СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4262.02.01;МТ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:23:46
Описание:
Основы патопсихологии - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Анализ деятельности (по А.Н.Леонтьеву) должен производиться через анализ изменения мотивов
В) К основным характеристикам мотивов относится их непосредственный характер и отсутствие иерархичности их построения
Верны ли утверждения?
А) Большинство людей с шизоидными чертами никогда не становятся психотичными (шизофрениками)
В) Шизоиды — это амбивалентные конфликтные личности, у которых грубость и холодность сочетается со сверхчувствительностью
Верны ли утверждения?
А) Большое внимание проблеме сознания в психологии уделял С.Л.Рубинштейн, говоря, что сознание — это процесс осознания субъектом объективного бытия реальности
В) А.Н.Леонтьев прямо указывает, что сознание можно понять "как субъективный продукт, как преобразованную форму проявления тех общественных по своей природе отношений, которые осуществляются деятельностью человека в предметном мире.
Верны ли утверждения?
А) В неблагоприятных социальных условиях предсказуемость и определенность развития сохраняется и не приводит к проблемам с адаптацией
В) В зависимости от условий воспитания и обращения дети с разными генетическими и органическими предрасположенностями могут демонстрировать сходные модели проблемного поведения и социального взаимодействия
Верны ли утверждения?
А) В отечественной клинической психологии по-прежнему доминирует классификация, предложенная еще В.М.Бехтеревым в 1923 г.
В) В отечественной клинической психологии по-прежнему доминирует классификация, предложенная еще П.Б.Ганнушкиным в 1933 г. и развитая А.Е.Личко в 1977 г.
Верны ли утверждения?
А) В работе Б.В.Ничипорова показано, что синдром дисморфобии связан с низкой самооценкой
В) Проблема "образ-Я" никогда не была предметом анализа разных психологических школ фрейдизма и неофрейдизма, понимающей, гуманистической психологии и т.п.
Верны ли утверждения?
А) В состоянии деперсонализации больной говорит о себе в третьем лице, ощущает зависимость своих мыслей, неуправляемость ими, они являются для него как бы чуждыми, насильственно внушенными
В) В состоянии деперсонализации больные считают, что у них "некрасивый нос, оттопыренные уши, от них плохо пахнет"
Верны ли утверждения?
А) Все дети начинают свое развитие с разными достоинствами и недостатками, обусловленными генетическими и органическими причинами
В) Формирование конкретных по содержанию моделей поведения и контекста их проявления происходит во время психосоциального развития личности
Верны ли утверждения?
А) Генетические факторы определяют особенности функционирования аффективной сферы личности, которые под влиянием психосоциальных факторов в процессе развития становятся более определенными и стойкими
В) При нарушениях личности отмечается усиление либо ослабление функционирования всех уровней базальной системы эмоциональной регуляции
Верны ли утверждения?
А) Именно воспитание делает реакции патохарактерологическими
В) Акцентуации проявляются лишь в сложных жизненных ситуациях, тогда как расстройства личности — даже в обычных условиях жизни
Верны ли утверждения?
А) Именно повышенная чувствительность и ранимость приводит шизоидов к защитной аутистической реакции, замыкании в своем внутреннем мире и к сложным вспышкам ярости при нарушении их увеличенного личностного пространства
В) Людям с шизоидными чертами не свойственны эмоциональная холодность, неспособность проявлять нежные чувства, а также гнев по отношению к другим людям
Верны ли утверждения?
А) Многочисленными исследованиями в области нарушений личности показано, что именно практика медицины, особенно психоневрологии, оказалась плодотворной при разрешении многих вопросов психологии личности
В) При изучении изменений личности данные, полученные с помощью методик, следует анализировать в связи с исследованием жизни человека
Верны ли утверждения?
А) На генетическом уровне закладываются динамические характеристики высшей нервной деятельности: сила/слабость, подвижность/ригидность, темп психических процессов, что влияет на степень ригидности возникновения однотипных поведенческих реакций в различных социальных условиях
В) Учеными обнаружены изменения функционирования катехоламиновых систем, изменения биохимической активности мозга, латерализации, плотности мозговой ткани у людей с расстройствами личности
Верны ли утверждения?
А) На фоне делириозного состояния сознания возникают иногда преходящие, иногда более стойкие иллюзии и галлюцинации, бредовые идеи
В) Как правило, ночью делириозное состояние уменьшается
Верны ли утверждения?
А) Наличие ведущих мотивов не устраняет необходимости мотивов дополнительных, непосредственно стимулирующих поведение, однако без ведущих мотивов содержание деятельности лишается личностного смысла
В) Иерархия мотивов является относительно устойчивой и этим обусловливает относительную устойчивость всей личности, ее интересов, позиций, ценностей
Верны ли утверждения?
А) Нарушения адаптации при акцентуациях возникают только тогда, когда психотравмирующие обстоятельства жизни прицельно попадают в «слабое звено» системы взаимодействия личности со средой
В) Личностные расстройства выступают предрасполагающим фактором, способствующим появлению пограничных психических расстройств, и оказывают влияние на их терапию (коррекцию)
Верны ли утверждения?
А) Неравномерное развитие уровней базальной системы определяет дезадаптивный характер взаимодействия психики и среды
В) Изменения личности, в отличие от личностных расстройств, возникают вслед за тяжелым органическим заболеванием, либо в результате переживания экстремальных ситуаций, либо вследствие травм мозга, безотносительно к тому, в каких условиях происходило развитие личности до заболевания
Верны ли утверждения?
А) Нередко людей с ананкастным расстройством очень ценят за надежность, однако сами они являются рабами своей чрезмерной совестливости, скорее вступая в психологический конфликт с собой, чем с окружающими
В) При ананкастном расстройстве личности человеку очень легко избавляться от совершенно ненужных вещей, даже если они не связаны с приятными воспоминаниями
Верны ли утверждения?
А) Обнубиляция наблюдается чаще всего при травмах (черепно-мозговых), неврологической патологии и при соматических заболеваниях как результат тяжелого общего состояния, являющегося следствием интоксикации, кровопотери, гипер- или гопогликемии и т.д.
В) Глубина выключения сознания может меняться параллельно изменению тяжести общего состояния больного: при нарастании тяжести общего состояния оглушение может сменяться сопором и комой
Верны ли утверждения?
А) Одной из адекватных моделей для анализа оказались нарушения личности, выступающие при хроническом алкоголизме
В) Задачи и требования общества, связанные в единую систему и воплощенные в некоторый нравственный эталон, выступают для личности с нарушением мотивов в качестве побудителя и организатора поведения
Верны ли утверждения?
А) Отделение своего внутреннего от внешнего называется этапом аллопсихического самосознания и формируется у человека в возрасте трех лет
В) Этап формирования соматопсихического самосознания, т.е. способность оценивать свое физическое «я» начинается с умения ребенка правильно идентифицировать правую и левую стороны своего тела примерно в возрасте шести-семи лет
Верны ли утверждения?
А) Патологическими способами поведения, генерализующимися в личностной структуре под влиянием обстоятельств психологического развития в детском возрасте, становятся определенные типы поведенческих реакций
В) Генерализация поведенческих реакций зависит от типа воспитания
Верны ли утверждения?
А) При делирии происходит воспроизведение некоторых элементов, отдельных фрагментов реальных событий
В) При онейроиде больные ничего не помнят из того, что происходило в реальной ситуации, они вспоминают (иногда) лишь содержание своих грез
Верны ли утверждения?
А) При псевдодеменции больные помнят название предметов, дезориентированы, легко воспринимают внешние раздражители
В) При псевдодеменции больные агрессивны, озлоблены, эмоциональны, дифференцированы
Верны ли утверждения?
А) Псевдодеменция возникает при тяжелых деструктивных изменениях в центральной нервной системе и при реактивных состояниях и характеризуется остро наступающими расстройствами суждения, интеллектуально-мнестическими расстройствами
В) Псевдодеменция является разновидностью сумеречного состояния сознания
Верны ли утверждения?
А) Психическая жизнь человека помимо сознания не включает в себя несознательные, или подсознательные психические процессы
В) Отождествление понятий сознания и психической деятельности верно, так как психика может достигнуть уровня сознания
Верны ли утверждения?
А) Психопатология изучает расстройства сознания, наступающие вследствие соматической, психической болезни или иных нарушений психической деятельности
В) Сознание определяется воздействием среды путем общественной практики, которая благодаря психической деятельности трансформируется в сознательное, субъективно-идеальное
Верны ли утверждения?
А) Расстройство уклоняющейся и избегающей личности впервые проявляется в подростковом возрасте в стремлении ограничить социальные контакты из-за ощущения собственной неполноценности и сверхчувствительности к отрицательным оценкам и критике со стороны окружающих
В) При расстройстве уклоняющейся и избегающей личности человек не желает вступать ни в какие взаимоотношения без гарантий понравиться из-за страха перед упреками или насмешками со стороны партнеров
Верны ли утверждения?
А) С 1994 г. отечественная клиническая психология официально перешла на более удобную международную классификацию, в которой в качестве критерия выступает сфера проявления психических нарушений: когнитивная, эмоциональная или волевая
В) При расстройствах личности дезадаптация возникает от всевозможных поводов
Верны ли утверждения?
А) Следует иметь в виду, что в детском и подростковом возрасте только лишь закладываются основные характеристики будущих расстройств личности
В) Следует иметь в виду, что в детском и подростковом возрасте уже сформированы основные характеристики будущих расстройств личности
Верны ли утверждения?
А) Сознание — это не только знания сами по себе, как продукт познавательной деятельности, но и отношение к тому, что познается, целенаправленное предвосхищение будущего
В) Сознание представляет собой только сумму психических процессов
Верны ли утверждения?
А) Страх критики и отвержения заставляет уклоняющуюся и избегающую личности ее уклоняться от социальной или профессиональной деятельности, связанной с межличностными контактами и общением
В) Гипертрофированное чувство собственной неполноценности заставляет уклоняющуюся личность подавлять возникающие в межличностных отношениях эмоции, особенно при общении с малознакомыми людьми
Верны ли утверждения?
А) Уклоняющиеся личности не проявляют настойчивости, скрывают свою злость, которую носят в себе долго и тяжело
В) Расстройство зависимой личности представляет собой впервые возникающую в подростковом возрасте глубокую и чрезмерную потребность в заботе со стороны окружающих, в результате которой возникает покорное и зависимое поведение, страх перед разлукой
Верны ли утверждения?
А) Физиологической основой сознания, по И.П.Павлову, является деятельность определенного участка коры большого мозга (творческого отдела больших полушарий), обладающего в данный момент, при данных условиях оптимальной возбудимостью
В) Физиологический механизм сознания с его целенаправленной деятельностью и предвосхищением цели предусматривает восприятие раздражений рецепторами, возникновение временных связей в ЦНС, правильное соотношение процессов возбуждения и торможения, их подвижность
Верны ли утверждения?
А) Характерной чертой сумеречного состояния сознания является последующая амнезия
В) Воспоминания о периоде помрачения сознания полностью присутствуют
Верны ли утверждения?
А) Шизоидное расстройство личности берет начало в эмоционально и когнитивно неудовлетворительных детско-родительских отношениях в младенчестве
В) Шизоидным личностям свойственны слабая ответная реакция и на похвалу, и на критику; незначительный интерес к сексуальным контактам, повышенная озабоченность фантазиями и самокопанием
_______________ сознания - это состояние, характеризующееся резким повышением порога для всех внешних раздражителей, затруднением образования ассоциаций
_______________ является высшим уровнем психического отражения действительности и саморегуляции, формируется в процессе социально-психического развития личности, представляет собой интегративную форму психики
_________________ - выделение себя из объективного мира, осознание своей личности, своего тела, своих психических функций
__________________ - это переживание аффекта, прохождение через кризис, восстановление функционирования ригидной зоны сознания
___________________- кратковременные сумеречные (1-2 мин.) помрачения сознания с двигательным возбуждением: больной куда-то бежит, снимает и надевает одежду, совершает другие импульсивные действия
____________________ - ложное слабоумие, болезненное стремление изобразить себя глупым и больным
____________________ - неспособность ориентироваться относительно пространственных, временных и ситуационных аспектов окружающей среды
____________________ - расстройство самосознания, при котором изменяется восприятие собственной личности, «своего Я», утрачивается чувство единства личности
____________________- размышление, деятельность самосознания, способность субъекта к анализу своего психологического состояния, обращение на собственного знание
_____________________ проявляется в нечетком и фрагментарном восприятии реальности, в утрате способности адекватно анализировать окружающую ситуацию, собственный опыт и делать соответствующие четкие выводы
_____________________ сознания внезапная и кратковременная (минуты, часы, дни — реже более продолжительные сроки) утрата ясности сознания с полной отрешенностью от окружающего или с его отрывочным и искаженным восприятием при сохранении привычных автоматизированных действий
_____________________ — галлюцинаторное помрачение сознания с преобладанием истинных зрительных галлюцинаций и иллюзий, образного бреда, изменчивого аффекта, в котором преобладает страх, двигательное возбуждение
_______________________ - состояние, при котором наблюдается перцептивная и когнитивная спутанность сознания
_______________________ сознания — помрачение сознания с наплывом непроизвольно возникающих фантастических представлений, содержащих видоизмененные фрагменты виденного, прочитанного, услышанного, пережитого, то изолированных, то причудливо переплетающихся с искаженно воспринимаемыми деталями окружающего
________________________ - осознание пространства и времени, включающее отражение объектов и явлений действительности в их внешних и внутренних связях
________________________ представляют собой глубоко укоренившиеся и постоянные модели поведения, отличающиеся негибкостью реагирования на широкий диапазон различных социальных ситуаций
_________________________ - отказ от приема пищи при сохранении аппетита под влиянием психопатологических расстройств
__________________________ - осознание собственной личности, выделение себя из окружающего, собственного отношения к окружающей природной и социальной среде, понимание своего места в системе общественных отношений
___________________________ - наивысшая, свойственная только человеку функция головного мозга, выражающаяся в целенаправленном отражении мира, предварительном построении действий, предвидении их результатов, регулировании взаимоотношений человека со средой и познании мира
___________________________ расстройство — расстройство, не подходящее по диагностическим критериям МКБ-10 (официально используемый в России международный классификатор болезней) для диагноза шизофрения: нет всех необходимых симптомов или они слабо выражены, стёрты
_____________________________ типы— это идеализированные описания характера личности, которые даются с определенной точки зрения
______________________________ — это расстройство самосознания, при котором изменяется восприятие собственной личности, «своего Я», утрачивается чувство единства личности
_______________________________ чувства - высшие человеческие чувства, складывающиеся из эмоций и представлений
_______________________________ — сумеречное помрачение сознания, представляющее собой вариант амбулаторного автоматизма, но в отличие от него наступающее во время сна
________________________________ - расстройства личности, характеризующиеся чрезмерной склонностью к сомнениям, поглощённостью деталями, излишним перфекционизмом, упрямством, а также периодически возникающими обсессиями и/или компульсиями
_____________________________________________— расстройство личности, характеризующееся неиссякающей потребностью в получении внимания, неустойчивой самооценкой, переоценкой значимости пола, наигранным поведением и др.
____________________________________расстройство заключаются в ярко выраженной тенденции действовать импульсивно, без учета последствий. Характерной чертой является неустойчивость настроения (легкость возникновения гнева) и повышенная возбудимость
_______________________________определяют особенности функционирования аффективной сферы личности, которые под влиянием психосоциальных факторов в процессе развития становятся более определенными и стойкими
Б.М.Теплов оценивает _______________ как "умение строго оценивать работу мысли, тщательно взвешивать все доводы за и против намечающихся гипотез и подвергать эти гипотезы всесторонней проверке"
В развитии личностных расстройств факторы генетической предрасположенности и органического поражения мозга взаимодействуют с факторами _______________________ — неблагоприятными семейными условиями, жестоким обращением и насилием в детстве, неправильным воспитанием
Выключение (потеря) сознания может быть полным или частичным - легкая степень оглушения называется ______________________
Выраженное, навязчивое или бредовое стремление больных исправить мнимый недостаток получило название _______________________________
Для оценки психического состояния человека важным критерием является степень (уровень) ____________________сознания
Идеальные типы личности избирательно характеризуют наиболее значимые стороны поведения личности, имеющие _________________ценность
К сознательным ___________________действиям прибегают, например, больные с тяжелыми соматическими заболеваниями, когда они узнают о грозящей им беде
Личностные расстройства представляют собой онтогенетические состояния (черты) личности, формирующиеся в________________возрасте под влиянием социальных условий развития
Материал клинических наблюдений расстройств самосознания, выражающийся в синдроме __________________________, является фактическим обоснованием теоретических положений о самосознании как центральном "образующем" личности
Мотив становится___________________________ свойством личности, когда он генерализуется по отношению к ситуации, в которой появился, распространившись на все ситуации, сходные с первой
На уровень _________________ происходит оценка необходимой дистанции с объектом восприятия
На уровне ______________________ происходит эмоциональная оценка взаимодействия с другими людьми
На уровне _________________________ осуществляется выделение и эмоциональная оценка препятствий на пути удовлетворения потребностей
На уровне ___________________________ осуществляется эмоциональная оценка качеств воспринимаемого объекта с точки зрения их соответствия актуальным потребностям
Нарушение "схемы тела" — нарушение отражения в сознании основных качеств и способов функционирования собственного тела, его отдельных частей и органов получило название ________________________
Нарушение _____________________ выражается в частичной или полной амнезии всего периода нарушенного сознания
Нарушение _______________________ выражается в бессвязности, замедленности темпа ассоциативного процесса, слабости суждения, проявлении вторичного бреда
Нарушения социального __________________________представляют собой либо чрезмерные, либо существенные отклонения от нормативного образа социального взаимодействия и межличностных отношений, свойственных определенной культуре
Под ______________________можно понимать иерархическую систему обобщенных мотивов, которые обобщаются под влиянием внешних обстоятельств
При душевных заболеваниях сознание может ___________________независимо от других форм психической деятельности и наоборот
При патологических способах поведения характер как система таких способов становится патологическим характером, или психопатией — ____________________________ личности
Реакции _______________________ - протестное поведение из-за обиды, ущемления самолюбия, недовольства со стороны взрослых
Реакции ________________________ - повторение поведения окружающих (многое зависит от того, кто становится объектом для подражания)
Реакции ______________________— отказ от социальных контактов, страх перед новым, потеря жизненной перспективы (возникает при потере близких в раннем возрасте или в условиях социальной депривации в закрытых учреждениях)
Сумеречное состояние сознания, протекающее без бреда, галлюцинаций и изменения эмоций, носит название___________________
Усложнение мотивов, их опосредование и иерархическое построение начинаются у ребенка уже в________________возрасте и происходят дальше в течение всей жизни
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 159 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .