СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4280.02.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:24:04
Описание:
Активные формы социально-психологического обучения (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Главная цель завершающей стадии развития группы заключается в том, чтобы помочь участникам сохранить свою энергию для продолжения развития после завершения работы группы.
В) Главная цель рабочей стадии развития группы заключается в том, чтобы помочь участникам сохранить свою энергию для продолжения развития после завершения работы группы.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Идеографическая чувствительность - способность применять по отношению к конкретному человеку знания об особенностях поведения представителей той группы, к которой он принадлежит.
В) Идеографическая чувствительность - способность узнавать конкретного человека в ходе продолжительного взаимодействия с ним и повышать качество дальнейших действий.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Начальная стадия развития группы - время, когда завершена вступительная часть, намечена цель, установлены основные правила и осуществлена предварительная работа по решению проблемы доверия.
В) Переходная стадия развития группы - время, когда завершена вступительная часть, намечена цель, установлены основные правила и осуществлена предварительная работа по решению проблемы доверия.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Номотетическая чувствительность - способность видеть и запоминать поступки и высказывания людей.
В) Номотетическая чувствительность - способность применять по отношению к конкретному человеку знания об особенностях поведения представителей той группы, к которой он принадлежит.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Разминочные психогимнастические игры - психогимнастические игры, имеющие целью мотивировать участников на дальнейшую работу через создание соответствующего эмоционального состояния.
В) Разминочные психогимнастические игры - психогимнастические игры, используемые для разрядки скопившегося напряжения и снятия усталости.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стадия формирования группы - время, когда завершена вступительная часть, намечена цель, установлены основные правила и осуществлена предварительная работа по решению проблемы доверия.
В) Переходная стадия развития группы - этап, на котором в большинстве групп возникает ряд инцидентов и поддающихся прогнозированию проблем, которые, как правило, являются знаками сопротивления и замешательства.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Теоретическая чувствительность - умение использовать теоретические знания для того, чтобы делать заключения об учениках.
В) Идеографическая чувствительность - умение использовать теоретические знания для того, чтобы делать заключения об учениках.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Чувствительность в наблюдении - способность видеть и запоминать поступки и высказывания людей.
В) Теоретическая чувствительность - способность применять по отношению к конкретному человеку знания об особенностях поведения представителей той группы, к которой он принадлежит.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Выяснение - прием активного слушания, заключающийся в переформулировке речи собеседника
В) Перефразирование - прием активного слушания, заключающийся в переформулировке речи собеседника
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Выяснение представляет собой обращение к говорящему за уточнением при помощи ключевых фраз типа: « Я не понял», «Что вы имеете в виду?»
В) Перефразирование представляет собой обращение к говорящему за уточнением при помощи ключевых фраз типа: « Я не понял», «Что вы имеете в виду?»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для того чтобы развить желаемые умения и навыки у человека, ему показывают неэффективность имеющихся у него стереотипов взаимодействия с другими людьми, - это фаза “изменения” проведения сенситивного тренинга.
В) Для того чтобы развить желаемые умения и навыки у человека, ему показывают неэффективность имеющихся у него стереотипов взаимодействия с другими людьми, - это фаза “оттаивания” проведения сенситивного тренинга.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Закрепление новой стратегии поведения – фаза “замораживания” проведения сенситивного тренинга.
В) Закрепление новой стратегии поведения – фаза “оттаивания” проведения сенситивного тренинга.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Изменение стратегии и тактики поведения – фаза “изменения” проведения сенситивного тренинга.
В) Изменение стратегии и тактики поведения – фаза “замораживания” проведения сенситивного тренинга.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Макродвижения - походка, жесты, движения головы, ног.
В) Макродвижения - мимика, мигание, мелкие жесты, подрагивание.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Микродвижения - походка, жесты, движения головы, ног.
В) Микродвижения - мимика, мигание, мелкие жесты, подрагивание.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При отражении чувств акцент делается на отражении слушающим эмоционального состояния говорящего при помощи фраз типа: «Вероятно, вы чувствуете…»
В) При резюмировании акцент делается на отражении слушающим эмоционального состояния говорящего при помощи фраз типа: «Вероятно, вы чувствуете…»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При резюмировании важно подытожить основные идеи и чувства говорящего, для этого используются фразы типа: «Вашими основными идеями, как я понял, являются …»
В) При отражении чувств важно подытожить основные идеи и чувства говорящего, для этого используются фразы типа: «Вашими основными идеями, как я понял, являются …»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Разряжающие психогимнастическое игры - психогимнастические игры, используемые для разрядки скопившегося напряжения и снятия усталости.
В) Разряжающие психогимнастические игры - психогимнастические игры, имеющие целью мотивировать участников на дальнейшую работу через создание соответствующего эмоционального состояния.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Рефлексивное слушание - умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями.
В) Нерефлексивное слушание - умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Рефлексивное слушание представляет собой процесс расшифровки смысла сообщения.
В) Нерефлексивное слушание представляет собой процесс расшифровки смысла сообщения.
Подберите правильный ответ
Во время разминки происходит: 1) самопрезентация участников; 2) знакомство участников друг с другом; 3) развитие групповой сплоченности; 4) снятие эмоционального напряжения, зажатости; 5) формирование установки на взаимопонимание;
6) совершенствование коммуникативной культуры; 7) выработка навыков сплоченных действий.
К приемам эффективного слушания, относятся приемы: 1) «сладкая парочка»;
2) «гляделки»; 3) «заметки на манжетах»; 4) «хороший конец»; 5) «положительный ответ»; 6) «трубка мира».
Существуют следующие требования к составлению программы социально-психологического тренинга: 1) определение названия тренинга; 2) определение целей тренинга; 3) определение задач тренинга, которые конкретизируют цели тренинга;
4) определение этапов тренинга; 5) определение количества встреч и целей каждой встречи; 6) наполнение каждой встречи конкретным содержанием.
Вид групповых методов обучения, основанный на тренировке межличностной чувствительности в процессе социального взаимодействия, - это _________ тренинг.
Вид социально-психологического тренинга, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности, - это _________ тренинг.
Динамическое состояние, возникающее в процессе коммуникации двух или более людей, в котором устанавливаются отношения доверия и взаимопонимания, - это
Метод обучения решению внутренних конфликтов индивида в ситуации отработки навыков выполнения тех или иных социальных функций, выработки и закрепления социокультурных норм - это _________ тренинг.
Нарушение восприятия, при котором окружающий мир воспринимается как нереальный или отдаленный, лишенный своих красок и при котором могут происходить нарушения памяти, - это
Один из невербальных методов групповой психотерапии, в основе которого лежит использование двигательной экспрессии в качестве главного средства коммуникации в группе, - это
Особая, имеющая эмоциональную природу чувствительность к психическим проявлениям других людей, их стремлениям, ценностям и целям, - это
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, способностей, качеств и места среди других людей - это
Передача психологических знаний, а также развитие некоторых умений и навыков – это цель тренинга как
Подражание отдельным проявлениям поведения собеседника с целью установления, укрепления раппорта, - это
Правило подстройки, заключающееся в том, что ваши позы и жесты должны быть логичны и осмысленны, соответствовать сути ситуации и содержанию беседы, - это
Правило подстройки, заключающееся в том, что любая воспроизводимая поза и любой повторяемый жест должны быть для вас комфортны и органичны, - это
Правило подстройки, заключающееся в том, что любая подстройка должна выполняться с меньшей интенсивностью, чем оригинальные действия клиента, - это
Правило подстройки, заключающееся в том, что подстройка должна воспроизводить не столько внешний рисунок позы и жестов, сколько внутреннее состояние партнера, физическое или душевное, - это
Ролевое взаимодействие проходит три фазы: 1) начальные приготовления к проигрыванию ситуаций; 2) кристаллизация группы и коллектива, «разминка» и определение «протагониста», импровизация или инсценизация конфликта; 3) дискуссия с рекомендациями по перестройке структуры роли и поведения в группе и обществе.
Самооценка может быть:
Способность принятия и передачи информации различными средствами – вербальными, невербальными, личностным воздействием - это
Тренинг как _________ - жесткими манипулятивными приемами при помощи положительного подкрепления формируются нужные паттерны поведения, а при помощи отрицательного подкрепления «стираются» вредные, ненужные, по мнению ведущего
Тренинг, направленный на самостоятельное снятие эмоционального напряжения, предотвращение возможного стресса, снятие переутомления, восстановление нарушенных функций организма, повышение трудоспособности, предотвращение различных заболеваний, вызванных неразрешившимся стрессом, с помощью упражнений на расслабление и успокоение, - это _________ тренинг.
Умение быстро устанавливать контакт с людьми, “входить” в коллектив - это
Формирование и отработка умений и навыков эффективного поведения происходит в результате применения тренинга как
Эффективно выполняемое сознательное действие в сфере делового или неформального общения - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .