Верны ли определения?
А) Веб-витрина - способ предоставления турпредприятия в сети с набором веб-страниц и описаниями стран, курортов, отелей, которые предлагает конкретный туроператор.
В) Визитная карточка - способ представления турпредприятия на сайте, имеющего несколько страниц «О фирме», «Как нас найти», «Основные направления деятельности».
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Технические условия в туризме - документ, устанавливающий технические, проектные и другие характеристики туристских услуг и процессов их оказания.
В) Технические условия в туризме - документ, устанавливающий порядок и правила выполнения отдельных операций при оказании конкретных туристских услуг.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Технологическая инструкция в туризме - документ, устанавливающий порядок и правила выполнения отдельных операций при оказании конкретных туристских услуг.
В) Технологическая инструкция в туризме - документ, устанавливающий технические, проектные и другие характеристики туристских услуг и процессов их оказания.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Технологическая карта экскурсии - документ, устанавливающий логическую последовательность осмотра объектов на маршруте в соответствии с определенной тематикой.
В) Технологическая карта туристского путешествия - документ, отражающий содержание программы, описание последовательности выполнения операций и условий обслуживания туристов во время осуществления путешествия по конкретному маршруту.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Международный туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения.
В) Международный туризм оказывает значительное влияние на национальные экономики принимающих и генерирующих стран, на развитие мировой экономики в целом, на межгосударственные отношения.
_________ - бюрократическая усредненность, нарушающая статику и динамику управления турфирмой
_________ - высокое качество обслуживания, сохраняемое сотрудниками во времени на одном и том же уровне
_________ - деятельность по созданию новых и (или) качественному совершенствованию ранее созданных и функционирующих систем любого типа в соответствии с меняющимися внутренними и внешними условиями
_________ - легкость получения обслуживания
_________ - процесс, в результате которого приобретается официальное подтверждение соответствия качества предоставляемых услуг некоему стандарту.
_________ - сознательное и целенаправленное воздействие сотрудников в системе туризма и различные его звенья (например функционирование персонала) в целях обеспечения их необходимыми условиями жизнедеятельности
_________ - это бюрократическая усредненность, нарушающая статику и динамику управления инновациями в экскурсионной деятельности
_________ - это нечто целое, состоящее из взаимосвязанных и взаимозависимых частей, взаимодействие которых порождает новые интегративные качества, не присущие отдельным составляющим
_________ - это однотипность предоставления услуг в соответствии с разработанными стандартами
_________ - это познавательный вид деятельности по обработке и осмыслению информации, осуществляемый в целях изучения и понимания состояния объекта управления, объективной оценки состояния, для того чтобы своевременно оказать управленческое воздействие на объект
_________ - это способ предоставления турпредприятия в сети с набором веб-страниц и описаниями стран, курортов, отелей, которые предлагает конкретный туроператор
_________ - это стиль менеджмента, направленный на организацию поиска максимально эффективных путей достижения целей туристского предприятия и воплощение их в жизнь самими сотрудниками
_________ - это ход осознания и формулирования цели управления инновациями в экскурсионной деятельности
_________ инноваций в экскурсионной деятельности - это рост доходов населения в экономически развитых странах, что позволяет населению тратить больше денег на путешествия
_________ компонент экскурсионной деятельности - это умение: совершенствовать содержание экскурсий, методику и технику их проведения; анализировать особенности экскурсионного процесса, результаты своей деятельности и на этой основе совершенствовать педагогическое мастерство; дифференцировано подходить к различным группам экскурсантов
_________ контроля в управлении инновациями - это постоянное отслеживание хода и результатов исполнения запланированных мероприятий
_________ методы управления инновациями в экскурсионной деятельности - это методы, которые предназначены для воздействия на отношения между всеми ее субъектами
_________ системы продаж - это компьютерные программы, адаптированные для повышения эффективности продаж туруслуг (авиаперевозок, аренды транспорта, экскурсионного обслуживания)
_________ среда - это действие туристской организации только в том случае, если среда допускает ее осуществление
_________ управление - это симбиоз интуиции и искусства высшего руководства вести организацию к целям, высокий профессионализм и творчество служащих, обеспечивающие связь турфирмы со средой, обновление самой турфирмы и ее услуг
_________ управления инновациями в экскурсионной деятельности - формирование общих правил действий, составление руководящих документов и выработка принципиальных решений
_________ управления инновациями в экскурсионной деятельности - это нацеленность намеченных мероприятий на разрешение важных вопросов в туристском сервисе
_________ управления инновациями в экскурсионной деятельности - это строгое соответствие намеченных мероприятий нормативным актам, определяющим задачи, обязанности и права субъектов экскурсионной деятельности
_________ управления инновациями в экскурсионной деятельности - это учет имеющихся в наличии сил и материально-технических средств, возможностей и квалификации исполнителей
_________ услуг - это предоставление услуг в соответствии с разработанными стандартами
__________ - процесс выдачи специального разрешения.
«_________» - это в соответствии с методом SWOT - внешние факторы, благоприятствующие организации
Анализ проекта является этапом инноваций в экскурсионной деятельности, который имеет целью подтверждения того, что:
В документации по контролю качества определяются следующие формы и методы организации контроля над осуществлением процесса обслуживания туристов:
Верным является утверждение, что понятие «инновационное управление» в турфирме следует рассматривать как
Визитная _________ - это способ представления турпредприятия на сайте, имеющего несколько страниц «О фирме», «Как нас найти», «Основные направления деятельности»
Деятельность, направленная на использование и коммерциализацию результатов исследований, - это деятельность
Динамичный процесс, обеспечивающий основу настоящего и перспективного функционирования турфирмы, - это
Жизненный цикл инновации характеризуется:
К разновидностям основных видов инновационной деятельности не относит(ят)ся
Конечный результат инновационной деятельности - это
Концепцию бизнес-процессов можно применить для повышения эффективности управления турпредприятием, используя следующие методы:
Краткий программный документ, дающий представление о целях, методах осуществления и ожидаемых результатах инновационного проекта турфирмы, - это
Методы _________ воздействия в туристской индустрии - это методы, которые предназначены для ликвидации отклонений в деятельности, для обеспечения четкого и своевременного выполнения установленных обязанностей
Объединение взаимного _________ (Referral Association) - это система, объединяющая владельцев гостиниц, ставящая цели: направление клиентов друг другу, создание систем резервирования номеров, проведение единой рекламной кампании, формирование общей системы обучения обслуживающего персонала, выработка единого стандарта обслуживания и контроля качества, организация обслуживания по кредитным карточкам единого образца
Основа инновационного процесса - это процесс
Основной международный документ, в котором зафиксированы нормы и принципы отношений государств в области туристской деятельности, - это
План, выраженный в количественных показателях и отражающий затраты, необходимые турфирме для достижения поставленной цели, - это
При формировании экскурсионной услуги в себестоимость включаются затраты на ее разработку, продвижение и продажу:
Принцип _________ управления инновациями в экскурсионной деятельности - это принцип, предполагающий наличие различных взаимосвязанных уровней управления туризмом (федеральный, субъект Российской Федерации, городской)
Проектирование контроля качества включает в себя:
Проектирование услуги «экскурсия» предусматривает определения:
Расположите по порядку компоненты окружающей среды туристического предприятия от частных к наиболее общим
Расположите по порядку стадии жизненного цикла инноваций
Расположите по порядку стадии зарождения инноваций
Расположите по порядку этапы проектирования услуги «туристское путешествие» на основе ГОСТ
Расположите по порядку этапы проектирования экскурсии как комплексной услуги
Расположите по порядку этапы проектирования экскурсионных услуг
Расположите по порядку этапы разработки и утверждения экскурсионной услуги
Результатом проектирования туристской услуги являются технологические документы:
Результатом проектирования услуги «туристский поход» является паспорт трассы похода, который должен быть согласован:
Результатом проектирования услуги «экскурсия» являются следующие технологические документы:
Система _________ принятия решений - это компьютерная система, позволяющая сочетать собственные субъективные предпочтения с компьютерным анализом ситуации при выработке рекомендации в процессе принятия решения
Сложности функционирования организаций индустрии туризма заключаются в том, что оценка качества туристских услуг потребителем достаточно субъективна и зависит от различных факторов
Стратегия «_________» - это действия руководителя туристского предприятия в рамках своей отрасли, чтобы добиться конкурентного преимущества
Стратегия взаимодействия туристского предприятия с рынками _________ - это набор принципиальных положений, позволяющих эффективно распределять капитал и на этой основе выбирать предпочтительных партнеров
Стратегия стимулирования _________ туристского предприятия - это разработка бонусной системы для сотрудников, ориентированных на достижение целей.
Туристские _________ - это онлайновые рекламные площадки, призванные способствовать продажам услуг рекламодателей - туроператоров и турагентств.
Туристский _________ магазин - это вид агентских услуг, представленный на онлайновом туристском рынке
Управление _________ в туристской индустрии - это теория и практика эффективного управления туристическим бизнесом как системой в условиях рынка
Функция _________ - это управление взаимозависимостью турфирм в масштабах региона, страны