Активный вид построения последовательностей
Анализатор решений должен решить верно или нет решение, найти, что конкретно неправильно или неполно
Андрагогический подход
База данных с примерами
Выстраивание обоснованных уровней компетентности на основе характеристик ее компонентов
Иерархия систем дистанционного образования
Инструктивный блок
Интеллектуальный анализ ответов обучаемого
Интерактивная поддержка в решении задач
Информационный блок
Коммуникативные технологии
Коммуникативный блок
Компетентностный подход
Комплексное использование достижений цивилизации в области ключевых для образования технологий
Контрольный блок
Личностно ориентированный подход
Назначение блоков сетевого курса
Наличие цели обучения
Наполнение компонентов компетентности конкретными характеристиками
Обоснование компонентов компетентности
Основа модели дистанционного образования, базирующаяся на понятии компетентность специалиста
Очно-дистанционное образование
Пассивный вид построения последовательностей
Последовательность высокого уровня (последовательность знаний)
Последовательность низкого уровня (последовательность заданий)
Последовательность управляется знаниями обучаемого
Построение последовательности курса обучения
Предоставление обучаемому интеллектуальной помощи на каждом шаге решения задачи
Принципы и особенности организации дистанционного образования
Проверка хода и результатов теоретического и практического усвоения учебного материала
Разработка дистанционных учебных материалов
Расписание учебного процесса
Решение задач дидактического общения посредством текстового обмена
Сбор и хранение информации о действиях пользователей
Сетевые версии учебных составляющих курса
Системы управления курсами
Системы управления обучением
Системы управления обучением и контентом
Составляющие технологии интеллектуальных обучающих систем
Специализированная база данных, снабженная механизмами поиска по ключевым словам (метаданным)
Средства оценки знаний, тестирования и самотестирования студентов
Средства планирования и администрирования сетевого курса
Средства разработки курсов
Структура сетевого курса
Управление процессом обучения
Управленческие технологии
Учебная информация по каждому разделу
Учебная информация, структурированная определенным образом
Учебные задания курса
Учебные материалы курса
Функциональные части интегрированных средств разработки и использования сетевых курсов
Цели изучения модуля