СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4091.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:20:15
Описание:
Экономика предпринимательства (для аспирантов) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В условиях быстрого роста рынка накал конкурентной борьбы растет:
Закон изменения предложения состоит в том, что объем предложения товара уменьшается при росте цены и увеличивается при ее снижении:
К технологическим факторам внешней среды относятся технические новации, современные информационные технологии (Интернет), новые технологии управления организациями, финансовыми потоками:
К фоновому окружению относятся те явления, процессы и институты среды, с которыми организация непосредственно взаимодействует и может оказывать на них воздействие:
Механизм рыночного равновесия цен - механизм приближения к совершенству, которое полностью никогда не достигается:
На финансовом рынке деньги сами становятся товаром:
Нововведения в технологии позволяют более эффективно произвести единицу продукции и увеличить предложение:
Объемом предложения называют количество какого-либо товара, которое желает продать на рынке продавец в единицу времени при определенных условиях:
Платежеспособный спрос населения всегда меньше потребления:
При классификации по субъектам различают два типа рынков - покупателей и продавцов:
Рынок инноваций относится к рынку товаров и услуг потребительского назначения:
Рыночный механизм - механизм взаимосвязи и взаимодействия основных элементов рынка - спроса, предложения, цены, конкуренции и основных экономических законов:
Санирующая функция рынка заключается в очищении рынка посредством механизма конкуренции от финансово неустойчивых, экономически и технологически слабых предприятий (предпринимателей):
Стимулирующая функция состоит в побуждении производителей к созданию новой продукции, производству товаров с наименьшими затратами, стимулировании научно-технического прогресса:
Чем меньше число производителей, тем больше рыночное предложение:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .