СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4080.01.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:20:03
Описание:
Теория информационно-коммуникационного образования - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В дивергентном мышлении способность выдвигать разнообразные идеи, например, связанные с использованием объектов, методов, характеризует
В дивергентном мышлении способность высказывать максимальное количество идей, способов решения той или иной проблемы характеризует
В дивергентном мышлении способность порождать новые нестандартные идеи, отдаленные ассоциации, находить необычные ответы, отличающиеся от общепринятых, характеризует
В дивергентном мышлении способность совершенствовать продукт творчества, добавляя детали, стремиться к завершенности характеризует
Верны ли утверждения? А) В линейных программах после порции материала идет проверочное задание В) В разветвленных программах после изучения порции информации предъявляется задание, но к нему предлагается несколько вариантов ответов, один из которых верен, а другие воспроизводят ответы, которые могут быть получены в случае допущения характерных ошибок. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) В моделирующих программах используется интерфейсная графика В) В моделирующих программах используется интерактивная графика. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) В пакете STATGRAPHICS функциональные клавиши являются контекстно-ориентированными и выполняют основные сервисные процедуры В) В пакете STATGRAPHICS функциональные клавиши являются контекстно-неориентированными и выполняют основные сервисные процедуры. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) В программированном обучении по каналу прямой связи на основе разработанной программы, заложенных в нее алгоритмов идут информация и команды В) В программированном обучении по каналу обратной связи на основе разработанной программы, заложенных в нее алгоритмов идут информация и команды. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Визуализация - процедура подготовки информации для отображения на графическом устройстве В) Визуализация - процедура подготовки информации для отображения на виртуальном устройстве. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Гипертекст - компьютерное представление текста, в котором автоматически поддерживаются смысловые связи между выделенными понятиями, терминами или разделами В) Гиперссылка - средство указания смысловой связи фрагмента одного документа с другим документом или его фрагментом. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Динамическую структуру развивающего обучения можно представить себе, исходя из «задачного» понимания и «задачного» структурирования педагогической и учебной деятельности В) Статическую структуру развивающего обучения можно представить себе, исходя из «задачного» понимания и «задачного» структурирования педагогической и учебной деятельности. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Для проблемного обучения характерно, что знания и способы деятельности не преподносятся в готовом виде, не предлагаются правила или инструкции, следуя которым обучаемый мог бы гарантированно выполнить задание В) Для сообщающего обучения характерно, что знания и способы деятельности не преподносятся в готовом виде, не предлагаются правила или инструкции, следуя которым обучаемый мог бы гарантированно выполнить задание. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Если целью обучения является усвоение фактов или описание явлений, то ведущим психологическим механизмом обучения будет ассоциация В) Если целью обучения является усвоение фактов или описание явлений, то ведущим психологическим механизмом обучения будет интуиция. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Зоны альтернативного развития - разница между тем, что человек способен сделать самостоятельно, и тем, что может выполнить с помощью более опытных людей В) Зоны ближайшего развития - разница между тем, что человек способен сделать самостоятельно, и тем, что может выполнить с помощью более опытных людей. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Изучение с помощью компьютера предполагает самостоятельную работу обучаемого по изучению нового материала с помощью разнообразных технологических средств В) Изучение на базе компьютера предполагает использование преимущественно программных средств, обеспечивающих эффективную самостоятельную работу обучаемых. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Интуиция - способность непосредственного усмотрения истины без предварительного логико-эвристического рассуждения В) Эвристики - специальные приемы организации мышления, направленные на создание оптимальных условий проявления интуиции. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Информационная технология - совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых для сбора, обработки, хранения и распространения информации В) Информационная система - вычислительная система, предназначенная для хранения, поиска и выдачи информации по запросам пользователей. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Коэффициент формирования производной информации характеризует удельный вес производной в общем объеме образовательной информации В) Коэффициент полного использования информации, характеризует степень применения полученной и образовательной информации. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Критериально-ориентированное оценивание опирается на явно сформулированные цели и задачи изучения учебного курса и позволяет определить, в какой степени испытуемые овладели идентифицированными компонентами В) Нормативно-ориентированное оценивание используется в тех случаях, когда необходимо ранжировать достижения в выбранной группе обучаемых, определяя количество достигнувших определенного балла в течение некоторого времени. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Критерий максимизации, используемый при разработке структуры учебной информации: совершенны не те учебный план или программа, к которым нечего добавить, а те, из которых нечего изъять В) Критерий минимизации, используемый при разработке структуры учебной информации: совершенны не те учебный план или программа, к которым нечего добавить, а те, из которых нечего изъять. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Личностный подход предполагает стремление выявить и сформировать личность, уникальную человеческую индивидуальность, выработать индивидуальный стиль деятельности, развить лучшие черты и нейтрализовать негативные индивидуальные проявления каждого учащегося В) Деятельностный подход предполагает направленность всех педагогических мер на организацию интенсивной, постоянно усложняющейся деятельности. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Макромиры - это особые узкоспециализированные программы, позволяющие создать на компьютере специальную среду, предназначенную для исследования некоторой проблемы В) Микромиры - это особые узкоспециализированные программы, позволяющие создать на компьютере специальную среду, предназначенную для исследования некоторой проблемы. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Новшество - элемент педагогической действительности, который в представленном виде, в данном качестве еще не встречался В) Нововведение - своеобразный носитель новшества, средство его распространения, донесения до практики. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Педагогические законы носят детерминированный характер В) Педагогические законы носят стохастический, вероятностный характер. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) При разработке структуры учебной информации важно соблюдать принцип подчиненности, который отражает иерархическую структуру информации В) При разработке структуры учебной информации важно соответствие структуры учебной информации закономерностям познавательной деятельности, в частности, закономерностям восприятия, памяти, мышления. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Применение игровых методов обучения требует проведения в начале обязательного анализа конкретной ситуации В) Применение неигровых методов обучения требует проведения в начале обязательного анализа конкретной ситуации. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Принцип тестирования с использованием теста САТ состоит в следующем: при выполнении одного и того же адаптивного теста экзаменуемые с высоким и низким уровнями подготовки получат совершенно разные наборы вопросов: первому будут предложены сложные вопросы, а второму - легкие В) Принцип тестирования с использованием теста MCQ состоит в следующем: при выполнении одного и того же адаптивного теста экзаменуемые с высоким и низким уровнями подготовки получат совершенно разные наборы вопросов: первому будут предложены сложные вопросы, а второму - легкие. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Продуктивный вариант овладения знаниями, умениями и навыками включает в себя восприятие фактов, явлений, их осмысление (установление связей, выделение главного), что приводит к пониманию В) Репродуктивный вариант учебной деятельности содержит логическое и интуитивное предвосхищение, выдвижение и проверку гипотез, перебор и оценку вариантов. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Процесс восприятия учебной информации - процедура отбора, сопоставления и выделения той ее части, которая является действительно новой для обучающегося, расширяет его представления в той или иной области или сфере В) В социальных системах информационное взаимодействие осуществляется через общение людей друг с другом непосредственно или с помощью технических средств, графической или текстовой информации. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Процесс обучения - управление учебной деятельностью со стороны педагога В) Учебный процесс - процесс взаимодействия педагога, обучаемого, учебного материала, обладающий внутренними импульсами самодвижения. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Репродуктивное обучение - вид обучения, проводимого по формуле «делай, как я» и связанного с воспроизведением, репродуцированием образцов деятельности В) Догматическое обучение - вид обучения, проводимого по формуле «делай, как я» и связанного с воспроизведением, репродуцированием образцов деятельности. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Репродуктивное обучение имеет целью запоминание фактов, заучивание текстов, причем их осмысление не является обязательным В) Догматическое обучение имеет целью запоминание фактов, заучивание текстов, причем их осмысление не является обязательным. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Сообщающаяся система образования позволяет человеку выбирать свою индивидуальную образовательную траекторию за счет коренного изменения технологии получения нового знания на основе информационно-коммуникационных технологий В) Открытая система образования позволяет человеку выбирать свою индивидуальную образовательную траекторию за счет коренного изменения технологии получения нового знания на основе информационно-коммуникационных технологий. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Тесты с заданиями открытого типа - задания, в которых испытуемому предлагается выбрать номер/номера правильного ответа В) Тесты с заданиями закрытого типа - задания, в которых испытуемому предлагается самостоятельно указать правильный ответ без указания возможных вариантов ответа. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Традиционное обучение носит преимущественно вербальный характер В) Традиционное обучение носит преимущественно деятельностный характер. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Условие задачи должно быть адресовано на уровень «ближайшего развития», оно должно быть понятным и доступным, базироваться на известном и освоенном В) Требование, предписание, вопрос должны быть адресованы на достигнутый (актуальный) уровень развития. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Учебная информация - информация, специально отобранная и организованная для обеспечения возможности достижения целей обучения, соответствующих программным целям общества В) Социальная информация - информация, прошедшая через сознание людей и полученная как из повседневного опыта, так и в результате научного познания. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Эвристический метод проблемного обучения предполагает активное вовлечение обучаемых в процесс решения проблемы, разбитой на подпроблемы, задачи, вопросы В) Качественная особенность исследовательского метода проблемного обучения - в постепенном переходе от имитации научного поиска к действительному научному или научно-практическому поиску. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Электронная конференцсвязь - асинхронная коммуникационная среда, которая подобно электронной почте может использоваться для плодотворного сотрудничества обучаемых и педагогов В) Электронная конференцсвязь - синхронная коммуникационная среда, которая подобно электронной почте может использоваться для плодотворного сотрудничества обучаемых и педагогов. Подберите правильный ответ
Взаимосвязь и взаимодействие между восприятием и осмыслением, с одной стороны, и запоминанием, с другой, декларирует принцип 
Виды организации деятельности могут быть разделены во времени или совмещаться, взаимопроникать, утверждает закон 
Влияние формирующих личность процессов, в том числе познавательных, степени самостоятельности и продуктивности деятельности учащихся на результаты обучения раскрывает закон
Восхождение познания от чувственно-наглядного к абстрактно-логическому, от наглядности чувственно-конкретной к наглядности абстрактной и символической регулирует принцип 
Все компоненты обучения непременно влияют на формирование ориентации, личностных качеств, духовного мира, способностей, черт характера воспитанников, утверждает закон 
Деятельность при решении задачи, в которой проблемность близка к нулю, является 
Диагностика актуального состояния на основе цветовых предпочтений осуществляется с помощью теста 
Диагностика уровня интеллекта и преобладающего стиля мышления осуществляется с помощью теста
Для измерения уровня так называемого «флюидного интеллекта» используется тест
Достижение максимально возможных для конкретных условий результатов на базе экономных затрат времени и сил обучаемых и педагогов предполагает подход
Если наука или сфера деятельности выступают как совокупность проблем (ведущих идей, положений), часть которых решена частично, то это будет проблемность
Если наука или сфера деятельности выступают как совокупность проблем (ведущих идей, положений), часть которых уже решена, то это будет проблемноссть
Игры, в которых создаются ситуации, характеризующиеся включением изучаемого в необычный игровой контекст, являются играми
Игры, представляющие собой имитационное моделирование реальных механизмов и процессов, являются играми
Игры, предусматривающие организацию коллективной мыследеятельности на основе проблемных ситуаций и взаимодействия всех субъектов обучения в процессе их анализа, являются играми
Игры, характеризующиеся наличием задачи или проблемы и распределением ролей между участниками ее решения, являются играми
Исполнительский этап продуктивного варианта учебной деятельности содержит
К разновидности тестов по количеству испытуемых относятся тесты
К разновидности тестов по решаемой задаче относятся тесты
К разновидности тестов по структуре относятся
Коммуникативную сторону обучения, характер отношений в учебном коллективе регулирует принцип
Контрольно-систематизирующий этап продуктивного варианта учебной деятельности содержит
Метод обучения, при котором учащиеся получают знания, слушая рассказ, лекцию, из учебной или методической литературы, через экранное пособие в «готовом» виде, является методом
Метод, который заключается в организации активного поиска решения выдвинутых педагогом или самостоятельно сформулированных познавательных задач под руководством педагога, является методом
Метод, при котором педагог, прежде чем излагать материал, ставит проблему, формулирует познавательную задачу, а затем, раскрывая систему доказательств, сравнивая точки зрения, различные подходы, показывает способ решения поставленной задачи, является методом
Модель взаимодействия обучаемого и обучающего, главная задача которой состоит в повышении мотивации путем создания значимых для учащегося целей, достижение которых осуществляется через овладение определенными знаниями, является моделью
Модель обучения, предполагающая изучение и освоение компьютера, пользовательского интерфейса, программы, является моделью
На достижение единства части и целого, элемента и структуры в овладении содержанием нацеливает принцип
Наличие оригинальных авторских идей и гипотез относительно перестройки педагогического процесса - это 
Новообразования в личности, новые психические качества или их новый уровень, формирование способностей, интересов, потребностей, воли, эмоций - это 
Обучение в состоянии расслабления, освобождения от сковывающих условностей, от боязни дать неверный ответ, заслужить низкую оценку - это 
Определяющее влияние общества через социальный заказ образованию на содержание, цели, масштабы, средства, методы организации учебного процесса раскрывает закон
Ориентировочный этап продуктивного варианта учебной деятельности содержит
Осмысление и использование философских, технологических, социально-педагогических подходов, их последовательное воплощение в идеях преобразований, в конкретных моделях и решениях - это
Осознание состава творческо-поисковой задачи в процессе анализа ее состава предполагает
Отличие вновь предлагаемого содержания образования, подходов, технологий от традиционных, принятых в высшей школе, - это 
Отношение и взаимосвязь конкретно-образных и абстрактно-логических элементов в познании регулирует принцип
Отрабатывать схемы и алгоритмы обучающей и учебной деятельности, гарантирующие получение планируемых результатов, позволяет подход
По преобладанию тех или иных содержательных элементов изучаемый материал может быть
По уровню значимости изучаемый материал может быть
По характеру изучаемый материал может быть
Постоянной диагностики, исследования достигнутого обучающимися уровня обученности и воспитанности, поиска наиболее эффективных содержания, методов и форм деятельности, сотрудничества в обнаружении истины требует подход
Применение изученного на основе образца или правила - это характеристика метода 
Проблема, связанная с конкретными фактами и ситуациями на том или ином занятии, - это проблемность
Связи части (факта, закона) и целого (теории, общей научной картины мира), взаимосвязь рационального и эмоционального, репродуктивного и продуктивного, которое обусловливает необходимость гармонической интеграции предметов, содержательного, мотивационного и операционного компонентов, овладения знаниями и развития, отражает закон 
Соотношение популярности, понятности с познавательными трудностями, не выходящими за пределы «зоны ближайшего развития», регулирует принцип
Соотношения явления и сущности, объяснения и прогноза, истолкования и преобразования действительности регулирует принцип
Сочетание логического анализа и интуиции является основой решения в задачах
Суть деятельностной концепции - обучаемого невозможно научить, если он не захочет научиться сам - выражает принцип 
Тесты, в которых обучаемый должен по памяти воспроизвести соответствующую информацию, указать существенные операции теста, являются тестами
Тесты, определяющие, надо ли выбрать одно или несколько решений из списка возможных решений, являются тестами
Тесты, определяющие, относятся ли показываемый объект или явление к объектам или явлениям данного вида, являются тестами
Функция учебных целей в обучении, в которой можно выделить прогнозирование и планирование учебного процесса, является функцией
Функция учебных целей в обучении, предусматривающая определение методов, приемов, адекватных целям, является функцией
Центральным, системообразующим принципом, исходя из современной концепции обучения, выступает принцип 
Эвристические шаги играют ведущую роль в задачах
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .