СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4245.Экз.01;ЭЭ.02;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:23:09
Описание:
Педагогика (курс 3) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
____________— целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями.
________ воспитание - систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада.
________________ цикл - завершенная последовательность повторяющихся действий, направленных на достижение поставленных целей.
________ - наука, изучающая проблемы воспитания и обучения умственно отсталых людей.
Наука, изучающая проблемы, возникающие при обучении (получения образования) глухими и слабослышащими людьми – это __________.
К основным аксиологическим принципам относят следующие:
_________ - умение обучающегося оценивать значение учебного материала.
_________ - это умение обучающегося разделить учебный материал на составляющие его части так, чтобы ясно выступала его структура и содержание.
___________- диалогический метод систематического и последовательного обсуждения различных проблем из жизни воспитанников и общества, предполагающий активное участие обеих сторон - воспитателя и воспитанников.
Основоположения, руководящие идеи, нормативные требования к организации, содержанию и методике процесса обучения, к деятельности педагога и деятельности обучающихся, называются _________ обучения.
Учебная ________- организуемый педагогом обмен мнениями, в котором обучающиеся отстаивают субъективные точки зрения по изучаемому вопросу.
Функция дидактики, заключающаяся в изучении реальных фактов процесса обучения, в установлении закономерных связей между ними, в раскрытии сущности, выявлении тенденций и перспектив развития обучения, является ____________.
Функция обучения, вытекающая из самой природы педагогического процесса обучения, так как правильно организованное обучение ведет к развитию личности, к изменению, к прогрессу различных психических процессов, свойств, состояний и образований человека- это ________ функция .
Функция обучения, вытекающая из целей, содержания, форм и методов педагогического процесса, его направленности на всестороннее развитие личности - это ____________ функция.
Дидактика – это часть __________, в которой раскрываются теория и практика обучения, получила.
Объектом дидактики выступает (-ют):
Предметом ___________ являются цели, закономерности, принципы, функции, методы, приемы, формы и средства процесса обучения
Виды контроля, использующиеся на различных этапах целостного педагогического процесса:
Контроль, осуществляемый в повседневной работе с целью проверки усвоения обучающимися предыдущего учебного материала и выявления недостатков в знаниях, навыках и умениях, носит название ______________.
Педагогика - наука об _________; наука о сущности, закономерностях, тенденциях и перспективах развития целостного педагогического процесса, в котором реализуется образование.
Педагогика – наука о сущности, закономерностях, тенденциях и перспективах развития целостного педагогического процесса, в котором реализуется __________.
Проблемная ситуация, характеризующаяся педагогическим взаимодействием педагогов и обучающихся с определенной образовательной целью, а также цель, заданная в конкретных условиях целостного педагогического процесса, способы достижения которой определяются во взаимодействии педагога с обучающимися - это педагогическая (-ий) __________.
Диверсификация образовательного учреждения предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений:
________ - готовность и способность обучающегося воспринимать стимулы, поступающие из окружающего мира.
________ - это положения, раскрывающие отдельные стороны применения того или иного принципа обучения.
________ воспитания – организация целесообразной коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников, целенаправленного воспитательного влияния (воздействия) со стороны воспитателей.
_________ - активные проявления действий, исходящие от самого обучающегося.
_________ деятельность – особый вид социальной (профессиональной) деятельности специально подготовленных людей по достижению целей образования.
_________ интереса – область совместной деятельности родителей и детей, объединяющая и сплачивающая членов семьи в дружный коллектив.
__________ - это психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов— анкета.
__________ задача - цель, заданная в конкретных условиях целостного педагогического процесса, способы достижения которой определяются во взаимодействии педагога с обучающимися.
___________ - разновидность метода беседы, в процессе применения которого не предусматривается развернутого диалога: исследователь придерживается заранее намеченных вопросов, задает их в определенной последовательности и ответы записывает открыто.
___________ - умение обучающегося комбинировать элементы учебного материала так, чтобы получить целое, обладающее новизной.
____________ - функция организованной системы (общества), обеспечивающая сохранение ее структуры, поддержание режима деятельности и реализацию программы по достижению цели деятельности.
_____________ - краткое письменное изложение содержания статьи, книги, лекции, включающее в себя основные положения и их обоснование фактами, примерами и т. д.
_____________ - метод мысленного отвлечения какого-либо свойства или признака явления от других его признаков или свойств.
______________ - учение о методах, методиках, способах и средствах познания.
В конце определенного учебного периода, а также по окончании обучения в каждой из ступеней общеобразовательной школы проводится ____________ контроль.
Воспитание - _____________ целенаправленного и систематического формирования личности воспитанника в целях подготовки его к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни.
Детерминированность - причинная обусловленность ______________ процесса объективными и субъективными условиями.
Диверсификация __________ учреждений предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений как государственных, так и негосударственных: прогимназии, гимназии, лицеи, колледжи, школы с углубленным изучением отдельных предметов.
Игровая ситуация способствует вовлечению обучающихся в условную ________ ситуацию, содержащую изучаемые знания, умения, навыки.
К требованиям, касающимся подготовки планов работы школы, относятся:
Коллектив – это ___________ форма объединения людей на основе целенаправленной общественно-полезной деятельности.
Контроль, направленный на выявление знаний, умений и навыков обучающихся по предмету или разделу, который будет изучаться, получил название __________.
Контроль, осуществляемый периодически по мере изучения новой темы, раздела и имеющий целью систематизацию знаний обучающихся носит название ___________.
Краткое переформулирование вопросов, предложений, доводов, в процессе которого происходит смещение акцентов в желаемую сторону - __________.
Краткое, свернутое изложение содержания прочитанного без потери существенного смысла - ____________.
Малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной ответственностью и взаимопомощью, - это ______.
Межличностный контакт педагога и обучающихся в _______процессе, в результате которого происходят взаимные изменения в педагогической деятельности и учебной деятельности, поведении и системе отношений, - это педагогическое взаимодействие.
Метод научного исследования, заключающийся в активном, систематическом, целенаправленном, планомерном и преднамеренном восприятии объекта, в ходе которого получается знание о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемого объекта – это _________.
Методами самостоятельной работы с источниками информации являются:
Методы воспитания – это способы ________ воспитателя на сознание, волю, чувства, действия и поступки воспитанников с целью выработки у них убеждений и навыков поведения.
Мысленное отвлечение от ряда качеств воспринимаемого объекта с целью выявления и ясного понимания какого-то одного из них – ____________.
Мыслительное действие, выявляющее отношение и связи частных и общих свойств усваиваемого материала – это _________.
Нормативно-прикладная функция дидактики направлена на: 1) разработку способов отбора содержания обучения и механизмов его проектирования в соответствии с поставленной целью; 2) выявление и обоснование правил применения принципов, методов, приемов и средств обучения.
Область совместной деятельности родителей и детей, объединяющая и сплачивающая членов семьи в дружный коллектив – это _________ семейной жизни.
Один из основных (наряду с трудом и игрой) видов деятельности человека, специально направленный на овладение способами предметных и познавательных действий, обобщенных теоретических знаний - ___________.
Одна из сторон процесса обучения, а также деятельность ученика в овладении знаниями и навыками – это _______.
Основные свойства учебных мотивов следующие:
Основными методами формирования сознания являются:
Осознанный и прогнозируемый результат овладения обучающимися системой знаний, навыков и умений, развития способностей и качеств личности – цель __________.
Познавательная операция, заключающаяся в нахождении сходства и различия между предметами, явлениями, событиями и лежащая в основе суждений о сходстве или различии объектов - ___________.
Предмет педагогики – цели, закономерности, принципы, формы, методы и средства целостного ____________ процесса.
Процедура проведения экспертизы на соответствие условий образовательного процесса нормативным требованиям, принятия решений, оформления и выдачи образовательным учреждениям и научным организациям, включая их филиалы – это лицензирование ______________ деятельности
Свойства учебных материалов, предполагающие осознанность, самостоятельность, обобщенность, действенность, доминирование в общей структуре мотивации, степень распространения на несколько учебных предметов, называются __________.
Семейное __________ - систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада.
Семья как социальный институт обладает следующими основными функциями:
Система научных знаний, навыков и умений, компетенций, которыми обучающимся необходимо овладеть называется ________ обучения
Ситуация, которая создается постановкой перед обучающимися познавательной задачи, требующей для своего решения мобилизации знаний, повышенной активности мыслительных способностей, называется _________ ситуацией.
Ситуация, способствующая вовлечению обучающихся в условную учебную ситуацию, содержащую изучаемые знания, умения, навыки, называется _______ ситуацией.
Содержание обучения – система научных ______, навыков и умений, компетенций, которыми обучающимся необходимо овладеть
Социализация - процесс становления _________, усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, умений, позволяющих ему успешно функционировать в обществе.
Сфера долга семейной жизни - ______ родителей и детей за нормальное функционирование семьи.
Теоретические методы исследования включают в себя:
Теория и практика обучения конкретному учебному предмету; обучение в определенном типе образовательного учреждения; обучение обучающихся определенного возраста - это _________ дидактики.
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Умение человека применять имеющиеся знания и навыки, реализовать свои личностные качества в жизнедеятельности, а также способность и готовность обучающегося образовательного учреждения применять знания, умения и личностные качества для успешной жизнедеятельности - это ________.
Управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых; один из компонентов процесса обучения – это _______________.
Уровни реализации теоретической функции педагогики:
Устойчивость того или иного мотива, его сила и выраженность, переключаемость с одного мотива на другой, эмоциональная окраска мотивов - ____________ свойства учебных мотивов.
Форма _________ активности педагога; особый вид социальной деятельности специально подготовленных людей по достижению целей образования – педагогическая деятельность.
Фронтальный контроль направлен на всестороннее изучение деятельности ___________ коллектива или отдельного педагога.
Функция дидактики, направленная на разработку способов отбора содержания обучения и механизмов его проектирования в соответствии с поставленной целью, является ____________.
Функция организованной системы (общества), обеспечивающая сохранение ее структуры, поддержание режима деятельности и реализацию программы по достижению цели деятельности - __________.
Целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимальных результатов в воспитании, обучении, развитии обучающихся и в педагогической деятельности – внутришкольное ____________.
Целенаправленный и организованный процесс педагогического взаимодействия, при котором происходит передача педагогом и усвоение обучающимся – субъектами процесса обучения - системы знаний, навыков, умений, способствующих формированию личности – это _____________
Целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению ЗУН (знания, умения, навыки), развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов называют __________.
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .