СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4113.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:20:25
Описание:
Технология экскурсионной деятельности - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) «Портфель экскурсовода» – это материал, обеспечивающий тематическую направленность рассказа экскурсовода, в котором формулируется определенная точка зрения на факты и события, которым посвящена экскурсия, дается объективная оценка показываемых объектов
В) «Портфель экскурсовода» – это комплект наглядных пособий для экскурсии, который должен дополнять и восстанавливать недостающие звенья зрительного ряда
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конструктивный компонент деятельности экскурсовода – это умение осуществить руководство группой, организовать сообщение информации, направить внимание экскурсантов на необходимые объекты, обеспечить выполнение программы обслуживания
В) Конструктивный компонент деятельности экскурсовода – это умение отобрать и правильно оформить экскурсионный материал, перестроить план проведения экскурсии, схему использования методического приема, содержание своей информации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Познавательный компонент деятельности экскурсовода – это умение: совершенствовать содержание экскурсий, методику и технику их проведения; анализировать особенности экскурсионного процесса, результаты своей деятельности и на этой основе совершенствовать педагогическое мастерство; дифференцировано подходить к различным группам экскурсантов
В) Познавательный компонент деятельности экскурсовода – это умение установить деловые отношения с группой, водителем автобуса, работниками музея, методистами бюро, руководителем методической секции и с другими экскурсоводами
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Цель экскурсии – это то, ради чего показываются экскурсантам памятники истории и культуры и другие объекты
В) Цель экскурсии – это наиболее удобный путь следования экскурсионной группы, способствующий раскрытию темы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экскурсионная методика – это совокупность требований и правил, предъявляемых к экскурсии
В) Экскурсионная методика – это сумма методических приемов подготовки и проведения экскурсий разных видов, на различные темы и для различных групп людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экскурсия – это посещение достопримечательных чем-либо объектов
В) Экскурсия – это сумма знаний о достопримечательностях, в специфической форме сообщаемых группе людей, и определенная система действий по их передаче
Подберите правильный ответ
_________ (иллюстративные) жесты помогают экскурсантам определить высоту и ширину наблюдаемого объекта
_________ (подлинные) средства – это натуральные предметы, все те реальные объекты, которые доступны чувственному восприятию с помощью одного или нескольких органов чувств
_________ жесты помогают экскурсантам мысленно представить внешний вид утраченного здания, удаляет позднейшие пристройки к зданию
_________ компонент деятельности экскурсовода – это умение осуществить руководство группой, организовать сообщение информации, направить внимание экскурсантов на необходимые объекты, обеспечить выполнение программы обслуживания
_________ компонент деятельности экскурсовода – это умение: совершенствовать содержание экскурсий, методику и технику их проведения; анализировать особенности экскурсионного процесса, результаты своей деятельности и на этой основе совершенствовать педагогическое мастерство; дифференцировано подходить к различным группам экскурсантов
_________ переход – это переход, который диктуется не столько особенностями экскурсионного объекта, сколько содержанием самой экскурсии, той подтемы, после которой делается этот переход
_________ переход – это переход, который не связан с содержанием экскурсии и не является «переходным мостиком» от одной части экскурсии к другой
_________ речи – это характеристика коммуникативных качеств речи, которая показывает наличие или отсутствие в речи элементов, чуждых литературному языку, и элементов языка, отвергаемых нормами нравственности
_________ речи – это характеристика коммуникативных качеств речи, которая показывает соответствие связей речи связям предмета и явлений в реальной действительности
_________ способности – это способности самокритичного анализа своей работы, объективной оценки качества проведенной экскурсии, эффективности использования методических приемов
_________ способности – это умение осуществлять руководство экскурсионной группой, направлять внимание экскурсантов на необходимые объекты, а также умение обеспечить выполнение программы туристов и экскурсантов, прибывших из другого города
_________ способности – это умение установить деловые отношения с группой, сохранить их на весь период общения с экскурсантами
_________ ударение – это выделение наиболее важного момента в речи, которое делается на тех словах, которые должны приковать внимание экскурсантов, заставить их задуматься, прийти к определенному выводу
_________ экскурсии – это материал, обеспечивающий тематическую направленность рассказа экскурсовода, в котором формулируется определенная точка зрения на факты и события, которым посвящена экскурсия, дается объективная оценка показываемых объектов
_________ экскурсии – это расположение, последовательность и соотношение подтем, основных вопросов, вступления и заключительной части экскурсии
_________ экскурсии – это языковое выражение, в прямой и косвенной форме обозначающее содержание
_________ экскурсовода – это четкая направленность в его взглядах и действиях, стремление довести свою точку зрения до экскурсантов и не только довести, но и убедить их в ее правильности
_________ – это движения мышц лица, выражающие внутреннее душевное состояние, переживаемые человеком чувства, его настроение
_________ – это наука о законах и формах, в которых протекает человеческое мышление
_________ – это публичное выступление на определенную тему, содержит аналитический материал, подлежащий дальнейшему обсуждению
_________ – это публичный показ, рассчитанный на групповое восприятие какого-либо предмета или явления как действия определенного лица, представляющего объект для обозрения группой людей
_________ – это сумма знаний, в специфической форме сообщаемых группе людей, и определенная система действий по их передаче
_________ – это устное публичное выступление, в котором подробно излагается какая-либо тема
_________ – это участник экскурсии, занятый под руководством специалиста наблюдением и изучением определенных памятников и достопримечательных мест по заранее выбранной теме в соответствии со своими интересами
Закон _________ (в экскурсии) – это закон, согласно которому в ходе рассказа об объекте (явлении, событии) последний не рассматривался как нечто отличное от того, что он собой представляет
Маршруты с преобладанием экскурсионного обслуживания и познавательной направленности называются
Методическая _________ – это документ, который определяет, как провести данную экскурсию, как лучше организовать показ памятников, какую методику и технику ведения следует применить, чтобы экскурсия прошла эффективно
По своему содержанию исторические экскурсии подразделяются на следующие подгруппы
Прием _________ – это прием, который используется для мысленного создания образа конкретного человека (писателя, государственного деятеля, военачальника)
Прием _________ – это прием, который применяется в рассказе, когда необходимо совершить переход от частных, единичных случаев и фактов к общей картине, общим выводам
Прием _________ – это форма изложения материала, когда в рассказе, помимо справки об историческом событии, раскрываются сущность и причины, его вызвавшие
Прием зрительного _________ – это прием, который построен на зрительном сопоставлении различных предметов или частей одного объекта с другим, находящимся перед глазами экскурсантов
Прием зрительной _________ – это прием, который построен на сравнении: а) данного объекта с фотографией или рисунком другого аналогичного объекта; б) наблюдаемого объекта с теми объектами, которые экскурсанты наблюдали ранее
Прием проблемной _________ – это прием, который состоит в том, что в рассказе экскурсовода ставится проблема, связанная с темой экскурсии
Расположите по порядку заключительные этапы подготовки новой экскурсии (в той последовательности, которая сложилась в практике работы экскурсионного учреждения)
Расположите по порядку начальные этапы подготовки новой экскурсии (в той последовательности, которая сложилась в практике работы экскурсионного учреждения)
Расположите по порядку промежуточные этапы подготовки новой экскурсии (в той последовательности, которая сложилась в практике работы экскурсионного учреждения)
Расположите по порядку ступени, которые проходятся в процессе подготовки новой экскурсии
Расположите по порядку уровни перехода от прямого дедуктивного объяснения к вероятному объяснению при отсутствии достаточных знаний
Расположите по порядку этапы педагогической деятельности экскурсовода
Расположите по порядку этапы разработки экскурсии
Расположите по порядку этапы становления профессии экскурсовода
Расположите уровни показа в порядке усиления восприятия
Речевое _________ – это воздействие на аудиторию двух потоков информации: прерывного дискретного потока (словесного, речевого) и непрерывного изобразительного потока (внеречевого)
Тематические экскурсии подразделяются на
Формирование маршрутов, туров, экскурсионных программ, предоставление основных, дополнительных и сопутствующих услуг составляют _________ туристского обслуживания
Экскурсионная _________ – это временное сообщество людей, сформированное с целью получения конкретных экскурсионных услуг с учетом определенных признаков
Экскурсионная _________ – это кратковременная общность людей, одновременно участвующих в общем для них виде деятельности в условиях непосредственного зрительно-слухового контакта, имеющих контакт между собой, интересующихся одним и тем же предметом и испытывающих сходные переживания
Экскурсионная _________ – это совокупность требований и правил, предъявляемых к экскурсии, а также сумму методических приемов подготовки и проведения экскурсий разных видов, на различные темы и для различных групп людей
Экскурсионные объекты классифицируются по содержанию на следующие виды:
Экскурсионные объекты классифицируются по степени сохранности на следующие виды
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 159 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .