СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4004.04.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:19:46
Описание:
Теория и методика социальной работы (НПО) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Груп­пы, которые в силу сочетания объективных и субъективных причин максимально подвержены различным социальным рискам, называют «категориями риска»
В) Типичными «группами риска» считают дезадаптантов, девиантов, делинквентов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К основным принципам социально-педагогического мониторинга семьи относится оперативность получения сведений и их систематическая актуализация
В) Сюда относится также сочетание обобщающих и диф­ференцированных оценок и выводов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К социально-педагогическим технологиям относятся технологии «кабинетные», «лабораторные» (искусственно созданные во временных условиях), «полевые» (в реальной среде)
В) К социально-педагогическим технологиям относятся технологии: разработанные, адаптированные, внедренные и полностью используемые; внедренные, но используемые слабо; невнедрен­ные
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Организующая функция педагогической деятельности выражается в установлении внутригрупповых и межколлективных связей, обеспечивающих успешное решение задач жизнедеятельности людей
В) С организующей функцией связана оцен­ка основных свойств социальной работы: включен­ность индивидуумов и групп в социальную работу, учет инди­видуальных особенностей социализации и др.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основной целью в реализации корректирующей функции педагогической деятельности является воспитание жизнен­ной стойкости, соци­альной подвижности и инициативы в преодолении трудных обстоятельств
В) Корректирующая функция выполняет роль субординации, что выражается в том, что социальная работа как научная дисцип­лина и практика ставит задачу воспитания всех ее участни­ков
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основной целью социально-педагогического консультирования является оказание помо­щи личности в решении ее социальных проблем и в налаживании отношений с окружающими
В) Основная задача заключается в том, чтобы помочь клиенту посмотреть на свои проблемы со стороны, обсудить стороны взаимоотношений и поведения, которые обычно не осознаются и не контролиру­ются
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Первый этап ресоциализации — период частичной неустойчивой ресоциализации — характеризуется принятием клиентом коллективных норм, отказом от асоциальных форм поведения
В) Второй этап ресоциализации — период адаптации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Под попечительством понимают передачу подростка в возрас­те от 14 до 18 лет на воспитание в семью попечителя
В) Попечители подбираются органом социальной защиты населения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Прямой метод оценки эффективности социально-педагогической работы – метод, с помощью которого производится сопоставление того, что положено клиенту по нор­мам, стандартам, и того, что фактически выпол­няется
В) Параметрический метод оценки эффективности социально-педагогической работы – это периодическое проведение устных и письменных опросов кли­ентов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ресурсы в социально-педагогической работе могут быть внутренними или внешними по отношению к лицу, коллек­тиву, группе
В) Эти ресурсы могут быть реально существующими или потенциальными (скрытыми)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Среди асоциальных проявлений выделяют так называемый докриминогенный уровень
В) На этом уровне человек еще не стал субъектом преступления и его социальные отклоне­ния находят выражение в мелких проступках, нарушениях норм морали
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Формирующая функция педагогической деятельности содержит выделение актуаль­ных компонентов социальной работы, координирование их отношений в целостной реабилитационной деятельности
В) Она обеспечивает включение контингента в педагогический процесс по усвое­нию знаний, умений, навыков, входящих в эти компоненты
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В рамках социально-педагогической диагностики лич­ности необходимо: выявление специфических социальных качеств, особеннос­тей развития и поведения
В) Диагностика предлагает также ранжирование, описание диагностируемых особенностей кли­ента, построение «социального портрета» личности
Подберите правильный ответ
________ в со­циально-педагогической ра­боте – метод, который состоит в сопоставлении двух ключевых параметров: прежнего состояния социальной единицы и нынешнего состояния социальной единицы
_________ поведение – правонарушения и преступления, совершение незаконченных действий
_________ — правонарушения и проступки, которые выражаются в действиях, направленных против личности
__________ в со­циально-педагогической ра­боте – метод познания и исследования, который используется при изучении внешних проявлений поведения человека без педагогического вмешательства в протекание его деятельности
__________ – длительное психологическое воздействие, приводящее к формированию у ребенка патологических черт характера или нарушающее развитие его личности
__________ – правонарушитель, преступник, лицо, совершившее неза­конное действие, проступок
__________ – простейшее действие, направленное на достижение конкретной, не разлагаемой на более простые осознанной це­ли
___________ асо­циальной группы — это процесс, направленный на разрушение структуры группы — связей между членами группы, внутренней дисциплины, согласованности
___________ асоциальной группы — это процесс, который предполагает перестройку структуры асоциальной группы, а также изменение её направленности
___________ поведение – поведение, находящееся на краю социальной нормы, близкое к допустимому предмету
___________ представляет собой процесс и результат интеграции индивидуума в социум
___________ – общество индивидов, объединенных общими ценностями, интересами, проживающих в одинаковых социальных и экономических условиях
___________ – поведение, отклоняющееся от норм морали, принятых в обществе на данном уровне социального и культурного развития; нестандартное поведение
___________ — добровольно спонтанно возникающие или организован­ные с помощью специалистов группы людей, объединен­ных сходством переживаемых проблем и кризисных жиз­ненных обстоятельств, для совместного решения этих проблем
___________ — комплекс задач и мероприятий, направленный на достижение конечной цели за счет целевого перераспределения и мобилизации ресурсов
___________ — общность людей, которые взаимодействуют друг с дру­гом таким образом, что каждый оказывает влияние на ос­тальных и сам находится под их влиянием
____________ в со­циально-педагогической ра­боте – метод множественного сбора статистического материала путем опроса испытуемых
____________ в со­циально-педагогической ра­боте – метод получения и корректировки информации на основе вербальной коммуникации с воспитуемыми
____________ в со­циально-педагогической ра­боте – метод, используемый в случаях, когда та или иная проблема нуждается в оценке компетентных лиц
____________ в со­циально-педагогической ра­боте – метод, который предусматривает заранее подготовленные вопросы, адресованные каждому конкретному испытуе­мому
____________ деятельность в структуре социальной работы — это вид педагогической деятельности, суть которой состоит в анализе уровня социализации социальной единицы, оценке знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач социальной работы
____________ консультирование – это оказание социально-педагогической консультативной по­мощи при социальных проблемах, конфликтах между взрослыми и детьми в семье
____________ функция состоит в том, что педагогически­ми средствами достигается личностное, социальное, экономи­ческое, валеологическое и др. разви­тие индивидуумов и групп
____________ – деятельность, которая направлена на решение задач соци­ального воспитания и социально-педагогической защиты клиентов
____________ – это средства, к которым можно об­ращаться для выполнения какой-либо задачи, в особенности когда она осуществляется в критической ситуации
_____________ в социально-педагогической деятельности – это совокупность операций, объединенных общей целью (подцелью)
_____________ проблемы — это социальные противоречия, осознаваемые человеком (группой) как значимые для него (нее) несоответствия между целью и результатом деятельности
_____________ проек­тирование – создание модели будущего состояния объекта, которое предполагает построение модели возможного состояния в исходный промежуток времени
_____________ проектирование – создание модели будущего состояния объекта, которое предполагает определение траектории развития существующего сегодня объекта
_____________ – напряжение в отношениях, возникшее в результате явных или скрытых противоречий, ведущее к борьбе сторон-участников напряжения
_____________ – один из сложившихся на основе предшествующего опыта или выявленных и обоснованных путей достижения опре­деленной социально-педагогической цели
_____________ – отсутствие со стороны родителей элементарной заботы о ребенке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние или появ­ляется угроза для здоровья или развития
_____________ – процесс восстановления утраченных социальных навыков дезадаптированных лиц за счет включения в позитивно ориентированные отношения педагогически организованной среды
_____________ – системное перераспределение ресурсов на основе заранее определенных целей, критериев и возможных форм ис­пользования данных ресурсов для решения конкретных социальных задач
_____________ – создание субъектом модели предстоящей деятельности, включающей представление о стадиях, этапах це­ленаправленного изменения социального объекта от исходного со­стояния к желаемому
_____________ – способ реализации потенциальных созидательных воз­можностей среды, продуцирующих необходимый образ жизни и формирующих соответствующие личностные ка­чества
_____________ — квалифицированная помощь лицам, испытывающим раз­личные жизненные проблемы, с целью их социализации, восстанов­ления и оптимизации их социальных функций
_____________ — конкретное физи­ческое, природное и социокультурное пространство, в ко­тором человек проявляет свою индивидуальность, реализуется как личность
_____________ — сеть образовательных учреждений, социальных служб, направленная на социальную защиту и осущест­вление прав каждого своего члена в физическом, психическом и социальном развитии
_____________ — система периодического сбора и анализа социально-педагогической инфор­мации о процессах, протекающих в семье, и принятие на этой основе педагогических решений
_____________ — скандальная выходка; поведение, нарушающее общепринятые нормы и правила
_____________ — это помощь человеку, членам его семьи, направленная на то, чтобы понять ситуацию, в которой они оказались, понять свою роль в со­вместных действиях, организовать активные действия по преодолению проблемы
______________ – документ, содержащий информацию, которая позволяет специалисту принимать оценки и решения, всесторонне учитывающие ситуацию в микрорайоне
______________ – комплекс медицинских, социально-экономических, педа­гогических, профессиональных и юридических мер, на­правленных на восстановление у клиентов нару­шенных функций
Вид интервью в социально-педагогической работе –
Вид интервью в социально-педагогической работе –
Вид интервью в социально-педагогической работе –
Вид интервью в социально-педагогической работе –
К возможным признакам моральной жестокости над ребенком относятся
К возможным признакам моральной жестокости над ребенком относятся
К возможным признакам психического насилия над ребенком относятся
К возможным признакам психического насилия над ребенком относятся
К возможным признакам психического насилия над ребенком относятся
К группам взаимопомощи относятся группы
К группам взаимопомощи относятся группы
К сигналам, предупреждающим о развитии конфликта, относятся
К сигналам, предупреждающим о развитии конфликта, относятся
К сигналам, предупреждающим о развитии конфликта, относятся
К функциям педагогической коррекции относится ______________ функция
К функциям педагогической коррекции относится ______________ функция
К функциям педагогической коррекции относится ______________ функция
К целям педагогической деятельности в системе социальной работы относится
К целям педагогической деятельности в системе социальной работы относится
К целям педагогической деятельности в системе социальной работы относится
К целям педагогической деятельности в системе социальной работы относится
Одной из проблем целеполагания в социально-педагогических программах является объединение целей в смысловые цели –
Отклонения __________ типа – это девиации, которые проявляются в стремлении уйти от ак­тивной общественной жизни, нежелании решать лич­ные и социальные проблемы
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .