СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4123.Зач.01;ЭЗ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:20:29
Описание:
Мотивация потребителя услуг - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) В Европейском союзе для автотуристов обязательно получение страховки в виде зеленой карты
В) В Европейском союзе для автотуристов обязательно получение страховки, размер выплаты которой зависит от среднегодовой зарплаты туриста
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Внешние каналы сбыта – это фирмы-посредники, находящиеся за рубежом и предлагающие туристические услуги гражданам этой страны.
В) Внутренние каналы сбыта – это определенное число отделений, филиалов, посреднических агентств, мест, где предлагаются услуги различным потребителям.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методические приемы показа и рассказа включают в себя прием абстрагирования и прием зрительного сравнения
В) Методические приемы показа и рассказа включают в себя прием зрительного монтажа и прием интеграции
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Руководитель экскурсионного бюро организует разработку новых экскурсионных тем, подготовку технологической документации экскурсий, путевую информацию
В) Руководитель экскурсионного бюро утверждает требуемые для проведения экскурсий и путешествий методические и другие документы
Верны ли определения?
А) Существуют следующие варианты построения экскурсионных маршрутов:
тематический и по месту расположения туристических объектов.
В) Существуют следующие варианты построения экскурсионных маршрутов: хронологический и тематический.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экскурсионное бюро может осуществлять деятельность как самостоятельное предприятие
В) Экскурсионное бюро может осуществлять деятельность как структурное подразделение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Продавец – это физическое или юридическое лицо, участвующее в сделке.
В) Покупатель – это любое физическое лицо, участвующее в сделке.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Факторы предложения – это факторы, которые охватывают достопримечательности и виды деятельности, средства размещения и другие объекты и услуги, транспорт, элементы инфраструктуры, институциональные элементы
В) Факторы предложения – это международные и внутренние рынки услуг и местные жители, которые используют экскурсионные достопримечательности, объекты и услуги
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Факторы спроса – это факторы, которые охватывают достопримечательности и виды деятельности, средства размещения и другие объекты и услуги, транспорт, элементы инфраструктуры, институциональные элементы
В) Факторы спроса – это международные и внутренние рынки услуг и местные жители, которые используют экскурсионные достопримечательности, объекты и услуги
Подберите правильный ответ
________ – медицинская помощь, осуществляемая в профилактических, лечебных и реабилитационных целях на основе использования природных лечебных факторов в условиях пребывания на курорте, в лечебно-оздоровительной местности
______________ (социально-культурные) компоненты – это компоненты социально-культурной деятельности в экскурсионном деле, составляющие содержательное наполнение свободного времени (экскурсии, путешествия трактуются как среда для воспитания культуры людей, личностных и гражданских качеств, расширения кругозора и обмена духовными ценностями)
______________ в туризме – это направления путешествий (регионы пребывания) и объем туров (услуг), предлагаемых покупателям на туристском рынке в течение какого-либо периода по определенной цене
______________ в туризме – это потребность в путешествии (желание и необходимость), обеспеченная деньгами и представленная на рынке
______________ компоненты – это компоненты социально-культурной деятельности в экскурсионном деле, включающие целевые установки, мотивы, потребности, возможности, механизмы, особенности процессов организации деятельности и проведения социально-культурного взаимодействия между субъектом (потребителем экскурсионного продукта) и объектом (экскурсионным предприятием) по спросу и предложений на услуги
______________ компоненты – это компоненты социально-культурной деятельности в экскурсионном деле, выдвигающие на первый план роль природных условий как решающего фактора полноценного отдыха, использование климата, растительности, водоемов, рельефа для оздоровительных туристических мероприятий
______________ компоненты – это компоненты социально-культурной деятельности в экскурсионном деле, состоящие в необходимости экскурсионных мероприятий, в создании специальной отрасли рекреационного обслуживания, развитии сферы услуг, индустрии отдыха и развлечений
______________ методика – это способы обучения и требования, которые служат основой при проведении экскурсий, последовательность и четкость изложения материала, его доступность для аудитории
______________ системы продаж – это компьютерные программы, адаптированные для повышения эффективности продаж туруслуг (авиаперевозок, аренды транспорта, экскурсионного обслуживания)
______________ туристско-рекреационного продукта – это система, включающая формирование сбытовой сети, информацию, рекламу, методы воздействия на потребителя в целях его продажи и получения прибыли
______________ туристского продукта – это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и др.)
______________ туристской услуги – это информация об основных характеристиках туристской услуги и условиях обслуживания
______________ туристской услуги – это предприятие или организация, учреждение или гражданин – предприниматель, оказывающие туристскую услугу
______________ турпродукта до потребителя – это деятельность фирмы по реализации возможностей сделать его более доступным для покупателя
______________ услуг – это предоставление услуг в соответствии с разработанными стандартами
______________ услуга – это разновидность туристской услуги, целью которой является удовлетворение познавательных интересов туристов, а потребителем экскурсии является турист или экскурсант
______________ услуги средств размещения – это организация или индивидуальный предприниматель
______________ факторы потребительского (туристского) спроса – это занятость, уровень оплатытруда, пенсионного обеспечения, распределение населения по уровню дохода
______________ факторы потребительского (туристского) спроса – это численность и возрастная структура населения, размер и состав семьи, урбанизация, культурный уровень покупателя
______________ – состояние спроса на внутреннем рынке во взаимосвязи с потенциальными возможностями внешнего рынка, здесь немаловажны политические, экономические, культурные, образовательные и другие особенности, влияющие на выход организации за пределы страны
______________ – это лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в познавательных целях на период менее 24 часов без ночевки в стране (месте) временного пребывания и использующее услуги экскурсовода (гида), гида-переводчика
______________ – это любое физическое лицо, участвующее в сделке
______________ – это показатель экономической эффективности производства на предприятиях, в объединениях, отраслях экономики и в народном хозяйстве в целом
_______________ – это однотипность предоставления услуг в соответствии с разработанными стандартами
_________________ - высокое качество обслуживания, сохраняемое сотрудниками во времени на одном и том же уровне.
_________________ - легкость получения обслуживания.
_________________ - непосредственное присутствие работника вблизи от потребителя.
В документации по контролю качества определяются следующие формы и методы организации контроля над осуществлением процесса обслуживания туристов:
Жизненный цикл продукции состоит из стадий:
Комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и др.), является
Менеджмент на основе согласования предложений иностранных исполнителей экскурсионных услуг с отечественным потребительским спросом называется маркетингом
Методы ______________ турпродукта – это совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией турпродукта потребителям
Методы усиления и распределения экономических выгод от экскурсий, меры по охране окружающей среды, смягчению отрицательных социальных воздействий, сохранение культурного наследия населения – это
Мотиваторами в гостиничном бизнесе считаются
Наиболее эффективными каналами реализации продукта являются:
Одним из распространенных инструментов стимулирования спроса является введение скидок с объявленных цен:
Основной международный документ, в котором зафиксированы нормы и принципы отношений государств в области туристской деятельности, – это
Отражение комфортности условий размещения, питания и автотранспортного обслуживания, а также привлекательности туристских ресурсов, удовлетворяющих интересы туристов, – это _______________ туристского продукта
Подсистема «отдыхающие» характеризуется:
Потребительский ______________ – это рынок для продажи турпродукта и услуг индивидуальным покупателям (в розницу) для удовлетворения их личных потребностей
Правильное определение турбизнеса предприятия требует принятия во внимание следующих факторов:
Процесс продажи туристского продукта не включает
Прямая связь может быть связана с: 1) организацией рекламных компаний, 2) брендингом, 3) прямыми продажами.
Расположите по порядку стадии жизненного цикла продукции
Расположите по порядку стадии принятия решения потребителем по поводу покупки конкретного турпродукта
Расположите по порядку этапы деятельности экскурсионного бюро
Расположите по порядку этапы разработки и внедрения в практику экскурсий и других экскурсионных услуг
Расположите по порядку этапы создания экскурсионного бюро
Реализация туристского продукта осуществляется на основании
Реклама продукта и услуг для посредников с целью стимулирования удовлетворения туристов, туристского спроса на групповые и индивидуальные туры, а также для агентств с целью перепродажи – это реклама туристских _________
Реклама туристских ______________ – это реклама продукта и услуг для посредников с целью стимулирования удовлетворения туристов, туристского спроса на групповые и индивидуальные туры, а также для агентств с целью перепродажи
Совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией турпродукта потребителям, является
Социально-______________ компоненты – это компоненты социально-культурной деятельности в экскурсионном деле, заключающиеся в совершенствовании административных ресурсов, в необходимости предоставления экскурсионных услуг по месту жительства и по месту работы людей
Стимулирование продаж турпродуктов проводится в направлениях:
Стратегия ______________ деятельности туристского предприятия – это выработка правил и приемов поведения руководства на внешнем рынке в роли экспортера и импортера услуг
Стратегия взаимодействия туристского предприятия с рынками ______________ – это набор принципиальных положений, позволяющих эффективно распределять капитал и на этой основе выбирать предпочтительных партнеров
Стратегия стимулирования ______________ туристского предприятия – это разработка бонусной системы для сотрудников, ориентированных на достижение целей.
Супермаркет товаров для высокого качества жизни и здоровья состоит из отделов:
Технология туристского ______________ – это формирование маршрутов, туров, экскурсионных программ, предоставление основных, дополнительных и сопутствующих услуг
Туристская ______________ – это совокупность средств размещения и транспорта, объектов общественного питания, развлечения, познавательного, лечебно-оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, занимающихся бизнесом в сфере туризма
Туристский ______________ – это система взаимоотношений по поводу продажи туристских товаров и услуг
Факторы ______________ – это международные и внутренние рынки услуг и местные жители, которые используют экскурсионные достопримечательности, объекты и услуги.
Факторы ______________ – это факторы, которые охватывают достопримечательности и виды деятельности, средства размещения и другие объекты и услуги, транспорт, элементы инфраструктуры, институциональные элементы
Федеральная целевая программа развития туризма в России до 2020 г. существует
Формирование сбытовой ______________ – это поиск партнеров по сбыту, изучение их делового имиджа, заключение договоров на сотрудничество
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .