Авторские школы
Алгоритмическая деятельность
Альтернативность
Варианты учебной деятельности
Восприятие фактов, явлений и их осмысление (установление связей, выделение главного)
Деятельностный подход
Деятельность при решении задачи
Доступность учебной информации
Инновационность
Инновационный подход
Инновация
Информация, обеспечивающая достижение целей обучения, соответствующих программным целям общества
Исключение из учебной информации всего того, без чего могут обойтись обучающиеся
Исполнительский этап
Контрольно-систематизирующий этап
Концептуальность
Личностный подход
Логическое и интуитивное предвосхищение, выдвижение и проверка гипотез, перебор и оценка вариантов
Логичность учебной информации
Минимизация учебной информации
Направленность педагогических мер на организацию интенсивной, постоянно усложняющейся деятельности
Нацеленность педагогического процесса на формирование общественно ценных отношений
Нововведение
Новшество
Оптимизационный подход
Ориентировочный этап
Основные виды и сущность учебной информации
Особенности инновационного развития образования
Подходы современной дидактики в образовании
Получение задачи в готовом, сформулированном виде
Понять задачу
Построить учебное познание как систему задач и разработать средства – предписания, приемы
Принципы разработки структуры учебной информации
Принятие задачи
Продуктивный вариант учебной деятельности
Реальность и эффективность
Релевантность учебной информации
Репродуктивная деятельность
Репродуктивный вариант учебной деятельности
Соблюдение логичности в изложении материала
Создание собственных концепций развития, в основу которых положены идеи и замыслы автора
Соответствие структуры учебной информации характеру практической деятельности
Социальная информация
Социальная направленность и коллективистский подход
Социально-педагогическая целесообразность
Структурированность учебной информации
Сущность поисково-исследовательской технологии обучения
Творческо-поисковая деятельность
Технологический подход
Трансформирующая деятельность
Учебная информация
Формирование направленности, общественной активности, воли, эмоциональной сферы, черт характера
Характеристика поисково-исследовательской методики обучения
Целостный подход к организации учебно-воспитательного процесса