СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4125.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:20:30
Описание:
Виды и тенденции развития экскурсионной деятельности - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В процессе стандартного тестирования туристское предприятие испытывает свои продукты и другие элементы комплекса маркетинга через свои обычные каналы сбыта.
В) В процессе стандартного тестирования туристское предприятие испытывает свои продукты и другие элементы комплекса маркетинга через новые каналы сбыта.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) К недостаткам речи относят чрезмерное употребление специальных терминов, иностранных слов, словесных штампов, канцелярских оборотов, длинных фраз, так как это вызывает раздражение слушателей, рассеивает их внимание.
В) Умения - это освоенный субъектом способ выполнения действий, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В узком смысле экскурсионный метод представляет собой совокупность методических приемов, которые применяют на экскурсиях.
В) В широком смысле экскурсионный метод – это метод, который имеет ряд особенностей: выбор в наблюдаемых объектах самого важного и существенного; увязывание вновь изучаемого материала с ранее полученным экскурсантами опытом и знаниями и др.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Культурной считают речь, которая характеризуется богатством словаря, широким использованием грамматических конструкций, художественной выразительностью, логической стройностью, целесообразностью жестов и мимики.
В) Эффективность экскурсии зависит не только от знаний и умений экскурсовода, но и от умений экскурсантов владеть навыками наблюдения объектов, от их внимания к рассказу экскурсовода, умения воспринимать фактический материал, делать необходимые выводы.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель экскурсионного метода - обучение (передача определенной системы знаний) и воспитание (формирование всесторонне развитой личности).
В) Фабула – это точка, момент наивысшего напряжения в развитии действия.
Подберите правильный ответ
________ в туризме – это значительное количество независимых и различных по профилю и специализации турпредприятий (туроператор, турагентство, гостиница, ресторан, турбюро) с различными целями.
________ информация – это информация, которая представляет результат вероятностной оценки позиций предприятия в обозримой перспективе.
________ информация – это информация, которая формирует представление об условиях и результатах деятельности предприятия в предшествующем периоде.
________ рынка – это показатель, достоверно отражающий результаты деятельности предприятия и определяемый как отношение объема продаж его услуг к потенциальной емкости данного рынка.
________ рынка – это потенциально возможный объем реализуемых на нем туристских услуг в течение определенного промежутка времени.
________ рынок – это рынок, на котором фирма реализует или собирается реализовывать свои цели.
________ скидка – это сниженная цена для потребителя, покупающего услуги не в сезон, т.е. когда спрос на них максимально мал.
________ туристского продукта – это фундаментальная концепция маркетинга для привлечения специфической клиентуры и более полного удовлетворения запросов определенного сегмента рынка.
________ – это соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами (конкурентами), заинтересованными в достижении одной и той же цели.
_________ - это деятельность по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителю.
_________ в туризме – это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты.
_________ обслуживания – это комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций.
__________ - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.
__________ экскурсовода - это совокупность душевных и психических свойств, которые проявляются в его поведении и характеризуются большей или меньшей силой чувств, длительностью переживаний, устойчивостью или быстрой сменой эмоций.
__________ языка экскурсовода – это манера словесного выражения мыслей, построения речи.
__________ – это товар, продаваемый по довольно маленькой цене или предлагаемый бесплатно в качестве награды за приобретение другого товара.
___________ - это врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы, мозга.
___________ - это способность постижения истины путем прямого ее усмотрения без обоснования с помощью доказательств и формулирования на этой основе своих мыслей.
___________ мастерство – это высокий уровень деятельности в ходе выполнения своих обязанностей.
___________ профессии - это уважение, которым она пользуется.
___________ экскурсии – это выводы экскурсанта, к которым его подводит экскурсовод.
____________ - это наглядный процесс познания человеком окружающего мира, построенный на заранее подобранных объектах, находящихся в естественных условиях или расположенных в помещениях предприятий, лабораторий, научно-исследовательских институтов и т.д.
____________ - это точка, момент наивысшего напряжения в развитии фабульного действия.
____________ - это цепь событий, о которых повествует произведение.
____________ метод – это совокупность методических приемов, которые применяют на экскурсиях.
_____________ - это индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности.
_____________ - это событие или несколько событий, связанных друг с другом.
_____________ жизненная позиция – это способ участия человека в деятельности общества.
_____________ экскурсовода - это четкая направленность в его взглядах и действиях, стремление довести свою точку зрения до экскурсантов и не только довести, но и убедить их в ее правильности.
______________ - это построение, соединение, составление отдельных частей в целое.
___________экскурсовода – это образец внешней речи, задача которой - воздействовать на сознание и фактические действия людей, передать им определенную информацию о конкретных объектах и добиться, чтобы эта информация получила правильное отражение в сознании экскурсантов.
Волевые свойства личности:
Деятельность экскурсанта включает в себя:
Деятельность экскурсовода включает в себя:
Интеллектуальные свойства личности:
Маркетинг _________ туристских услуг – это система комплексного изучения потребностей и спроса с целью организации предоставления услуг, максимально ориентированных на удовлетворение нужд конкретных потребителей, и обеспечения наиболее эффективных форм и методов обслуживания.
Общие признаки экскурсий:
Принцип ___________ - это изложение содержания экскурсии в соответствии с данными определенного раздела современной науки.
Принцип ___________ - это объективный подход к содержанию фактического материала при подготовке экскурсии и убежденность экскурсовода, излагающего этот материал экскурсантам.
Распределите этапы становления профессии экскурсовода в правильном порядке:
Система ________ информации – это совокупность мероприятий, ориентированная на источники и методические приемы, с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде.
Скорость обслуживания в комплексе определяет степень удовлетворения каждого клиента:
Требования к профессии экскурсовода:
Функция ___________ - это передача новых знаний о достижениях исторической науки, медицины, биологии; об открытиях археологов; изобретениях, достижениях в хозяйственном и культурном строительстве.
Функция научной ____________ - это распространение политических, философских, научных, художественных и других взглядов, идей и теорий.
Экскурсовод - ____________ - это такой специалист, который обладает глубокими знаниями по двум-трем экскурсиям и может на основе их подготовить варианты экскурсий для различных категорий экскурсантов, прочитать по своей теме лекцию, написать реферат по одному из вопросов, входящих в подтему.
Эмоциональные свойства личности:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .