СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4281.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:24:07
Описание:
Психология развивающего обучения (курс 1) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Разум - качество, открывающее в предмете его конкретность как единство различных определений, которые признаются рассудком лишь в их раздельности.
В) Разум - качество, направленное прежде всего на расчленение и сравнение свойств предметов с целью абстрагирования формальной общности, т.е. придания ей формы понятия.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рассудок - качество, открывающее в предмете его конкретность как единство различных определений, которые признаются рассудком лишь в их раздельности.
В) Рассудок - качество, направленное прежде всего на расчленение и сравнение свойств предметов с целью абстрагирования формальной общности, т.е. придания ей формы понятия.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Игровая деятельность - свойственна ребенку от 3 до 6 лет; деятельность в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта.
В) Предметно-манипулятивная деятельность - свойственна ребенку от 3 до 6 лет; деятельность в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Интериоризация - закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях.
В) Задатки - врожденные анатомо-физиологические особенности мозга, нервной системы, органов чувств и движения, функциональные особенности организма человека, составляющие природную основу развития его способностей.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Культура - особая сфера общественной жизни, которая создает всеобщие эталоны деятельности и языковым способом их оформляет.
В) Культура - динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых возникает психический образ.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Микродискуссии в группах совместно работающих детей - школьникам для решения общей задачи необходимо согласовать свои точки зрения, договориться об общем способе действия.
В) Микродискуссии в группах совместно работающих детей - строит учитель, предлагая классу учебную задачу, условия которой противоречат имеющимся у детей способам действия и требуют поиска новых.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Непосредственно-эмоциональное общение со взрослыми присуще младенцу с первых недель его жизни и до года; благодаря ему у младенца формируются потребность в общении с другими людьми, психическая общность с ними, эмоциональное отношение к ним, хватание как основа человеческих действий с вещами, ряд перцептивных действий.
В) Предметно-манипулятивная деятельность – деятельность в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Новая французская школа (по С. Френе) – система обучения, предназначенная прежде всего для малокомплектных сельских школ и направленная на активизацию познавательных возможностей учеников за счет их вовлечения в процесс формирования содержания обучения и изменения системы отношений между учителем и учениками.
В) Педагогика сотрудничества – система обучения, предназначенная прежде всего для малокомплектных сельских школ и направленная на активизацию познавательных возможностей учеников за счет их вовлечения в процесс формирования содержания обучения и изменения системы отношений между учителем и учениками.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Общеклассная дискуссия, руководимая учителем - школьникам для решения общей задачи необходимо согласовать свои точки зрения, договориться об общем способе действия.
В) Общеклассная дискуссия, руководимая учителем - строит учитель, предлагая классу учебную задачу, условия которой противоречат имеющимся у детей способам действия и требуют поиска новых.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Общественно значимая деятельность - присущая детям от 10 до 15 лет, включает в себя такие виды деятельности, как трудовая, учебная, общественно организационная, спортивная и художественная.
В) Учебная деятельность - присущая детям от 10 до 15 лет, включает в себя такие виды деятельности, как трудовая, учебная, общественно организационная, спортивная и художественная.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Общественно значимая деятельность характерна для детей от 6 до 10 лет; на ее основе у младших школьников возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие им способности, а также потребности и мотивы учения
В) Учебная деятельность характерна для детей от 6 до 10 лет; на ее основе у младших школьников возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие им способности, а также потребности и мотивы учения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Синкреты - словесные обобщения, выражающие общность предметов по какому-либо случайному признаку.
В) Псевдопонятия - словесные обобщения, выражающие общность предметов по какому-либо случайному признаку.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Содержательная рефлексия опирается на рассмотрение ребенком оснований своих предметных и мыслительных действий.
В) Первая сфера существования рефлексивных процессов, связана с реализацией деятельности и мышления, требующих рефлексии оснований своих действий.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Учебно-профессиональная деятельность - присущая детям от 10 до 15 лет, включает в себя такие виды деятельности, как трудовая, учебная, общественно организационная, спортивная и художественная.
В) Учебно-профессиональная деятельность - деятельность, которую выполняют старшеклассники и учащиеся других форм подготовки в возрасте от 15 до 17-18 лет.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Эмпирические знания возникают путем анализа роли и функции некоторого особенного отношения внутри целостной системы, которое вместе с тем служит генетически исходной основой всех ее проявлений.
В) Теоретические знания возникают путем анализа роли и функции некоторого особенного отношения внутри целостной системы, которое вместе с тем служит генетически исходной основой всех ее проявлений.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Эмпирические знания вырабатываются при сравнении предметов и представлений о них, что позволяет выделить в них одинаковые, общие свойства.
В) Теоретические знания вырабатываются при сравнении предметов и представлений о них, что позволяет выделить в них одинаковые, общие свойства.
Подберите правильный ответ
_________ деятельность, присущая детям от 10 до 15 лет, включает в себя такие ее виды, как трудовая, учебная, общественно организационная, спортивная и художественная.
_________ деятельность – деятельность в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, свойственна ребенку от 3 до 6 лет.
_________ открывает генетически исходное отношение целостной системы как ее всеобщее основание или сущность.
__________ деятельность выполняют старшеклассники и учащиеся других форм подготовки в возрасте от 15 до 17-18 лет; благодаря ей у них развиваются потребность в труде, профессиональные интересы, формируются элементы исследовательских умений, способность строить свои жизненные планы, нравственные и гражданские качества личности и основы мировоззрения.
Дидактическая система начального обучения, направленная на общее психическое развитие младших школьников на основе новых способов организации процесса их обучения, - это
Качество, открывающее в предмете его конкретность как единство различных определений, которые признаются рассудком лишь в их раздельности, - это
Педагогика целостной жизни детей и взрослых на началах гуманности и веры ребёнка, на основе сотрудничества педагогов с детьми, их совместного творчества, - это
Теория и экспериментальная практика обучения, построенные на принципе одновременности различных форм понимания, присущих исторически различным культурам; ее содержание представляет собой диалог античной, средневековой культуры и культуры Нового времени, - это
__________ учебной деятельности выступают теоретические (рефлексивные) знания, овладение которыми развивает у учащихся основы теоретического сознания и творческого мышления.
Главным научным достижением Л.С. Выготского является __________ теория – теория онтогенетического развития поведения и психики человека.
_________ деятельность характерна для детей от 6 до 10 лет; на ее основе у младших школьников возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие им способности, а также потребности и мотивы учения.
_________ деятельность – деятельность в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта.
_________ деятельность, присущая детям от 10 до 15 лет, включает в себя такие ее виды, как трудовая, учебная, общественно организационная, спортивная и художественная.
_________ подход (в психологии) – признание и использование в психолого-педагогических работах эвристического значения понятия деятельности или использование отдельных его составляющих вне рамок той или иной конкретной теории деятельности.
__________ деятельность характерна для ребенка от 1 года до 3 лет его жизни, осуществляя эту деятельность, ребенок воспроизводит общественно выработанные способы действий с вещами; у него возникают речь, смысловое обозначение вещей, обобщенно-категориальное восприятие предметного мира и наглядно-действенное мышление
__________ деятельность характерна для ребенка от 1 года до 3 лет его жизни; осуществляя эту деятельность, ребенок воспроизводит общественно выработанные способы действий с вещами; у него возникают речь, смысловое обозначение вещей, обобщенно-категориальное восприятие предметного мира и наглядно-действенное мышление.
__________ деятельность является основной и ведущей среди других видов деятельности младших школьников.
Благодаря учебно-профессиональной деятельности у подростков
В __________ учебной деятельности осуществляются диалоги, полилоги, споры и дискуссии, т.е. постоянное и развернутое социальное взаимодействие учеников и учителя.
В ____________ эксперименте понятия выступают как такая форма мыслительной деятельности, благодаря которой воспроизводятся идеализованный предмет и система его связей, отражающих в своем единстве всеобщность, сущность движения материального объекта.
В игре у ребенка развиваются и формируются
В качестве характерных черт теоретического мышления В.В.Давыдовым были выделены следующие операции: 1) анализ; 2) рефлексия; 3) планирование.
В ходе содержательного _________ человек вычленяет исходное отношение некоторой целостной системы и при мысленном восхождении к ней удерживает его специфику.
В.В.Репкин выделил основные этапы формирования учебной деятельности: 1)превращение практической задачи в учебно-практическую при овладении каким-либо практическим действием; 2) включение понятия в ситуацию учебно-практической задачи; 3) переход к анализу понятия как развивающейся системы.
В.С. Библер выделил следующие основные особенности мысленного эксперимента:
В.С. Библер выделил следующие основные особенности мысленного эксперимента: 1) предмет познания, мысленно перемещающийся в такие условия, в которых его сущность может раскрыться с особой определенностью; 2) предмет познания, становящийся объектом последующих мысленных трансформаций; 3) мысленно формирующаяся среда и система связей, в которую помещается предмет познания.
Деятельность учителя в процессе решения учебной задачи - деятельность, направленная на:
Диалектическая __________, изучающая законы постигающего, творческого или теоретического мышления, имеет прямое отношение не только к науке, но и ко всем другим “высоким” формам общественного сознания, поскольку в них проявляются законы единого мышления.
Дидактическая система начального обучения, направленная на общее психическое развитие младших школьников на основе новых способов организации процесса их обучения, - это развивающее обучение по _____________ (в ответе указать фамилию).
Знания учащихся обладают всеми показателями качества; этому уровню соответствуют содержательные мыслительные действия, - это ___________ уровень усвоения знаний.
Зона __________ – дистанция между уровнем актуального и уровнем потенциального развития, определяемая разницей между степенью сложности задач, решаемых ребёнком самостоятельно, и степенью сложности задач, которые посильны учащемуся только при участии наставника и в сотрудничестве со сверстниками.
Конкретизация эмпирических знаний состоит
Личность - относительно устойчивая совокупность следующих интраиндивидных ее качеств:
Мотивационно-ориентировочная часть учебного занятия предполагает выполнение следующих действий:
Мышление школьников в учебной деятельности - мышление _________ типа, осуществляемое посредством содержательных абстракций, обобщений и теоретических понятий, функционирующих в процессе восхождения от абстрактного к конкретному.
На основе учебной деятельности у младших школьников
Необходимым средством фиксации эмпирических знаний являются слова-________.
Общественно-педагогическое движение и педагогическая концепция, направленные на активную перестройку учебно-воспитательного процесса в школах на основе демократизации и гуманизации отношений учителя и учеников, - это педагогика _________.
Открытие некоторой закономерности, необходимой взаимосвязи особенных и единичных явлений с общей основой некоторого целого; открытие закона становления внутреннего единства этого целого - это _________ обобщение
Педагогика целостной жизни детей и взрослых на началах гуманности и веры ребёнка, на основе сотрудничества педагогов с детьми, их совместного творчества, - это __________ педагогика.
Предмет, служащий представителем другого предмета, явления, процесса, - это
При анализе способов учебной работы школьников были выделены следующие типы кооперации учебных действий школьников: 1)построение общей работы путем простой координации предписанных операций с операциями других участников; 2) объединение операций путем последовательного их связывания внутри общего ряда; 3) построение общей работы на основе специальной соорганизации совместного действия, направленного на решение общей задачи.
Продукт мыслительной деятельности, форма отражения общих признаков и качеств явлений действительности, - это
Процесс, который имеет своим результатом воспроизведение индивидом исторически сформировавшихся человеческих свойств, способностей и способов поведения, - это
Развивающее обучение (по Л.В. Занкову) имело следующие взаимосвязанные принципы:
Решение учебной задачи школьниками может быть рассмотрено как процесс: 1) анализа ее условий с целью обнаружения в них некоторого общего отношения, имеющего закономерную связь с различными его проявлениями, т.е. построения содержательной абстракции и содержательного обобщения; 2) выведения на основе этой абстракции и этого обобщения некоторых частных отношений и их объединения (синтеза) в целостный объект, т.е. построения его “клеточки” и мысленного конкретного объекта; 3)овладения в этом аналитико-синтетическом процессе общим способом мысленного построения изучаемого объекта.
Своеобразие учебной деятельности состоит в том, что в процессе ее осуществления ученик усваивает _________ знания.
Система обучения, предназначенная прежде всего для малокомплектных сельских школ и направленная на активизацию познавательных возможностей учеников за счет их вовлечения в процесс формирования содержания обучения и изменения системы отношений между учителем и учениками, - это
Средство мысленного воспроизведения какого-либо предмета как целостной системы, - это
Структура учебной деятельности – структура, включающая следующие компоненты:
Существуют следующие вспомогательные теории, которые конкретизировали и углубили основные моменты гипотезы Л.С. Выготского:
Теория и практика обучения, содержанием которой являются теоретические знания, методом – организация совместной учебной деятельности школьников, продуктом развития – главные психологические новообразования, присущие школьному возрасту, - это
Теория и экспериментальная практика обучения, построенные на принципе одновременности различных форм понимания, присущих исторически различным культурам; ее содержание представляет собой диалог античной, средневековой культуры и культуры Нового времени, - это школа __________.
Укажите соответствие между возрастом ребенка и главными новообразованиями этого возраста
Укажите соответствие между возрастом ребенка и его ведущей деятельностью
Укажите соответствие между возрастом ребенка и его ведущей деятельностью
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между уровнями усвоения знаний и их характеристиками
Формирование и развитие полноценной учебной деятельности осуществляются при систематическом решении учебных _________.
Функции индивидуального сознания состоят в том, что они: 1) идеально представляют в индивиде позиции людей, включенных вместе с ним в определенные общественные отношения; 2) позволяют индивиду самому быть представителем этих отношений; 3) благодаря сознанию индивид постоянно строит собственную деятельность, что становится возможным вследствие идеального образа самой деятельности.
Эмпирические знания, в основе которых лежит _______, отражают внешние свойства предметов и опираются на наглядные представления
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .