис одного года характеризуется общим регрессом деятельности ребенка, как бы обратным развитием
В) Кризис трех лет характеризуется общим регрессом деятельности ребенка, как бы обратным развитием
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Кризис семи лет характеризуется падением успеваемости, снижением работоспособности, дисгармоничностью во внутреннем строении личности
В) Кризис подросткового возраста характеризуется падением успеваемости, снижением работоспособности, дисгармоничностью во внутреннем строении личности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основное новообразование кризиса дошкольного возраста - возникновение индивидуальной психической жизни ребенка
В) Основное новообразование кризиса новорожденности - возникновение индивидуальной психической жизни ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Первый тип возрастных изменений личности - повышение тревожнос­ти, неудовлетворенность своими возможностями, понимание нео­братимости усиления недугов и стремление «себя обезопасить», кон­серватизм взглядов и ригидность суждений и интересов
В) Второй тип возрастных изменений личности - характеризуется субъектив­ной недооценкой возрастных изменений, несколько преувеличенным представлением о своих способностях наряду с недооценкой снижен­ных возможностей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Возрастной кризис по З.Фрейду – разрешение человеком основной задачи возраста
В) Возрастные кризисы по Д.Б.Эльконину - это периоды в жизни ребенка, которые характеризуются переходом к новому типу взаимоотношений детей со взрослыми, при котором учитываются новые возросшие возможности ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Возрастной кризис по Э.Эриксону – разрешение человеком основной задачи возраста
В) Возрастной кризис по Д.Б.Эльконину – целостное изменение личности ребенка, регулярно возникающее при смене стабильных периодов развития
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Кризис 30-ти лет заключается в оценке собственных достижений
В) Кризис старости заключается в переоценке жизненного опыта и выбранного пути
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Кризис 30-ти лет характеризуется переоценкой собственного «Я» помимо его профессиональной роли, осознанием факта ухудшения здоровья и старения тела
В) Кризис среднего возраста заключается в переоценке жизненного опыта и выбранного пути
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Кризис старости характеризуется переоценкой собственного «Я» помимо его профессиональной роли, осознанием факта ухудшения здоровья и старения тела
В) Кризис среднего возраста заключается в оценке собственных достижений
Подберите правильный ответ
«___________ комплекс» проявляется в:чувствительности к оценке посторонних своей внешности, крайней самонадеянности и безаппеляционных суждениях в отношении окружающих
Во время кризиса __________ возраста происходит ценностносмысловая саморегуляция поведения
Возрастной период в жизни организма, характеризующийся существенными обменными, структурными и функциональными изменениями в органах и системах, ограничивающими приспособительные возможности организма
Выделяются факторы, помогающие или мешающие достижению акме человеком: 1) социальные макрофакторы; 2) социальные микрофакторы; 3) фактор саморазвития
К симптомам кризиса 3-х лет относят: 1) упрямство; 2) строптивость; 3) своеволие; 4) протест-бунт; 5) симптом обесценивания; 6) деспотизм
К социальным макрофакторам, помогающим или мешающим достижению акме человеком, относят: 1) социально-экономические условия современного человеку общества; 2) конкретно-историческое время жизни человека; 3) социальная принадлежность; 4) конкретная социальная ситуация; 5) возраст человека; 6) пол человека
К социальным макрофакторам, помогающим или мешающим достижению акме человеком, относят:
Кризис ________ лет – один из острых кризисов детского возраста, симптомами которого являются: негативизм; упрямство; строптивость; своеволие; протест-бунт; симптом обесценивания; деспотизм (ответ дать словом)
Кризис ___________ характеризуется освоением речевого действия
Мотивационно-потребностная сфера доминирует в _______________ возрасте
Наиболее благоприятные периоды для овладения теми или иными навыками, качествами, свойствами – это _______________ периоды
Наука, которая изучает пути, способы, условия расцвета человека как индивида, как яркой личности, талантливого субъекта деятельности и самобытной индивидуальности, а также как гражданина, родителя, супруга, друга, – это
Наука, которая изучает пути, способы, условия расцвета человека как индивида, как яркой личности, талантливого субъекта деятельности и самобытной индивидуальности, а также как гражданина, родителя, супруга, друга, – это
Операционная деятельность преобладает в _______________ возрасте
Ответ на давление со стороны родителей, на их желание все решать за малыша – это
Период постепенного накопления и совершенствования знаний, умений и навыков – это ______________ период
Период, во время которого происходит качественный скачек – преобразование личности, ее перестройка, и формируются новообразования, которые потом совершенствуются и развиваются, – это ____________ период
По мнению А.А.Бодалева, прогресс саморазвития взрослого человека предполагает следующие новообразования: 1) изменения в мотивационной сфере с усиливающимся отражением общечеловеческих ценностей; 2) возрастание интеллектуального уменияпланировать и затем практически осуществлять деяния и поступки в соответствии с названными ценностями; 3) появление большей способности мобилизовывать себя на преодоление трудностей объективного характера; 4) более объективное оценивание своих сильных и слабых сторон, степени своей готовности к новым, более сложным деяниям и ответственным поступкам
Собственная работа человека над собой, непрерывная активность внутреннего мира – это фактор ____________
Признак кризиса ___________ - потеря в весе в первые дни после рождения
Основное новообразование кризиса _____________ - возникновение индивидуальной психической жизни ребенка
____________ направлено на осознание человеком своих личных особенностей
В дошкольном возрасте ориентация осуществляется на уровнях: 1) материальном; 2) перцептивном; 3) умственном
Действия, с помощью которых контролируется ход усвоения учебной задачи, – это
Действия, с помощью которых оценивается успешность усвоения учебной задачи, – это
Игра, в которой ребенок выполняет выбранную им роль и совершает определенные действия, – это __________ игра
К защитным рефлексам относят: 1) зажмуривание; 2) сужение зрачка; 3) отдергивание
К симптомам кризиса ___________ относят протест-бунт, деспотизм, негативизм, упрямство
К социальным микрофакторам, помогающим или мешающим достижению акме человеком, относят: 1) семью; 2) учебные заведения; 3) производственный коллектив; 4) влияние отдельных членов семьи, учителей; 5) круг общения
К социальным микрофакторам, помогающим или мешающим достижению акме человеком, относят:
Отношение подростка к себе как к взрослому – это
Период детства от 1 года до 3 лет называется
Период развития от рождения до 1 года, когда от малоподвижного образа жиз­ни и снотворного состояния ребенок быстро развивается в под­вижное веселое дитя – это
Ползающие движения при прикосновении к подошвам ног, – это ____ рефлекс
Реакции организма, направленные на контакт с раздражителем, – это ___________ рефлексы
Рефлекс, выражающийся в том, что при­косновение к ладони вызывает реакцию схватывания, – это __________ рефлекс
Рефлекс, выражающийся в том, что ребенок сейчас же начинает сосать вложенный ему в рот предмет, – это __________ рефлекс
Возрастной кризис по__________ – разрешение человеком основной задачи возраста (в ответе указать только фамилию)
________ развитие – это биологически детерминированная последовательность, развертывающаяся в неизменном порядке и присущая всем людям независимо от их культурного уровня
_________ уровень анализа содержания нормы психического развития – уровень анализа нормы психического развития личности
__________ игра– это игра, в которой ребенок выполняет выбранную им роль и совершает определенные действия
__________ психического развития - это те достижения, которые демонстрируют дети без явно выраженных выдающихся способностей, воспитывающиеся в благоприятных условиях
___________ уровень анализа содержания нормы психического развития – уровень анализа нормы психического развития человека, основанный на знании психологических особенностей, присущих определенной стадии развития человека
_____________ (внутреннее) старение связано с патологическим ухудшением здоровья и сопровождается разнообразными хроническими заболеваниями, влияющими на функционирование мозга
Ведущей деятельностью в подростковом возрасте является____________
Возникновение личного сознания происходит в _______________ возрасте
Возрастной кризис по ___________ – смена основных стадий психосексуального развития человека(в ответе указать только фамилию)
Возрастной кризис по ____________ - целостное изменение личности ребенка, регулярно возникающее при смене стабильных периодов развития (в ответе указать только фамилию)
Возрастные кризисы по ___________ - это периоды в жизни ребенка, которые характеризуются переходом к новому типу взаимоотношений детей со взрослыми, при котором учитываются новые возросшие возможности ребенка (в ответе указать только фамилию)
Выделяются следующие уровни анализа содержания норм психического развития:
Действие ________– действия, с помощью которых оценивается успешность усвоения учебной задачи
Действия _________ - действия, с помощью которых контролируется ход усвоения учебной задачи
Достижения _______________ возраста проявляются: в телесной активности, координированности движений и действий, прямохождении, в развитии соотносящих и орудийных действий; в бурном развитии речи, в развитии способности к замещению, символическим дей­ствиям и использованию знаков
К новообразованиям дошкольного возраста Д.Б.Эльконин отнес:
К новообразованиям дошкольного возраста Д.Б.Эльконин отнес: 1) появление внутренней позиции школьника; 2) возникновение личного сознания; 3) появление соподчинения мотивов; 4) возникновение рефлексии
К основным симптомам кризиса ___________ относят снижение продуктивности в учебной деятельности и негативизм
К симптомам кризиса трех лет относят:
К эмоциональным аномалиям, проявляющимся при кризисе одного года, относятся:
Кризис _______ лет - кризис саморегуляции, во время которого у ребенка, с одной стороны, в поведении появляется демонстративная наивность, а с другой, он кажется излишне взрослым: предъявляет к окружающим нормы (ответ дать словом)
Кризис ___________ возраста - кризис социального развития, характеризующийся падением успеваемости, снижением работоспособности, дисгармоничностью во внутреннем строении личности
Кризис ____________ характеризуется освоением речевого действия (ответ дать словом)
Новообразованиями __________ возраста являются такжепроизвольность и способность к саморегуляции
Основное новообразование кризиса ___________ - возникновение индивидуальной психической жизни ребенка
Основными достижениями раннего детства, которые определяют развитие психики ребенка, являются
Основными достижениями раннего детства, которые определяют развитие психики ребенка, являются: 1) овладение телом; 2) овладение речью; 3) развитие предметной деятельности
Основными новообразованиями подросткового возраста являются: 1) чувство взрослости; 2) развитие самосознания; 3) интерес к противоположному полу, половое созревание; 4) самоопределение
Отношение подростка к себе как ко взрослому – это ____________ взрослости
Период жизни человека, при котором социальная ситуация развития человека представляет собой переход от детства к самостоятельной и ответственной взрослой жизни, – это
Период жизни человека, при котором социальная ситуация развития человека представляет собой переход от детства к самостоятельной и ответственной взрослой жизни, – это
Период жизни человека, размещенный онтогенетически между отрочеством и взрослостью, ранняя молодость – это
Период жизни человека, размещенный онтогенетически между отрочеством и взрослостью, ранняя молодость, – это
Период развития от рождения до 1 года, когда от малоподвижного образа жиз­ни и снотворного состояния ребенок быстро развивается в под­вижное веселое дитя, – это
Периоды в жизни ребенка, которые характеризуются переходом к новому типу взаимоотношений детей со взрослыми, при котором учитываются новые возросшие возможности ребенка, – это возрастные кризисы по
Периоды детской жизни, которые отграничены друг от друга литически, – это _______ по П.П.Блонскому
Половая ___________ – осознание ребенком своей половой принадлежности
Процесс приобретения человеком новых знаний, умений и навыков или изменение старых – это _______________ деятельность
Разрешение человеком основной задачи возраста - возрастной кризис по
Реакции организма, направленные на контакт с раздражителем, – это __________ рефлексы
Симптомами кризиса юношеского возраста являются
Система побуждений, которая заставляет ребенка учиться, придает учебной деятельности смысл, – это ______________ учения
Смена основных стадий психосексуального развития человека – возрастной кризис по
Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте – это
Социальная ситуация развития в младенчестве – это
Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте – это
Социальная ситуация развития в подростковом возрасте – это
Социальная ситуация развития в ранней зрелости – это
Социальная ситуация развития в раннем возрасте – это
Социальная ситуация развития в юности – это
Стадия развития человека, которая охватывает период с 3 до 6–7 лет, в который происходит отсоединение ребенка от взрослого, что ведет к изменению социальной ситуации, – это _____________ детство
Структура учебной деятельности по Д.Б.Эльконину: 1)мотивация учения; 2) учебная задача; 3)учебные действия; 4)действия контроля; 5)действие оценки
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Форма деятельности, в которой ребенок воспроизводит основные смыслы человеческой деятельности и усваивает те формы отношений, которые будут реализованы и осуществлены впоследствии, – это
Целостное изменение личности ребенка, регулярно возникающее при смене стабильных периодов развития, – это возрастной кризис по
Эмоционально-дви­гательная реакция, при которой ребе­нок сосредоточивает взгляд на лице склонившегося над ним человека, улыбается ему, оживленно двигает ручками и ножками, издает тихие звуки, – это комплекс ____________
Этап отрочества по Д.Б.Эльконину включает
Этап раннего детства по Д.Б.Эльконину включает:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 164 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .