Верны ли утверждения?
А) Банкет за столом с частичным обслуживанием продолжается 1,5-2 ч.
В) Банкет за столом с частичным обслуживанием продолжается 3-4 ч.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В соответствии с типом и величиной предприятия цехи делятся на функциональные зоны.
В) В соответствии с типом и величиной предприятия цехи делятся на технологические линии.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ежедневно на пищеблоке должна оставляться суточная проба приготовленных блюд.
В) Для суточной пробы достаточно оставлять полпорции первых блюд.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Заведующий производством организует процесс производства полуфабрикатов.
В) Заведующий производством организует работу в зале для посетителей.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К частному сектору предприятий общественного питания относятся учреждения питания для детей, лиц, находящихся на лечении
В) К государственному сектору предприятий общественного питания относятся учреждения питания для детей, лиц, находящихся на лечении
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Меню банкета-фуршета состоит из закусок, ассортимент которых значительно скуднее, чем меню других банкетов.
В) Меню банкета-фуршета состоит из закусок, ассортимент которых значительно шире, чем меню других банкетов.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Функциональное качество — качество процесса предоставления гостиничных услуг, когда происходит непосредственное взаимодействие с персоналом
В) Функциональное качество — качество культуры, которое формируется поведением и позицией сотрудников гостиницы по отношению к гостям.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Централизованная поставка товаров производится только маятниковым маршрутом.
В) Децентрализованная поставка товаров производится только маятниковым маршрутом.
Подберите правильный ответ
______ - это человек, находящийся за барной стойкой и занимающийся приготовлением напитков и коктейлей
_______ - рестораны – это рестораны в поездах дальнего следования и предназначены для обслуживания пассажиров, находящихся в пути
_______ - сервис, при котором еда раскладывается на большое блюдо и ставится на стол на доступном от гостя расстоянии; дальше гость обслуживает себя сам
_______ безопасность – это отсутствие недопустимого риска, который может быть нанесен токсичными веществами жизни, здоровью потребителей
_______ стратегия – это стратегия, при которой предприятие обладает существенными конкурентными преимуществами, с которыми может выйти на рынок и победить конкурентов
_______ стратегия – это стратегия, при которой у предприятия имеется множество слабых сторон и ему приходится чаще отстаивать свои позиции, чем пытаться отвоевать долю рынка у более сильного конкурента
_______ туризм – это вид туризма, основной целью которого является знакомство с кухней той или иной страны
_______ – это количественный показатель, характеризующий объём продаж
_______- стол – это широкий выбор блюд со свободным доступом
________ - это загородная увеселительная прогулка компанией
________ - это общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню
________ - это предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха
________ - это предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции
________ - это приготовление мяса, птицы, рыбы, овощей на открытом огне
________ - это процесс выделения твердых частиц суспензий под действием силы тяжести
________ - это работник, который занимаются непосредственно анализом поступающей информации, разработкой технических, экономических и организационных решений
________ - это соглашение, которое связывает потребителя с продавцом, организатором
________ 6езоnасностъ – это отсутствие недопустимого риска, который может быть нанесен жизни, здоровью потребителей радиоактивными веществами или их ионизирующими излучениями
________ бизнес – это сфера общественного питания и индустрия гостеприимства
________ менеджер – это работник, который организует всю работу предприятия и несет ответственность за его состояние и деятельность
________ обслуживание – это вид предприятия, который отличается отсутствием официантов и наличием самообслуживания
________ обусловленное поведение – это поведение, которое зависит в значительной степени от активности и норм поведения окружающих, а также оценки ими потребительских стоимостей
________ потребительский рынок – это рынок, на котором покупателями являются оптовые и розничные торговые предприятия
________ потребительский рынок – это собственно потребительский рынок, где основные покупатели — индивидуальные потребители, население
________ – это перечень блюд, ежедневно имеющихся на предприятии питания
_________ - это процесс разделения суспензий путем пропускания их через пористую перегородку, способную задерживать взвешенные частицы и пропускать фильтрат
_________ - это специализированная закусочная, предприятие, предназначенное для приготовления и реализации в широком ассортименте чая и мучных кондитерских изделий
_________ в общественном питании – это эффективное управление производством и продажей собственной продукции и услуг, ориентированное на удовлетворение спроса потребителей и достижение высокого уровня доходности
_________ питание – это государственная система, основу которой составляют предприятия, выпускающие однородную продукцию и характеризующиеся особым технологическим процессом, специализированными кадрами и оборудованием, единством форм организации производства и обслуживание населения, единой системой управления и планирования
_________ пищевых продуктов – это совокупность свойств, определяющих пищевую ценность и степень пригодности их для питания
_________ поведение – это поведение, которое определяется случайностями и экономически необъяснимо
_________ поведение – это поведение, при котором человек сознательно использует средства для достижения цели при наилучшем применении имеющейся в его распоряжении информации
_________ столовые – это столовые, предназначенные для обеспечения продукцией массового спроса (завтраками, обедами, ужинами) в основном населения данного района и приезжих
_________ форма снабжения – это вид снабжения, когда в процессе товародвижения продукты от поставщика (промышленного предприятия, оптовой базы и др.) сначала поступают на отраслевые подсортировочно-распределительные базы, а затем – на предприятия общественного питания
__________ - выбранный сегмент рынка должен представлять собой существенную часть рынка сбыта и был устойчивым
__________ - предприятия, реализующие населению кулинарные и кондитерские изделия, полуфабрикаты; проводят прием предварительных заказов на полуфабрикаты и мучные кондитерские изделия
__________ - это оценка качества продуктов питания и готовых блюд по органолептическим показателям; определение сорта товара (изделия) по его качествам, а также отбор недоброкачественных товаров, изделий
__________ питание – это обязательная и неотъемлемая часть комплексного лечения, главным принципом которого является сбалансированность химического состава рационов с учетом биологических эффектов пищевых веществ и отдельных продуктов при различных патологиях
Бары различают по специфике обслуживания потребителей:
Биологическая ценность продукта подразумевает собой содержание:
В товарные запасы розничной торговой сети включаются:
Всеобщее _______ качеством - это общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационных процессов
Закусочные разделяют по ассортименту реализуемой продукции:
К имитационным методам оценки персонала относится
К практическим методам оценки персонала относится
Кафе различают по ассортименту реализуемой продукции:
Количество официантов определяется из расчета обслуживания одним официантом одновременно
Кофе- ______ - это организация питания в ресторанах для быстрого обслуживания участников совещаний, конференций, деловых переговоров, а также вне ресторанов (конференц-залах, холлах)
Коэффициент ________ ассортимента – это отношение числа блюд, обычно имеющихся в продаже за изучаемый период времени, к их числу, насчитывающемуся в течение года
Линейно - _________ организационная структура управления – это структура управления, при которой всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив
Мелкорозничная торговая сеть:
Менеджер по ________ - это работник, который является основным лицом, несущим ответственность за производственную деятельность предприятия и качество продукции
Метод ________ затрат – это установление цены на минимальном уровне, достаточном для покрытия расходов на производство продукции, а не посредством подсчета совокупных издержек, включающих постоянные и переменные затраты на производство и сбыт
Метод «_______ плюс» – это расчет цены продажи посредством прибавления к цене производства и к цене закупки и хранения материалов и сырья фиксированной дополнительной величины - прибыли
Метод целевого ________ – это метод, который заключается в том, что себестоимость рассчитывается на единицу продукции с учетом объема продаж, который обеспечивает получение намеченной прибыли
На территории, прилегающей к предприятию и доступной для потребителей, должны находиться
Недостатки линейно-функциональной структуры:
Недостатки линейной организационной системы управления:
Недостатком транзитной формы снабжения является
Обеды, которые составляют в нескольких вариантах и вывешивают в вестибюле, в них включают блюда массового спроса - __________
Оптовый торгово - _________ рынок – это рынок, на котором покупателями являются оптовые и розничные торговые предприятия
Преимущества функциональной структуры:
При определении типа предприятия учитывают следующие факторы:
Признак _________ – это однотипные различия в характеристиках отдельных потребителей, которые могут быть определенным образом измерены, оценены, и на их основе потребители могут быть объединены в группы
Санаторно-курортное ________ – это медицинская помощь, осуществляемая на основе использования природных лечебных факторов
Санитарная ________ пищевых продуктов – это система законодательных, организационных и производственных мероприятий, обеспечивающих безопасность для здоровья населения продовольственного сырья и готовой продукции, а также сохранение их пищевой ценности на всех этапах получения, производства, переработки, хранения, транспортирования и реализации
Санитарно - ________ 6езоnасность – это отсутствие недопустимого риска, который может возникнуть при микробиологических и биологических загрязнениях кулинарной продукции, вызываемых бактериями и грибами
Санитарные ________ и правила – это нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования, несоблюдение которых создает угрозу здоровью или жизни работников и клиентов
Согласно санитарным нормам в организациях общественного питания проводится генеральная уборка и дезинфекция
Социальная ________ – это соответствие контингента потребителей типу предприятия
Стратегия _________ – это стратегия, характеризующаяся тем, что предприятие общественного питания делает все необходимое, чтобы его продукция и услуги обладали особыми качествами и отличались от аналогичных.
Стратегия устранения ________ - это достижение максимального объема продаж прежде, чем на рынок выйдет конкурент
Техническая оснащенность предприятия общественного питания включает в себя:
Требования к оформлению ресторана «люкс»:
Требования к оформлению ресторана класса «высший»:
Услуга питания _________ – это услуга по изготовлению кулинарной продукции, разнообразной по дням недели, или специальных рационов питания для различных групп обслуживаемого контингента (рабочих, школьников, туристов и др.), а также по созданию условий для реализации и организации их потребления на предприятии