СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4269.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:24:02
Описание:
Психодиагностика (курс 2) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_________ оказался новатором в области статистических процедур в психологии, без которых невозможен анализ данных по индивидуальным различиям, в 1888 г. Он предложил метод вычисления коэффициента корреляции. (в ответе указать фамилию)
_________ тест позволяет выявить степень усвоения испытуемым определенного раздела в заданной предметной области.
Большая группа методик, задания которых представлены в виде вопросов или утверждений, а задачей испытуемого является самостоятельное сообщение некоторых сведений о себе, о своих переживаниях и отношениях в виде ответов, - это __________. (ответ дать во множественном числе)
Первая серия тестов — Шкала ___________ появилась в 1905 г, затем она несколько раз пересматривалась авторами, которые стремились изъять из нее все задания, требующие специального обучения.
Первый вариант адаптации тестовой шкалы Бине был предложен в 1916 г., имел много серьезных изменений по сравнению с основным и был назван Шкалой интеллекта ___________.
Психологическое ___________ — термин зарубежной психологии, обозначающий процедуру установления и измерения индивидуально-психологических отличий.
Термин «психодиагностика» появился в 1921 г. И принадлежал __________, назвавшему так процесс обследования с помощью созданного им «основанного на перцепции диагностического теста». (в ответе указать фамилию)
_______ анализ исследовательских данных предполагает изучение результатов количественной обработки в целях получения общей картины и последующей ориентации психолога на более тщательную отработку материалов.
_______ валидность – комплекс характеристик, включающий текущую и прогностическую валидность методики и отражающий соответствие диагноза и прогноза определенному кругу критериев измеряемого качества.
_______ наблюдения – доступные, простые или сложные акты действий объекта наблюдения.
________ подход к диагностике – подход, при котором диагностика осуществляется на основе описания особенностей личности, поведения и деятельности в тех или иных ситуациях, а также сведений, сообщаемых испытуемым о себе в различных опросниках и анкетах.
________ представляют собой метрические системы, моделирующие исследуемый феномен путем замены прямых обозначений изучаемых объектов некоторыми признаками, наличие или степень выраженности которых представлена и оценивается испытуемыми в виде числовых значений, графического изображения или в вербальной форме.
________ шкала представляет собой полностью упорядоченный ряд с измеренными интервалами между пунктами, причем отсчет начинается с произвольно выбранной величины.
_________ валидность дает информацию о степени измерения тестом теоретически выделяемой черты.
_________ опросники – метод, разработанный на основе выделения типов личности как целостных образований, не сводимых к набору черт или факторов.
_________ подход к диагностике – подход, при котором диагностика осуществляется на основе выявления и анализа успешности (результативности) и способа (особенностей) выполнения деятельности.
_________ психометрия – область психометрии, определяющая и обосновывающая требования к измерению индивидуально-психологических различий в психологической диагностике.
_________ стороны наблюдения – характеристика наблюдения, которое не требует каких-либо приборов, уединения с испытуемым, может проводиться в естественных условиях.
_________ эксперимент — эксперимент, который используется для проверки опреде­ленных предположений (гипотез) и объяснения психических явлений.
_________ эксперимент — эксперимент, который направлен на изучение психологических особен­ностей испытуемых в условиях реализации воспитательных, образовательных и развивающих целей.
_________ – информация, относящаяся к предмету исследования, направленная на решение его задач.
___________ в применении наблюдения – ограничения, которые обусловлены тем, что наблюдаемыми являются только те события, которые происходят в период проведения исследования.
___________ опросники – диагностический метод, представляющий собой ряд шкал или факторов, измеряющих черты (качества) или типы личности.
В основе модели шкалирования ________ лежат эмпирические процедуры, устанавливающие для стимулов отношение равенства и порядка.
Вид наблюдения, объектом которого являются психические состояния и действия самого наблюдающего субъекта, - это
Видом графиков являются диагностические _________, которые характеризуют среднюю выраженность измеряемых показателей у группы или определенного индивида.
Воспроизводимость и сходство результатов измерений в различных условиях - это _________ информации.
График, имеющий вид прямоугольников, основание которых (по оси абсцисс) соответствует интервалу, а высота – частоте (частотному интервалу), - это
Заключительный этап психодиагностики включает в себя:
К метрическим измерительным шкалам относят:
К неметрическим измерительным шкалам относят:
Каждое психологическое исследование на любом этапе развития психологии содержит следующие типы моделей:
Качественная и количественная характеристика данных исследования, определяемая обоснованностью (валидностью) и устойчивостью информации, - это _________ информации.
Комплексная характеристика методики, включающая сведения об области исследуемых явлений и репрезентативности диагностической процедуры по отношению к ним, - это
Конечный результат деятельности психолога, направленной на описание и выяснение сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью оценки их актуального состояния, прогноза дальнейшего развития, - это психологический ________.
Ломаная линия, соединяющая точки, соответствующие величинам частот, откладываемым по оси ординат; единственный способ графического изображения дискретных статистических распределений - это
Метод психологической диагностики, в котором используются стандартизированные вопросы, утверждения, картинки, схемы, кинофрагменты, задачи, имеющие определенную шкалу значений, - это
Метод сбора первичной психологической информации об изучаемом объекте путем непосредственного восприятия и прямой регистрации событий (единиц наблюдения), значимых с точки зрения целей исследования, - это
Метод сбора психологической информации об изучаемом объекте в ходе непосредственного или опосредованного психологического общения психолога и опрашиваемого путем регистрации ответов респондента на вопросы, заданные психологом, вытекающие из целей и задач исследования, - это
Метод систематического анализа документов, направленный на получение информации, значимой для целей психологического исследования, - это
Метод, который предполагает разработку плана управления независимой переменной, создание и измерение специальных условий для того, чтобы вызвать изучаемый процесс и влиять на его течение, - это ___________ метод.
Метод, предназначенный для диагностики мотивационно-потребностной сферы личности, который позволяет установить, на что направлена активность испытуемого, - это опросники _______ .
Модель шкалирования ________ – основана на процедурах попарного сравнения испытуемым различных стимулов с точки зрения, например, их новизны, привлекательности, значимости для него.
На оперативном этапе сбора данных (в методе наблюдения) осуществляются:
На первом этапе процесса шкалирования проводится:
На подготовительном этапе наблюдения осуществляются:
На различных этапах исследования данные проходят: 1) обработку; 2) обобщение; 3) анализ; 4) объяснение; 5) интерпретацию.
На результирующем этапе обработки и анализа данных (в методе наблюдения) осуществляются:
Область психологической науки, разрабатывающая теорию, принципы и инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности, - это
Оперативный этап исследования предполагает:
Основное назначение анализа документов:
Ошибка, в переработке, интерпретации данных, заключающаяся в приписывании обследуемому черт, которых у него нет, или рассмотрение нестабильных черт в качестве стабильных, - это
Ошибка, в переработке, интерпретации данных, основанная на переоценке диагностического значения первичной информации – это
Подготовительный этап исследования предполагает:
Построение психологической шкалы, имеющей единственное значение и нулевую размерность, - это ___________ шкалирование.
Построение таблиц или собственно статистических распределений, в которых каждой варианте хi поставлена в соответствие ее частота fi в выборке или при необходимости – частость wi, - это
Предельно осторожная формулировка гипотез – это
Приемы сбора и анализа материалов биографического характера, проливающих свет на психологические особенности испытуемого и условия его развития, - это
Результирующий этап исследования предполагает:
Согласно признаку метрической детерминированности, шкалы делятся на:
Соответствие психологической информации теоретическим и методологическим положениям, - это _________ информации.
Способность детально видеть предмет, явление, - это
Существуют следующие виды объяснения (интерпретации) результатов исследований:
Тенденция к переоценке значения рабочих гипотез и нежелание искать лучшие решения - это
Тип методик, предназначенных для одновременного обследования группы испытуемых, - это __________ тесты.
Тип методик, требующих применения специального оборудования для проведения исследования или регистрации полученных данных, - это __________ тесты.
Типичными ошибками в применении метода наблюдения являются следующие ситуации:
Требование к наблюдению, которое означает, что наблюдение проводится, не за испытуемым вообще, а за проявлением его конкретных личностных особенностей, качеств в различных ситуациях и разных видах деятельности, - это
Учение о методах, способах, приемах и принципах их построения, - это
Факторы, влияющие на результат диагностики: 1) индивидуальные, социальные, психологические и психофизиологические особенности обследуемого; 2) индивидуальные, психологические и профессиональные особенности психолога; 3) экологический контекст диагностики.
Характеристика методики, отражающая точность психодиагностических измерений, а также устойчивость результатов теста к действию посторонних случайных факторов, - это
Характеристика надежности психодиагностической методики с помощью взаимозаменяемых форм теста, - это надежность _________.
Целью __________ теста является упорядочение испытуемых по уровню их подготовленности.
Шкалы, устанавливающие соответствие признака тому или иному классу, - это ______ шкалы.
Эксперимент, в котором испытуемые на­ходятся в обычных для них условиях трудовой или учебной деятельности, - это __________ эксперимент.
Эксперимент, который проводится в специально созданных условиях, позволяющих выделить независимую переменную путем контроля всех других условий, с которыми может смешиваться ее влияние, - это __________ эксперимент.
Этапы психодиагностического процесса:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .