СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4245.03.01;ТТА.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:23:08
Описание:
Педагогика (курс 4) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
______ анализ направлен на изучение какой-либо одной части урока.
________- форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений
_________ компонент педагогического процесса отражает психолого-педагогические проблемы и механизмы взаимодействия педагогов и обучающихся
Верны ли определения?
А) Активность личности – это особый вид её деятельности, отличающаяся интенсификацией основных характеристик: целенаправленности, мотивации, осознанности, инициативность, владения способами и приёмами действий, эмоциональности.
В) Активность личности – это деятельность личности, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Анализ результатов общественно-полезной деятельности – метод воспитания, который позволяет контролировать и оценивать воспитательную работу по конкретным делам и реальному поведению воспитанников.
В) Создание ситуаций для изучения поведения воспитанников – метод воспитания, который позволяет контролировать и оценивать воспитательную работу по конкретным делам и реальному поведению воспитанников.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Диверсификация образовательных учреждений - это установление его государственного статуса, подтверждение уровня реализуемых образовательных программ и их направленности, а также соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательных учреждений федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям
В) Государственная аккредитация образовательного учреждения - это установление его государственного статуса, подтверждение уровня реализуемых образовательных программ и их направленности, а также соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательных учреждений федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Диспут – это диалогический метод систематического и последовательного обсуждения различных проблем из жизни воспитанников и общества, предполагающий активное участие обеих сторон - воспитателя и воспитанников.
В) Диспут – это метод воспитания, предполагающий спор на разные темы, волнующие воспитанников.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Наказание - метод воспитательного воздействия, которое должно предупреждать наступление нежелательных поступков.
В) Требование - метод воспитательного воздействия, которое должно предупреждать наступление нежелательных поступков.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Поощрение - интенсивно выполняемое упражнение.
В) Поощрение – метод положительной оценки действий и поведения воспитанника.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Приучение – это интенсивно выполняемое упражнение.
В) Приучение – это метод положительной оценки действий и поведения воспитанника.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Разъяснение – метод, позволяющий представить воспитанникам конкретные образцы для подражания и способствующий формированию у них сознания, чувств и убеждений.
В) Разъяснение - метод воспитания, ориентированный на подробное, более убедительное и эмоционально окрашенное изложение конкретных фактов и событий, нежели при беседе, группе или отдельному воспитаннику.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рассказ - яркое эмоциональное изложение конкретных фактов и событий.
В) Разъяснение - диалогический метод систематического и последовательного обсуждения различных проблем из жизни воспитанников и общества, предполагающий активное участие обеих сторон - воспитателя и воспитанников.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Средства воспитания - способы воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства, действия и поступки воспитанников с целью выработки у них убеждений и навыков поведения.
В) Методы воспитания - способы воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства, действия и поступки воспитанников с целью выработки у них убеждений и навыков поведения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сфера долга семейной жизни – это ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи.
В) Сфера долга интереса жизни – это область совместной деятельности родителей и детей, которая объединяет и сплачивает членов семьи в дружный коллектив.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сфера долга семейной жизни – это ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи.
В) Сфера долга семейной жизни – это область совместной деятельности родителей и детей, которая объединяет и сплачивает членов семьи в дружный коллектив.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Требование - метод воспитания, с помощью которого нормы поведения, выражаясь в личных отношениях, вызывают, стимулируют или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявление у него определенных качеств.
В) Поощрение - метод воспитания, с помощью которого нормы поведения, выражаясь в личных отношениях, вызывают, стимулируют или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявление у него определенных качеств.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Упражнение – это метод устного и письменного получения сведений о ходе и результатах воспитания.
В) Упражнение – это практический метод воспитания, сущность которого состоит в многократном выполнении воспитанником требуемых действий, доведения их до автоматизма.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Диверсификация образовательных учреждений предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений, как государственных, так и негосударственных.
В) Государственная аккредитация образовательного учреждения предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений, как государственных, так и негосударственных.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Диверсификация системы образования означает, что наряду с государственными, развиваются негосударственные образовательные учреждения.
В) Разгосударствление системы образования означает, что наряду с государственными, развиваются негосударственные образовательные учреждения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основное назначение педагогического анализа как функции управления педагогической системой состоит в изучении состояния и тенденций развития целостного педагогического процесса, объективной оценке его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управляемой системы.
В) Целеполагание и планирование как функция управления школой реализуется в деятельности руководителей школы, учителей, органов ученического самоуправления, направленной на выполнение намеченного плана, достижение поставленной цели.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Персональный контроль используется в тех случаях, когда изучается состояние и качество преподавания отдельного предмета в одном классе, или в параллели классов, или в целом в школе
В) Предметно-обобщающий контроль используется в тех случаях, когда изучается состояние и качество преподавания отдельного предмета в одном классе, или в параллели классов, или в целом в школе
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Тематически-обобщающий контроль, имеющий своей главной целью изучение работы разных учителей в разных классах, но по отдельным направлениям педагогического процесса.
В) Классно-обобщающий контроль используется при осуществлении контроля организации изучения ряда учебных предметов в одном или нескольких классах
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Тематический контроль направлен на всестороннее изучение деятельности педагогического коллектива или отдельного педагога.
В) Фронтальный контроль направлен на всестороннее изучение деятельности педагогического коллектива или отдельного педагога.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Тематический контроль направлен на углубленное изучение какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя; на младшей, средней или старшей ступени школьного обучения; в системе нравственного или эстетического воспитания школьников.
В) Фронтальный контроль направлен на углубленное изучение какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя; на младшей, средней или старшей ступени школьного обучения; в системе нравственного или эстетического воспитания школьников.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Требование комплексности планирования предполагает, что цели деятельности принимаются педагогами и обучающимися, во-первых, как эмоционально окрашенные, близкие, понятные, желанные, и, во-вторых, как стратегия, намечаемая на длительный срок, но реально осознаваемая.
В) Соблюдение требования объективности планирования основывается на знании объективных условий деятельности школы, ее материальных, экономических условий, местонахождения, окружающей природной и социальной среды, возможностей педагогического и ученического коллективов.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Управление - деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации.
В) Внутришкольное управление - целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимальных результатов в воспитании, обучении, развитии обучающихся и в педагогической деятельности.
Подберите правильный ответ
_______ – метод воспитания, предполагающий спор (дискуссию) на разные темы, волнующие воспитанников.
________ - организационная форма объединения людей на основе целенаправленной общественно-полезной деятельности.
________ - яркое эмоциональное изложение конкретных фактов и событий.
________ анализ в управлении педагогической системой охватывает более значительные временные, пространственные или содержательные рамки, проводится по завершении учебной четверти, полугодия, учебного года, сдачи выпускниками единого государственного экзамена и направлен на изучение основных результатов педагогического процесса, предпосылок и условий их достижения.
________ воспитание - систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада.
________ воспитания – организация целесообразной коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников, целенаправленного воспитательного влияния (воздействия) со стороны воспитателей.
_________ - осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека.
_________ анализ в управлении педагогической системой направлен на изучение ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, выявление причин, нарушающих его нормальный ход.
_________ анализ урока со стороны директора, завуча или методиста требует от них объективного изложения предложений и рекомендаций, которые формулируются после посещения урока в доброжелательной для педагога форме.
_________ воспитание – вид воспитания, целью которого является гармоничное развитие личности и предполагающий гуманный характер отношений между воспитателями и воспитуемыми
_________ воспитание – вид воспитания, целью которого является гармоничное развитие личности и предполагающий гуманный характер отношений между воспитателями и воспитуемыми.
_________ воспитания - способы воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства, действия и поступки воспитанников с целью выработки у них убеждений и навыков поведения.
_________ воспитания – организация целесообразной коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников, целенаправленного воспитательного влияния со стороны воспитателей.
_________ компонент педагогического процесса включает: систему знаний, навыков и умений, качеств личности, компетенций, которыми должен овладеть обучающийся и которые должны быть сформированы у современного выпускника образовательного учреждения.
_________ компонент педагогического процесса означает реализацию определенной педагогической технологии - всего комплекса взаимосвязанных целей, форм, методов, приемов и средств целостного педагогического процесса, объединенных единой концептуальной основой и создающих заданную совокупность условий для достижения запланированных результатов.
_________ компонент педагогического процесса отражает всю совокупность методов, приемов и средств воспитания, обучения и развития обучающихся, разработанных в педагогической науке и реализуемых на практике.
_________ личности – особый вид деятельности личности, отличающейся интенсификацией основных характеристик: целенаправленности, мотивации, осознанности, инициативность, владения способами и приёмами действий, эмоциональности.
_________ образовательного учреждения предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений, как государственных, так и негосударственных.
_________ план работы школ разрабатывается, как правило, на пять лет на основе глубокого анализа работы школы за последние годы.
_________ план работы школы охватывает весь учебный год, включая летние каникулы.
_________ план работы школы составляется на учебную четверть.
_________ планирования работы школы понимается как определенная целевая установка, учет прошлого опыта работы школы, развивающий и углубляющий основные направления работы педагогического и ученического коллективов.
_________ – метод, позволяющий представить воспитанникам конкретные образцы для подражания и способствующий формированию у них сознания, чувств и убеждений.
_________ – наука о сущности, закономерностях, тенденциях и перспективах развития целостного педагогического процесса, в котором реализуется образование.
_________ – такое отношение к жизни, материальным и духовным ценностям, созданным людьми, которое проявляется в полнейшем пренебрежении, безразличии к предоставляемым благам.
__________ анализ урока предполагает детальное выделение и обсуждение всех моментов урока как единого целого: определение дидактических, воспитательных, развивающих и других целей; содержание учебного материала; применяемые методы, приемы и средства обучения и воспитания; соблюдение психологических, санитарно-гигиенических и других требований к уроку
__________ компонент педагогического процесса предполагает: планирование педагогического процесса; непосредственное осуществление и всестороннее обеспечение педагогического процесса; стимулирование деятельности субъектов педагогического процесса, контроль и оценку достигнутых результатов; внесение, в случае необходимости, корректив в педагогический процесс.
__________ контроль направлен на выявление знаний, умений и навыков обучающихся по предмету или разделу, который будет изучаться
__________ контроль осуществляется в повседневной работе с целью проверки усвоения обучающимися предыдущего учебного материала и выявления недостатков в знаниях, навыках и умениях.
__________ контроль осуществляется периодически по мере изучения новой темы, раздела и имеет целью систематизацию знаний обучающихся
__________ образовательных учреждений предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений: прогимназии, гимназии, лицеи, колледжи, школы с углубленным изучением отдельных предметов, – как государственных, так и негосударственных.
__________ педагогики – цели, закономерности, принципы, формы, методы и средства целостного педагогического процесса
__________ управление - целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимальных результатов в воспитании, обучении, развитии обучающихся и в педагогической деятельности.
___________ - процесс развития и саморазвития личности, направленный на овладение индивидом социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, образцах творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к действительности.
___________ - яркое эмоциональное изложение конкретных фактов и событий.
___________ в подготовке планов работы школы понимается как определенная целевая установка, учет прошлого опыта работы школы, развивающий и углубляющий основные направления работы педагогического и ученического коллективов.
___________ воспитания – объекты, способствующие осуществлению воспитательной работы.
___________ используются для становления взглядов, понятий, убеждений индивида.
___________ компонент свидетельствует о достигнутых итогах функционирования целостного педагогического процесса исходя из поставленных целей.
___________ образовательной деятельности - процедура проведения экспертизы на соответствие условий образовательного процесса нормативным требованиям, принятия решений, оформления и выдачи образовательным учреждениям и научным организациям, включая их филиалы.
___________ план разрабатывается, как правило, на пять лет на основе глубокого анализа работы школы за последние годы.
___________ планирования предполагает, что цели деятельности принимаются педагогами и обучающимися, во-первых, как эмоционально окрашенные, близкие, понятные, желанные, и, во-вторых, как стратегия, намечаемая на длительный срок, но реально осознаваемая.
___________ подготовки планов работы школы означает, что в ходе разработки плана предполагается использование разнообразные средства, формы, методы, виды деятельности в их единстве и взаимосвязи.
____________ анализ в управлении педагогической системой направлен на изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса.
____________ контроль направлен на всестороннее изучение деятельности педагогического коллектива или отдельного педагога.
____________ контроль проводится в конце определенного учебного периода, а также по окончании обучения в каждой из ступеней общеобразовательной школы.
______________ семья - семья, воспитывающая одного ребенка, что критично для демографического развития страны.
Активность личности отличается интенсификацией основных характеристик: 1) целенаправленности; 2) мотивации; 3) осознанности; 4) инициативность; 5) владения способами и приёмами действий; 6) эмоциональности.
Выделяются следующие наиболее распространенные модели развития отношений между личностью и коллективом: 1) личность подчиняется коллективу; 2) личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях; 3) личность подчиняет себе коллектив.
Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации
Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации – это
Диалогический метод систематического и последовательного обсуждения различных проблем из жизни воспитанников и общества, предполагающий активное участие обеих сторон - воспитателя и воспитанников – это
Диалогический метод систематического и последовательного обсуждения различных проблем из жизни воспитанников и общества, предполагающий активное участие обеих сторон - воспитателя и воспитанников – это
Завершенная последовательность повторяющихся действий, направленных на достижение поставленных целей – это
Интенсивно выполняемое упражнение – это
К группе методов контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании относятся методы 1) педагогического наблюдения за воспитанниками, 2) опросы, 3) анализ результатов общественно-полезной деятельности, 4) создание ситуаций для изучения поведения воспитанников.
К методам контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании относятся методы:
К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся: 1) упражнение; 2) требование; 3) приучение; 4) поручение.
К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся:
К методам стимулирования поведения и деятельности относятся методы
К основным методам формирования сознания относятся методы:
К основным принципам управления образовательными системами относятся: 1) демократизация и гуманизация управления; 2) системность и целостность в управлении; 3) рациональное сочетание централизации и децентрализации; 4) единство единоначалия и коллегиальности; 5) объективность и полнота информации в управлении педагогическими системами.
Коллектив отличается наличием таких важных признаков, как: 1) общая социально значимая цель; 2) совместная деятельность для достижения поставленной цели, общая организация этой деятельности; 3) отношения ответственной зависимости между членами объединения; 4) выборный руководящий орган.
Комплекс взаимосвязанных целей, форм, методов, приемов и средств целостного педагогического процесса, объединенных единой концептуальной основой и создающих заданную совокупность условий для достижения запланированных результатов, - это педагогическая(-ий) ____________.
Малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной ответственностью и взаимопомощью – это
Малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной ответственностью и взаимопомощью – это
Межличностный контакт педагога и обучающихся в педагогическом процессе, в результате которого происходят взаимные изменения в педагогической деятельности и учебной деятельности, поведении и системе отношений, - это педагогическое (-ая) ____________.
Метод воспитания, который позволяет контролировать и оценивать воспитательную работу по конкретным делам и реальному поведению воспитанников – это
Метод воспитания, ориентированный на подробное, более убедительное и эмоционально окрашенное изложение конкретных фактов и событий, нежели при беседе, группе или отдельному воспитаннику – это
Метод воспитания, ориентированный на подробное, более убедительное и эмоционально окрашенное изложение конкретных фактов и событий, нежели при беседе, группе или отдельному воспитаннику – это
Метод воспитания, предполагающий спор на разные темы, волнующие воспитанников – это
Метод воспитания, при котором воспитатели сознательно включают воспитанников в такие виды поведения и деятельности, в которых они могут наиболее полно проявить себя, те или иные стороны своей воспитанности – это
Метод воспитания, с помощью которого нормы поведения, выражаясь в личных отношениях, вызывают, стимулируют или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявление у него определенных качеств – это
Метод воспитательного воздействия, которое должно предупреждать наступление нежелательных поступков – это
Метод положительной оценки действий и поведения воспитанника – это
Метод устного и письменного получения сведений о ходе и результатах воспитания – это
Метод, позволяющий представить воспитанникам конкретные образцы для подражания и способствующий формированию у них сознания, чувств и убеждений – это
Наиболее общие и фундаментальные понятия, отражающие существенные, всеобщие свойства и отношения явлений действительности и познания – это ___________
Наука об образовании; наука о сущности, закономерностях, тенденциях и перспективах развития целостного педагогического процесса, в котором реализуется образование, - это
Область совместной деятельности родителей и детей, которая объединяет и сплачивает членов семьи в дружный коллектив – это сфера _________ семейной жизни.
Образовательные учреждения могут быть 1) государственными; 2) муниципальными; 3) негосударственными.
Одна из возможных классификаций средств воспитания включает следующие группы:
Организационная форма объединения людей на основе целенаправленной общественно-полезной деятельности – это
Освоенные способы выполнения действия не только в привычных, но и изменившихся условиях; способность и готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, сформированных навыков и жизненного опыта – это
Основными функциями семьи как социального института являются:
Основными функциями семьи как социального института являются: 1) репродуктивная; 2) воспитательная; 3) производственно-хозяйственная; 4) организация досуга; 5) супружеская; 6) родительская; 7) организация быта.
Особый вид деятельности, отличающаяся интенсификацией основных характеристик: целенаправленности, мотивации, осознанности, инициативность, владения способами и приёмами действий, эмоциональности - ___________ личности
Осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека – это
Ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи – это сфера _______ семейной жизни.
Подготовка планов работы школы основывается на соблюдении ряда требований, к которым относятся:
Практический метод воспитания, сущность которого состоит в многократном выполнении воспитанником требуемых действий и поведения, доведения их до автоматизма – это
Практический метод воспитания, сущность которого состоит в многократном выполнении воспитанником требуемых действий и поведения, доведения их до автоматизма – это
Предмет, изображение предмета, художественный образ, условно-графическое изображение, видео-, кино-, фотозапись относятся к _________ группе средств воспитания.
При выборе того или иного средства воспитания главным для воспитателя, в первую очередь, выступают ключевые воспитательные функции, которыми потенциально наделен любой предмет действительности:
Принцип ____________ - означает, что системный подход в управлении побуждает руководителя образовательного учреждения иметь ясное представление о школе как о системе и её основных признаках.
Причинная обусловленность педагогического процесса объективными и субъективными условиями – это
Процесс становления личности, усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, умений, позволяющих ему успешно функционировать в обществе – это
Процесс становления личности, усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, умений, позволяющих ему успешно функционировать в обществе – это
Процесс целенаправленного и систематического формирования личности воспитанника в целях подготовки его к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни – это
Процесс целенаправленного, систематического формирования личности воспитанника в целях подготовки его к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни – это
Реализация принципа _____________ направлена на преодоление субъективности, авторитаризма в управлении целостным педагогическим процессом.
Систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада – это __________ воспитание.
Слово, музыка, песня, стихи, звуки природы относятся к _________ группе средств воспитания.
Соблюдение ___________ планирования основывается на знании объективных условий деятельности школы, ее материальных, экономических условий, местонахождения, окружающей природной и социальной среды, возможностей педагогического и ученического коллективов.
Соблюдение требования _________ планирования основывается на знании объективных условий деятельности школы, ее материальных, экономических условий, местонахождения, окружающей природной и социальной среды, возможностей педагогического и ученического коллективов.
Содержанием сферы _______ семейной жизни является ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи.
Способность и готовность обучающегося образовательного учреждения применять знания, умения и личностные качества для успешной жизнедеятельности – это
Способы воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства, действия и поступки воспитанников с целью выработки у них убеждений и навыков поведения – это _______ воспитания.
Сфера ________ – область совместной деятельности родителей и детей, которая объединяет и сплачивает членов семьи в дружный коллектив.
Требование __________ планирования работы школы означает, что в ходе разработки плана предполагается использование разнообразные средства, формы, методы, виды деятельности в их единстве и взаимосвязи.
Требование ___________ планирования предполагает, что цели деятельности принимаются педагогами и обучающимися, во-первых, как эмоционально окрашенные, близкие, понятные, желанные, во-вторых, как стратегия, намечаемая на длительный срок, но реально осознаваемая.
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Форма психической активности педагога; особый вид социальной деятельности специально подготовленных людей по достижению целей образования – педагогическая _________.
Функция _________ - воспитательная функция возбуждения духовной активности, мыслительной деятельности, обеспечивающей осмысление проблем жизни, смысла того или иного явления, значимости предмета для человека.
Функция _________ - воспитательная функция обеспечивающая наглядную опору детям в их представлении того явления, о котором идет речь или которое рассматривается .
Функция _________ - воспитательная функция обеспечивающая ребенку самостоятельное взаимодействие с предметами окружающей реальности, которые используются как отражение изучаемых явлений.
Целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимальных результатов в воспитании, обучении, развитии обучающихся и в педагогической деятельности – это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .