СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4252.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:23:30
Описание:
Методологические основы психологии (курс 1) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
____________________ науки есть результат научной рефлексии, которая представляет собой знании о научном знании.
Автором такого теоретического направления в психологии как ___________ является австрийский врач и психолог Зигмунд Фрейд.
Активность человека, обычно, различают на активность
В качестве нового учения о предмете психологии бихевиоризм оказался дважды несостоятелен потому что не смог:
В познании как получении знаний выделяют следующие формы:
В познании существуют разные уровни:
В рамках такого направления психологии, как ___________________ подход, деятельность выступает как предмет исследования и как объяснительный принцип.
В таком направлении психологии как _________________________ исходными первичными данными психологии являются целостные структуры, в принципе не выводимые из образующих их компонентов.
В употреблении термина “объективное” можно выделить следующие аспекты:
Высшие психические функции, характеризуются
Действие - единица деятельности, а __________ - ее часть или способ выполнения.
Донаучные знания могут быть
З.Фрейд высказал предположение, что решающую роль в организации поведения играют _______________ проявления психической жизни, прежде всего, сексуальные.
К основным объяснительным принципам психологии А.В. Петровский и М.Г. Ярошевский относят принципы:
К числу основных структурных компонентов теоретического познания относят:
Кризис психологической науки, возникший в конце XIX в., проявлялся, прежде всего, в несостоятельности такого метода исследования, как
Методологический подход к анализу психических явлений, рассматривающий соответствующее явление как систему, не сводимую к сумме своих элементов и обладающую структурой, свойства элементов которой определяются их местом в ней, представляет собой суть принципа _____________________ в психологии.
Методология получения научного знания призвана обеспечить в процессе познания научной истины
На чувственной ступени познания формируется сенсорный образ, который существует в форме:
Наряду с интенциональным, или ориентирующим, аспектом (что должно быть достигнуто), действие имеет ____________ аспект, связанный с условиями выполнения действия.
Общение как процесс установления и развития контактов между людьми включает в себя следующие аспекты:
Основным механизмом развития психики, усвоения общественно-исторического опыта является ______________, в ходе которой происходит переход внешней деятельности во внутреннюю.
Основными признаками деятельности являются:
По взглядам А.Г. Асмолова развитие человека есть результат системной, т.е. взаимосвязанной и взаимодополняющей, детерминации трех групп факторов:
По взглядам Л.С. Выготского и Д.Б. Эльконина развитие человека есть результат взаимодействия таких факторов, как:
По Дж. Уотсону, в качестве предмета психологии у бихевиористов отрицается _____________, а психика сводится к различным формам поведения, понимаемым как совокупность наблюдаемых мышечных, железистых реакций на внешние стимулы.
По длительности проявления активность человека может быть
По мнению Б.Г. Ананьева единичный человек как индивидуальность может быть понят лишь как единство и взаимосвязь его свойств как:
При рассмотрении структуры методологии науки принято выделять следующие ее уровни:
При решении проблемы о соотношении влияния на психику врожденных и социальных факторов теория ____________ объясняет, что биологическое в человеке вступает в конфликт с социальными условиями; это столкновение формирует психику человека.
При решении проблемы о соотношении влияния на психику врожденных и социальных факторов теория ____________ объясняет, что психика развивается в результате взаимодействия наследственных и социальных факторов.
При решении проблемы о соотношении влияния на психику врожденных и социальных факторов теория _____________ объясняет, что оба фактора пересекаются и одновременно влияют на психику и поведение человека.
Психологическая структура деятельности предполагает взаимосвязь двух сторон:
Психофизическая проблема в психологии истолковывается в двух следующих вариантах:
Различают такие типы познания, как
С переходом к человеку психика приобретает качественно новую структуру, обусловленную общественно-историческими закономерностями, возникает ____________ как ведущий уровень регуляции деятельности, формируется личность, служащая источником высших проявлений активности психики.
Система словесных знаков образует ______________ как средство существования, усвоения и передачи общественно-исторического опыта
Сознание как высший уровень отражения действительности характеризуется:
Традиционно в психологии различают два порядка образов:
У психологического знания существуют следующие специфические особенности:
Целостное действие (по П.Я. Гальперину) состоит из трех частей:
Человеческую деятельность отличают от биологической (в том числе и физиологической) активности такие её признаки, как
Чрезвычайно живые и детальные образы у детей и художников называются ___________ образами.
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .