СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4124.Зач.01;ЭЗ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:20:29
Описание:
Технология продаж экскурсионных услуг - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) В Европейском союзе для автотуристов обязательно получение страховки в виде зеленой карты
В) В Европейском союзе для автотуристов обязательно получение страховки, размер выплаты которой зависит от среднегодовой зарплаты туриста
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методические приемы показа и рассказа включают в себя прием абстрагирования и прием зрительного сравнения
В) Методические приемы показа и рассказа включают в себя прием зрительного монтажа и прием интеграции
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Планирование экскурсий следует рассматривать как взаимосвязанную систему факторов спроса и предложения
В) Факторы предложения являются основой развития экскурсионного дела.
Верны ли определения?
А) Руководитель экскурсионного бюро организует разработку новых экскурсионных тем, подготовку технологической документации экскурсий, путевую информацию
В) Руководитель экскурсионного бюро утверждает требуемые для проведения экскурсий и путешествий методические и другие документы
Верны ли определения?
А) Существуют следующие варианты построения экскурсионных маршрутов:
тематический и по месту расположения туристических объектов.
В) Существуют следующие варианты построения экскурсионных маршрутов: хронологический и тематический.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Услуги по организации и проведению экскурсий являются частью экскурсионных услуг
В) Услуги гида-переводчика не относятся к экскурсионным услугам
Верны ли определения?
А) Экскурсионное бюро может осуществлять деятельность как самостоятельное предприятие
В) Экскурсионное бюро может осуществлять деятельность как структурное подразделение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Продавец – это физическое или юридическое лицо, участвующее в сделке.
В) Покупатель – это любое физическое лицо, участвующее в сделке.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Факторы предложения – это факторы, которые охватывают достопримечательности и виды деятельности, средства размещения и другие объекты и услуги, транспорт, элементы инфраструктуры, институциональные элементы
В) Факторы предложения – это международные и внутренние рынки услуг и местные жители, которые используют экскурсионные достопримечательности, объекты и услуги
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Факторы спроса – это факторы, которые охватывают достопримечательности и виды деятельности, средства размещения и другие объекты и услуги, транспорт, элементы инфраструктуры, институциональные элементы
В) Факторы спроса – это международные и внутренние рынки услуг и местные жители, которые используют экскурсионные достопримечательности, объекты и услуги
Подберите правильный ответ
________ – медицинская помощь, осуществляемая в профилактических, лечебных и реабилитационных целях на основе использования природных лечебных факторов в условиях пребывания на курорте, в лечебно-оздоровительной местности
__________ – это рост доходов населения в экономически развитых странах, что позволяет населению тратить больше денег на путешествия
______________ (социально-культурные) компоненты – это компоненты социально-культурной деятельности в экскурсионном деле, составляющие содержательное наполнение свободного времени (экскурсии, путешествия трактуются как среда для воспитания культуры людей, личностных и гражданских качеств, расширения кругозора и обмена духовными ценностями)
______________ в туризме – это направление граждан данной страны за границу
______________ в туризме – это направления путешествий (регионы пребывания) и объем туров (услуг), предлагаемых покупателям на туристском рынке в течение какого-либо периода по определенной цене
______________ в туризме – это отправление иностранных посетителей в третью страну
______________ в туризме – это потребность в путешествии (желание и необходимость), обеспеченная деньгами и представленная на рынке
______________ в туризме – это прием иностранных посетителей у себя в стране
______________ компоненты – это компоненты социально-культурной деятельности в экскурсионном деле, включающие целевые установки, мотивы, потребности, возможности, механизмы, особенности процессов организации деятельности и проведения социально-культурного взаимодействия между субъектом (потребителем экскурсионного продукта) и объектом (экскурсионным предприятием) по спросу и предложений на услуги
______________ компоненты – это компоненты социально-культурной деятельности в экскурсионном деле, выдвигающие на первый план роль природных условий как решающего фактора полноценного отдыха, использование климата, растительности, водоемов, рельефа для оздоровительных туристических мероприятий
______________ компоненты – это компоненты социально-культурной деятельности в экскурсионном деле, состоящие в необходимости экскурсионных мероприятий, в создании специальной отрасли рекреационного обслуживания, развитии сферы услуг, индустрии отдыха и развлечений
______________ методика – это способы обучения и требования, которые служат основой при проведении экскурсий, последовательность и четкость изложения материала, его доступность для аудитории
______________ туристского продукта – это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и др.)
______________ туристской услуги – это информация об основных характеристиках туристской услуги и условиях обслуживания
______________ туристской услуги – это предприятие или организация, учреждение или гражданин – предприниматель, оказывающие туристскую услугу
______________ услуг – это неуловимость или нематериальный характер означает, что их невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до момента их получения
______________ услуг – это предоставление услуг в соответствии с разработанными стандартами
______________ услуга – это разновидность туристской услуги, целью которой является удовлетворение познавательных интересов туристов, а потребителем экскурсии является турист или экскурсант
______________ услуги средств размещения – это организация или индивидуальный предприниматель
______________ факторы потребительского (туристского) спроса – это занятость, уровень оплатытруда, пенсионного обеспечения, распределение населения по уровню дохода
______________ факторы потребительского (туристского) спроса – это численность и возрастная структура населения, размер и состав семьи, урбанизация, культурный уровень покупателя
______________ – состояние спроса на внутреннем рынке во взаимосвязи с потенциальными возможностями внешнего рынка, здесь немаловажны политические, экономические, культурные, образовательные и другие особенности, влияющие на выход организации за пределы страны
______________ – это лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в познавательных целях на период менее 24 часов без ночевки в стране (месте) временного пребывания и использующее услуги экскурсовода (гида), гида-переводчика
______________ – это любое физическое лицо, участвующее в сделке
_______________ – это однотипность предоставления услуг в соответствии с разработанными стандартами
_________________ - высокое качество обслуживания, сохраняемое сотрудниками во времени на одном и том же уровне.
_________________ - легкость получения обслуживания.
_________________ - непосредственное присутствие работника вблизи от потребителя.
В комплекс дополнительных туристических услуг входят услуги
В комплекс основных туристических услуг входят __________ услуги
Деятельность предпринимателей по удовлетворению спроса в путешествиях, отдыхе или экскурсиях, отвечающая целям туризма, называется туристской(им)
Деятельность туристской фирмы, направленная на создание привлекательного и конкурентоспособного туристского продукта для массовой или индивидуальной реализации на рынке туристских услуг, называется
Комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и др.), является
Комплексная туристская услуга, обеспечивающая удовлетворение оздоровительных и других потребностей туристов при определенных условиях их жизнеобеспечения, называется
Комплексная туристская услуга, организуемая по определенному маршруту и программе с предварительным бронированием и приобретением проездных билетов, гостиничных, транспортных и иных услуг, называется
Методы ______________ турпродукта – это совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией турпродукта потребителям
Методы усиления и распределения экономических выгод от экскурсий, меры по охране окружающей среды, смягчению отрицательных социальных воздействий, сохранение культурного наследия населения – это
Мотиваторами в гостиничном бизнесе считаются
На туристском рынке направления путешествий (регионы пребывания) и объем туров (услуг), предлагаемых покупателям в течение какого-либо периода по определенной цене, называются
Определение нормы прибыли на тур, расчет цены и формирование системы льгот (скидок) на тур – это
Основной документ, определяющий взаимоотношения туриста с обслуживающей его фирмой, возможность предъявления претензий к ней и удовлетворения их в судебном порядке, – это
Основной международный документ, в котором зафиксированы нормы и принципы отношений государств в области туристской деятельности, – это
Отражение комфортности условий размещения, питания и автотранспортного обслуживания, а также привлекательности туристских ресурсов, удовлетворяющих интересы туристов, – это _______________ туристского продукта
План мероприятий с указанием дат и времени пребывания в пунктах остановки на маршруте, в гостинице, посещений мест туристского интереса с целью их осмотра (экскурсии), питания, а также перемещения на маршруте – это
Потребительский ______________ – это рынок для продажи турпродукта и услуг индивидуальным покупателям (в розницу) для удовлетворения их личных потребностей
Предприятие или гражданин-предприниматель, обеспечивающий финансирование проекта туристской фирмы, – это
Процесс продажи туристского продукта не включает
Расположите по порядку стадии принятия решения потребителем по поводу покупки конкретного турпродукта
Расположите по порядку этапы деятельности экскурсионного бюро
Расположите по порядку этапы разработки и внедрения в практику экскурсий и других экскурсионных услуг
Расположите по порядку этапы создания экскурсионного бюро
Реализация туристского продукта осуществляется на основании
Результат деятельности туристского предприятия по удовлетворению соответствующих потребностей туристов называется
Реклама продукта и услуг для посредников с целью стимулирования удовлетворения туристов, туристского спроса на групповые и индивидуальные туры, а также для агентств с целью перепродажи – это реклама туристских _________
Реклама туристских ______________ – это реклама продукта и услуг для посредников с целью стимулирования удовлетворения туристов, туристского спроса на групповые и индивидуальные туры, а также для агентств с целью перепродажи
Сложности функционирования организаций индустрии туризма заключаются в том, что оценка качества туристских услуг потребителем достаточно субъективна и зависит от различных факторов
Совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией турпродукта потребителям, является
Социально-______________ компоненты – это компоненты социально-культурной деятельности в экскурсионном деле, заключающиеся в совершенствовании административных ресурсов, в необходимости предоставления экскурсионных услуг по месту жительства и по месту работы людей
Стимулирование продаж турпродуктов проводится в направлениях:
Стратегия ______________ деятельности туристского предприятия – это выработка правил и приемов поведения руководства на внешнем рынке в роли экспортера и импортера услуг
Стратегия взаимодействия туристского предприятия с рынками ______________ – это набор принципиальных положений, позволяющих эффективно распределять капитал и на этой основе выбирать предпочтительных партнеров
Стратегия стимулирования ______________ туристского предприятия – это разработка бонусной системы для сотрудников, ориентированных на достижение целей.
Технология туристского ______________ – это формирование маршрутов, туров, экскурсионных программ, предоставление основных, дополнительных и сопутствующих услуг
Туристская ______________ – это деятельность предпринимателей по удовлетворению спроса в путешествиях, отдыхе или экскурсиях, отвечающая целям туризма
Туристская ______________ – это совокупность средств размещения и транспорта, объектов общественного питания, развлечения, познавательного, лечебно-оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, занимающихся бизнесом в сфере туризма
Туристский ______________ – это система взаимоотношений по поводу продажи туристских товаров и услуг
Туристским услугам присущи характеристики, которые отличают услугу от товара
Факторы ______________ – это международные и внутренние рынки услуг и местные жители, которые используют экскурсионные достопримечательности, объекты и услуги.
Факторы ______________ – это факторы, которые охватывают достопримечательности и виды деятельности, средства размещения и другие объекты и услуги, транспорт, элементы инфраструктуры, институциональные элементы
Федеральная целевая программа развития туризма в России до 2020 г. существует
Философия менеджмента рыночных отношений фирмы на основе согласования предложений иностранных исполнителей туристских услуг с отечественным потребительским спросом называется _________________ маркетингом
Формирование маршрутов, туров, экскурсионных программ, предоставление основных, дополнительных и сопутствующих услуг составляют _________ туристского обслуживания
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .