СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4290.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:24:10
Описание:
Психокоррекция личностных нарушений в дошкольном и школьном возрасте (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Агрессию, возникающую как реакция на фрустрацию, называют
Агрессию, используемую как средство достижения эмоционально нейтральной цели, называют
Ак­тивной и упорной деятельностью, вытекаю­щей из сверхценных интересов и потому отличающейся односторонностью и педан­тизмом отличаются шизоиды
Бессознательную компенсацию неспособности что-либо выполнить и ослабляющие связанные с ней стресс и тревогу обеспечивают механизмы
В бессознательном отказе допустить существование определенных фактов или в трансформировании реальности с целью приспособить ее к своему поведению выражается
В детстве циклоиды могут ничем не отличаться от сверстников или производить впечатление формирующихся
В ликвидации или модифика­ции закрепленных в результате поощрения и подкрепления дезадаптивных ответов на средовые раздражители состоит задача подхода
В модификации поведенческих стереотипов через использование принципов теории научения состоит подход
В поиске удобных причин для оправда­ния невозможности совершить тот или иной поступок или, наоборот, в поиске убедительного обоснования неприемлемого поведения заключается
В понимании и разрешении внутренних эмоциональных конфликтов, возникших в наиболее ранних отношениях, определяющих субъективное значение последующего опыта и воспроизводящихся в последующей жизни состоит подход
В психологии акцентуациями называются
В структуриро­ванном виде представлена повышенной утомляемостью, психической невыносли­востью, повышенной раздражительностью при дефиците энергетического потенциа­ла, сенситивностью, неспособностью пре­одолевать житейские трудности, физичес­кие напряжения психопатия
Вариант глубоко заниженной самооценки, представление о собственной неспособности к выполнению социальных функций, о своей личностной ущербности, не соответствующее реально высоким способностям индивида - это
Вид воздействия одного человека на другого, при котором у воспринимающего человека помимо его воли и желания возникают мысли, чувства, желания и настроения, которые вызывает другой человек, в психологии называется
Вызывающая демонстрация своих качеств, в том числе таких, которые заведомо могут вызвать неодобрение, с це­лью доказать свое превосходство над окру­жающими, над обстоятельствами, свою оппозиционность к ним или независимость - это
Депривация – это
Интроверсия, проявляющаяся в замкнутости, скрытности, оторванности от реальности свойственна психопатии
К числу личностных свойств, способствующих повышенной внушаемости, относятся
Качественная и количественная нехватка межличностных контактов ребенка с другими людьми в психологии обозначается термином
Механизм психологической защиты, заключающийся в том, что человек ориентирует свое поведение на достижение цели более высокой, чем та, которая была поставлена первоначально, но оказалась недостижимой, называется
Механизм психологической защиты, который состоит в вытеснении желания или конфликтной ситуации в область подсознательного, называется
На оптимизацию отдельных психологических функций, обеспечивающих поведение и обучение, направлена
На ослабление/ликвидацию отдельных видов поведения через вообра­жение их в вызывающем отвращение виде направлена
Нарушения структуры и динамики отношения человека к окружающему миру и самому себе, выражающиеся в изменении поведения, в снижении активности, критичности, изменении направленности и перестройках структуры мотивационной сферы, нарушении самооценки и др. – это
Низкий уровень проявления того или иного или нескольких видов деятельности – это
Одним из главных методов в подростко­вой психологии и психиатрии является
Особенность поведения как дефект волевой сферы человека, выражающийся в стремлении во что бы то ни стало поступить по-своему, вопреки ра­зумным доводам, просьбам, советам, ука­заниям других людей, иногда в ущерб себе, вопреки здравому смыслу – это
Особенность поведения ребенка, выражающаяся в нецелесообразных и неразумных, с точки зрения взрослых, действиях и поступках, в необоснованном противодействии окру­жающим - это
Особенность поведения, которая заключается в действиях по первому побуждению, под влиянием внешних случайных обстоятельств или сильных эмоций - это
Особое психическое состояние субъекта, препятствующее выполнению им тех или иных действий, называется
Отношения «те­рапевт—пациент» рассматриваются как отражение восходящих к раннему опыту субъективных значений, эмоциональных конфликтов в подходе
Первый появляющийся в онтоге­незе вид взаимоотношений ребенка со взрослыми, складывающийся как один из психологических продуктов ситуативно-личностного общения – это
По определению Б.С.Братуся, нормальное развитие - это такое развитие, которое
Поведение или действия, направленные на причинение психологического или физического вреда, ущерба или на уничтожение кого-либо называется
Поведение как реакция на внешние стимулы (при обращении другого человека, воздействиях внешних обстоятельств) называется поведением
Поведение, при котором предложение другого человека отвергается субъектом, потому что это предложение исходит не от него самого - это
Повышенная привязанность ребенка ко взрослому называется
Подчеркнутая, но без нелепости, пантомимичность, выразительность эмоциональных, интонационных, двигательных проявлений с осознаваемой или неосознанной целью привлечь к себе особое внимание окружающих – это
Получить как можно более подробный сценарий возникновения симптома, описываемый в наблюдаемых и измеряемых понятиях: что, когда, где, при каких обстоятельствах, в ответ на что, как часто и как сильно и т. д. – это цель анализа подхода
Полярное сочетание вяз­кости, инертности, пронизываю­щих все личностные особенности с пароксизмальной аффек­тивной взрывчатостью, взрывами злобнос­ти, с одной стороны, и утриро­ванных привязчивости, нежности и слаща­вости, с другой – свойственно психопатии
Понятие нормы – это термин, используемый для обозначения здоровья как
Представляет со­бой экспансивный вариант психастеничес­кого синдрома и определяет расстройство личности обсессивно-компульсивного ти­па, характеризующееся эмоциональной суженностью, - психопатия
Принятие человеком чувств и поступков, противоположных тем, что были вытеснены им, с целью еще более сильного их подавления предполагает
Процесс наделения других людей собственными чувствами, неприемлемыми с точки зрения «Сверх-Я» называется
Психодинамический подход берет начало от принципов и методов
Психопатия гипертимная определяется
Психопатия истерическая определяется
Психопатия эксплозивная определяется
Расхождения между уровнем притяза­ний и реальными возможностями ребенка приводят к
Систематическая десенситизация заключается в
Совокупность факторов, непосредственно обусловливающих пси­хотравмирующее переживание - это
Термин "внушаемость ребенка" определяется в психологии как
Термин "имматуризм", введенный А. ван Кревеленом, обозначает сверх­ранние проявления
Тревогу, выражающуюся как относительно устойчивое личностное образование, называют
Упрямство довольно часто отмечается у детей как специфическая форма построения соб­ственного замысла, сводящегося к просто­му противодействию замыслам, каждой инициативе, исходящим от взрослого в период
Чувство, основанное на симпатии, преданности; чувство близости к кому-либо, обозначается психологическим термином
Эмоционально переживаемое противоречие, столкновение противоположно направленных целей, интересов у ребенка - это
Эмоционально-когнитивный процесс неосознаваемого уподобления, отождествления субъектом себя с другим субъектом, группой, образцом - это
Эмоциональное состояние острого внутреннего беспокойства, связы­ваемого в сознании индивида с прогнози­рованием опасности - это
Эмоция переживания угрозы биологическому или социальному суще­ствованию человека, направленная на ис­точник действительной или воображае­мой опасности – это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .