Верны ли утверждения?
А) В рамках социальной работы библиотерапия используется для того, чтобы показать клиенту, что он или она - не первый человек, столкнувшийся с такой проблемой
В) В рамках социальной работы библиотерапия используется для того, чтобы показать клиенту, что есть более чем одно решение данной проблемы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В рамках социальной работы библиотерапия используется для того, чтобы помочь клиенту обсудить проблему более свободно
В) В рамках социальной работы библиотерапия используется для того, чтобы помочь клиенту спланировать правильный путь действий в решении проблемы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В рамках социальной работы библиотерапия используется для того, чтобы улучшить понимание клиентом своего поведения или мотиваций
В) В рамках социальной работы библиотерапия используется для того, чтобы проявить индивидуальное самосознание
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В целостной системе технологии культурно-досуговой деятельности взаимодействия частей возникает новое качество, которое, в свою очередь, подчиняет себе эти части, преобразует их
В) Здесь налицо взаимодействие частей, в процессе которого причина и следствие постоянно меняются местами; причина через серию прямых и опосредованных связей испытывает обратное влияние своего собственного следствия
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Культурно-досуговая деятельность, осуществляемая в рамках социальной работы, – это целостная система, основными компонентами которой являются теория, организация, методика, материально-техническая база социальной службы
В) Культурно-досуговая деятельность, осуществляемая в рамках социальной работы, – это целостная система, основными компонентами которой являются теория, профессиональный состав специалистов и сотрудников, финансирование их деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Наиболее распространенной формой организации досуга выступает клубная деятельность
В) Она активно используется социальными работниками в целях как социальной профилактики, так и социальной реабилитации и коррекции
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Общение людей в праздничные дни является синтезом различных интересов, эмоциональных компонентов, смысловых элементов социальной направленности
В) Коллективные переживания обеспечивают наибольший эффект сопричастности к праздничному событию
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Потребности клиентов дифференцируются в зависимости от объектов социальной работы и ее основных направлений
В) Работа с инвалидами предусматривает в первую очередь удовлетворение их потребностей в нормальном питании, минимальных жилищных условиях, в обеспечении возможности учиться в школе их детям и т.д.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Превращение свободного общения в культурное общение происходит само собой
В) Увеличение объема межличностных контактов означает автоматическое повышение их формирующей ценности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В человеческой практике игра выполняет следующие функции: развлекательную, коммуникативную, самореализации
В) В человеческой практике игра выполняет следующие функции: терапевтическую, диагностическую, коррекции
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К приоритетным направлениям в организации летних народных праздников и обрядов относится бережная передача традиций
В) К приоритетным направлениям в организации летних народных праздников и обрядов относится постижение особенностей досуга былых времен
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К приоритетным направлениям в организации летних народных праздников и обрядов относится введение клиента в мир творчества посредством игры
В) К приоритетным направлениям в организации летних народных праздников и обрядов относится формирование патриотических чувств у детей и подростков
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Отдых не является общественной ценностью и средством удовлетворения культурных запросов населения
В) Развлекательные программы в контексте досуга способствуют активизации участников и зрителей во всем многообразии видов и форм деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Привлекательность клубной жизни определяется возможностью удовлетворить потребность в общении
В) Привлекательность клубной жизни определяется гуманистически выстроенными межличностными отношениями
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В клубах пожилых людей их члены уделяют много внимания организации взаимной помощи
В) В этих целях создается специальная секция социальной помощи, задачей которой является выявление причин бедственного положения отдельных членов клуба
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Главной целью клубов пожилых людей является предоставление возможности выгодно и приятно проводить свободное время, удовлетворение разнообразных культурно-просветительных потребностей
В) Главной целью клубов пожилых людей является пробуждение новых интересов, облегчение установления дружеских контактов
Подберите правильный ответ
___ - выделение группы в составе 4 - 6 участников с заранее назначенным председателем; вначале обсуждается намеченная проблема всеми участниками, а затем они излагают свои позиции
_______ - беседа, в которой на равных участвует небольшая группа (обычно около пяти человек); обмен мнениями происходит как между ними, так и с аудиторией
_______ - время досуга, которым человек располагает сам, не связывает с непреложными обязанностями, может использовать для удовлетворения своих потребностей
_______ - особый вариант организации коллективного взаимодействия; применяется при работе с материалом, содержание которого связано с противоречивыми подходами, конфликтами, разногласиями
_______ - отдых, восстановление сил человека, предполагающее выработку потенциала активности
_______ - преднамеренное использование литературных материалов для понимания или решения актуальных терапевтических проблем человека
_______ - признак, на основании которого оценивается результативность социальной работы; мерило оценки её эффективности
_______ - расположение участников на сцене в определённых сочетаниях друг с другом и с окружающей вещественной средой в те или иные моменты игрового действия
_______ - расчетные величины затрат рабочего времени, материальных и денежных ресурсов, применяемых в социальной практике
_______ - свойство процессов и явлений приводить к определённому результату, цели в широком или условном смысле слова
_______ - совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определённую целостность, единство
_______ - формализованное обсуждение проблемы, в ходе которого участники выступают с сообщениями, представляющими их точки зрения, после чего отвечают на вопросы аудитории
_______ - целенаправленный и упорядоченный обмен суждениями ради поиска истины, спор, основанный на доказательстве, корректной аргументации
_______ - вид деятельности, направленный на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением
_______ - исторически сложившаяся или специально установленная норма поведения, в которой форма исполнения действия строго канонизирована и имеет символические значение
_______ - исторически сложившиеся и передаваемые от поколения к поколению элементы социально-культурного наследия
_______ - образ, являющийся представителем других (как правило, весьма разнообразных) образов, содержаний, отношений, ценностных установок и ориентаций
_______ - обсуждение, в ходе которого группа участников вступает в обмен мнениями с аудиторией
_______ - обсуждение, имитирующее разбирательство (слушание) дела
_______ - объединение любителей той или иной деятельности, во главе которого стоит профессиональный педагог или специалист по профилю
_______ - предвосхищение в сознании результата, на достижение которого направлены действия
_______ - произведения устного народного творчества (обычаи, сказки, былины, частушки, пословицы, песни и т.д.)
_______ - совокупность психологических условий межличностных отношений, способствующая или препятствующая продуктивной совместной деятельности и развитию личности в группе
_______ - состояние расслабленности, возникающее у человека вследствие снятия напряжения после переживаний или физических усилий
_______ - социально-педагогическая система, связанная с другими сферами человеческой деятельности, которой принадлежит активная роль в формировании общественной практики наряду с экономикой, политикой и идеологией
_______ - спор, основанный на применении как корректных, так и некорректных аргументов, вследствие непримиримости сторон по отношению друг к другу
_______ - экономические показатели, характеризующие уровень потребления населением продуктов питания и непродовольственных товаров
_______ культурно-досуговой деятельности - это комплекс задач, состоящих в том, чтобы сформировать личную концепцию взаимодействия человека с окружающим миром, с другими людьми для осознания себя как личности
_______ процесс самопознания личностью своих внутренних интеллектуальных и психических актов и состояний
_______ в культурно-досуговой деятельности – это конкретизация цели в оптимальных условиях функционирования социальной службы
_______ группы – это группы, которые способствуют развитию у своих членов положительных социально-нравственных качеств, отличаются широтой диапазона совместной деятельности
_______ группы – это группы, которым присуще общение, основанное на совместном развлечении, но их деятельность имеет антиобщественную направленность (пьянство, хулиганство, правонарушения)
_______ уровень рекреации – «пассивная рекреация», которая предполагает простое расслабление
_______ уровень рекреации – творчество, приносящее человеку высшее удовлетворение и являющееся действенным и эффективным средством как физического, так и духовного совершенствования личности
_______ уровень рекреации – это значительная активизация духовных интересов, потенций и потребностей личности, побуждающих человека к овладению комплексом культурных ценностей
_______ уровень рекреации – это развлечения (прогулки, посещения зрелищных мероприятий, игры, танцы, праздники, ритуалы, обряды и т.д.)
_______ функция межличностного общения – это функция общения в культурно-досуговой сфере, обеспечивающая выделение приоритетов в системе информации и обслуживающая поведение людей
_______ функция межличностного общения – это функция общения в культурно-досуговой сфере, позволяющая уточнять, усваивать или отвергать информацию
_______ этап в технологии культурно-досуговой деятельности – это сбор материалов для осуществления намеченных планов, которые отражаются в программе деятельности
_______ этап в технологии культурно-досуговой деятельности – это анализ обстановки и формулировка цели, которая фиксируется в специальной программе
_______ этап в технологии культурно-досуговой деятельности – это анализ проведения программы деятельности, направленный на воспитание у участников чувства самокритичности, умения повышать чувство ответственности, оценивать деятельность свою и коллег
_______ – сугубо формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников - представителей двух противостоящих, соперничающих групп, и их опровержений
_______ – это стоимостная оценка социального обслуживания по стоимости услуг как для одного клиента, так и для всего контингента обслуживаемых
_______ один из видов социальной деятельности, сфера реализации интересов и индивидуально-творческой активности личности
_______ этап в технологии культурно-досуговой деятельности - проведение программы деятельности в практику
Асоциальные неформальные группы – это группы
В рамках социальной работы библиотерапия используется для того, чтобы
К мотивационному этапу библиотерапии относится
К основным методам, применяемым в рекреационно-оздоровительной деятельности при организации социальными работниками досуга клиентов, относится
К основным методам, применяемым в рекреационно-оздоровительной деятельности при организации социальными работниками досуга клиентов, относится
К основным методам, применяемым в рекреационно-оздоровительной деятельности при организации социальными работниками досуга клиентов, относится
К основным методам, применяемым в рекреационно-оздоровительной деятельности при организации социальными работниками досуга клиентов, относится
К познавательному этапу библиотерапии относится
К универсальным методам в системе рекреационно-оздоровительной деятельности относятся
К целям игровых методов организации досуга относится
К целям игровых методов организации досуга относится
К целям игровых методов организации досуга относится
К этапу рефлексии в библиотерапии относится
Методы практического определения эффективности социальной работы включают в себя
Методы практического определения эффективности социальной работы включают в себя
Методы практического определения эффективности социальной работы включают в себя
Эффективность социальной работы как _______ - это величина, выраженная в уровне знаний, степени приобретенных умений, овладении инновационными подходами, в освоении закономерностей, принципов и методов социальной работы
Эффективность социальной работы как _______ - это величина, выраженная в уровне знаний и компетенций выпускников в области социальной работы, ее основных направлений, инструментария, методов и организации
Эффективность социальной работы как _______ - это величина, которая отражает степень изученности и удовлетворенности социальных потребностей различных категорий людей, нуждающихся в помощи, социальной поддержке